Установка спалки на камаз

Обновлено: 30.06.2024

Самодельный спальник на грузовик. Сделай сам. Доработанная вторая версия, 3 года использования. Машина с .

Делаем спальник на кабину Камаз. Часть 1. АйдарКа Всем привет! На данном видео, хочу Вам показать процесс ремонта и .

КАМАЗ 65224 Приехали клиенты из Якутии Николай и Юрий. Выбрали КАМАЗ 65224 ,2016 года выпуска Сейчас по факту и .

Делаем спальник на кабину Камаз. Часть 3. АйдарКа Установили крышу и спальник. Работы еще много. Приятного .

Кабина без спалки и спать на сидениях очень неудобно, они у меня все разные. буду исправлять проблему для комфорта и .

Многие из вас знают что у меня есть Дагестанская полка. Два года дома лежала, только сейчас дошли руки до нее)) .

Делаем спальник на кабину Камаз. Часть 2. АйдарКа Сняли крышу и заднюю стенку. Вся сборка сейчас зависит от .

Закабинный спальник – удобное и практичное решение для всех компаний-грузоперевозчиков, которые занимаются доставкой грузов по междугородним маршрутам и на дальние расстояния. Преимущество таких конструкций заключается в том, что водители могут комфортно отдыхать прямо в машине, сокращая накладные расходы на гостиницы. Кроме того, при наличии спальника обеспечивается перевозка грузов в непрерывном режиме, что немаловажно для обеспечения срочной доставки.

Характеристики закабинных спальников


Из общих параметров можно выделить следующие особенности:

  • Пластиковый корпус;
  • Утеплитель;
  • Внутренняя обшивка: обычно используется автовелюр;
  • Каркас: сварная конструкция из металлопрофиля;
  • Спальное место: одноярусный или двухъярусный ложемент;
  • Остекление: опционально.

Дополнительно внутри могут располагаться элементы, направленные на повышение удобства эксплуатации. Это касается электрических розеток, плафонов освещения, полочек для личных вещей, ящиков и вешалок.

Помимо стандартных моделей, автовладельцы часто заказывают нестандартные спальники.

Преимущество таких решений заключается в том, что конструкция создаётся по индивидуальному проекту, в котором учитываются пожелания клиента, особенности эксплуатации транспорта, тип грузовой надстройки. Обходятся такие модели дороже, зато заказчик получает именно тот спальник, который хочет видеть на своём грузовике.

Этапы установки закабинного спальника

Обязательный этап – это инженерно-технический расчёт. Здесь определяются точки крепления, планируется расположение воздуховодов, определяется комплектация и линейные габариты. На основании перечисленных вычислений, создаётся техническое задание и составляется чертёж. По чертежу сваривается каркасная конструкция из металлопрофиля.

furgon-gazel-next-zakabinnyi-spalnik-4

Между рёбрами каркаса закладывается утеплитель: листовой пенопласт или вспененный полипропилен. Мы рекомендуем выбирать второй вариант. Такой утеплитель полностью заполняет внутреннее пространство, исключая появление мостиков холода. Кроме того, вспененный полипропилен несклонен к высыпанию, что гарантирует длительный срок службы.

Изнутри спальник обшивается автовелюром. Устанавливаются спальные места и другие элементы, предусмотренные конструкцией. При профессиональном подходе к такой переделке, кабина сохраняет абсолютную герметичность, безопасность транспортного средства не нарушается.

Цены на закабинные спальники — стоимость переоборудования

Расценки на монтаж спальников устанавливаются каждой компанией индивидуально. При определении стоимости учитывается материал изготовления и сложность конструкции. Кроме того, в расчёт принимается наполнение внутреннего пространства.

Учитывается и срочность выполнения заказа. В среднем, стоимость закабинного спальника может варьироваться в пределах 40 000-150 000 рублей.

Можно ли изготовить закабинный спальник своими руками?

В целом, законодательные ограничения по такой доработке отсутствуют. Поэтому при наличии должного опыта, сделать закабинный спальник своими руками вполне реально. Как упоминалось выше, это металлическая конструкция, обшитая пластиком и автовелюром.

01

Однако сложности возникают на этапе резки кабины. Здесь недостаточно поверхностных знаний и нужен опыт профессиональной и практической работы. Кроме того, конструкция не должна нарушать безопасность транспортного средства, в противном случае, зарегистрировать переделку не получится. В этой ситуации, автовладелец не сможет использовать технику по прямому назначению.

Если спальник не вписан в ПТС, владельцу выписывают денежный штраф:

  • 500 рублей для физических лиц;
  • 30 000 для организаций.

Более того, технадзор ГИБДД выносит предписание устранить незаконную доработку в 10-дневный срок.

Поэтому обращение к профессионалам поможет сэкономить время и деньги.

Оформление спальника в ГИБДД

Некоторые автовладельцы уверены, что регистрировать автоспальник не нужно. Это предубеждение подогревается рядом компаний, которые уверяют своих клиентов в том, что изготавливают сертифицированные спальники, не нуждающиеся в дополнительной регистрации.

u7

Для этого необходимо пройти следующие этапы:

  • Сбор документов. От владельца потребуется паспорт, ПТС и документы, подтверждающие право собственности на автомобиль. Если переделкой занимается не собственник, нужна генеральная доверенность.
  • Заключение технической экспертизы. Документ выдаётся аккредитованной лабораторией, и подтверждает возможность внесения изменений в конструкцию шасси.
  • Получение разрешения в ГИБДД. Обратиться можно в любое отделение, не обязательно по месту проживания и прописки.
  • Установка. Монтаж автоспальника в соответствии с техническим заданием.
  • Получение протокола безопасности. Выдаётся лабораторией, подтверждает соответствие внесённых изменений установленным требованиям.
  • Прохождение ТО и получение диагностической карты. Для этого можно обратиться на любую СТО, которая прошла государственную аккредитацию и может заниматься техосмотром.
  • Обращение в ГИБДД. Здесь выдаётся СКТС и вносятся изменения в ПТС.

Спальные боксы на Камаз

Боксы-спальники изготавливаются в трех различных модификациях (отличаются только габаритные размеры и вес). Для каждого типа кабины подходит бокс-спальник только определенной модификации. Время установка от 6 до 8 часов. Установка входит в стоимость изделия.

Основная комплектация:

  1. Бокс – спальник, окрашенный в белый цвет.
  2. Открывающееся тонированное антивандальное окно.
  3. Внутренняя отделка автовелюром с дополнительным утеплением.
  4. Независимый пол с настеленым ковровым покрытием.
  5. Плафон освещения.
  6. Люк-лаз и закрывающаяся на петлях крышка люка.
  7. Перенос габаритных огней (уточняйте при заказе)
  8. Полка-карман для газет и журналов.
  9. Вытяжка-жалюзи.
  10. Технологическое отверстие диаметром 60 мм. в полу бокса-спальника для вывода трубы отопления от автономного обогревателя

Дополнительная комплектация:

  1. Аэропакет.
  2. Люк автомобильный прозрачный (пр-во Венгрия).
  3. Дополнительное окно.
  4. Верхний спойлер (позволяет увеличить высоту бокса-спальника до 15 см).
  5. Матрас.

Дополнительно возможна различная внутренняя комплектация (TV, DVD , Audio, полка под телевизор, прикуриватель,и т.д.).Список опций можно уточнить при оформлении заказа. Возможен индивидуальный подход по изготовлению и комплектации внутренней начинки бокса-спальника.

Возможно ли заменить на грузовом автомобиле кабину без спального места на кабину со спальным местом?

Ответы на вопрос:

Кабину на грузовом ТС заменить можно при определенных условиях..

На кабине не установлена табличка с VIN. Замена кабины не потребует увеличение габаритов, в том числе удлинение рамы.

Похожие вопросы

Как сейчас зарегистрировать замену кабины на камазе.

Хочу установить спальник на кабину грузовик мерседес 814, регистрация нужна будет?

Могу ли я на своём грузовике без спального места, самостоятельно оборудовать спальное место.

Купил грузовую машину с установленным на крышу спальным боксом. Не могу поставить на учёт в ГАИ, говорят надо что бы спальник был вписан в ПТС. Но ведь предыдущий хозяин без проблем поставил её на учёт и так же легко снял с учёта. Он покупал ее в Европе и при растомаживании никаких проблем и вписаний в ПТС не было. Что мне сейчас делать как быть? Могу ли я вообще расторгнуть договор купли продажи из за того что мне не ставят на учёт или как то можно всё сделать проще?

Порядок и документы для регистрации кабины на камаз.

Нужна отметка в ПТС и СРТС об установленном надкабинном спальнике на Газели (категория авто В)?

ВНИМАНИЕ! Согласно официальному разъяснению ФСА о порядке дистанционного взаимодействия для получения протокола технической безопасности с 12.10.2021 г. часть транспортных средств необходимо в обязательном порядке предоставлять в испытательные лаборатории*. Здесь также есть свои исключения - например, при установке ГБО на микроавтобусы, или при смене категории из M2 в M1 проверку в некоторых случаях можно пройти дистанционно. Однако в любом случае, пожалуйста, обращайтесь за бесплатной консультацией до того, как приступите к изменениям.
По действующему регламенту проведения переоборудования и Постановлению Правительства РФ №413 от 06.04.2019 лаборатория должна выдать заключение, а инспектор подписать заявление ДО внесения изменений в конструкцию ТС.












Особенности внесения изменений в конструкцию транспортного средства

Мы не осуществляем услуги по физическому внесению изменений в конструкцию КАМАЗов, но предоставляем документы на юридическое оформление изменений по всей России. Центр переоборудований "НЕКСТ" - гарантированная регистрации ТС в ГИБДД и сопровождение на всех этапах переоборудования.

Пример нашей работы по переоборудованию КАМАЗ из бортового в мусоровоз на базе производства партнеров

Процедура регистрации изменений

Документы на переделку КАМАЗа необходимо готовить до внесения изменений в конструкцию. Для бесплатной предварительной технической экспертизы достаточно фотографий ТС, но впоследствии в ГИБДД потребуется предоставлять транспортное средство к осмотру. Инспектор должен убедиться в исправности автомобиля и законности планируемых доработок.

  • оформляется заключение от лаборатории на предмет возможности вносимых изменений;
  • с заключением собственник едет на осмотр в инспекцию и получает согласие на проведение переоборудования;
  • вносятся доработки и составляются заявление-декларация и протокол;
  • на основании составленных бумаг ГИБДД повторно осматривает ТС с уже внесенными изменениями конструкции
  • технадзор ГИБДД оформляет свидетельство СКТС и проставляется отметка в ПТС и СТС – в ГИБДД.

Оформляется заключение от лаборатории на предмет возможности вносимых изменений. С заключением собственник едет в инспекцию и получает согласие на проведение переоборудования.


Вносятся доработки, а сервисным центром составляются заявление-декларация с прикрепленными сертификатами СТО.


Проводится техосмотр ТС и на основании заявления-декларации получается диагностическая карта. После лаборатория оформляет протокол тех.экспертизы.

На основании полученных ранее бумаг ГИБДД повторно осматривает ТС с уже внесенными изменениями конструкции. Технадзор ГИБДД оформляет свидетельство СКТС и проставляется отметка в ПТС и СТС – в ГИБДД.

Читайте также: