Dodge challenger стоит ли покупать

Обновлено: 02.07.2024

SRT Hellcat Redeye уступает по мощности только Challenger SRT Super Stock (818 лошадиных сил) и Challenger SRT Demon (852 силы). Он оснащается модернизированным 6,2-литровым двигателем V8 Hemi, который улучшили по 25 пунктам. В том числе появился новый нагнетатель, усиленные поршни и шатуны, другой газораспределительный механизм и топливная система. Пару двигателю составляет восьмидиапазонный автомат с усиленным гидротрансформатором.

Пробег выставленного на продажу экземпляра – 30 километров.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Заводские дрэгстеры: монстры от GM, Chrysler и Ford, пролетающие четверть мили за несколько секунд

В числе других отличий этого Challenger SRT Hellcat Redeye – widebody-обвес, за счет которого автомобиль стал шире на 89 миллиметров, 20-дюймовые матовые черные диски и шины Pirelli.

Dodge Challenger 2021

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Dodge Challenger R/T Scat Pack 2019

Dodge Challenger R/T Scat Pack 2019 В наличии 6.4 V8 HEMI® Бензин

Ford Mustang GT Premium Fastback 2019

Ford Mustang Shelby® GT500 2021

В резерве

Обновлённый Challenger

Легендарный маслкар Challenger в 2021 году получил следующие обновления: новый самый мощный 807-сильный спорткар Super Stock, основанный на версии Demon; Dodge Challenger R/T Scat Pack Shaker и T/A 392 теперь доступны с пакетом опций WideBody, предлагая расширенные колёсные арки и более широкие колеса и шины; 20-дюймовые диски теперь входят в стандартную комплектацию GT AWD и опциональны на версии SXT AWD; новый значок на приборной панели на SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye; новое покрытие Black Chrome на решетке радиатора, спойлере и бейджах на крыльях на SRT Hellcat Redeye и SRT Super Stock.

* Указана версия R/T Scat Pack Widebody в цвете TorRed

Новая версия Super Stock

Новый 2021 Dodge Challenger Super Stock основан на лимитированной версии Demon. Версия оснащена модернизированным 6,2-литровым двигателем HEMI® V8 с наддувом, которым оснащается Challenger SRT Hellcat Redeye, мощность 807 л.с. Challenger SRT Super Stock выделяется: уникально настроенными адаптивными амортизаторами Bilstein, мощными четырехпоршневыми тормозами Brembo, дисками размером 18 на 11 дюймов с отделкой Low Gloss Granite с шинами 315 / 40R18 Nitto NT05R. Super Stock разгоняется до 100 км/ч за 3,25 секунды и преодолевает четверть мили за 10,5 секунды, что делает его самым быстрым и мощным серийным маслкаром в мире.

Мощные двигатели

Садитесь, пристёгивайтесь и держитесь крепче! От дикой скорости до исключительного контроля над маслкаром, обновлённый Dodge Challenger 2021 предлагает двигатели на любой вкус. Двигатель 3,6 V6 Pentastar® мощностью 305 л.с.; двигатель 5.7 V8 HEMI® мощностью 375 л.с.; двигатель 6.4 V8 392 HEMI® мощностью 485 л.с.; двигатель SUPERCHARGED 6,2 V8 HEMI® SRT Hellcat мощностью 717 л.с.; двигатель SUPERCHARGED HO 6,2 V8 HEMI® Hellcat Redeye мощностью 797 л.с.; двигатель SUPERCHARGED HO 6,2 V8 HEMI® Super Stock мощностью 807 л.с.

* Указан двигатель от новой версии Super Stock

Пакет опций WideBody

Пакет опций WideBody опционален на моделях R/T Scat Pack, SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye. Он добавляет: 9 см в ширину спорткара, шины 305 / 35ZR20 Pirelli, установленные на дисках 20 на 11 дюймов и режимы вождения SRT. R/T Scat Pack Widebody оснащен более крупными адаптивными амортизаторами, шестипоршневыми тормозами Brembo и алюминиевыми дисками размером 20 на 11 дюймов. Версии SRT Hellcat Widebody и SRT Hellcat Redeye Widebody стандартно оснащены дисками 20 на 11 дюймов.

* Указана версия T/A 392 WideBody в новом цвете Gold Rush

Лучший спорткар в соотношении мощность/цена

У 2021 DODGE CHALLENGER R/T SCAT PACK лучшее соотношение мощность/цена в классе маслкаров стоимостью до 40 000 долларов (в США). Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач TREMEC® в сочетании с двигателем 6.4 V8 392 HEMI® мощность 485 л.с. – создают ядерный коктейль скорости и адреналина. Добавьте к этому возможность установки пакета опций WideBody, которая появилась в 2021 году.

Разнообразие сидений

Dodge Challenger предлагает 19 различных вариантов сидений. Версии GT, GT All-Wheel Drive, R / T и R/T Scat Pack предлагают сиденья из черной кожи Nappa с замшевыми вставками из перфорированной замши Alcantara и строчкой. Отделка кожей Black-Laguna с перфорированными вставками из кожи Laguna, серебряной строчкой, логотипом SRT® Hellcat и красными ремнями безопасности на комплектациях SRT Hellcat, SRT Hellcat Redeye и SRT Super Stock. И всё это в шести различных цветовых схемах.

* Указан салон версии SRT Hellcat с кожаными сиденьями Laguna, перфорированными вставками и красными ремнями безопасности.

Dodge Challenger 2021 Маслкар с эксклюзивным полным приводом. Авто Премиум Груп

Маслкар с эксклюзивным полным приводом 2021 DODGE CHALLENGER GT AWD и версия SXT AWD - первые и единственные маслкары в мире с полным приводом!

Dodge Challenger 2021 Одна из самых мощных версий HELLCAT REDEYE. Авто Премиум Груп

Одна из самых мощных версий HELLCAT REDEYE Версия REDEYE разработана для того, чтобы доминировать на дорогах! 797 лошадиных сил от 6,2-литрового двигателя HEMI® V8 SUPERCHARCHED HO и поездка воплощает в себе чистую энергию адреналина!

Dodge Challenger 2021 Тормозные системы. Авто Премиум Груп

Тормозные системы В зависимости от комплектации, доступно четыре тормозных систем: спортивная тормозная система (SPORT BRAKE SYSTEM) - в базе на версии SXT, высокоэффективная тормозная система (PERFORMANCE BRAKE SYSTEM) - в базе на версиях GT RWD и R/T, четырёх-поршневая тормозная система BREMBO (BREMBO FOUR-PISTON BRAKE SYSTEM) - в базе на комплектации R/T Scat Pack и опционально на версиях GT RWD и R/T, шести-поршневая тормозная система (BREMBO SIX-PISTON BRAKE SYSTEM) - в базе на версиях SRT® Hellcat и SRT Hellcat Redeye с опциональным пакетом опций Widebody и на комплектации R/T Scat Pack с пакетами опций Widebody и Dynamics Package, высокопроизводительная четырех-поршневая тормозная система Brembo (Brembo four-piston high-performance brake system) - в базе на топовой версии Super Stock.

Dodge Challenger 2021 Механический нагнетатель Рутса. Авто Премиум Груп

Механический нагнетатель Рутса Supercharger (cуперчарджер) также известный как компрессор Рутса — это механический нагнетатель использующий для собственного привода энергию коленчатого вала. Он является основным элементом механического наддува. Главным функциональным плюсом cуперчарджера является то, что он может закачивать воздух на минимальных оборотах, абсолютно без задержки, при этом рост силы наддува строго пропорционален оборотам двигателя. Механический нагнетатель Рутса есть у версий SRT Hellcat, SRT Hellcat Redeye и Super Stock.

Dodge Challenger 2021 Лучший в классе объём багажника. Авто Премиум Груп

Лучший в классе объём багажника 2021 DODGE CHALLENGER предлагает лучший в классе объём багажника - 450 литров. Большинство спортивных купе располагают половиной от этого объёма.

Dodge Challenger 2021 8,4-дюймовый экран медиацентра. Авто Премиум Груп

8,4-дюймовый экран медиацентра Опциональный экран Uconnect® 4C NAV оснащен функциями, которые позволяют легко оставаться на связи: навигация, точка доступа 4G LTE Wi-Fi, функция громкой связи и многое другое.

Dodge Challenger 2021 Громкая голосовая связь и не только. Авто Премиум Груп

Громкая голосовая связь и не только Никогда не отрывайте глаза от дороги. Голосовые команды системы Uconnect® 4С включают в себя голосовые подсказки в режиме громкой связи и голосовые команды для радио и опциональной системы навигации.

Dodge Challenger 2021 Аудисистемы ALPINE® и HARMAN KARDON®. Авто Премиум Груп

Аудисистемы ALPINE® и HARMAN KARDON® Аудиосистема Alpine® Audio Group поставляется с девятью динамиками Alpine, сабвуфером и 506-ваттным усилителем. Максимальная мощность опциональной премиальной аудиосистемы Harman Kardon® Premium Sound Group - 900 Вт, а также система включает в себя два сабвуфера с 18 динамиками.

Dodge Challenger 2021 Системы помощи водителю. Авто Премиум Груп

Системы помощи водителю Автоматическая система контроля дальнего света, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении на полной скорости, а камера заднего вида Parkview поможет с легкостью и уверенностью управлять вашим новым Challenger 2021.

Dodge Challenger 2021 Системы безопасности. Авто Премиум Груп

Системы безопасности Dodge Challenger 2021 оснащен более 80 опциональными технологиями защиты и безопасности для уверенного вождения. Это - электронная система контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при подъёме и многое другое.

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и.

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и один из самых динамичных автомобилей планеты. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли. А теперь обо всем по порядку. Вот 14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon.

Challenger SRT Demon очень мощный


Под капотом с воздухозаборником Air-Grabber находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Его отдача составляет 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. Компрессорный 6,2-литровый мотор заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска.

Автомат вместо механики


Додж Челленджер посадили на диету


Он очень быстрый


Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) - 2,3 секунды, прожиг ¼ мили за 9,65 секунд и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.

Challenger SRT Demon оснащен трансбрейком


Dodge Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, оснащенной трансбрейком – это такой гоночный аналог Launch Control. Функция предполагает блокировку выходного вала коробки передач и одновременно включает первую и заднюю передачи. Для быстрого старта водителю не нужно держать педаль тормоза – работать нужно только подрулевыми лепестками.

Попал в Книгу рекордов Гиннесса


Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Dodge Challenger SRT Demon готов к дрэгу


Имеет два бензобака и кушает любое топливо


Dodge Challenger SRT Demon оснащен сразу двумя бензобаками: в один заливается обычный бензин Аи-92, в другой – гоночное топливо. Переключаться между баками можно прямо из салона с помощью специальной кнопки.

Каждый покупатель получит ящик демона


Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность


Challenger Demon не совсем гоночный автомобиль


В Dodge опционально готовы вернуть на место все кресла — по одному доллару за каждое сиденье. Список допоборудования Challenger Demon также включает в себя 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.

Машина не соответствует регламенту NHRA


Очень жаль, но регламенту NHRA - гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

Dodge Challenger SRT Demon рекордсмен


Новинка смогла уже установить несколько мировых рекордов. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч - 2,3 секунды! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 секунд. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины.

Приобрести автомобиль сможет не каждый


Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

Дорожный Dodge Challenger еще больше приблизился к Демону


Игорь Владимирский


По стандарту американской ассоциации NHRA, которая занимается организацией дрэг-рейсинга, класс Super Stock — это автомобили, созданные на базе серийных, но имеющие существенные технические доработки. А концерн FCA позиционирует купе Dodge Challenger SRT Super Stock как самый мощный и быстрый серийный muscle car. Хотя до мелкосерийного Демона он все же недотягивает.




С места до 60 миль в час (97 км/ч) купе Dodge Challenger SRT Super Stock ускоряется за 3,25 с против 3,4 с у версии Redeye. Максимальная скорость ограничена электроникой из-за возможностей шин: 270 км/ч, тогда как Redeye на гражданских покрышках и без ограничителя может разогнаться до 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,5 с — это на 0,3 с меньше результата версии Redeye, а проигрыш Демону достигает 0,85 с.


При этом Dodge Challenger SRT Super Stock можно использовать для ежедневных поездок: у него полноценный салон и богатое оснащение. А тираж не ограничен: серийное производство таких купе начнется осенью.

Читайте также: