Додж нитро ошибка с2200

Обновлено: 04.07.2024

Доброго вечера!
Уже довольно давно думаю над автомобилем для супруги.
Ей очень нравится ниссан жук, мне честно жалко отдавать 700-800 т.р. за б/у малявку в нормальной комплектации.
Были предложены массы вариантов, но как всегда это не нравится, это не красивое, это большое, это маленькое и т.д.
Тут случайно на Нитро набрел, фотки показал вроде таможня дала добро, а там и дизелек есть к моему удовольствию
Может был у кого, или сейчас есть?

дизелек, говоришь?
это хорошо. а главное, денежно
ты у дилера поинтересуйся, сколько стоит на нем ремень ГРМ махнуть?
ну или помпу там?

а чего стоят датчики приемники датчиков давления колес, совмещенные с датчиками скорости, или проводка на задний мост, висящая так, что при залезании в грязь ее отрывает и наматывает на кардан.
кстали, при неисправности ее или датчиков скорости не будет полного привода и коробка встанет в аварию.
а так - зачетный кирпичик.

У меня клиент продавать собрался.
2007- 3.7- NAG1. Цвет черный.
Каждый заезд что-то делали, то передний мост загудел, то стеклоочистители перестали работать. Это из крупных ремонтов.
По мне-салон совершенно деревянный, не айс.
Как проходимец-никакой.
Трансформация салона-на троечку
Интересует-звони, дам контакты.

Ездил на авто 8го года. 3,7 бенз.
нет постоянного полного,
интерьер - очень напоминает зил 131, но по мне тем и хорош - ничего лишнего, все под рукой.
за все эти годы одна поломка - лопнул шланг охлаждения АКПП

Спасибо за информацию, буду думать!!
Покупать думал ближе к середине лета, пока только пытаюсь понять что покупать.
Но вывод как я понял лучше склоняться к бензиновому движку?

Бензин однозначно. Итальянские дизели это предмет для грустных шуток любого сервисмена по Jeep.
А в целом, зачем брать Нитро? Так уж нравится внешне, что целесообразность отходит на второй план?
Не стоит.

Не зря, RAM выделили в отдельный бренд. Потому что все остальные бренды Крайслер просрал. И даже такой легендарный бренд, как Jeep. Увы.
Пожалейте жену. Да и об имидже ее подумайте. Х3, GLK, Q5 -- мало ли прекрасных дамских паркетников. Не шучу. Своей бы точно не стал бы брать продукцию Крайслер, кроме Рэма.


Двигатель- 3.7 power tech v6 ( урезанный 4.7)

Вот это смешно А 4.7 это урезанный HEMI!

Бензин однозначно. Итальянские дизели это предмет для грустных шуток любого сервисмена по Jeep.
А в целом, зачем брать Нитро? Так уж нравится внешне, что целесообразность отходит на второй план?
Не стоит.

Не зря, RAM выделили в отдельный бренд. Потому что все остальные бренды Крайслер просрал. И даже такой легендарный бренд, как Jeep. Увы.
Пожалейте жену. Да и об имидже ее подумайте. Х3, GLK, Q5 -- мало ли прекрасных дамских паркетников. Не шучу. Своей бы точно не стал бы брать продукцию Крайслер, кроме Рэма.


Грустно все это про крайслер Но в итоге так и придется поступить, жалко внешне Нитро очень понравился.
Дюранго у Владимира классный, только тот вопрос зачем жене 50к налога и расход под тридцатку а так машина хорошая
Спасибо, буду присматриваться к чему-то еще.

Расхода там не больше, чем у 3.7. Знающие люди подскажут. А налог. Ну представьте, что купили за 800, а не за 700. Вот вам и налог за 2 года.


Dodge Nitro '2006–11

Nitro – автомобиль с несущим кузовом, рамы тут нет, и это хорошо: пол здесь и без нее высокий, что даже заставило оснащать машину штатными подножками. Редкость модели (на момент написания материала в продаже на Авито было всего 30 машин) и ее имиджевый статус в России идут на пользу состоянию кузова, как и не слишком высокая проходимость. К форсированию бездорожья Nitro не приспособлен даже геометрически: клиренс в 210 мм не помогает с такой массивной губой переднего бампера, так что угол въезда составляет всего 17 градусов. Зато столь низкая геометрическая проходимость обещает возможность найти автомобиль, почти не съезжавший с асфальта. Передний бампер, впрочем, все равно стоит осмотреть: владельцы жалуются, что это не машина, а бульдозер, и повреждения от сугробов и бордюров появляются и без внедорожных покатушек.


Dodge Nitro '2006–11

В остальном состояние кузова разочаровать не должно: специфических проблем у него нет, а с возрастными обычно борются владельцы. Квадратный профиль обещает гарантированные сколы от камешков на капоте и рамке лобового стекла, а также на кромке крыши. Здесь же, на крыше, стоит осмотреть нишу люка при его наличии – если смазка здесь бывает редко, а дренажи забиты, из-под направляющих тоже уверенно лезет коррозия. Низы дверей ржавеют ощутимо, и у запущенных машин краска отходит крупными полосами по внутренней кромке, обнажая рыхлую ржавчину. Кроме того, иногда коррозия лезет из-под дверных петель, хотя здесь обычно виноват крепеж.

Dodge Nitro '2006–11

Пороги укрыты пластиком и дополнительно защищены подножками, но заглянуть под них определенно стоит, поскольку под этой защитой скапливается влага и грязь. Массивные колесные арки, кстати, тоже пластиковые, так что предыдущий совет в полной мере касается и пространства под ними, и зоны стыка – они крепятся на клипсах, и в крепежных отверстиях вполне может развиваться коррозия. Хром – обязательный спутник американского кроссовера, и спереди его предостаточно, так что типовые проблемы с помутнением и облезанием вполне актуальны. Днище не должно ничем удивить: как мы уже говорили, в грязь на этих машинах не суются, и пределы геометрических возможностей находятся быстро, так что комья засохшей грязи в полостях и ободранный заводской антигравий встретить маловероятно. Тем не менее владельцев, особенно американских, пугали подвеска, задний мост и выхлопная система, покрывавшиеся ржавчиной уже через год-два после покупки. Это, разумеется, не серьезная беда, но оценить состояние точек крепления и самого крепежа стоит как минимум для прогнозирования ремонта ходовой части.


Dodge Nitro '2006–11

Подвеска Nitro не способна удивить продвинутыми решениями – здесь нет типичных американских фишек вроде пневмобаллонов, системы автовыравнивания кузова и так далее. Передняя подвеска – независимая двухрычажная, сзади – неразрезной мост, который закреплен пятирычажной конструкцией. Конечно, многие оригинальные запчасти с учетом доставки стоят дорого – за передние поперечные рычаги просят по 15-20 тысяч (за нижние – до 30!), а простецкие задние рычаги и тяги стоят по 5-7 тысяч за штуку. Однако для всего этого есть как заменители, так и сменные сайлентблоки, а амортизаторы и стойки стабилизатора даже в оригинальном исполнении обойдутся в 3-4 тысячи рублей. В общем, в ходовой части бояться особо нечего, единственной сложностью с непривычки может стать разве что поиск и заказ запчастей и большой разброс цен у разных продавцов.

Рулевое управление с гидроусилителем не собирает много нареканий на ресурс и свои 150-200 тысяч обычно служит, а в дальнейшем пригодно как для ремонта, так и для замены – вместо новой рейки за 60 тысяч можно купить восстановленную за 20-25. Огорчить может разве что какая-то неожиданность: к примеру, в силу редкости за промежуточный рулевой вал просят 30 тысяч, так что стуки в карданном соединении приведут либо на разборку, либо к огорчению. Зато с тормозами все попроще: они дисковые по кругу и ничем особенным не выделяются. Оригинальные диски стоят 5-7 тысяч за штуку, причем задние невентилируемые оказываются ничуть не дешевле вентилируемых передних, хотя заменители этот вопрос успешно решают. Проверить стоит и работу барабанного стояночного тормоза с колодками внутри диска, чтобы заранее понимать, придется ли закладывать деньги на его обслуживание.


Dodge Nitro '2006–11

Dodge Nitro '2006–11


Dodge Nitro '2006–11

Четырехлитровый V6 относится к другому семейству: блок здесь тоже чугунный, и распредвал в головке блока один, однако угол развала цилиндров составляет не 90, а 60 градусов, клапанов на цилиндр уже 4, а привод ГРМ – ременной. На стоимости обслуживания это, конечно, сказывается положительно, хотя расход топлива в 20 литров на сотню и транспортный налог почти в 40 тысяч рублей в год за 258 л.с. ставят крест на попытках сэкономить. На этом фоне итальянский дизель RA428 на 177 л.с. от VM Motori кажется разумной альтернативой – и отчасти это так, пока дело не дойдет до ремонта. Здесь в основном будут удивлять цены топливной аппаратуры – например, пьезоэлектрические форсунки стоят 40-50 тысяч рублей за штуку, а топливный насос – под 100 тысяч. Восстановленную турбину можно найти тысяч за 30, что на этом фоне не так уж и дорого. В общем, выбирать дизель стоит еще более внимательно, и желательно с пониманием того, где его ремонтировать, и как при этом сэкономить.


Dodge Nitro '2006–11


Здравствуйте, коллеги.
Хотел поделиться опытом поиска неисправностей по электрической части Додж Нитро 2.8 CRD SXT 4x4.
Начало "болезни".
Сначала начало периодически выскакивать предупреждение на приборной доске о неисправности подушки безопасности. Поездка в официальный сервисный центр дала только потерю двух тысяч рублей и оставшуюся без определения причин неисправность.
Дальше хуже. Начали зависать при выключении зажигания показания стрелок на приборной доске. При включении все восстанавливалось.Потом пропало питание на потребители: в салоне перестал включаться свет при открытии дверей, не работал магнитофон в положении ключа зажигания между нулем и стартом.
В общем такое положение дел меня достало и я нашел хорошего специалиста в гаражном сервисе.
Лечение "болезней".
"Ларчик" открывался просто. В кабель-трассе, которая идет в полу рядом с порогом у водительского сидения сгнили "плюсовые" провода, целых пять штук прямо ВНУТРИ(!) оплетки! Сама оплетка не нарушена! Влага и сырость доделали свое гадкое дело и никакие коврики не спасли. Но! Косяк в том что производители эту кабель-трассу удосужились уложить еще и в ложбину, чтобы вся влага именно там и скапливалась.
Поиски причин такого "косяка" с проводкой привели к специалистам по сигнализациям, которые поведали вот такую историю:
После слияния "Мерседеса" с "Крайслером" с 2002-го года, согласно европейским экологическим нормам, оплетку изоляции кабелей начали делать из органических, т. е. пористых материалов, которые судя по всему и пропускают влагу через себя. С такой проблемой столкнулся не только я, но и владельцы "Мерсов", "Фиатов" и даже "Ренж Роверов".
Так что совет. Если будут возникать подобные неисправности в ваших авто, не спешите "нырять" в электронику и менять дорогостоящие "девайсы" в виде запчастей после компьютерной "диагностики", проверяйте проводку, — дешевле и быстрее обойдется.

Удаление ЕГР Dodge Nitro 2.8 CRDI 177 л. с. / 410 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 43 л. с. и 100 Нм. Удаление ЕГР проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление ЕГР Dodge Nitro
Модификация
Удаление ЕГР Dodge Nitro 2.8 CRDI 177 л.с. Подробнее


Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR - Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.

Клапан ЕГР назначение

Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
  • Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.

Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.

Как заглушить клапан ЕГР

Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:

  • Установка пластины - заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
  • Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не был в заклинившем состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.

Заглушить ЕГР программно

Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.

Прошивка без ЕГР

Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибки с кодами от P0400 до P0409, что говорит о неправильном положении клапана. Отдельные ошибки сообщают о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в цепи клапана ЕГР. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.

Основные ошибки ЕГР при диагностике

  • P0400 - сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
  • P0401 - низкая пропускная способность;
  • P0402 - высокая пропускная способность;
  • P0403 - сбой в работе;
  • P0404 - выход из диапазона регулирования;
  • P0405 - датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ - низкий уровень сигнала;
  • P0406 - датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ - высокий уровень сигнала;
  • P0407 - цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
  • P0408 - цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
  • P0409 - цепь датчика положения клапана;
  • P1400 - сбой в электрической цепи клапана EGR;
  • P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
  • P1402 - короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
  • P1403 - выход из диапазона регулирования;
  • P1404 - не выполнена базовая адаптация EGR;
  • P1405 - сбой в работе EGR;
  • P1406 - недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
  • P1407 - низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
  • P1408 - высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра. Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц очень быстро заполнится и появится соответствующая ошибка, требующая проведения дополнительных работ.

Читайте также: