Бесключевой доступ volvo s80

Обновлено: 05.07.2024

1) по педали тормоза ;

- педаль тормоза имеет 2 датчика
а) датчик нажатия на педаль ( простая "плюсовая лягушка" )

б) некий датчик "ускорения нажатия на педаль тормоза" ( назвал его так я сам , тк другого удобоваримого имени для него найти не могу пока ) .

. принцип его действия и назначение сводится к тому , что эта штуковина видимо отслеживает интенсивность и резкость нажатия на педаль - в зависимости от этого стоп сигналы зажигаются либо резко и ярко ( при резком торможении ) , либо не столь ярко и навязчиво ( при плавной шизофрении например в пробке ) . но не суть . дальше стараться постичь назначение второй "лягушки" я не пытался , ибо машинка прекрасно заводится и при имитации нажатия первой , простой "лягушки".

. прекрасно , да не совсем :

если физически нажимать на педаль тормоза в штатном режиме , и после приёма и опроса ключа кратковременно нажать на кнопку "старт/стоп" , то система управления двигателем сама запустит двигатель , полностью проконтролировав время работы стартера - всё красиво .


но если подавать плюс на датчик нажатия педали тормоза , то машина по-шведски галантно покажет средний палец и при нажатии на кнопку старта будет включать стартер ровно столько времени , сколько будете держать кнопку нажатой - соответственно контроль запуска по КАН не прокатил , тк фактический запуск машина видела на доли секунды раньше , чем это необходимо для корректного запуска ( DXL-3300 v 267 ) , протокол связи подошёл от Land Rover FREELANDER-2 ., и видимо сигнал от моторного блока "успешный старт" не совсем корректен , соответственно - подключаем контроль по тахометру напрямую к двигателю - всё летает , ура! .


2) по обходу штатного иммиобилайзера .

.. как выше писалось - мотал несколько антенн разного типа и покроя - ни одна не завела .
. затем всей студией стали ваять катушки на разный лад ( не участвовал в этом действе только бухгалтер по причине болезни ) - в пустую , приёмник ключа катастрофически показывал своё решительное "ФИ" , и как прожжённый космополит отказывался работать с неродной антенной , что сопровождалось постоянным рвотным рефлексом при попытке заглатывания ключа .


В момент когда я практически отчаялся победить штатную систему доступа , а такого рода ситуации встречались в моей жизни достаточно редко ( последняя , которая вспоминается - это период ухаживания за своей теперяшней супругой ) , я ещё раз внимательно посмотрел на разобранный шведский ключ-метку - решение оказалось на поверхности .


------------------------------------------
ключ-метка представляет из себя плату к которй припаян чип , который отвечает за радиосвязь и несёт в себе всю необходимую информацию для опроса . мне сразу вспомнилась первая Хонда-Пайлот и ЦРВ в текущем кузове , на которых я видел подобную компоновку ключа .

тогда , я впервые видел подобные ключи и попробовал выпаять феном чип из платы , так вот - без платы чип не работаал в не зависимости от наличия питания на самой плате , питание на процедуру опроса никак не влияло . тогда пришлось возвращать чип на место и обходить штатный иммо для процедуры запуска , используя плату в сборе .


вспомнил - замечательно , память вообще отличная штуковина )))


в общем - решил я проделать со штатным ключом обратную процеру , а именно :

- выпаял чип из платы ключа
- удалил оный от платы на расстояние сначала 50 , а затем 70 см с помощью витой пары из проводов МГТФ в экране .
- миниатюрный чип оставил внутри приёмника , жёстко закрепив возле рамки .

и что вы думаете ? таки-заработало !

дальнейшая процедура известна просвящённым и искушённым комрадам . коммутация одного из выведенных проводов с помощью выхода "обход иммо" . далее - по стандартной схеме .

Также называют: блок управления Keyless-Go, блок комфортного доступа, блок управления комфортным доступом, блок управления бесключевого доступа, Блок управления ZGS, Блок управления системы Passive Go, Блок управления комфортным доступом, Блок управления бесключевого доступа, Вакуумное устройство системы центрального замка, Keyless-Go, ЭБУ системы Keyless-Go, Блок бесключевого доступа, Блок управления бесключевым доступом, блок управления системой бесключевого доступа, Блок управления, keyless - go, Блок управления центральной консоли passive go

Volvo S80

Руководства и мануалы

Содержание статьи:

Основные функции ключей зажигания Volvo

Ключи зажигания Volvo разработаны специально для того, чтобы обеспечить качественное управление автомобилем. Автомобиль изначально комплектуется тремя ключами, два из которых являются главными (рис.1), а третий – сервисным ключом (рис.2). Они являются программируемыми, количество таких ключей для одного авто ограничивается 6 экземплярами.

Каждый ключ снабжен чипом (специальной микросхемой), на котором записан уникальный код доступа. Он должен совпадать с кодом иммобилайзера авто, что надежно защищает машину от взлома. Без кода доступа двигатель просто не заведется.

Такой ключ зажигания следует носить отдельно от прочих ключей.

Функции ключа дистанционного управления Volvo

Ключи дистанционного управления автомобилем Volvo представляют собой дистанционные пульты со встроенными в них металлическими ключами.

Владельцу автомобиля предоставляются два таких пульта и код доступа к ключу зажигания для изготовления дополнительных ключей.

Ключи зажигания Volvo

Ключ Volvo, расположенный внутри, необходим для

  • открывания и закрывания дверей авто
  • открывания перчаточного ящика.

Запомните главное: если ключ утерян, то следует немедленно посетить сервисное обслуживание, где смогут удалить код этого ключа из памяти иммобилайзера.

На ключе имеется пластиковый выступ, в котором расположен чип. Нужно аккуратно обращаться с ключом, чтобы не сломать его.

Ключ дистанционного управления выполняет такие функции:

В автомобилях Volvo реализуется система доступа без ключа. Для разблокировки замков и запуска двигателя достаточно находится с дистанционным ключом в радиусе 1,5 метров от автомобиля.

Ключи зажигания Volvo

При этом ключ не должен быть спрятан в чемодан или металлическую коробку, чтобы сигнал хорошо передавался. При отсутствии сигнала от ключа на дисплей в авто будет выводиться информация об ошибке и сработает звуковая индикация.

Примеры ключей и пультов автомобилей Volvo

У каждой модели автомобиля имеется свой пульт и ключ зажигания.

  • Модели Volvo V 40, V70, C70, S40, S60, S70 имеют штатный пульт сигнализации. На корпусе расположены три кнопки: включения и выключения сигнализации, а также разблокировки замка крышки багажника.
  • Ключ зажигания для Volvo S80 выполнен в интересном дизайне. Ключ тонкий и прямоугольный со светодиодной подсветкой. Подсветка является индикацией о состоянии замков дверей и включении сигнализации. В салоне авто расположен сенсор биения сердца. Так вот этот ключ может считать с сенсора информацию и просигнализировать о нахождении внутри салона человека. На дистанционном ключе расположено 6 кнопок управления.
  • Для автомобиля XC 60 дистанционный пульт может содержать функцию включения нагревателя, что позволит водителю не выходить на улицу. Для реализации этой возможности внутри авто устанавливается датчик и небольшое передающее устройство.

Неисправность ключа зажигания Volvo – пути решения проблемы

Как любое оборудование или деталь, может выйти из строя и ключ зажигания Volvo.

  • Важно разобраться, в чем суть проблемы. Если замки не реагирует на дистанционный пульт, то, в первую очередь, стоит проверить работоспособность батареек. Для этого нужно аккуратно открыть крышку пульта, вынуть батарейку и поставить новую. Затем необходимо надеть крышку и проверить целостность резинки. Это предотвратит попадание внутрь нежелательной влаги.
  • Для автомобилей модели S40, V40 ключ вставляется в замок зажигания. Может возникнуть ситуация, когда он не поворачивается. Если это произошло, то следует повернуть рулевое колесо вправо и при этом провернуть ключ. Чтобы избежать аварийных ситуаций, не нужно вынимать ключ зажигания при буксировке и во время езды, так как может заблокироваться рулевое колесо.
  • Также может возникнуть проблема отсутствия сигнала от датчиков. Такая неисправность встречается у моделей 1993-2009 г. в. Для решения проблемы необходимо провести диагностику и ремонт электронного блока управления.
  • Могут полететь ключи иммобилайзера и блок управления у моделей авто XC 70, S 80, из-за чего невозможно завести автомобиль. Для решения проблемы необходимо сделать замену пары: ключ и блок управления.

У автомобилей Volvo ключ зажигания – это сложная система, поэтому диагностику оборудования лучше доверить специалисту.

Автомобили, выпущенные в недавнем времени, а именно, в XX веке, открываются и закрываются с помощью ключа, поскольку в них установлен механический замок.

XXI век внес коррективы в принципы автомобилестроения, практически во всех транспортных средствах среднего класса используется технология, когда для того, чтобы попасть в машину больше не нужны ключи и стандартные замки.

Бесключевой доступ в автомобиль: что это и как работает

Что представляет собой бесключевой доступ? Данная электронная система позволяет распознать владельца машины с помощью специального чипа, который обычно располагается в брелоке. Хозяин транспортного средства получает доступ к салону, багажнику и запуску двигателя без какого-либо ключа. Также бесключевой доступ позволяет защитить автомобиль от угона. Некоторые автопроизводители предлагают в качестве управляющего устройства даже использовать смартфон. Но исходя из личной безопасности, смартфон может быть утерян и доступ к автомобилю может получить любой. Стоимость системы бесключевого доступа зависит от выполняемых функций и возможностей.

Как работает. Работа основывается на следующем алгоритме, который имеет двухуровневую проверку:

Бесключевой доступ в автомобиль: что это и как работает 3

  1. Автовладелец, подойдя к автомобилю на расстояние 2-3 метра, нажимает на кнопку на брелоке, система подает соответствующий сигнал на блок-систему, которая расположена в самом автомобиле;
  2. Полученный сигнал обрабатывается системой и в ответ отправляет зашифрованный сигнал на брелок.
  3. Блок, находящийся в брелоке, обработав полученный зашифрованный сигнал от блок-системы снова отправляет кодовый сигнал в ответ на запрос, только уже на другой частоте.
  4. Система, находящаяся в автомобиле, получив на все запросы положительный ответ, разрешает водителю открыть дверь, снимая авто с сигнализации.

Если для бесключевого доступа используется не брелок, а смартфон, в этом случае данные будут передаваться по системе Bluetooth или через сеть Wi-Fi, что производится значительно реже.

Также автопроизводители в настоящее время шагнули вперед в разработке системы бесключевого доступа и внедрили в нее систему распознавания водителя. При запуске автомобиля, если водитель будет иметь значительные отклонения от ранее установленных параметров веса и роста, система попросит ввести пароль. Если же за рулем автовладелец, он сможет разблокировать систему зная пароль, если же это автоугонщик, которому удалось взломать систему, попытка угнать автомобиль не увенчается успехом.

Бесключевой доступ в автомобиль: что это и как работает 4

Как установить. Автомобили, которые выпускаются в настоящее время, практически все оборудуются бесключевым доступом с расширенным выбором опций. Но если автомобиль уже с пробегом и вам хочется внедрить новую технологию, для этого существует система Smart Key, которую можно установить самостоятельно, если имеется опыт работы с электроникой, либо обратиться в спец.центр.

Стоит помнить, что для установки системы потребуется вмешательство в блок управления двигателем автомобиля и в брелок автосигнализации. Также процесс установки может отличаться от приведенного в зависимости от модели. В общих чертах установка заключается в следующем:

  • Сначала устанавливается брелок бесключевого доступа, самое подходящее для этого место, это под торпедой;
  • Следующим этапом будет подключение к блоку управления сигнализацией, далее проводится настройка систем и синхронизация;
  • Ставится и подключается кнопка запуска;
  • Производится синхронизация всей системы с чипом, который будет отвечать за удаленный доступ.

В исключительных случаях, при очень чувствительной системе, потребуется ее настройка, чтобы избежать срабатывания системы с расстояния более чем 2-3 метра в целях безопасности.

Итог. Бесключевой доступ имеет ряд достоинств и недостатков. Владельцам автомобилей с бесключевым доступом следует иметь альтернативные возможности доступа к салону на случай полного выхода аккумуляторной батареи из строя. Особенно это актуально в регионах с минусовыми температурами. Именно поэтому все реализуемые на текущий момент транспортные средства имеют сразу как электронные, так и механические замки с ключами.

Читайте также: