Замена резинки глушителя калина

Обновлено: 05.07.2024

После переработки топливовоздушной смеси остаточные вещества должны быть выброшены из полости двигателя. Для этих целей используется выхлопная система. Без неё эксплуатация любого автомобиля попросту невозможна.

  • выпускной коллектор;
  • приёмная труба;
  • основной глушитель;
  • дополнительный;
  • каталитический нейтрализатор.

Что это такое

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Нередко в автомастерских гофра упоминается как причина неисправности выхлопной системы машины. Так что такое гофра глушителя? По внешнему виду она походит на эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки. Эта гибкая деталь является неотъемлемым элементом выхлопной системы любого современного автомобиля. Она является промежуточным звеном между выпускным трубопроводом и приемной трубой глушителя.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

К сожалению, гофра глушителя расположена в таком месте, что после наезда на препятствие, которое её заденет, может потребоваться замена гофры. Также необходимость её замены возникает по причине естественного износа после определенного количества циклов работы.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Из чего состоит глушитель


Утолщение — это резонатор, окончание — непосредственно сам глушитель


Трёхкамерное устройство позволяет уменьшать уровень шума в автомобиле

Назначение гофры глушителя

В конструкции системы выпуска отработанных газов, гофра глушителя является одной из многих частей. Систему составляют такие единицы:

  • Выпускной трубопровод. Элемент отвечает за соединение газопроводов отдельных цилиндров в один поток, где дополнительно происходит понижение температуры.
  • Нейтрализатор отвечает за такие процессы, как дальнейшее снижение скорости и температуры газов, осаждение вредных токсичных веществ.Гофра глушителя нужна для соединения двух звеньев с трубопроводами собственно глушителя с одновременным гашением вибраций силового агрегата. Отсюда вытекает второе название актуального элемента – гофра приемной трубы.
  • Дополнительный катализатор производит окончательную очистку с учетом экологических норм региона эксплуатации авто.
  • Резонаторный отсек глушителя представляет сложный отдел щелей, отражателей, перегородок для подавления звуковых волн, снижения скорости и температуры выхлопных газов.
  • Задняя часть глушителя и выхлопная труба окончательно снижает уровень шума и температуры.

Прежде всего необходимо уточнить, какие именно риски возможны при использовании неисправного устройства:

Неисправности можно определить самостоятельно. Для этого не требуется каких-то специальных знаний или оборудования.


Важно, чтобы глушитель всегда находился в строго горизонтальном положении

Пошаговая инструкция для диагностики неисправности

Действуйте в такой последовательности:

  1. Внимательно прислушайтесь к шумам, которые возникают при движении автомобиля. Если глушитель неисправен, то машина будет работать намного громче, чем ранее. И также стуки или характерное бульканье во время езды говорят о поломках в выхлопной системе.
  2. Поднимите машину на домкрате и осмотрите корпус устройства. На нём не должно быть дыр или даже обычной ржавчины. Если на корпусе уже имеются ржавые следы, то, скорее всего, внутри корпуса также есть какие-то дефекты.
  3. При езде внимательно проследите за качеством выхлопных газов. Если из глушителя периодически вырывается чёрный и плотный дым, то в работе выхлопной системы точно не всё в порядке.
  4. Заведите мотор и несколько минут погазуйте. После выключите зажигание и проверьте температуру двигателя. После непродолжительной работы мотор не должен успеть накалиться. Если есть перегрев, значит, механизм не справляется со своей работой.

Основные неисправности в работе глушителя

И также к неисправностям можно отнести и следующие факторы:

  • механические повреждения во время езды или парковки;
  • сильная коррозия, в результате которой на корпусе глушителя или резонатора образуются дыры;
  • прогорание мелких элементов, из-за чего вся система теряет герметичность.




Замена

Стоимость замены гофры глушителя Лада Калина зависит от объема выполненных работ. Произвести замену у официального дилера может быть проблематично, так как это мелкая работа и можно получить отказ. Именно поэтому, а еще из-за цены, большинство хозяев заказывает выполнение работ на сторонней СТО.


Обычно цена работ составляет от 500 до 2 000 рублей, хотя некоторые станции могут запросить и до 4 000 рублей. Если нужно только вырезать и вварить новую гофру, можно обойтись минимальными затратами. Но порой выхлопная труба уже успевает проржаветь и тогда вместе с гофрой приходится менять еще и часть трубы, что, естественно, сказывается на итоговой стоимости.



Для успешного выполнения всех процедур лучше всего сразу же подготовить следующие инструменты:

  • смазочную жидкость WD-40;
  • два рожковых ключа на 13;
  • молоток;
  • отвёртку с плоским лезвием.

Процедура демонтажа

  1. Первым делом нужно поддомкратить заднюю часть автомобиля или загнать его на яму.
  2. После чего потребуется найти соединительный хомут, который соединяет глушитель и резонатор. Снять хомут будет трудно, так как болтовые соединения из-за постоянного прогрева прикипают к металлическим конструкциям.
  3. Лучше всего сначала промазать все соединения смазочной жидкостью и после этого приступать к снятию.
  4. После демонтажа резонатора нужно снять сам глушитель.
  5. Он обычно легко снимается, так как к днищу машины крепится посредством резиновых подвесок.


С нового изделия рекомендуется сразу же снять все наклейки и обёртку

Таким образом, снятие глушителя может занять около 20–30 минут, в зависимости от сложности откручивания болтов резонатора. При этом все соединительные элементы и уплотнители также нужно снять — их дальнейшее использование на новом устройстве невозможно.

Как поменять уплотнители, резинки и гофру

В вопросах смены уплотнительных колец и резинок на глушитель проблем обычно не возникает. Все комплектующие можно приобрести вместе с устройством и надеть резинки на место старых.


Резинка для глушака стоит недорого и меняется за минуту

Более сложной процедурой считается замена гофры. К тому же, не всегда автовладелец имеет под рукой сварочный аппарат и умеет на нём работать.

Чтобы поменять гофру на ещё рабочем глушителе, необходимо выполнить следующие действия:

Такой упрощённый способ замены гофры считается довольно практичным, хотя, разумеется, сварочные работы сделали бы замену более долговечной.


Элемент гофра увеличивает срок службы глушителя

Выбор

Выбор гофры для Лада Калина происходит в зависимост



и от параметров, конструкции и производителя. Относительно размеров, то рекомендуется приобретать изделие 230/45 мм – такая гофра более чем вдвое длиннее штатной, так что возникновения вибраций можно не опасаться.

Что касается конструкции и производителя, то вариантов масса.

Изделия отличаются по методу изготовления:

  1. 2-слойные;
  2. 3-слойные;
  3. 4-слойные;
  4. Из нержавейки;
  5. Усиленные и т. д.

Выбор брендов тоже весьма обширен:

  • ARD;
  • Ehler;
  • Interlock;
  • Hydra;
  • POLMOSTROW;
  • Bosal;
  • Vibrant Performance и др.

В большинстве случаев цена гофры варьируется в пределах 500 — 2 500 рублей.

Процедура монтажа займёт не более пяти минут. Так как все элементы новые, то не придётся бороться со ржавчиной и коррозией. Порядок монтажа выглядит так:

  1. Сначала устанавливается само устройство — для этого используются две резиновые подвески.
  2. Резонатор крепится на место старого устройства болтами на 13.
  3. Соединение между глушителем и резонатором фиксируется новыми хомутами.
  4. После чего можно снять автомобиль с домкратов и проверить работоспособность устройства.

Замена глушителя

Выпускная система работает в условиях повышенной влажности и постоянной тепловой нагрузки, в результате чего металлические элементы съедает ржавчина. Обычно после 2-3 лет эксплуатации даже качественный узел не способен выполнять свою задачу, и шум в салоне резко возрастает. Сильный рев мотора создает дискомфорт для водителя и пассажиров, поэтому решать проблему нужно незамедлительно.











Сварочные работы — не самый лучший вариант. После такого ремонта глушитель долго не прослужит. Лучше заменить его на новый, как только заметны первые признаки неисправности. Помимо потери мощности и рева выхлопной трубы, это могут быть стуки о днище или топливный бак.


Чтобы гарантировать корректность установки узла на штатное место, для демонтажа и замены лучше обратиться в сервисный центр или компанию спорт-тюнинга. Снятие и установка резонатора (глушителя) в автосервисах стоит 550-2000 руб., приемной трубы — от 1000 руб.


Какой глушитель поставить на Приору?

Необходимость ремонтировать выхлопную систему возникает у любого автомобиля. Действие высоких температур, высокая влажность, реагенты и соль на дорогах в зимний период, все это приводит к разрушению металла, из которого изготовлены детали выхлопа. Давайте подробней остановимся на вопросах: какой глушитель купить на Приору (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172), какой резонатор поставить на Приору, из скольких частей состоит глушитель на Приоре и сколько стоит выхлопная система на Приору в нынешних реалиях?

Есть варианты дешевых глушителей украинского производства, есть запчасти дороже зарубежного изготовления, можно поставить прямоточный (спортивный) выхлоп. Если вы столкнулись с проблемой ремонта выхлопа, как заменить глушитель на Приоре, мы рассмотрим ниже в различных возможных вариациях.

Из каких частей состоит выхлопная система Приоры?

Выхлопная система автомобиля Приора (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172) состоит из следующих компонентов:

коллекторная труба: в заводской комплектации имеет катализатор или сажевый фильтр, что позволяет удовлетворить требованиям экологической безопасности автомобиля Евро – 3, а позднее, в последних моделях и Евро – 4; коллектор соединяется через фланцы с резонатором

Резонатор комплектуется интегрированной гофрой, которая позволяет снизить уровень вибраций в выхлопе, для Приоры это важно; через хомут резонатор соединяется с глушителем, это позволяет быстро снять глушитель Приоры при необходимости его замены; с задней части автомобиля, с наружной части, можно увидеть выхлопную трубу глушителя, которую многие автомобилисты украшают эстетичной насадкой; все основные узлы выхлопной системы Приоры соединяются при помощи труб в единую, замкнутую и герметичную систему.. Довольно распространенным явлением стала замена коллектора с катализатором на обычный, привычный для классики ВАЗа паук (приемную трубу)


После переработки топливовоздушной смеси остаточные вещества должны быть выброшены из полости двигателя. Для этих целей используется выхлопная система. Без неё эксплуатация любого автомобиля попросту невозможна.

  • выпускной коллектор;
  • приёмная труба;
  • основной глушитель;
  • дополнительный;
  • каталитический нейтрализатор.

Подведем итоги

Также владельцу авто в кузове седан или универсал следует помнить о необходимости периодических профилактических осмотров контура выпуска отработавших газов. Это позволит не только предупредить развитие негативных последствий, но и своевременно выявить недочеты, что позволит их оперативно устранить.

Из чего состоит глушитель


Утолщение — это резонатор, окончание — непосредственно сам глушитель


Трёхкамерное устройство позволяет уменьшать уровень шума в автомобиле












Важные моменты при замене резонатора

Временить с заменой резонатора не рекомендуем, поскольку роль его в системе выхлопа достаточно важная, а стоимость не способна нанести владельцу LADA Kalina финансового фиаско (1-4 тыс. руб.).

Колодки передние Лада Гранта

Как на Гранте поменять лампочку ближнего света

Невзирая не достаточно внушительное количество предложений резонаторов на рыночном поприще, отыскать действительно качественное изделие весьма непросто. Напомним, что для LADA Kalina в кузове седан или универсал резонаторы предлагаются с гофрированным компонентом. Выбирать рекомендуем изделие из нержавеющей стали.


Специалисты рекомендуют склоняться к замене резонатора спустя каждые 20 тыс. км. Как правило, к этому моменту изделие проявляет себя нарушениями в работе, связанными с началом проникновения в салон побочных низкочастотных звуков. А если все запустит, то потребуется и замена глушителя.

Теперь предостережем владельцев от соблазна приобретения дешевых вариантов сомнительного происхождения. Такие резонаторы смогут огорчить спустя 1000-1200 км.

Прежде всего необходимо уточнить, какие именно риски возможны при использовании неисправного устройства:

Неисправности можно определить самостоятельно. Для этого не требуется каких-то специальных знаний или оборудования.


Важно, чтобы глушитель всегда находился в строго горизонтальном положении

Пошаговая инструкция для диагностики неисправности

Действуйте в такой последовательности:

  1. Внимательно прислушайтесь к шумам, которые возникают при движении автомобиля. Если глушитель неисправен, то машина будет работать намного громче, чем ранее. И также стуки или характерное бульканье во время езды говорят о поломках в выхлопной системе.
  2. Поднимите машину на домкрате и осмотрите корпус устройства. На нём не должно быть дыр или даже обычной ржавчины. Если на корпусе уже имеются ржавые следы, то, скорее всего, внутри корпуса также есть какие-то дефекты.
  3. При езде внимательно проследите за качеством выхлопных газов. Если из глушителя периодически вырывается чёрный и плотный дым, то в работе выхлопной системы точно не всё в порядке.
  4. Заведите мотор и несколько минут погазуйте. После выключите зажигание и проверьте температуру двигателя. После непродолжительной работы мотор не должен успеть накалиться. Если есть перегрев, значит, механизм не справляется со своей работой.

Основные неисправности в работе глушителя

И также к неисправностям можно отнести и следующие факторы:

  • механические повреждения во время езды или парковки;
  • сильная коррозия, в результате которой на корпусе глушителя или резонатора образуются дыры;
  • прогорание мелких элементов, из-за чего вся система теряет герметичность.










Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Для успешного выполнения всех процедур лучше всего сразу же подготовить следующие инструменты:

  • смазочную жидкость WD-40;
  • два рожковых ключа на 13;
  • молоток;
  • отвёртку с плоским лезвием.

Процедура демонтажа

  1. Первым делом нужно поддомкратить заднюю часть автомобиля или загнать его на яму.
  2. После чего потребуется найти соединительный хомут, который соединяет глушитель и резонатор. Снять хомут будет трудно, так как болтовые соединения из-за постоянного прогрева прикипают к металлическим конструкциям.
  3. Лучше всего сначала промазать все соединения смазочной жидкостью и после этого приступать к снятию.
  4. После демонтажа резонатора нужно снять сам глушитель.
  5. Он обычно легко снимается, так как к днищу машины крепится посредством резиновых подвесок.


С нового изделия рекомендуется сразу же снять все наклейки и обёртку

Таким образом, снятие глушителя может занять около 20–30 минут, в зависимости от сложности откручивания болтов резонатора. При этом все соединительные элементы и уплотнители также нужно снять — их дальнейшее использование на новом устройстве невозможно.

Как поменять уплотнители, резинки и гофру

В вопросах смены уплотнительных колец и резинок на глушитель проблем обычно не возникает. Все комплектующие можно приобрести вместе с устройством и надеть резинки на место старых.


Резинка для глушака стоит недорого и меняется за минуту

Более сложной процедурой считается замена гофры. К тому же, не всегда автовладелец имеет под рукой сварочный аппарат и умеет на нём работать.

Чтобы поменять гофру на ещё рабочем глушителе, необходимо выполнить следующие действия:

Такой упрощённый способ замены гофры считается довольно практичным, хотя, разумеется, сварочные работы сделали бы замену более долговечной.


Элемент гофра увеличивает срок службы глушителя

Обращаем внимание на вес

Ввиду того, что водопроводная труба весит на порядок больше той, что идет на деталь с завода, вам придется усилить крепления. Кроме этого, следует вставить гибкую гофру на место, что идет после выпускного коллектора.

Благодаря таким изменениям уровень шума значительно снизится, а срок эксплуатации детали составит больше 2 лет. Кстати, чем тяжелее труба, тем меньше вибраций от нее будет исходить.

Для того чтобы снизить шумливость самодельного глушителя, рекомендуется наполнить его корпус каким-нибудь материалом типа стекловаты. Также рекомендуется проделать отверстие для слива конденсата внизу глушителя. Таким образом, он не будет преждевременно ржаветь и издавать посторонних шумов.

Если это глушитель, своими руками сделанный из нержавеющей стали, важно продумать его конструкцию. Сделайте его частично разборным. Так вы периодически будете очищать полости трубы от грязи и по необходимости менять наполнитель. Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз. Установка и замена своими руками глушителя производится на штатные места. Главное — усилить их, так как вес конструкции немного увеличивается.

Процедура монтажа займёт не более пяти минут. Так как все элементы новые, то не придётся бороться со ржавчиной и коррозией. Порядок монтажа выглядит так:

  1. Сначала устанавливается само устройство — для этого используются две резиновые подвески.
  2. Резонатор крепится на место старого устройства болтами на 13.
  3. Соединение между глушителем и резонатором фиксируется новыми хомутами.
  4. После чего можно снять автомобиль с домкратов и проверить работоспособность устройства.

Как избавиться от проблемы

Прокладка глушителя обычно не подлежит какому-либо ремонту. Если прокладка (кольцо) глушителя повредилась, то её придётся заменить на новую. Заменить прокладку довольно нетрудно.

Прокладка (кольцо) автомобильного глушителя заменяется довольно простым образом. Тем не менее, во время удаления прежней прокладки важно проявлять особую осторожность, потому как кольцо из металлокерамики обладает хрупкой структурой, из-за чего может легко поломаться.

Производить замену в случае поломки необходимо, потому что в противном случае автомобильный салон будет заполняться гарью. Также в случае возникновения неисправности под самым днищем начнёт образовываться нагар, ликвидировать который будет очень трудно.

После переработки топливовоздушной смеси остаточные вещества должны быть выброшены из полости двигателя. Для этих целей используется выхлопная система. Без неё эксплуатация любого автомобиля попросту невозможна.

  • выпускной коллектор;
  • приёмная труба;
  • основной глушитель;
  • дополнительный;
  • каталитический нейтрализатор.

Что это такое

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Нередко в автомастерских гофра упоминается как причина неисправности выхлопной системы машины. Так что такое гофра глушителя? По внешнему виду она походит на эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки. Эта гибкая деталь является неотъемлемым элементом выхлопной системы любого современного автомобиля. Она является промежуточным звеном между выпускным трубопроводом и приемной трубой глушителя.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

К сожалению, гофра глушителя расположена в таком месте, что после наезда на препятствие, которое её заденет, может потребоваться замена гофры. Также необходимость её замены возникает по причине естественного износа после определенного количества циклов работы.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Из чего состоит глушитель


Утолщение — это резонатор, окончание — непосредственно сам глушитель


Трёхкамерное устройство позволяет уменьшать уровень шума в автомобиле

Назначение гофры глушителя

В конструкции системы выпуска отработанных газов, гофра глушителя является одной из многих частей. Систему составляют такие единицы:

  • Выпускной трубопровод. Элемент отвечает за соединение газопроводов отдельных цилиндров в один поток, где дополнительно происходит понижение температуры.
  • Нейтрализатор отвечает за такие процессы, как дальнейшее снижение скорости и температуры газов, осаждение вредных токсичных веществ.Гофра глушителя нужна для соединения двух звеньев с трубопроводами собственно глушителя с одновременным гашением вибраций силового агрегата. Отсюда вытекает второе название актуального элемента – гофра приемной трубы.
  • Дополнительный катализатор производит окончательную очистку с учетом экологических норм региона эксплуатации авто.
  • Резонаторный отсек глушителя представляет сложный отдел щелей, отражателей, перегородок для подавления звуковых волн, снижения скорости и температуры выхлопных газов.
  • Задняя часть глушителя и выхлопная труба окончательно снижает уровень шума и температуры.

Прежде всего необходимо уточнить, какие именно риски возможны при использовании неисправного устройства:

Неисправности можно определить самостоятельно. Для этого не требуется каких-то специальных знаний или оборудования.


Важно, чтобы глушитель всегда находился в строго горизонтальном положении

Пошаговая инструкция для диагностики неисправности

Действуйте в такой последовательности:

  1. Внимательно прислушайтесь к шумам, которые возникают при движении автомобиля. Если глушитель неисправен, то машина будет работать намного громче, чем ранее. И также стуки или характерное бульканье во время езды говорят о поломках в выхлопной системе.
  2. Поднимите машину на домкрате и осмотрите корпус устройства. На нём не должно быть дыр или даже обычной ржавчины. Если на корпусе уже имеются ржавые следы, то, скорее всего, внутри корпуса также есть какие-то дефекты.
  3. При езде внимательно проследите за качеством выхлопных газов. Если из глушителя периодически вырывается чёрный и плотный дым, то в работе выхлопной системы точно не всё в порядке.
  4. Заведите мотор и несколько минут погазуйте. После выключите зажигание и проверьте температуру двигателя. После непродолжительной работы мотор не должен успеть накалиться. Если есть перегрев, значит, механизм не справляется со своей работой.

Основные неисправности в работе глушителя

И также к неисправностям можно отнести и следующие факторы:

  • механические повреждения во время езды или парковки;
  • сильная коррозия, в результате которой на корпусе глушителя или резонатора образуются дыры;
  • прогорание мелких элементов, из-за чего вся система теряет герметичность.




Замена

Стоимость замены гофры глушителя Лада Калина зависит от объема выполненных работ. Произвести замену у официального дилера может быть проблематично, так как это мелкая работа и можно получить отказ. Именно поэтому, а еще из-за цены, большинство хозяев заказывает выполнение работ на сторонней СТО.


Обычно цена работ составляет от 500 до 2 000 рублей, хотя некоторые станции могут запросить и до 4 000 рублей. Если нужно только вырезать и вварить новую гофру, можно обойтись минимальными затратами. Но порой выхлопная труба уже успевает проржаветь и тогда вместе с гофрой приходится менять еще и часть трубы, что, естественно, сказывается на итоговой стоимости.



Для успешного выполнения всех процедур лучше всего сразу же подготовить следующие инструменты:

  • смазочную жидкость WD-40;
  • два рожковых ключа на 13;
  • молоток;
  • отвёртку с плоским лезвием.

Процедура демонтажа

  1. Первым делом нужно поддомкратить заднюю часть автомобиля или загнать его на яму.
  2. После чего потребуется найти соединительный хомут, который соединяет глушитель и резонатор. Снять хомут будет трудно, так как болтовые соединения из-за постоянного прогрева прикипают к металлическим конструкциям.
  3. Лучше всего сначала промазать все соединения смазочной жидкостью и после этого приступать к снятию.
  4. После демонтажа резонатора нужно снять сам глушитель.
  5. Он обычно легко снимается, так как к днищу машины крепится посредством резиновых подвесок.


С нового изделия рекомендуется сразу же снять все наклейки и обёртку

Таким образом, снятие глушителя может занять около 20–30 минут, в зависимости от сложности откручивания болтов резонатора. При этом все соединительные элементы и уплотнители также нужно снять — их дальнейшее использование на новом устройстве невозможно.

Как поменять уплотнители, резинки и гофру

В вопросах смены уплотнительных колец и резинок на глушитель проблем обычно не возникает. Все комплектующие можно приобрести вместе с устройством и надеть резинки на место старых.


Резинка для глушака стоит недорого и меняется за минуту

Более сложной процедурой считается замена гофры. К тому же, не всегда автовладелец имеет под рукой сварочный аппарат и умеет на нём работать.

Чтобы поменять гофру на ещё рабочем глушителе, необходимо выполнить следующие действия:

Такой упрощённый способ замены гофры считается довольно практичным, хотя, разумеется, сварочные работы сделали бы замену более долговечной.


Элемент гофра увеличивает срок службы глушителя

Выбор

Выбор гофры для Лада Калина происходит в зависимост



и от параметров, конструкции и производителя. Относительно размеров, то рекомендуется приобретать изделие 230/45 мм – такая гофра более чем вдвое длиннее штатной, так что возникновения вибраций можно не опасаться.

Что касается конструкции и производителя, то вариантов масса.

Изделия отличаются по методу изготовления:

  1. 2-слойные;
  2. 3-слойные;
  3. 4-слойные;
  4. Из нержавейки;
  5. Усиленные и т. д.

Выбор брендов тоже весьма обширен:

  • ARD;
  • Ehler;
  • Interlock;
  • Hydra;
  • POLMOSTROW;
  • Bosal;
  • Vibrant Performance и др.

В большинстве случаев цена гофры варьируется в пределах 500 — 2 500 рублей.

Процедура монтажа займёт не более пяти минут. Так как все элементы новые, то не придётся бороться со ржавчиной и коррозией. Порядок монтажа выглядит так:

  1. Сначала устанавливается само устройство — для этого используются две резиновые подвески.
  2. Резонатор крепится на место старого устройства болтами на 13.
  3. Соединение между глушителем и резонатором фиксируется новыми хомутами.
  4. После чего можно снять автомобиль с домкратов и проверить работоспособность устройства.

Замена глушителя

Выпускная система работает в условиях повышенной влажности и постоянной тепловой нагрузки, в результате чего металлические элементы съедает ржавчина. Обычно после 2-3 лет эксплуатации даже качественный узел не способен выполнять свою задачу, и шум в салоне резко возрастает. Сильный рев мотора создает дискомфорт для водителя и пассажиров, поэтому решать проблему нужно незамедлительно.











Сварочные работы — не самый лучший вариант. После такого ремонта глушитель долго не прослужит. Лучше заменить его на новый, как только заметны первые признаки неисправности. Помимо потери мощности и рева выхлопной трубы, это могут быть стуки о днище или топливный бак.


Чтобы гарантировать корректность установки узла на штатное место, для демонтажа и замены лучше обратиться в сервисный центр или компанию спорт-тюнинга. Снятие и установка резонатора (глушителя) в автосервисах стоит 550-2000 руб., приемной трубы — от 1000 руб.


Какой глушитель поставить на Приору?

Необходимость ремонтировать выхлопную систему возникает у любого автомобиля. Действие высоких температур, высокая влажность, реагенты и соль на дорогах в зимний период, все это приводит к разрушению металла, из которого изготовлены детали выхлопа. Давайте подробней остановимся на вопросах: какой глушитель купить на Приору (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172), какой резонатор поставить на Приору, из скольких частей состоит глушитель на Приоре и сколько стоит выхлопная система на Приору в нынешних реалиях?

Есть варианты дешевых глушителей украинского производства, есть запчасти дороже зарубежного изготовления, можно поставить прямоточный (спортивный) выхлоп. Если вы столкнулись с проблемой ремонта выхлопа, как заменить глушитель на Приоре, мы рассмотрим ниже в различных возможных вариациях.

Из каких частей состоит выхлопная система Приоры?

Выхлопная система автомобиля Приора (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172) состоит из следующих компонентов:

коллекторная труба: в заводской комплектации имеет катализатор или сажевый фильтр, что позволяет удовлетворить требованиям экологической безопасности автомобиля Евро – 3, а позднее, в последних моделях и Евро – 4; коллектор соединяется через фланцы с резонатором

Резонатор комплектуется интегрированной гофрой, которая позволяет снизить уровень вибраций в выхлопе, для Приоры это важно; через хомут резонатор соединяется с глушителем, это позволяет быстро снять глушитель Приоры при необходимости его замены; с задней части автомобиля, с наружной части, можно увидеть выхлопную трубу глушителя, которую многие автомобилисты украшают эстетичной насадкой; все основные узлы выхлопной системы Приоры соединяются при помощи труб в единую, замкнутую и герметичную систему.. Довольно распространенным явлением стала замена коллектора с катализатором на обычный, привычный для классики ВАЗа паук (приемную трубу)

Лада Калина Седан 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Деталь, в зависимости от модификации автомобиля, отличается. Так, для кузовов седан и универсал применяется модель с изогнутой трубой, а для хэтчбека — с прямыми входной и выходной трубами. Каталожные номера деталей следующие:

Схема глушителя

Читайте также: