Bot 341 volvo аналог

Обновлено: 07.07.2024

подскажите у меня вольво BL 61 B начал проворачиваться один из потшипников крестовины заднего кардана VOE 11716650 под прижимной скобой или как она там, намотал изоленты не знаю на долголи хватит, у официала 6000 р жалко , есть ли оналоги, с какой импортной техники подходит

Каждому маслу даются рекомендации, куда и в какие двигатели заливать рекомендуется. Лучше будет? Неизвестно. Хуже? Я думаю, что навряд ли. Может и хуже , но не до такой степени, что кирдык может приключиться.

а его можно лить и в КПП и в мосты? просто на первом ТО мне WB 101 залили и в КПП и в мосты а ТО2 не хочу проходить.

а его можно лить и в КПП и в мосты? просто на первом ТО мне WB 101 залили и в КПП и в мосты а ТО2 не хочу проходить.

Это в мосты и редуктора.В КПП заливают жидкость для автоматических коробок.Из мобил ATF 220 или ATF 320

потек сальник переднего моста который поставили по гарантии месяц назад! скажите ПОЖАЛУЙСТА как с этим бороться. машина VOLVO BL61 B

Это в мосты и редуктора.В КПП заливают жидкость для автоматических коробок.Из мобил ATF 220 или ATF 320

я сейчас читал характеристику этого масло там указанно что не подходит для гипоидных передач, разве у нас в мостах нет гипоидной передачи.

Это в мосты и редуктора.В КПП заливают жидкость для автоматических коробок.Из мобил ATF 220 или ATF 320

на Volvo не автоматическая КПП.

имел ввиду на BL61B

Какое масло можно залить в коробку Volvo BL61 вместо WET BRAKE TRANSAXLE OIL ?
Подходит ли для этого масло для caterpillar - CAT TDTO? И для двигателя какое можно залить вместо вольвовского оригинала?
Кто что использует?

Какое масло можно залить в коробку Volvo BL61 вместо WET BRAKE TRANSAXLE OIL ?
Подходит ли для этого масло для caterpillar - CAT TDTO? И для двигателя какое можно залить вместо вольвовского оригинала?
Кто что использует?

я уже задавал этот вопрос. ответили Mobil 424. я читал рекомендации этого масло там написано что нельзя использовать при гипоидных передачах!! получается в коробку можно а вот в мосты под вопросом так-как не знаю мосты с гипоидной передачей или нет. а VOLVO на BL61 в мосты и в коробку заливает одинаковое масло. я узнавал у нас Mobil 424 стоит почти также как оригинальное масло, считаю в этом случаи лучше залить оригинальное масло. а в двигатель я залил MANOLL TS-5 10W-40.

часто меняете подшипники под шкворнями переднего моста BL61 ? у нас дороги в городе очень плохие, этих подшипников на пол года хватает. Как люфт появляется убираем прокладки белые пластиковые над шкворнем, когда они убраны меняем подшипники. Смазываем вроде часто, хотя вроде смазка херовая. Хотим молибденовую попробовать. У вас как дела с ними? Какую смазку применяете?

Какое масло можно залить в коробку Volvo BL61 вместо WET BRAKE TRANSAXLE OIL ?
Подходит ли для этого масло для caterpillar - CAT TDTO? И для двигателя какое можно залить вместо вольвовского оригинала?
Кто что использует?

Вы зачем себе гемор ищите если есть дилеры и у них есть масло и оно даже хоть и чуть дороже но оно рекомендовано заводом так просто купи.Вот у ката есть масло , а кто его делает , шелл , мобил или ещё кто без разницы, его кат продаёт значит оно хорошее. Не забивайте себе голову.

Владельцам SST, масло в коробку Castrol BOT 341

Владельцам SST, масло в коробку Castrol BOT 341

VIP 26 окт 2011, 13:57

Oleg EVO 26 окт 2011, 14:53

Виталик,а срок годности его какой?
сегодня столкнулся с такой проблемой ,дешевле НИКО но годно до 09. (((

Mystery 26 окт 2011, 16:19

Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Rama 26 окт 2011, 16:19

Mystery писал(а): я, конечно, не большой знаток, но чисто из любопытства - что может испортиться в масле?

Mystery 26 окт 2011, 16:41

Спасибо, капитан очевидность :)

Я много чего знаю про различную химию, прошлое фотографа и пол жизни в мастерских не прошли даром. Многие вещества могут годами храниться в герметичной таре при комнатной температуре не теряя своих свойств. Если я не ошибаюсь, это полностью синтетическое трансмиссионное масло - поэтому я и спросила, что именно в нем может испортиться, и интересует конкретный ответ. Например - за 2 года содержание воды в масле превысит допустимую норму, т.к. тара негерметичная, а масло имеет свойство тянуть воду из атмосферы - пример тупо с потолка взят).

Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

pyh 26 окт 2011, 18:34

присадки и добавки
так как химичила должна была знать что плотность разных елементов разная, со временем они начинают слоится и оседать

pyh 26 окт 2011, 18:55

Я думаю Тоха будет не против
Масло было купленно на ОФИЦИАЛЬНОМ СУБАРУ УКРАИНА на Павла Усенко 15 декабря, мотуль 300В 15в50.(с)


Goofy 05 дек 2011, 18:33

Ребята а castrol trans max dual это тоже самое? Хочу поменять масло,нигде невижу что бы это масло продавалось,или это у оффициалов оно в такой маркировке?а по жизни оно трнасмаксдуал?
Стремно покупать как-то трансмакс дуал,неувидел еще человека который заливал его.

Zagorych 05 дек 2011, 19:42

Zagorych писал(а): на тюнингэво.ру говорилось, что кастрол трансмакс дуал тоже самое, что и диа квин. цена первого 95+-грн./литр

+1. 1000км - полет нормальный.

zuk_evo 05 дек 2011, 20:56

Goofy писал(а): Ребята а castrol trans max dual это тоже самое? Хочу поменять масло,нигде невижу что бы это масло продавалось,или это у оффициалов оно в такой маркировке?а по жизни оно трнасмаксдуал?
Стремно покупать как-то трансмакс дуал,неувидел еще человека который заливал его.

если хочешь, можем сделать эксперимент и визуально сравнить, купи один литр трансмакса, у меня в багажнике ездят остатки диаквина я не рискнул лить не оригинал. по фильтру я на драйве уже писал: нету смысла брать оригинальный митсу, от форда куги дешевле в 2.5. раза и они совпадают один в один - это касается всех владельцев эво сст, его партнамбер: 1589089. Я тупанул и купил оригинал, поздно прочитав тему где выложены фото на тюнинг.эво.ру.

Futurb 05 дек 2011, 23:46

Zagorych писал(а): на тюнингэво.ру говорилось, что кастрол трансмакс дуал тоже самое, что и диа квин. цена первого 95+-грн./литр

Хэтчбек Volvo V40 с пробегом — какие модификации лучше?


Илья Хлебушкин


Хэтчбек V40, производившийся с 2012 по 2019 год, фактически был последним доступным Volvo. Так что на вторичке стоит присмотреться к нему повнимательнее, ведь знаменитая вольвовская долговечность присутствует. Но — не у всех версий!


Главное достоинство турбомотора 1.6 — он не встречается на рестайлинговых версиях


А самая регулярная неприятность прячется в не самой удачной системе вентиляции картера. Слишком тоненькая трубочка в ней норовит основательно закупориться. А забавное посвистывание через 70—100 тысяч километров информирует о прохудившейся резиновой мембране маслоотделителя (официально модуль ценой 200 евро меняется в сборе, но умельцы освоили ремонт).


Турбонагнетатель (1000 евро) способен трудиться дольше 200 тысяч километров. Преждевременное же отлынивание случается по вине датчика положения в механизме изменения производительности турбины, да и то из-за окисления контактов в разъеме. С хорошим топливом и ТНВД, и форсунки держатся не менее 150 тысяч километров, в противном случае из-за отложений в форсунках появляются неуверенный запуск холодного мотора и его неустойчивая работа вплоть до прогрева.


Рестайлинг 2016 года изменил внешность в основном за счет наполнения оптики — и оставил в гамме только шведские моторы

Четырехцилиндровый же наследник семейства Drive-E (10% автомобилей), появившийся в 2015 году, послабее будет — помимо вседизельных нюансов, течи сальников и клапанной крышки, ранее 100 тысяч километров успел отметиться проблемами с разрывами трубопроводов турбины и интеркулера.



Для автомобилей Volvo V40 и V40 Cross Country очень просто выбирать моторное масло — инструкция указывает только один безальтернативный вариант, который специально подготовлен для соответствия допуску VCC RBS0-2AE 0W-20 и даже в названии имеет литеру V.

Масло универсальное — может использоваться и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Из технических характеристик можно отметить невысокую зольность 0,8% (показатель, который характеризует образование зольных отложений при угаре элементов пакета присадок — кальция, фосфора, магния). И высокие вязкостно-температурные свойства: индекс вязкости — 170, минимальная динамическая вязкость при температурах до минус 35°С и температура застывания около минус 48°С.

Ближайшая общеотраслевая ­спецификация — ACEA C5. Однако применять продукты без одобрения Volvo я бы не рекомендовал. Исключение — аварийные ситуации, когда нужно не торопясь дотянуть до сервиса.



Найти на рынке пятидверки V40 в приличном состоянии можно, как и другие автомобили Volvo. Однако — опять-таки традиционно для Volvo — спрос на них оставляет желать лучшего. Меньше всего покупатели жалуют автомобили с роботизированной коробкой передач. А более других привлекательна кроссовероподобная версия Volvo V40 Cross Country, особенно с традиционным гидроавтоматом.

Именно такой экземпляр мы и подобрали — выпущенный в 2017 году, с бензиновым мотором объемом 1,5 литра и единственным прежним собственником. Кузов в хорошем состоянии — имеет только незначительные дефекты и местами косметически окрашен, что свидетельствует лишь о мелких дорожных инцидентах. После пробега 75 тысяч километров в салоне практически отсутствуют видимые следы износа, да и к техническому состоянию автомобиля вопросов нет. Думаем, он найдет покупателя в Москве за 1 млн 500 тысяч рублей.



NGN DSG FLUID представляет собой полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач с двойным сцеплением. Данный тип передач был разработан для использования в легковых автомобилях, производимых VAG, Mercedes-Benz, BMW, Volvo и PSA.

Поскольку переключение трансмиссии происходит между двумя муфтами, необходимо использовать специальное масло, которое сочетает в себе противозадирные (EP) свойства (характерные для ручных коробок) с фрикционными свойствами (характерными для автоматических коробок).

Рецептура NGN DSG FLUID обеспечивает стабильные характеристики качества масла при самых экстремальных условиях, начиная от холодного запуска двигателя в зимний период и до режима высоких оборотов двигателя в летнее время.

На протяжении всего срока службы NGN DSG FLUID сохраняет свои смазывающие свойства, благодаря высокому индексу вязкости и термоокислительной стабильности, очень низкой температуры потери текучести и высокой способности противодействия пенообразованию.

Не рекомендуется смешивать данную жидкость с любыми другими трансмиссионными маслами для гарантированной защиты трансмиссии при эксплуатации автомобиля.

Соответствие спецификациям

Читайте также: