Audi ремонт лючка бензобака

Обновлено: 30.06.2024

СПРАВКА! Выхлопные газы очень токсичны, применяя этот метод, старайтесь как можно подальше находиться от зоны выхода газов, что б не надышаться и не получить отравление.

Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

Werewolf88 ›Блог› Застрял люк бензобака Audi Q3

У меня нет машины

Моя девушка на Audi Q3 начала заклинивать люк бензобака. Изначально зимой я связывал это с замерзанием. И в какой-то момент он открыл себя. Позже проблема повторилась, но люки открывались не долго, и снова через некоторое время. Я посмотрел в интернете, как оказалось, многие владельцы автомобилей VAG сталкиваются с этой проблемой. Но в чем проблема и почему она появляется, нигде не написано.

Я решил написать этот пост, чтобы люди не страдали от тех же проблем, что и я.

По крайней мере, тот факт, что когда последняя шляпа застряла и на заправке я танцевал вокруг нее, пытаясь ее открыть, ко мне подошел водитель джипа, который заправлялся рядом со мной. Гранд Чероки, и сказал, что у него была такая же проблема с Audi Q7 и он смог открыть пластиковую карту.

Дело в том, что внутренний механизм блокировки, который разблокирует движение скользящего штифта, не работает до конца, то есть, когда вы нажимаете кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе, механизм пытается разблокировать и топливный бак, но не могу О том, почему так позже. Сначала вам нужно открыто бак с бензином для заправки, потому что я уверен, что проблема дошла до вас с горящим светом на какой-то заправке.

1. Почему механическое открытие замка не помогает красному кабелю в багажнике?

Красный трос, втянутый в багажник, несет рычаг. Когда вы тянете кабель, он перемещает рычаг из положения 1 в положение 2, червячные шестерни прокручиваются внутри замка, двигая пластиковую полку, блокируя расширение стопорного штифта на сторону.

Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

Но, в частности, этот механизм неисправен, и замок сталкивается, так что после снятия замка, даже с помощью плоскогубцев, рычаг слегка переключается. Вот почему некоторые люди отрывают кабель, не открывая замок.

2. Могу ли я открыть пластиковую карту?

Вы можете открыть люк только одним способом: нажав кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе (полка, насколько это возможно, сместится, по крайней мере, частично разблокируя замок), а затем сломать люк силой. Нет необходимости снимать клеммы аккумулятора, косяк является чисто механическим, и отключение питания машины не поможет.

READ Как Установить Магнитолу В Ланос

Да, это можно сделать с помощью пластиковой карты, потому что для некоторых замки почти открыли ветер. В мое дело карта согнулась и не помогла, даже сложила дважды. В конце концов я открыл специальную пластиковую съемную машину для снятия отделочных панелей в салоне, вы также можете обернуть мягкой отверткой что-нибудь мягкое и сломать его. После сбоя люк с хрустящей корочкой открылся.

В то же время на освобожденном фиксаторе были царапины в направлении спирали (при удлинении штифт вращается по часовой стрелке). Я не делал фотографии этих царапин.

3. Поможет ли смазка замка WD-40 или другой смазки?

Я видел в интернете, что кто-то помогает смазать выдвижной шпилька силикон или WD-40. Это означает только одно: замок еще не полностью разрушен, и когда он полностью устал, вопрос не так давно.

Захват идет глубоко внутри замка, и когда вы смазываете штифт, вы ничего не смазываете внутри. Кроме того, сам штифт хорошо работает без смазки и не требует смазки.

Когда я выбрал люк, Я пытался закрыть замок сам, без люка. Он снова застрял в закрытом положении (это видно на фото). Усилием своих рук я просто вытащил его из закрытого положения, царапины стали немного сильнее.

Неисправность крышки топливного бака на All Fresh AUDI

Не открыто

клапан бензобака [как это сделать
открыто
,простой и быстрый метод]

Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

Совершенно новый автомобиль. Все необычно Даже танк не вышел сразу открыто

Привет, парни. Заклинило этот пиптик, который держит крышку бензобака. Слава Богу, что его глюкануло при открытом лючке. То есть, оно в закрытом положении осталось, но лючок был открыт в этот момент. Теперь езжу с оттопыреным лючком, который упирается в закрытый палец замка. Чеку механического открывания замка внутри салона дергать бесполезно. Тяну - не поддается. Со всей дури тянуть не хочется, боюсь сломать.

Этот электрозамочек - проблемная деталь? Понять не могу, почему он механическому воздействию не поддается. Может жидкость внутрь попала и все примерзло? Кто-то может подсказать че-то дельное? Сталкивались, не?

там пневмозамок управляется компрессором

цо делать? как лечить?

Kravitz17 24.01.2013 15:06 пишет:
Может жидкость внутрь попала и все примерзло? Кто-то может подсказать че-то дельное?

вероятнее всего таки примерзло. поставить машину на пару-тройку часиков в теплый паркинг. можно попробовать мойку. можно пробовать термофеном прогреть. ещё можно (если есть доступ) попшикать вш-кой (мне кнопку багажника обмерзшую за сутки "разморозило").

Изменено Maksimus (11:30 25/01/2013)

Там нет пневмозамка. Там электрический сервопривод (как везде в А6 С5). А на случай если он сломался, можно открыть из багажника. Для этого есть специальное красное колечко на веревочке (образно говоря). Искать так: открываем багажник, вынимаем обшивку правого кармана, там где саб, и ищем колечко в области правых гаек крепления фонаря. Тянем его и разблакируем лючок бензобака.
Как чинить: можно подъехать к нам и попробовать поставить заведомо исправный привод. Ну а дальше в зависимости от результатов:)

Колечко если нужно могу завтра сфоткать.

Voltik.kiev.ua 07.02.2013 23:39 пишет:
Там нет пневмозамка. Там электрический сервопривод (как везде в А6 С5). А на случай если он сломался, можно открыть из багажника. Для этого есть специальное красное колечко на веревочке (образно говоря). Искать так: открываем багажник, вынимаем обшивку правого кармана, там где саб, и ищем колечко в области правых гаек крепления фонаря. Тянем его и разблакируем лючок бензобака.
Как чинить: можно подъехать к нам и попробовать поставить заведомо исправный привод. Ну а дальше в зависимости от результатов:)

Колечко если нужно могу завтра сфоткать.

Про колечко знаю. Писал о нем как "чека". Она не помогает при заедании соленоида, как не тяни. И, конечно же, там не пневмозамок. Это было бы уже слишком.

Мороз спал - заработало снова.

Kravitz17 24.01.2013 15:06 пишет:
Привет, парни. Заклинило этот пиптик

Этой зимой подъехал на заправку, а крышка не открылась. Вышел постучал, потянул, понажимал. потом психанул и. случайно снял пластмасовую (окрашенную) часть лючка, сдвинул ее по ходу машины назад так, что основа (черная) осталась.
После все работало нормально. Дома приклеил к "пиптику" кусочек пластика, что бы раньше вступал в контакт, вроде больше не повторялось.
Официалы сказали: пишите заявку, закажем лючек в сборе.
Иногда они молодцы бывают. На первом Туареге (2005г) зашумела раздатка, так они "красавцы" мост передний заменили по гарантии, мне как бы всеравно, но агрегат исправный! жалко и дефектовщика-инженера, которому они в "немецию" мост отправили тоже. Коробка через месяц затихла, видать притералась.

Audi A4 Ремонт актуатора замка багажника

Речь пойдет о штатной заводской охранной системе и центральном замке.
А4 2000 г.в. Универсал. Возможно (предполагаю), что у рестайловых седанов, у которых с выкидного ключа отдельной кнопкой на брелоке открывается багажник – такая же реализация, как и у аванта.
Итак, столкнулся со следующей проблемой.
Пришел, как всегда, к закрытой машине. Хотел положить вещи в багажник. Нажал открытие всех замков на брелоке, открывать ляду – не срабатывает микрик кнопки нажатия рукой для ее отпора и поднятия. Понажимал открытьзакрыть – то же самое. При этом все двери открываются (центральный замок – ЦЗ, так же руками) и закрываются нормально.
В багажник не попал. Сел, завелся, закрыл ЦЗ на водительской двери кнопкой – слышу, что насос гудит дольше, чем обычно. Секунд 7-8. Нажал открытие (опять же, кнопкой на водительской двери) – насос гудит не переставая.



Первая мысля – либо хана насосу, либо обрыв вакуума где-то в задней ляде или в контуре с ней.
Даже хотел снимать обшивку. Потом вспомнил (ремонтировал ранее задний дворник), что не припомню там подачи вакуума на заднюю дверь багажника.
Покопался в инете – нашел только одну похожую тему с аналогичной проблемой у седана
Автор пишет, что сигнал на открытие багажника подается электрический.

Первым делом проверил сам насос. Из него выходит две воздушные трубки. Снимаются нажатием с двух сторон одновременно белого колпачка в местах, под которыми пусто. Сверхуснизу, если на фото. Снял сначала правый (он чуть больше в диаметре). Заглушил пальцем отверстие в насосе. Открываемзакрываем ЦЗ за ключе. Без изменений. Долго закрывает (накачивает 7-8 секунд). При открытии ЦЗ – насос качает без остановки.
Одеваю трубку потолще, снимаю ту, что поменьше.
-->


Закрываю это меньшее отверстие на насосе. Те же манипуляции окрытьзакрыть ключом – насос работает нормально. Быстро создает давление и останавливается. При этой снятой трубке не задействуются водительская дверь и привод лючка бензобака. Т.е. они открыты и не реагируют. Это видно и по трубке, уходящей в нутро кузова. Тройник, один отвод на лючок бензобака, второй уходит далее.
-->


Снял подачу воздуха на актуатор (буду далее так его называть) замка лючка бензобака, заглушил.
Снова проба закрытьоткрыть ЦЗ – Все работает.
Снимаем, разбираем сам актуатор замка лючка бензобака
-->


номер, кому понадобится такое 8D0 862 153
-->




Дырка в мембране
-->


Глушим временно подачу воздуха на актуатор замка лючка бензобака.
-->


Все работает, только временно не закрывается лючок бензобака.

Т.е. получалось что насос, пока не накачает полное закрытие ЦЗ, на дает добро (образно), другими словами, не идет электрический сигнал на открытие багажника. И его нельзя открыть рукой. Не работает кнопка ляды.
Всё.
Решаем проблему с мембраной или новым актуатором и ставим все на место.

Илл. 1 Боковая обшивка справа в багажнике: устройство аварийной деблокировки Илл. 2 Задняя правая сторона автомобиля: открывание крышки заправочного люка

При неисправной системе замков с центральным управлением крышку заправочного люка можно открыть вручную.

Освободить петлю из держателя -стрелка- и осторожно потянуть за неё Осторожно!. Производится аварийное отпирание лючка топливного бака.

Тянуть петлю только до появления сопротивления, звук деблокировки не слышен. В противном случае устройство аварийной деблокировки можно повредить.

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Читайте также: