Чихает в карбюратор иж планета причины

Обновлено: 04.07.2024

Сущность проблемы

Неполное сгорание смеси может быть вызвано неисправностью системы зажигания. При отсутствии искры происходит пропуск рабочего такта цилиндра и бензин в полном объёме попадает в глушитель. Громкие чаще всего слышатся в таком случае на высоких оборотах. Проблема также чревата полным выгоранием глушителя изнутри. Пропуски зажигания нередко сопровождаются красивыми визуальными эффектами — при перегазовке из выхлопных труб вылетают струи пламени.

Ещё один вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием в неё воздуха, грязи либо воды. Естественно, топливо сгорает не полностью и на стенках глушителя образуются капли бензина, сгорающие с резким характерным звуком. В любом случае неисправность мотоцикла нужно устранять в кратчайшие сроки, чтобы не столкнуться с более серьёзным ремонтом.

Причина и решение

Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином. Эту операцию лучше поручить специалисту, поскольку тонкая регулировка карбюратора под силу далеко не всем. При наличии электронного впрыска топлива изменить параметры подачи бензина самостоятельно невозможно — блок управления придётся прошивать на специализированном СТО.

  • Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления;
  • Установить фильтры с иной пропускной способностью;
  • Отключить систему дожигания выхлопных газов.

Стоит обратить внимание на систему зажигания — пропуски вспышек могут быть связаны с её неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные провода — на них не должно быть трещин и отслоений изоляции. Выкрутив свечи, проверьте, нет ли на их поверхности специфического налёта, который появляется при использовании некачественного бензина либо при неправильной установке угла опережения зажигания. Если мотоцикл оснащён электронной системой зажигания, проблему часто удаётся решить путём перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов решаются на кардинальные изменения, устанавливая новый блок управления с предустановленными спортивными настройками — это позволяет решать проблему выстрелов в глушителе, а также повышает мощность мотора и улучшает динамические характеристики.

Быстрая диагностика

а заводится хорошо .зажигание выставлял по книжке 0,4 зазор,3мм до ВМТ,до загорания лампочки

Подскажите пожалуйста в чем проблема. Мотор заводится с пол пинка, на холостых работает без перебоев. Стоит дать резко газу, начинает стрелять во все отверстия. Думал свечи. купил новые, всё равно! Снял катушку, просушил, проверил, искра как молния! Эта порча появилась за одну ночь, преехал, всё было отлично. поставил. Выкатил, завел и началось.

1. Проверь синхронизацию карбов.
2. На тяжелом нет ускорительного насоса и по-этому резко открывать не стоит.

Электроника не причем, только система питания.

Ну я думаю не грех проверить регулировку зажигания. Пхоже на раннее, но и Саурон тоже прав – стоит проверить систему питания.

Эт смотря куда чихает, ежели в глушаки, то плзднее, а ежели в карбы , то раннее

алексеич , в глушаки стреляет, а чихает в карб.

Посмотри грузики на автомате опережения зажигания

Если стрельба и во впуск, и в выпуск, и только при резком отрытии заслонок – не зажигание. Как вариант – загадился воздухан и моц имеет не в меру богатую смесь. При нормальной он бы, скорее всего, глох, когда резко газ открываешь. Попробуй со снятыми с карбов патрубками мотоцикл завести.

Икс рулит. Регулируй и синхронизируй карбы.

посматри автомат опережения.

Смотри грузики на автомате, у меня такое ж было, так я с пружинками поигрался и, кажись, все нормально стало

Смотри грузики на автомате, у меня такое ж было, так я с пружинками поигрался и, кажись, все нормально стало

заводится плохо на холостых работает вроде не плохо даёш газу начинает перебоить стрелятьб то в карб чихнёт то в труба стрельнет может ли катушка так гнать

3 года уж прошло. НИКРОПОСТЕР блин.

Где то мимо подсос воздуха, бедная смесь сто пудов, или грязный карб

у метя тоже самое , и еще левое колено посинело . от чего сегодня хоть плавно хоть резко, ручку крути, он куда зря работает то хлопает то чихает. Нов от как раскрутиш двигатель на высокие обороты летит как стрела.
к стати слабенький дым из сапуна это нормально не густой, равносильно слабой затижки сигаретки

похожая проблема. тож норм работал,потом в один день чихать,стрелять начал. карбы воздух точно не причем. т к твориться чудо. включаеш дальний свет, работает зашибись) вырубаеш чихает.. смотрел проводку, там все хер знает как подцепленно, щас по схеме стандартной делаю.

У меня похожая история была:приехал всё нормально было,на следующий день завожу,а он чихает(И началось:свечи,зажигание,высоковольтные провода смотрел,всё хорошо))Дошла очередь до карбюраторов в них вода была(

У меня така хрень началась, когдафильтр воздужный сделал под жигулевский элемент. А еще датчих Холла перенес. а еще пружинки грузиков прослабленные поджал.
На что думать -хз. Пружинки прослабил назад. Зажигание в раннее крутнул. смесь забогатил. иглы поднял на предпоследнее деление. Тогда только перестало.
И все равно провал присутствует.

У меня така хрень началась, когда фильтр воздужный сделал под жигулевский элемент. А еще датчих Холла перенес. а еще пружинки грузиков прослабленные поджал.
На что думать -хз. Пружинки прослабил назад. Зажигание в раннее крутнул. смесь забогатил. иглы поднял на предпоследнее деление. Тогда только перестало.
И все равно провал присутствует.

У меня такая же проблема началась после установки БСЗ "СОВЕК", на стандартном зажигании-прерывателе такого вроде не было. Проблемму покак не решил. Напрашивается вывод, выставлен неправильный угол опережения зажигания.

У меня такая же проблема началась после установки БСЗ "СОВЕК", на стандартном зажигании-прерывателе такого вроде не было. Проблемму покак не решил. Напрашивается вывод, выставлен неправильный угол опережения зажигания.

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

Ребят такая же канитель на малых оборотах чихает или просто работает не во всю мощь как будто за жопу держат, а на высоких оборотах летит как самолет . Начал смотреть зажигание все нормально,завел решил проверить как искра бегает начал давать газ и искра бьет на массу с кулачков а на высоких оборотах не бьет,устранил эту причину теперь на малых оборотах держишь на катушке на клеме бьет искра на высоковольтный провод что делать ребят

pavlik21rus, ты создал свою тему. На кой хер ты в другие темы со своим зажиганием лезешь?

а я все вылечил. увеличил вырезы в шторке до 90 градусов. и реакция на ручку стала адекватной:) и запуск вобще отличный стал.

Мужики всех поздравляю с наступающим Новым годом ! Всем счастья, здоровья, чтобы ваши кони вас радовали! Всем удачи!

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Пацаны проблема такая: планета 3 чихает в карбюратор, начинаешь ехать чих и сдохла, не заведешь пока карб не накачаешь. Делал и карб с воздухом мыл, свечей кучу поменял, без изменений. На холостых часто чихает, на оборотах реже, при движении в нагрузку и сразу чих и сдох

Бедная смесь , идёт подсос воздуха . Возможно пробита прокладка между карбюратором и впускном патрубком .

привет мужики. у меня такая беда: чихает правый карбюратор и иногда детонирует двигатель. уже всё препробывал :карбюраторы менял аж 3 шт.клапана притирал,поменял катушку зажигания на другую,поменял бегунок.зажигание крутил не помогает. в чём может быть причина подскажите пожайлуста !

2↑ Ответ от марк11 05-10-2014 21:05:15

3↑ Ответ от Frol 05-10-2014 21:12:56

менял толку нет

4↑ Ответ от shaman507 05-10-2014 21:14:49

Фару протирал? по колесу пинал?

0

5↑ Ответ от Frol 05-10-2014 21:19:25

смешно

6↑ Ответ от RaaF37rus 05-10-2014 21:47:20

мало топлива и побогаче смесь попробуй сделать.

Отредактировано RaaF37rus (05-10-2014 21:47:47)

7↑ Ответ от 666 05-10-2014 22:07:10

возможно пережат или подгорел впускной клапан, а если это наблюдается на обоих цилиндрах, стоит проверить момент зажигания..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах. К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого. Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

8↑ Ответ от Frol 05-10-2014 23:30:32

возможно пережат или подгорел впускной клапан, а если это наблюдается на обоих цилиндрах, стоит проверить момент зажигания..

клапан новый поставил зазор есть,чихает и детанирует только правая сторона.всё уже препробывал. чихает только на холостых

Отредактировано Frol (05-10-2014 23:32:24)

9↑ Ответ от 666 05-10-2014 23:33:23

возможно воздух подсасывает, на рабочем двигателе прислушайся, а лучше пену взбей и промажь соединения голова\цилиндр и карб\голова

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах. К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого. Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

10↑ Ответ от RaaF37rus 06-10-2014 04:32:38

а лучше пену взбей и промажь соединения голова\цилиндр и карб\голова

Вот так вот надо сделать.

11↑ Ответ от shaman507 06-10-2014 08:38:16

стоит проверить момент зажигания..

Из личного опыта скажу что момент не как с чиханием не связан. Каждый может это проверить. Достаточно на заведённом двигателе (исправном конечно и не чихающем) ослабить винты крепления основания зажигания и попробовать его сдвигать от самого раннего до самого позднего. Обороты и работа двигателя меняются а вот перебои не возникают

12↑ Ответ от 666 06-10-2014 10:26:07

Из личного опыта скажу что момент не как с чиханием не связан. Каждый может это проверить. Достаточно на заведённом двигателе (исправном конечно и не чихающем) ослабить винты крепления основания зажигания и попробовать его сдвигать от самого раннего до самого позднего. Обороты и работа двигателя меняются а вот перебои не возникают

Нет ШАМАН , это ты крутишь зажигание ослабляя винты , и не только ты, многие так делают..
Я же не когда этими винтами не пользуюсь и корпус не кручу, вообще не кручу)
Я ставлю момент зажигания либо по маховику относительно вмт, смещаю либо по часовой либо против, либо визуально по кулочку ..
Так что у кого, как, не раз бывало лечил, чихание в карбах друзьям именно регулировкой зажигания, было очень ранее..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах. К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого. Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

13↑ Ответ от shaman507 06-10-2014 10:49:38

Так что у кого, как, не раз бывало лечил, чихание в карбах друзьям именно регулировкой зажигания, было очень ранее..

Бывает такое но это признак слабых пружин на клапанах. Или состояние самих клапанов плохое. А так от не должен туда чихать теоретически. Просто клапана не закрываются как надо. Клапана должны закрыться в начале такта сжатия когда поршень ещё в низу.

Подскажите пожалуйста в чем проблема. Мотор заводится с пол пинка, на холостых работает без перебоев. Стоит дать резко газу, начинает стрелять во все отверстия. Думал свечи. купил новые, всё равно! Снял катушку, просушил, проверил, искра как молния! Эта порча появилась за одну ночь, преехал, всё было отлично. поставил. Выкатил, завел и началось.

1. Проверь синхронизацию карбов.
2. На тяжелом нет ускорительного насоса и по-этому резко открывать не стоит.

Электроника не причем, только система питания.

Ну я думаю не грех проверить регулировку зажигания. Пхоже на раннее, но и Саурон тоже прав - стоит проверить систему питания.

Эт смотря куда чихает, ежели в глушаки, то плзднее, а ежели в карбы , то раннее

алексеич , в глушаки стреляет, а чихает в карб.

Посмотри грузики на автомате опережения зажигания

Если стрельба и во впуск, и в выпуск, и только при резком отрытии заслонок - не зажигание. Как вариант - загадился воздухан и моц имеет не в меру богатую смесь. При нормальной он бы, скорее всего, глох, когда резко газ открываешь. Попробуй со снятыми с карбов патрубками мотоцикл завести.

Икс рулит. Регулируй и синхронизируй карбы.

посматри автомат опережения.

Смотри грузики на автомате, у меня такое ж было, так я с пружинками поигрался и, кажись, все нормально стало


Смотри грузики на автомате, у меня такое ж было, так я с пружинками поигрался и, кажись, все нормально стало

заводится плохо на холостых работает вроде не плохо даёш газу начинает перебоить стрелятьб то в карб чихнёт то в труба стрельнет может ли катушка так гнать

3 года уж прошло. НИКРОПОСТЕР блин.

Где то мимо подсос воздуха, бедная смесь сто пудов, или грязный карб

у метя тоже самое , и еще левое колено посинело . от чего сегодня хоть плавно хоть резко, ручку крути, он куда зря работает то хлопает то чихает. Нов от как раскрутиш двигатель на высокие обороты летит как стрела.
к стати слабенький дым из сапуна это нормально не густой, равносильно слабой затижки сигаретки

похожая проблема. тож норм работал,потом в один день чихать,стрелять начал. карбы воздух точно не причем. т к твориться чудо. включаеш дальний свет, работает зашибись) вырубаеш чихает.. смотрел проводку, там все хер знает как подцепленно, щас по схеме стандартной делаю.

У меня похожая история была:приехал всё нормально было,на следующий день завожу,а он чихает(И началось:свечи,зажигание,высоковольтные провода смотрел,всё хорошо))Дошла очередь до карбюраторов в них вода была(

У меня така хрень началась, когдафильтр воздужный сделал под жигулевский элемент. А еще датчих Холла перенес. а еще пружинки грузиков прослабленные поджал.
На что думать -хз. Пружинки прослабил назад. Зажигание в раннее крутнул. смесь забогатил. иглы поднял на предпоследнее деление. Тогда только перестало.
И все равно провал присутствует.

У меня така хрень началась, когда фильтр воздужный сделал под жигулевский элемент. А еще датчих Холла перенес. а еще пружинки грузиков прослабленные поджал.
На что думать -хз. Пружинки прослабил назад. Зажигание в раннее крутнул. смесь забогатил. иглы поднял на предпоследнее деление. Тогда только перестало.
И все равно провал присутствует.

У меня такая же проблема началась после установки БСЗ "СОВЕК", на стандартном зажигании-прерывателе такого вроде не было. Проблемму покак не решил. Напрашивается вывод, выставлен неправильный угол опережения зажигания.

У меня такая же проблема началась после установки БСЗ "СОВЕК", на стандартном зажигании-прерывателе такого вроде не было. Проблемму покак не решил. Напрашивается вывод, выставлен неправильный угол опережения зажигания.

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

Ребят такая же канитель на малых оборотах чихает или просто работает не во всю мощь как будто за жопу держат, а на высоких оборотах летит как самолет . Начал смотреть зажигание все нормально,завел решил проверить как искра бегает начал давать газ и искра бьет на массу с кулачков а на высоких оборотах не бьет,устранил эту причину теперь на малых оборотах держишь на катушке на клеме бьет искра на высоковольтный провод что делать ребят

pavlik21rus, ты создал свою тему. На кой хер ты в другие темы со своим зажиганием лезешь?

а я все вылечил. увеличил вырезы в шторке до 90 градусов. и реакция на ручку стала адекватной:) и запуск вобще отличный стал.

Читайте также: