Isuzu transtron 4jj1 распиновка

Обновлено: 08.07.2024

Изначально можно было исключить сцепление - при выжиме оно не передает крутящий момент, стало быть стучать нечему. На мой взгляд требуется разборка коробки, скорее всего это опорные подшипники коробки. По большому не важно какая модель коробки, принцип один - механика. Если есть проблемы с включением, это может также говорить о несоосности валов или износе блокирующих колец синхронизатора.

И второй вопрос-масло. Литр на тысячу километров уходит. Что сделать? прошу содействия, пожалуйста!

Как известно, в более-менее современных дизелях присутствуют две основные беды, а именно:

Exhaust Gas Recirculation (EGR) клапан - система рециркуляции выхлопных газов (требование стандарта Евро-4). Этот EGR перенаправляет выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить количество газов и загрязнений, выносимых в атмосферу автомобилем. Это означает, что сгоревший горячий "воздух" с углеродными отложениями постоянно циркулирует через систему впуска. Это приводит к преждевременному износу и засорению всей впускной системы двигателя.

Diesel Particulate Filter (DPF) фильтр - сажевый фильтр (требование стандарта Евро-5).

Обе системы, как минимум, ухудшают работу дизеля, а, как максимум, укорачивают ему жизнь.

По этой причине владельцы дизельных авто с переменным успехом борятся с этими зелеными бесами.

Закончив с преамбулой, переходим к амбуле.

Некий австралийский производитель тюнинга для автомобилей Isuzu предлагает устройство под названием EGR Delete Kit то есть Устранитель EGR (если по-русски) для двигателя 4JJ1. Стоит это чудо 119 австралийских долларов т.е. не очень дорого даже с учетом доставки и таможни.

Это устройство аппаратно удалет EGR клапан, что дает увеличение мощности, снижение расхода топлива, более тихой работы двигателя, уменьшению грязи в двигателе и все это без появления кодов ошибок. Важно, что перед визитом на плановое ТО это устройство спокойно можно снять, а потом поставить обратно. Австралийские камрады в своих комментариях очень хорошо отзываются об этом устройстве.

Прошу не считать за рекламу - это реальное облегчение жизни исузуводам.

Я создал эту тему по подсказке камрада arbus, который на момент создания темы еще не пристутствовал на форуме, а теперь присоединился к нам.

Тока программно))
По идее где д.б. платка внутри. Которая что то отвечает мозгам движка на тему этого егр и сам клапан не даёт открыть.

Мне кажется, что это и называется "аппаратно". Платка, конечно, есть, но работает-то она по зашитому алгоритму. И ничего в мозгах авто перепрограммировать не нужно.

Впрочем, не буду спорить - не знаток.

Но меня восхищяет изящность решения.

На Наварах тоже было много заморочек про глушение EGR - чего там только не делали. И из жести заглушки вырезали и в мозгах авто рылись, но к идеалу так и не пришли.

А тут раз - поставил за две минуты и вот оно - щастье.

Ну тут по ходу - тупо эмулятор. Клапан закрыт, а мозг получает данные что типа все норм.
А коррекция по лз один фиг))

Всем привет!
Думаю это эмулятор, но правильно задуманый.
Ставится за 30 сек, также снимается перед гарантийным СТО.
Не даёт открываться клапану, мозги считают, что всё работает.
Думаю для правильного эффекта необходимо и сажевый фильтр откручивать и ставить трубу-вставку.
Датчики фильтра программно отключать.

А если установить только эмулятор, а сажевый фильтр оставить и датчики не трогать, то что будет?

Боюсь проблем с гарантией.

Да ничего не будет страшного.)
Просто прожиг сажевого фильтра будет идти дольше.
В идеале сделать его запускаемым принудительно, а не автоматически
Думаю это легко исполнимо для спецов электроников.
Как выйдешь на трассу с пробегом километров 50 хотя бы, так и включишь прожиг фильтра.

Удалить бы его, физически, думаю, это не трудно, а вот перепрограммировать датчики сажевого фильтра.

Вряд ли на российских и казахских просторах найдется много таких специалистов.

Я вот Наварой шесть лет уже владею, модель распространенная, а специалистов с софтом работать - пшик.

А никого не смущает, что этот шнурок ставится в разрыв разъёма ДМРВ?

ЧТО это должно сделать и с КАКИМ параметром, которые выходят из ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, чтобы перестал работать клапан ЕГР?!

5ти проводной ДМРВ.

3. сигнальный расхода воздуха.

4. и 5. датчик температуры или(и) высотный компенсатор .

Вот что нужно сделать с 3, 4 и 5м проводами, чтобы "программно" отключился ЕГР?!

Как известно, в более-менее современных дизелях присутствуют две основные беды, а именно:

Exhaust Gas Recirculation (EGR) клапан - система рециркуляции выхлопных газов (требование стандарта Евро-4). Этот EGR перенаправляет выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить количество газов и загрязнений, выносимых в атмосферу автомобилем. Это означает, что сгоревший горячий "воздух" с углеродными отложениями постоянно циркулирует через систему впуска. Это приводит к преждевременному износу и засорению всей впускной системы двигателя.

Diesel Particulate Filter (DPF) фильтр - сажевый фильтр (требование стандарта Евро-5).

Обе системы, как минимум, ухудшают работу дизеля, а, как максимум, укорачивают ему жизнь.

По этой причине владельцы дизельных авто с переменным успехом борятся с этими зелеными бесами.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Закончив с преамбулой, переходим к амбуле.

Некий австралийский производитель тюнинга для автомобилей Isuzu предлагает устройство под названием EGR Delete Kit то есть Устранитель EGR (если по-русски) для двигателя 4JJ1. Стоит это чудо 119 австралийских долларов т.е. не очень дорого даже с учетом доставки и таможни.

MUNJI0.jpg MUNJI1.jpg MUNJI2.jpg MUNJI3.jpg

Это устройство аппаратно удалет EGR клапан, что дает увеличение мощности, снижение расхода топлива, более тихой работы двигателя, уменьшению грязи в двигателе и все это без появления кодов ошибок. Важно, что перед визитом на плановое ТО это устройство спокойно можно снять, а потом поставить обратно. Австралийские камрады в своих комментариях очень хорошо отзываются об этом устройстве.

Прошу не считать за рекламу - это реальное облегчение жизни исузуводам.

Я создал эту тему по подсказке камрада arbus, который на момент создания темы еще не пристутствовал на форуме, а теперь присоединился к нам.

Конкретно в эту тему не погружался, но много раз заказывал всякие разные вещи аналогичным образом.

Instruction Manual Isuzu engine 6BG1.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя Isuzu 6BG1.

Workshop Manual Isuzu engine 4J series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Isuzu серии 4J.

Workshop Manual Isuzu engine 4JG1.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Isuzu 4JG1.

Workshop Manual Isuzu engine 6SD1T.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Isuzu 6SD1T.

Workshop Manual Isuzu engine C22NE/22LE/20LE.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Isuzu C22NE/22LE/20LE.

Двигатели Isuzu 4JJ1/4JK1.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателей Isuzu моделей 4JJ1 и 4JK1 и их модификаций.

Двигатели Isuzu серий 4H/6H.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Isuzu 4HK1-T/4HK1-TC/4HL1/4HL1-TC/6HH1/6HK1-TC/6HL1.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Isuzu серий 4B/4H/6B.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Isuzu 4BB1/4BD1/4BD1-T/4BG1/4BG1-T/4HF1/4HG1/6BB1/6BD1/6BD1-T/6BG1/6BG1-T.

Руководство по ТО двигателей Isuzu 4LE1T/4LE1NA.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию двигателей Isuzu 4LE1T и 4LE1NA.

Устройство, ТО и ремонт двигателей Isuzu 4JX1.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Isuzu 4JX1.

Устройство, ТО и ремонт двигателей Isuzu серии 4J.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Isuzu 4JA1/4JB1/4JB1-T/4JB1-TC/4JC1/4JG2/4JG2-TC.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: