Диагностика шкода октавия а5

Обновлено: 05.05.2024

Подскажите камрады почему не могу подключиться к октавии а 5,вроде подключается и сразу сбой "пишет слишком много ошибок чтобы продолжать" прога ВАГ КОМ 311.2, универсальный кобель (проверен на разных авто) или она диагностируется через ОБД ?

Я здесь живу

Подскажите камрады почему не могу подключиться к октавии а 5,вроде подключается и сразу сбой "пишет слишком много ошибок чтобы продолжать" прога ВАГ КОМ 311.2, универсальный кобель (проверен на разных авто) или она диагностируется через ОБД ?

kvp01

Профессиональный советчик

Alvydas pas

авто електрык диагностыка

Georgiy

Я здесь живу

были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2

zemaitis

авто електрык диагностыка

kvp01

Профессиональный советчик


Почему до 2004 г.? Что мешает ему работать с 2007-2009 г/в? Каких кокнкретно возможностей нет у 607 версии?

zemaitis

авто електрык диагностыка

kvp01

Профессиональный советчик

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

zemaitis

авто електрык диагностыка

Georgiy

Я здесь живу


Ну у меня 607 адаптер имеется и почему-то он и 2005-2006 год диагностировал, и нынешнюю машину 2008 года выпуска легко берёт, и его возможностей с лихвой хватает.

были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2

kvp01

Профессиональный советчик

Ну у меня 607 адаптер имеется и почему-то он и 2005-2006 год диагностировал, и нынешнюю машину 2008 года выпуска легко берёт, и его возможностей с лихвой хватает.


Полностью согласен, проврено на личных автомобилях B6 2007 г/в и G5 2008 г/в. Никаких ограничений не выявлено. При грамотном использовании 607 работает с практически всем, что выпустил VW.

zemaitis

авто електрык диагностыка

не всие коды паказивает каторые свезаны с сан шинои и 908vag делает автиматическы адаптацию ненада вадыть коды адаптации и там больше вазможнастетеи харашо работает с bmv таиота на каторых сан шина без проблем толька то што на англиском язике

kvp01

Профессиональный советчик

LittleTOXA

Завсегдатай

Будучи справедливым, стоит отметить, что для Октавии А5 как минимум адаптер с CAN-шиной нужен (у Росс-Теха они её поддерживают с 504 версии). Из продаваемых сейчас это 812 или 908.
Ну а что увидят 812 и 908 - длинные кодирования (это то, что глазу заметно). В остальном конечно же 607 будет достаточно.

kvp01

Профессиональный советчик

607 поднимает длинные коды точно так же, единственное отличие это версия используемой для этого подпрограммы Lcode, но она подставляется от более свежей версии. Тем более у них незначительное отличие в интерфейсе и длине поддерживаемого слова управления (24 и 30 байт соответственно), учитывая, что у 99% блоков байты с 24 по 29 неопределены, то это отличие вообще не существенно.
У 908 версии есть заявленная возможность длинного кодирования по К линии. На практике не сталкивался, говорят нужная и интересная вещь.

zemaitis

авто електрык диагностыка

Октавия есть сан шинои и храшо работает с диагностикои а 908 сразу пры подклиучении начинает работать с сан шинои и он автаматическы подхвативает по какои системе иму работать сан шине илы овд2

mechanik

kvp01

Профессиональный советчик

Для тех кто не в курсе предыдущих версий и их возможностей: приобрел (по случаю) и поставил 908 по функционалу от 607 практически никаких отличий нет, просто другой интерфейс (не спорю более приятный и удобный, но при грамотной работе все видно и в 607 версии). Проверить сказки о том, что только 908 берет машины 2010 модельного года и проверить работоспособность заявленной функции длинного кодирования по К линии возможности еще не было. Проверю отпишусь.
Есть и негатив: после удобной работы с длинными кодами в 607 версии, 908 выглядит убого. Подставил обратно Lcode от 607 и радуюсь.

Компьютерная диагностика Шкода OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) позволяет обнаружить перебои в работе автомобильных систем, предотвратить серьезные технические проблемы. С помощью проверки удается обеспечить правильную и бесперебойную работу автомобильных устройств. Современное оборудование на СТО показывает неисправности на начальных стадиях, когда финансовые затраты на их устранение находятся в разумных пределах.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.



Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia / Skoda Combi (Шкода Октавиа / Шкода Комби) с 2012 г.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы

В 2012 году на Женевском автосалоне чешский производитель представил третье поколение Skoda Octavia. В основу данного автомобиля легла облегченная платформа MQB немецкого концерна VW Group.
Новая модель Octavia основательно прибавила в размерах по сравнению с предшественницей. Так, длина увеличилась до 4659 мм (+90 мм), ширина — до 1814 мм (+45 мм), а колесная база растянулась на целых 108 мм и составляет теперь 2686 мм. Но, несмотря на увеличение размеров, вес автомобиля стал на 100 кг меньше.

Автомобиль Skoda Octavia

Что касается экстерьера, Octavia 2012 года стала солиднее. Автомобиль выполнен в фирменном стиле компании с характерной решеткой радиатора с углублением под эмблему, которая расположена на центральном ребре капота. Сужены фары головного освещения. Задняя же часть осталась почти без изменений: подкорректировали лишь форму бампера с учетом рельефа кузова и светотехники, а пятая дверь стала немного больше. Задние фонари получили светодиоды — дань современным трендам. Строгий вид кузова дополняют 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 205/55 R16 и 225/45 R17.
Благодаря растянутой базе салон стал просторнее (особенно это смогут оценить пассажиры, сидящие на задних сиденьях). Также на 5 л увеличился объем багажника — до 590 л. А если сложить сиденья заднего ряда, то объем полезного пространства может увеличиться до внушительных 1500 л. Это касается машины в кузове хетчбэк.

Автомобиль Skoda Octavia

Интерьер, скорее, эволюционировал — общая архитектура салона осталась прежней. Автомобиль получил новое рулевое колесо, была подретуширована панель приборов, увеличился дисплей мультимедийной системы, по-новому оформлен блок управления климатом, изменены ручки дверей, дефлекторы системы вентиляции другой формы. Некоторые изменения претерпела и центральная консоль. Качество материалов отделки и уровень шумоизоляции повысились.

Длинное кодирование. Что можно активировать на Skoda Octavia A5 FL (Шкода Октавия)

- Активация/деактивация функции "Дневной свет" – 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование ->
а) вариант через габаритные огни - в байт 24 отмечаем бит 7
б) вариант через дополнительные лампы в ПТФ- в байт 15 отмечаем бит 6 и 7.
в) вариант через основные лампы в ПТФ- в байт 15
г) вариант через лампы ближнего света - в байт 11 отмечаем бит 2

- Активация дневного света через противотуманки- 9 блок -> кодирование -> длинное кодирование-> активируем первый бит 14-го байта ->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Для авто без ксенона 81 переписываем на 83
Для ксенонщиков 91 переписываем на 93

- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 - 7

- Отключение противотуманок при включении дальнего - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 отмечаем бит 2

- Ксенон без обманок и особых блоков розжига - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15
01--ПТФ установлена
05--ПТФ + отключение ПТФ при дальнем
15--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон
91--ПТФ +корнер + ксенон
95--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер

- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника - (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита

- Активация/деактивация функции Corner (подсветка поворота)- (работает только в положении переключателя режимов работы света на "AUTO" и "Ближний свет")
главное меню-> 09 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в Байт 14 ставим галочки в Бит 0 и Бит 7

а) вариант от положения датчика руля
если поставить галку на 7 бите 14 байта, то получим срабатывание корнера только в зависимости от положения руля
б) вариант от положения датчика руля и от повторителя поворотов
Для активации функции "Corner" при включении повторителей поворотов отмечаем Байт 17, Бит 0

если снять галку с 0 бита в 14 байте, то перестанут работать не только корнер, но и противотуманки.

- Активация экстренной аварийной сигнализации (для тех, у кого не была включена по умолчанию)- блок 9-> кодирование - >длинное кодирование -> байт 16:
а) через стоп-сигналы – отмечаем 1 бит
б) через указатели поворотов – отмечаем бит 2

- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании – (по умолчанию отключено) 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте отмечаем 2 бит

- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей – (по умолчанию откл.) Если деактивируем, то при вынутом ключе зажигания после открытия двери/дверей стеклоподъемниками можно продолжать управлять кнопками из салона, но только до тех пор пока дверь/двери открыты, то есть единоразово. Если дверь закрыть то управление блокируется пока не включите зажигание) - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 4 бит

- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании - (по умолчанию вкл.) Если вы желаете чтобы управление эл. стеклоподъемниками из салона блокировалось при выключении зажигания, как на большинстве японок) - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 7 бит

- Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя - Главное меню-> 17 блок -> кодирование-> длинное кодирование-> в 1 байт снимаем галочку в 1 бите
После активизации функцию, красный значок (на приборке) "не пристёгнут ремень" – погаснет и звуковой сигнал отключиться.

- Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания – Главное меню -> 17 блок -> Адаптация 10 -> в открывшемся окне выбираем канал -> выбираем канал с именем "Staging"->
в открывшемся окне видим значение not active->
выбираем новое значение active->
выполнить -> да -> ОК -> назад -> выход и т.д.

- Кодируем Блютуз на Skoda Amundsen+ или как получить Громкую связь в машину за 1500р
Amudsen+ Оборудован штатным Блютузом, только он выключен на программном уровне!
Сегодня я расскажу как его включить.
37 блок Навигация
Байт 3-ставим галку бит 5 (включаем отключенный Блютуз)
Байт 10 — меняем значение 80 на 00 (Активируем голосовое управление)
16 блок Электронника рулевого колеса
Активация кнопок на руле (у кого они есть) Push to Talk
Байт 1-ставим галку на бит 3

Перегружаем магнитолу и вуаля у Вас появилась менюшка Блютуз.
Коннектим телефон и радуемся…но радуемся не долго, т.к. Вы всех слышите, а Вас нет.
Проблема в том что нет микрофона.
Собственно из названия поста следует, что 1500р, это стоимость оригинального микрофона с проводкой 1T0 057 900.
Вытаскиваем магнитолу, проводим микрофон по стандартной схеме в передний плафон освещения.
Берем зелененький разъем из комплекта, вставляем пины от микрофона
Черный-пин1
Красный-пин7
Подключаем зеленый разъем в разъем магнитолы (черный и квадратный такой) и радуемся полноценной громкой связью.

- Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS - блок 56->кодирование->длинное кодирование-> байт 5 бит 0-7 измени на (3Т)
и получи повышенные ВЧ и НЧ на магнитоле с 8 динамиками + более объемное звучание как в Окташа - Суперб с 12 динамиками!

Читайте также: