Диагностика mitsubishi eclipse g1

Обновлено: 04.07.2024

Система TPMS Mitsubishi Eclipse Cross. Давление воздуха в шинах Mitsubishi Eclipse Cross. Система контроля давления воздуха в шинах Eclipse Cros. Контроль давления в шинах Mitsubishi Eclipse Cross.

Навигатор темы
Система контроля давления в шинах Mitsubishi Eclipse Cross.
Система TPMS Mitsubishi Eclipse Cross. Система TMPS Mitsubishi Eclipse Cross.
Контроль давления в шинах Mitsubishi Eclipse Cross.
TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM Mitsubishi Eclipse Cross (TPMS)

В этой теме найдете ответы на все вопросы по системе контроля давления в шинах Mitsubishi Eclipse Cross

В Mitsubishi Eclipse Cross установлена система контроля давления в шинах во всех комплектациях.

Запасное колесо Mitsubishi Eclipse Cross на легкосплавном диске также оснащено датчиком давления воздуха, поэтому его можно использовать при перестановке колес. Запасное колесо с меткой ограничения скорости не имеет датчика давления воздуха в шине. Если используется запасное колесо с меткой ограничения скорости система контроля давления в шинах будет работать некорректно. Система контроля давления в шинах не отслеживает давление в запасном колесе, находящемся в в багажнике кузова, даже если такое запасное колесо оборудовано датчиком давления воздуха в шине.

Супер Технический Маньяк

Репутация: 57

Вот еще нашел с буржуйского сайта- как программно отключить вторую лямбду на EVO.
Возможно с Лансером тоже прокатит (НО НЕ ФАКТ - НЕ ПРОВЕРЯЛ)

For those of you who run catless, or prefer to use a wideband O2 sensor in the bung originally intended for the stock rear O2 sensor, here's a way to safely remove the O2 sensor without resulting in a check engine/service engine light (trouble code).

Step 1
Unscrew and unplug your rear O2 sensor. Completely remove it from the vehicle.

Step 2
Disable the Rear O2 routine in the ROM
Update the ECUFlash XML file located at: C:\Program Files\OpenECU\EcuFlash\rommetadata\mitsubishi\evo\ 88590015.xml
using FrontPage or other XML editor to include the following entry so the code ends like this:


Open ECUFlash v1.3 and version 15 ROM image. Scroll down to the Misc section and locate the "ECU Periphery0" entry.
If the value for this entry is "0x56DA," press "=" on your keyboard and type "0x56D8" (without quotes) and press Enter. If the value for this entry is "0x56DB," press "=" on your keyboard and type "0x56D9" (without quotes) and press Enter.
Save the ROM image and flash your ECU with the new file.

Step 3
Simulate the O2 heater
Locate the stock rear O2 electrical plug under the passenger seat, and find the O2 heater wires (red with a yellow tracer, and blue with a yellow tracer as seen below)
Using a 10kohm/.25 amp resistor (found at RadioShack for $3..pack of 10), jump the heater wires creating a 10kohm resistance between them. You may find it useful to trim the resistor leads so that it fits down into the plug snugly.
Use a ziptie to secure the resistor onto/into the plug.

**A ROM-based heater disable method may be identified in the future which will remove the need for the hardware simulation described in Step 3. Until then, this is the best solution that I've found.**

**Update**
mrfred has posted an updated version of the software patch for ver 15 IX ROMs here and l2r99gst has posted the simulation patch for version 96940011 (2005) here. These patches, and patches for other ROM versions, are available as part of the tephra mod patches as well.

**Update**
Some have reported difficulty getting the aforementioned resistor setup working properly without a CEL and without generating too much heat. This ECU circuit requires an ohm load between 1.1 and 80 to keep the CEL from coming on (thanks mrfred!). The configuration you see below should work well to keep within the proper parameters and keep heat to a minimum.

В Шаге 1 выкручивают и убирают (отсоединяют провода по сидением) Лямбду 2

т.е. в Шаге 2 правим подходящий файл XML для прошивки, ручками дописываем в нем строчки.
После этого при открытии прошивки появится новая табличка "ECU Periphery0" с адресом 0x56DA или 0x56DB
их меняем на 0x56D8 или 0x56D9 соответственно. (выключаем опрос лямбды)
вроде так.

в Шаге 3 имитируют нагреватель лямбды (непонятно для чего ?? наверно что бы очередной ошибки не показало) впаивают 10кОм резюк на 25Вт.

История
01.89 Старт Mitsubishi Edipse (1G)
02.92 В стандарте все версии оснащают системой ABS Американские версии получили традиционную открытую переднюю оптику взамен поднимающейся
01.93 Более мощные передние тормозные механизмы на полноприводных версиях
Mitsubishi Eclipse (2G) 1995-2000 г. в.

КУЗОВ

САЛОН

Салон Eclipse в принципе рассчитан на двух взрослых пассажиров. Причем благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и изменяющей высоту рулевой колонке комфортно устроиться за рулем сможет даже человек высокого роста. А вот сзади, пожалуй, удобно только детям. Взрослым пассажирам там будет мало места — голова упирается в стекло крышки багажника, колени и ноги — в передние кресла, да и спинка заднего сиденья слишком низкая.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Большая часть эксплуатируемых Eclipse оснащена 5-ступенчатыми механическими коробками передач, характерной особенностью которых является большой люфт рычага КП. При агрессивной езде отмечен повышенный износ синхронизатора первой и задней передачи.

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Хорошая коррозионная стойкость. Хорошая устойчивость, управляемость. Высокий клиренс. Долговечная подвеска


Владелец Mitsubishi Eclipse Cross живёт в Минске, является активным водителем и к тому же предпочитает не ездить слишком долго на одном и том же автомобиле.


Александр отмечает, что сразу несколько факторов говорили в пользу приобретения именно Eclipse Cross. Для начала — полный привод, который сейчас встретишь не в каждом кроссовере. Кроме того, невысокая цена и полуторалитровый двигатель, позволяющий сэкономить на растаможке.




Полуторалитровый кроссовер 2018 года выпуска уже год во владении Александра, однако за время пандемии минчанин не успел наездить астрономические цифры пробега, добавив всего шесть тысяч миль к изначальным 45 тысячам. Если в более привычных для нас единицах измерения — около 82 тысяч км.



Eclipse Cross построен на платформе Mitsubishi Outlander: передняя подвеска — на амортизационных стойках McPherson, а сзади — обыкновенная многорычажка. Короткая рулевая рейка с электроусилителем положительно влияет на управляемость.


— Прошлое авто, Mitsubishi L200, было больше похоже на грузовик, поэтому переход с пикапа на Eclipse Cross ощущается: управляется кроссовер легко и без лишнего напряжения. Ходовая сбитая, так что при манёврах машину не болтает из одной стороны в другую — валкости тоже не было замечено.


Двойной спойлер в Mitsubishi Eclipse Cross добавляет дизайну футуристичности

Автомобиль получил систему полного привода Super All-Wheel Control, управляемую электроникой. Она способна распределять крутящий момент и тормозные усилия между задними колёсами.


Полуторалитровый турбомотор Mitsubishi 4B40 выдает 163 лошадиные силы

Eclipse Cross оснащается 1,5-литровым турбомотором Mitsubishi 4B40. Для российского рынка его адаптируют к бензину АИ-92. Также немного сокращают мощность — до 150 л. с. (250 Нм). Европейская и американская модификации более производительные — 163 л. с.




У полноприводного Mitsubishi Eclipse Cross бесступенчатая трансмиссия



Средний расход по бортовому компьютеру — десять литров бензина

— У нас принято бояться вариатора, но японские бренды уже более 20 лет ставят его на свои автомобили, значит, дорабатывают и уверены в надёжности. Плюс ко всему мой Mitsubishi Eclipse Cross — почти новый. Что с его вариатором может случиться?


Кузов Mitsubishi Eclipse Cross имеет следующие габариты: 4 405 мм в длину, 1 805 мм в ширину и 1 685 мм в высоту. Высота дорожного просвета составляет 183 мм. Объём багажника варьируется в пределах от 341 до 448 литров (в зависимости от положения заднего дивана).



— С учётом того, что в машине лежит не полноразмерная запаска, а только докатка, можно сказать, багажника практически нет. Если на заднем диване установить одно детское кресло, то два взрослых пассажира там уже не поместятся. Чтобы вы понимали, у меня двое детей, поэтому, кроме как семью, в этом кроссовере я больше никого возить не смогу. Кстати, это, пожалуй, главная причина, почему хочется купить новый автомобиль.


За год проблем с обслуживанием у Александра не было. Да и что может случиться с практически новой машиной, которая за это время проехала всего 10 000 км? Правда, ездить на ней мужчина рекомендует аккуратно: кузовщину Eclipse Cross найти непросто, да и элементы подвески не всегда бывают в наличии.



На подъёмнике



— Пробег у автомобиля не такой большой, чтобы обнаружились какие-то серьёзные недостатки или поломки. Подвеска у Mitsubishi обычно неплохо сделана, и в целом с надёжностью у бренда не было раньше проблем.



После тщательного изучения состояния ходовой мастер указал на то, что переднюю левую шаровую опору необходимо будет заменить. Также он уточнил: процедуру можно произвести отдельно от рычага.


— Хорошо, что не нужно менять рычаг целиком, потому как новый оригинальный стоит порядка 400 рублей, — говорит владелец. — Я знал, что придётся заменить какие-то элементы ходовой: всё-таки посторонний звук последнее время слышу.


Специалист Bosch Car Service порекомендовал хозяину кроссовера установить новые тормозные колодки — как спереди, так и сзади. У нынешних остался ресурс не более двух миллиметров.



Сервисмен обратил внимание на низкий уровень моторного масла, однако владелец в противовес указал, что в ближайшее время ожидается масляный сервис.


Сканирование электронных блоков управления не выявило активных ошибок в системах автомобиля.

Читайте также: