Civic глохнуть на горке

Обновлено: 04.07.2024

Заехал в гаражи ямы огромные, проехал без проблем. Снега навалено было чуть выше щиколотки. В небольшом снегу машина перестала ехать. До днища снег даже не доставал. Отпускаю полностью сцепление давлю газ и вместо того что бы крутить колесами ,буксовать и пытаться выехать. Двигатель просто глохнет и воняет сцеплением.
Еще пример немного снега навалило по щиколотку, стоял на парковке возле дома. в длину снег был 60 см до выезда на чистую дорогу. Раз 6 пробовал выехать даже в раскачку, машина тупо упирается в снег и не едет, опять двигатель глохнуть начинает и приходиться отпускать газ.
До этого был седан корейский ,додж караван и сандеро степвей.
Все нормально шлифовали и выезжали из любых сугробов в пределах разумного. Даже караван с клиренсом 14см+защита двигателя что еще ниже делала, по любому снегу ездил на переднем приводе никогда не испытывая трудностей.
А тут вроде паркетник хоть и передний привод но машина вообще не едет даже по маленькому снегу.
Аналогичная ситуация с чуть мокрой травой и уклоном 10-15% не может в горку заехать, и опять же вместо того что бы шлифовать и кромсать траву до земли просто начинает глохнуть двигатель.
Теперь страшно когда идет снег выезжать куда то тупо можно застрять там где седаны проезжают. По резине стоит родная китайская все сезонка на которой покупалась машина.
____
Кто то сталкивался с такой проблемой, что это вообще программно двигатель задушен, или может деффект прошифки или еще что то не исправно?

Авторитет

Заехал в гаражи ямы огромные, проехал без проблем. Снега навалено было чуть выше щиколотки. В небольшом снегу машина перестала ехать. До днища снег даже не доставал. Отпускаю полностью сцепление давлю газ и вместо того что бы крутить колесами ,буксовать и пытаться выехать. Двигатель просто глохнет и воняет сцеплением.
Еще пример немного снега навалило по щиколотку, стоял на парковке возле дома. в длину снег был 60 см до выезда на чистую дорогу. Раз 6 пробовал выехать даже в раскачку, машина тупо упирается в снег и не едет, опять двигатель глохнуть начинает и приходиться отпускать газ.
До этого был седан корейский ,додж караван и сандеро степвей.
Все нормально шлифовали и выезжали из любых сугробов в пределах разумного. Даже караван с клиренсом 14см+защита двигателя что еще ниже делала, по любому снегу ездил на переднем приводе никогда не испытывая трудностей.
А тут вроде паркетник хоть и передний привод но машина вообще не едет даже по маленькому снегу.
Аналогичная ситуация с чуть мокрой травой и уклоном 10-15% не может в горку заехать, и опять же вместо того что бы шлифовать и кромсать траву до земли просто начинает глохнуть двигатель.
Теперь страшно когда идет снег выезжать куда то тупо можно застрять там где седаны проезжают. По резине стоит родная китайская все сезонка на которой покупалась машина.
____
Кто то сталкивался с такой проблемой, что это вообще программно двигатель задушен, или может деффект прошифки или еще что то не исправно?

Maxgrey

Старейшина

Заехал в гаражи ямы огромные, проехал без проблем. Снега навалено было чуть выше щиколотки. В небольшом снегу машина перестала ехать. До днища снег даже не доставал. Отпускаю полностью сцепление давлю газ и вместо того что бы крутить колесами ,буксовать и пытаться выехать. Двигатель просто глохнет и воняет сцеплением.
Еще пример немного снега навалило по щиколотку, стоял на парковке возле дома. в длину снег был 60 см до выезда на чистую дорогу. Раз 6 пробовал выехать даже в раскачку, машина тупо упирается в снег и не едет, опять двигатель глохнуть начинает и приходиться отпускать газ.
До этого был седан корейский ,додж караван и сандеро степвей.
Все нормально шлифовали и выезжали из любых сугробов в пределах разумного. Даже караван с клиренсом 14см+защита двигателя что еще ниже делала, по любому снегу ездил на переднем приводе никогда не испытывая трудностей.
А тут вроде паркетник хоть и передний привод но машина вообще не едет даже по маленькому снегу.
Аналогичная ситуация с чуть мокрой травой и уклоном 10-15% не может в горку заехать, и опять же вместо того что бы шлифовать и кромсать траву до земли просто начинает глохнуть двигатель.
Теперь страшно когда идет снег выезжать куда то тупо можно застрять там где седаны проезжают. По резине стоит родная китайская все сезонка на которой покупалась машина.
____
Кто то сталкивался с такой проблемой, что это вообще программно двигатель задушен, или может деффект прошифки или еще что то не исправно?

Ознакомьтесь для начала с принципом работы системы ESP. У вас банально при пробуксовке система убирает обороты двигателя, причем если оба колеса теряют контакт с дорогой может вообще заглохнуть. Отключается соответствующей кнопкой на климате, но при скорости вроде больше 40 работа автоматически восстанавливается. Будьте осторожны с отключенной системой, обороты очень быстро при буксовании достигают максимальных, машина может просто зарыться в рыхлом снегу. Кстати ESP иногда реально помогает выехать из сугроба, если конечно не заглохнет двигатель.

Каждый автовладелец должен знать, как трогаться на механике. Эти знания необходимы и тем, кто пользуется автоматической коробкой передач. Самое время освоить самую сложную трансмиссию – МКПП.


Что такое МКПП?

Механическая коробка передач представляет собой агрегат, который соединяется с двигателем и передает крутящий момент на колеса автомобиля. Передача может осуществляться с коробки напрямую, через карданный вал, редуктор или целый мост.


Отличительной особенностью МКПП является сцепление, которое обеспечивает жесткую связь с маховиком двигателя. Отсюда возникают сложности с вождением, а в частности при начале движения, когда все нужно сделать плавно и при этом, не заглохнуть.

Как быстро трогаться – вопрос, волнующий многих начинающих водителей. Освоить эту технику получится только практикой, но подобные знания нужно подкрепить теорией.

Как трогаться с места: пошаговая инструкция

Чтобы тронуться с места, необходимо выполнить следующий порядок действий:

Как трогаться под горку?

Данное выражение означает, что начинать движение необходимо с горы. Под горку трогаться проще, чем по прямой. Для этого необходимо:

  1. Удерживая тормоз, выжимаем сцепление и включаем передачу.
  2. Отпустить тормоз.
  3. Плавно отпускать муфту и начать движение.


Жать на газ необязательно. Под действием силы тяжести, машина сама начнет движение накатом. В этом случае муфту допускается отпускать быстрее.

Как правильно работать сцеплением?

Чтобы плавно тронуться с места, необходимо правильно пользоваться связующим звеном между мотором и коробкой. Оно представляет собой следующую конструкцию:

  • На маховике имеется ответная часть, которая при помощи трения цепляется за фрикционную часть диска сцепления.
  • Диск установлен на шлицах первичного вала коробки включения передач и лепестками корзины прижимается к маховику.
  • Выжимной подшипник, установленный поверх корзины, обеспечивает передачу усилия на лепестки от вилки, связанной с педалью и вращается постоянно.
  • При выжиме педали муфты выжимной подшипник находится под нагрузкой и при этом диск сцепления отжимается от маховика, останавливая вращение вала коробки передач. При отпускании, муфта снова включается и передает вращение с маховика на коробке переключения передач.

Если отпустить педаль сцепления резко, то диск мгновенно ударится о маховик и остановится. Машина рывками тронется вперед и заглохнет. Чтобы этого не происходило, автовладелец должен освоить следующий прием:

Если отпустить муфту до половины ее хода, машина не заглохнет и не тронется. В момент, когда двигатель начнет терять скорость вращения коленвала, произойдет зацепление диска. Необходимо задержать педаль на этом моменте и небольшими рывками увеличить обороты двигателя, ускоряя отпускание. Тронуться можно и без газа – задержав сцепление на половине и дав машине разогнаться. После достижения скорости в 4-5 километров в час, ее можно полностью отпустить.

Описанный вариант начала движения является самым распространенным и правильным. Им пользуется большая часть автомобилистов.

Как не заглохнуть?

Отпускать педаль нужно до момента просадки оборотов. В этот момент нужно обязательно увеличить обороты и поднять до 1500 об/мин. Удерживая заданную частоту вращения коленвала, водитель быстро отпускает муфту и дает возможность автомобилю быстро и плавно начать движение.

Легче всего выполнить эти рекомендации на полноприводных автомобилях с большим крутящим моментом. Чем мощнее двигатель, тем больше шансов плавно тронуться без газа и не заглохнуть. Для помощи слабому мотору и используют прием с увеличением частоты вращения коленчатого вала. В этом случае вряд ли получается поехать без пробуксовки.

Как избежать рывков?

Рывки возникают из-за недостаточной плавности действий. Основная ошибка всех новичков заключается в следующем:

  • резкое отпускание сцепления;
  • недостаточные обороты коленчатого вала;

Водитель должен натренировать левую ногу таким образом, чтобы она могла удерживать педаль в заданном положении длительное время. Новички отпускают педаль до половины, а затем активируют связь коробки и двигателя слишком быстро. Диск резко встречается с маховиком и машина трогается рывками. Важно научиться ехать так, чтобы машина не дергалась.

Второй случай происходит, когда водитель не нажимает на газ при начале движения. Особенно, при большой загрузке машины и при трогании на высокую горку. Если автомобиль нагружен или используется для буксировки другого транспортного средства. Необходимо заранее увеличить обороты коленчатого вала, а затем плавно отпускать муфту, чтобы добиться плавного трогания с места. Эти действия помогут сохранить буксировочный трос и научат стартовать с грузом или в горку.

Упражнение эстакада

Как это делается на механике?

Самый лучший способ научиться правильно трогаться на механике – освоить заезд в горку с ручником и без. На любом автодроме есть такое упражнение. Выполнение горки происходит:

  • с использованием ручника;
  • заезжать без ручника;

Чтобы заехать в горку с ручником, важно придерживаться пошаговой инструкции: заехать на эстакаду и произвести остановку и начало движение на подъеме.

Порядок действий:


Трогаться в горку без ручника сложнее. Но подобный прием необходимо освоить всем водителям, чтобы с неисправностью ручного тормоза освоить способность подниматься в гору при любых условиях. Для этого нужно делать следующее:

  1. Заехать на эстакаду и выполнить торможение на уклоне.
  2. Держать тормоз нажатым, выключить скорость и отпустить сцепление.
  3. Выжать крайнюю левую педаль, включить первую скорость и отпустить педаль до момент, когда двигатель начнет терять обороты. В этот момент нужно резко поднять обороты, переместив ногу с педали тормоза на акселератор и, отпуская сцепление, заехать в горку.

Внимание! Исключая откат автомобиля назад, допускаются большие обороты коленчатого вала, а также пробуксовка колес. Откат автомобиля назад означает провал задания, так как позади в реальных условиях может оказаться другой автомобиль.

Ноги на педалях нужно перемещать быстрее. Чем быстрее упражнение будет выполнено, тем больше шансов сохранить исправность автомобиля и меньше будет затрачено времени на начало движения.

Данное упражнение поможет научиться трогаться на механике под светофором даже при значительном уклоне.

Как происходит начало движения на автомате?

Трогаться в горку на автомате намного проще. Для этого достаточно слегка отпустить тормоза и прочувствовать, как обороты коленчатого вала начнут проседать. После этого резко, но не сильно добавляем газ и машина поедет вперед без отката. Автомат в силу своей конструкции, позволяет трогаться плавно, используя всего одну педаль.

Ручник на автомате практически не используется, и тронуть в горку можно без него. Самое главное для водителя – это выполнять умелую работу педалями.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Уже второй раз на одном и том же месте случается сабж.
Съезд с горки, гралусов 30, я некоторое время стою на нем, (пропускаю едущих) потом съезжаю и глохну, первый раз заглох сразу, во второй отъехал метров на 200. Глохну и не завестись!
Причем езжу в этом месте постоянно и этот глюк случился за последние две недели уже второй раз. Причем все остальное время все в порядке. Может это как то быть связано с горкой?
Или просто совпадение?

Как не глохнуть в пробке, даже, наверное, тянучке, когда скорость - 5-10 км в час? Лазила по многим форумам, ответы разные: на нейтральной, на холостом ходу, на сцеплении и 1-2 передаче.

В общем, пробовала по-разному. Глохну пару раз в день точно - хоть аварийку не выключай. Естественно, психи сзади гудят, нервничать начинаю. Плюс эти пробки тянутся в горку. едешь по полметра вперед раз в 20 секунд.

Как вы с этим справляетесь? Хотелось бы дельных и проверенных советов, а то уже совсем потерялась.

Спустя 2 минуты 5 секунд, было добавлено:

Была та же самая проблема. Уже дошло даже до автоматизма завод ключа после заглоха, что не успевали бибикнуть сзади.
Была недалеко от дома дорожка-тупик (50-100 метров), где проезжает 1 землекоп раз в час.
Выезжала на нее, трогалась - останавливалась - трогалась - останавливалась, запомнила значение тахометра, когда машина трогается, так и трогалась месяца два по тахометру.
Ну а потом уже пришло, наконец, понимание этого ощущения, когда машину так сказать начинает "потрясывать" (ну это мои ассоциации такие с моментом схватывания ) и забила на тахометр.
Попробуйте такой способ, тем более в пробке на тахометр можно смотреть "вечно".

Ну а в горку первое время просто держала педаль тормоза и отпускала потихоньку сцепление в тоже время и когда была более-менее уверена, быстро-быстро переносила ногу с тормоза (смешной звук от педалей был, когда пыталась успеть быстро сделать) на газ и давала посильнее, некоторые странно смотрели, поскольку газ сильно давала и звук соответствущий, но зато уж наверняка))))

Спустя 6 минут 22 секунды, было добавлено:

Научись медленно ездить, с остановками в отсутствие внешних факторов, без раздражителей внешних. Тебе просто надо поддерживать обороты работы двигателя.

Читайте также: