Установка tesla wall connector

Обновлено: 07.07.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

О нас

Tesla Форум создан энтузиастами для энтузиастов. Tesla сообщество растет и развивается неимоверными темпами. Мы узнаём полезные лайфхаки, создаем амбитные проекты, обретаем интересные знакомства, общаемся и делимся хорошим настроением.

На Тесла Форум информация четко структурирована и легко доступна. Любой вопрос удобно обсудить в отдельно созданной теме. Тесла форум адаптирован для смартфонов, поэтому ваша "Wiki Tesla" всегда под рукой!

Tesla выпустила Wall Connector NEMA

Tesla Wall Connector 14-50- это самое современное и одно из лучших решений, которые были приняты компанией для электромобилей, за последние несколько лет. Благодаря ему можно с легкостью зарядить электромобиль от обычной розетки, в домашних или офисных условиях. Процесс будет осуществляться быстрее обычного и производиться при помощи стандартного мобильного зарядного устройства (Gen 2 Mobile Connector) на 25%.

Новая модель "Mobile Сonnector 14-50" очень простая и удобная в использовании. Со слов представителей компании, она элементарно размещается дома или в офисе.

Типы разъемов электромобилей и зарядных станций

Одна из первых проблем, с которой сталкиваются все автомобилисты, чей выбор пал на электромобиль – это разъемы электромобилей и их типы. Что и к чему подключать, где посмотреть – можно ли зарядиться на ближайшей зарядной станции, и как избежать неловких ситуаций на дороге. Об этом сегодня и пойдет речь.

Типы разъемов электромобиля

1. Как узнать, где заряжать электромобиль, и какие типы разъемов там есть?

Один из самых простых способов – использовать приложение PlugShare. Оно есть и для iOS, и для Android. Представляет собой интерактивную карту, с нанесенными на нее зарядными станциями. Казалось бы, что еще нужно. Но открыв его впервые, мы видим это:


От такого количества аббревиатур и не всегда знакомых названий голова кругом пойдет у кого угодно. Вывод из ситуации простой, чтобы правильно выбрать зарядную станцию, нужно знать не только тип разъема электромобиля, но и понимать, с какой станцией он совместим (в некоторых случаях вполне достаточно проводов с разными разъемами на конце). И мы плавно переходим ко второму пункту.

2. Типы разъемов электромобилей и виды зарядных станций.

Первое, что следует понимать – это то, что все станции делятся между собой на: DC (постоянного тока) и AC (переменного тока).

Здесь нужно сказать, что на многих моделях электромобилей присутствует два отдельных зарядных разъема. Смысл этого в том, что разъем переменного тока подведен к бортовому инвертору, который превращает переменный ток в постоянный и подает его на аккумулятор. Разъем же постоянного тока подключен напрямую и от батареи его отделяет только управляющая и защитная электроника.

Важно! Каждая из этих систем имеет свои допуски, минимально и максимально возможные нагрузки, ограничения по мощности. Данные показатели индивидуальны для каждой модели электромобиля. Не пренебрегайте этой информацией и внимательно отнеситесь к изучению сопроводительной документации.

В связи с индивидуальными различиями электромобилей, в зависимости от марок, моделей и годов выпуска, далее, говоря о максимальной мощности заряда, мы будем говорить только о максимально допустимой мощности, которую может выдать зарядная станция через зарядный порт. Никакой конкретизации относительно того, сколько может принять на себя ваша модель электромобиля, мы предоставить не можем – данная информация есть в вашей инструкции по эксплуатации.

Станции переменного тока (AC) обладают мощностью до 43 кВт.

Имеют два типовых разъема:

Type 1 (Тип 1, SAE J1772, J-PLUG, J-штекер) – североамериканский стандарт, чаще всего встречающийся в электромобилях американского и японского происхождения, а также в некоторых азиатских моделях. На верхней части корпуса имеет характерную кнопку.

  • Фаза – однофазный;
  • Максимальная мощность, кВт – 7,4;
  • Максимальное напряжение, В – 230;
  • Сила тока, А – 32;
  • Контактов, шт. – 5.


Розетка и кабель Type 1

Type 2 (Тип 2, Mennekes) – европейский стандарт, разработанный в Германии. Популярен среди электромобилей из Европы, а также некоторых моделей из Китая. Отличается от первого наличием дополнительных контактов для использования трехфазных электросетей (в России обычно встречается напряжением 380 Вольт).

  • Фаза – однофазный, трехфазный;
  • Максимальная мощность, кВт – 7,4 и 22 (пороговая 43);
  • Максимальное напряжение, В – 400;
  • Сила тока, А – 63;
  • Контактов, шт. – 7.


Станции постоянного тока (DC) имеют мощность до 500 кВт.

Обычно используют два стандартных разъема:

  • Максимальная мощность, кВт – 62,5;
  • Максимальное напряжение, В – 500;
  • Сила тока, А – 125;
  • Контактов, шт. – 2.
  • Максимальная мощность, кВт – 200;
  • Максимальное напряжение, В – 500;
  • Сила тока, А – 400;
  • Контактов, шт. – 2.

Также стоит упомянуть CHAdeMO 2.0 и разрабатывающийся 3.0 с более высокими показателями, для достижения их пороговых мощностей нужны будут кабели с водяным охлаждением.



CCS Combo (Combo 1 и Combo 2) – тип разъема электромобиля, появившийся в Европе. Один из самых серьезных конкурентов CHAdeMO. По факту, это усовершенствованная версия Type 1 и Type 2 – в обоих случаях добавлено два дополнительных контакта. Предоставляет возможность заряжаться от любой удобной станции - постоянного или переменного тока. Наиболее распространенным является Combo 2, использующийся на европейских электромобилях. Combo 1 довольно редкий, встречается на американских и японских.

  • Максимальная мощность переменного, кВт – 7,4
  • Максимальная мощность постоянного, кВт – 350;
  • Максимальное напряжение, В – 200-500;
  • Сила тока, А – 200
  • Контактов, шт. – 5+2 и 3+2.





Это основные типы разъемов электромобилей, которые обычно встречаются в нашем окружении. Но далеко не все. Среди более редких можно встретить такие, как:

На фото ниже: справа – разъем Tesla, слева – он же, но для Европы:




Разъем GB/T (GBT) – был разработан исключительно для китайского рынка. Существует двух типов – для постоянного и переменного тока. Отличается высокой мощностью, но в нашей стране практически не встречается. Внешне похож на Type 2, но с ним не совместим.





Теперь, когда с типами разъемов электромобилей все ясно, можно закрепить понимание, применив эти знания на практике.

3. Примеры и интересные факты:

Электромобиль Renault ZOE, который может заряжаться от трехфазной станции с максимальной мощностью 43 кВт. Для комфортной эксплуатации владельцу понадобится кабель с разъемами Type 2 на обоих концах:


Для Nissan Leaf, привезенного из Японии также подходят трехфазные зарядные станции с розеткой Тип 2. Но для их использования понадобится кабель с разъемом Type 1 на одном конце (для подключения к электромобилю) и Type 2 на другом – для самой станции. Использоваться при этом будет одна фаза, а максимальная мощность будет равна 7,4 кВт, если это не противоречит характеристикам электромобиля. Есть модели, где порог по переменному току равен 3,5 кВт.

Зарядный кабель Type1 Type2

По праву считается, что Европа задает тренды во всем, что касается электромобилей. Большинство зарядных станций там имеют три фазы, а разъем Type 2. В рамках борьбы за экологию и перехода на электромобили создаются корпоративные парковки. Многие из них оснащены не только обычными розетками для подзарядки, но и несъемным кабелем. Такие же системы устанавливаются в частных домах – смысл прост: владельцу не нужно беспокоиться о том, взял он кабель с собой или нет. Да и время на то, чтобы достать, размотать, собрать и убрать свой кабель не тратится. Но этот способ хорош, когда в эксплуатации всегда находятся авто с одинаковыми стандартами зарядки, либо один и тот же электромобиль.

4. Вывод:

Среди типов разъемов электромобилей можно выделить четыре наиболее актуальных для нашей страны:

AC (переменный ток):

  • Type 1: авто из США или Японии. Максимальная мощность 7,4 кВт. Одна фаза.
  • Type 2: авто из Европы. Максимальная мощность 7,4 или 22 кВт. Три фазы.

BC (постоянный ток):

  • CHAdeMO: авто из Японии или импортированные из Америки. Максимальная мощность до 200 кВт.
  • Combo 2: модели из Европы. Максимальная мощность для постоянного тока 350 кВт, для переменного 7.4 кВт.

Надеемся, наша статья помогла вам хоть немного разобраться в ситуации. Водите с удовольствием, будьте осторожны на дорогах и оставайтесь с нами.

Видео: Tesla тихо выпустила новый, более дешевый и модернизированный 'Tesla Wall Connector' - Electrek

Tesla тихо выпустила новый, более дешевый и модернизированный

Tesla тихо выпустила новый, более дешевый и модернизированный 'Tesla Wall Connector' - Electrek

Tesla Wall Connector - это проводная зарядная станция, в основном используемая в домашних условиях владельцами моделей S и X или в рамках программы зарядки Tesla Destination.

Автопроизводитель говорит, что новая функция разделения мощности является оптимизированным решением для клиентов с несколькими автомобилями Tesla, что будет особенно полезно сейчас, когда Tesla наращивает производство Model X, учитывая, что значительная часть покупателей уже являлась владельцами Model S.

Тесла описывает функцию на своем сайте:

Функция разделения питания, которая позволяет подключать и совместно использовать один автоматический выключатель, обслуживая до 4 настенных разъемов - оптимизированное решение для клиентов с несколькими автомобилями Tesla.

Интересно, что с сегодняшним обновлением Model S Tesla обновила стандартное встроенное зарядное устройство с 40 ампер до 48 ампер, приведя его в соответствие со стандартным зарядным устройством Model X.

New Tesla Wall Connector

New Tesla Wall Connector

Новый настенный соединитель Tesla

Old Tesla Wall Connector

Old Tesla Wall Connector

Старый Тесла Стенной Соединитель

Новое зарядное устройство теперь доступно с кабелем 8, 5 или 24 дюйма и может быть настроено на 13 различных настроек автоматического выключателя, от 15 до 100 ампер. Многие дома в настоящее время оснащены выключателями на 100 А.

Читайте также: