Как подключить электронный спидометр на урал

Обновлено: 02.07.2024

Видео демонстрирующее работу подмотки электронного спидометра для автомобиля, для примера подмотка подключена .

Здорова мужики! Это видео специально для вас - суровых водителей наших Российских УАЗов ). Как подмотать пробег на .

Устройство для проверки работоспособности спидометров или тахографов на неподвижном автомобиле. Устройство .

Демонстрация работы подмотки электо-механического спидометра для грузовых автомобилей. подробности на сайте .

Подмотка может облегчить жизнь многим водителям. Она подключается к автомобилю и увеличивает значение пробега.

Намотка спидометра УАЗ фирмы АП 85.3802 и им подобных практически весь Российский авто пром. Коплю средства на .

Ребят всем добрый день хочу поделиться и и которая сейчас сниму это видео о том как смотать спидометр то есть дома то .

Всем привет, Это видео специально для суровых водителей которые не довольны своим пробегом и путевым листом!

Найти схему подмотки, описание работы, файлы печатных плат или просто заказать готовую подмотку можно на сайте .

Инструкция Подмотка одометра (Спидометра) на базе микросхемы NE555N и KP1006ВИ1. Я понимаю что видео не .

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе 5 контактного реле. Данная подмотка только для авто марки Газели и .

Взять датчик спидометра, какой стоит на КПП. Подсоединить его вместо установленного на машине и крутить моторчиком от отопителя.

сделать генератор импульсов.


а еще делали так-к тому же датчику (см первый ответ) через гибкий привод-резиновый шланг-подсоединяли двигатель от вентилятора кабинного, запитывали от реостата на подстветку приборов (для очень плавного запуска, т. к. спидометр будет реагировать на работу датчика при очень малых оборотах (с 0-3 км), параллельноврезали в проводку спидометра, и любой километраж наматывается прямо в движении. Можно и на стоянке. Только надо эту систему прятать от проверяющих-проверено личным опытом


Практически любая контора по установке тахографов заменит ваш механический спидометр на электронный. Да. Вот только стоимость этой услуги будет неадекватной. Навскидку, ближайшая ко мне контора ставит тахограф за, без малого, 40 тыр. Еще за 9 тыр они поменяют спидометр. Нет, уж лучше сам.

Маленькая неприятность — спидометры есть, датчики скорости — есть. Нет знания какой спидометр мне подойдет и с каким датчиком скорости он будет работать. Электрические схемы подключения спидометра — в интернете их нет. Меж тем, замена механического спидометра имеет очень рациональное зерно: не будет тросика спидометра, который замерзает зимой и клинит круглый год. Новые спидометры имеют нормальную, человеческую подсветку, при которой видно показания скорости ночью и гораздо заметнее индикатор включенного дальнего света.

Спидометр для газика должен быть 24-х вольтовым, диаметр его корпуса — 100 мм.

Начало ответам положил SlavonDrovosek — он любит ставить все новое. Вот его две статьи на эту тему:
Долой тру… :Х трОсы!
и
Калибровка спидометра.

Из его опыта стало понятно, что спидометр должен быть настраиваемым — это будет удобно еще и тем, что если когда-нибудь я перейду на другой размер колес, показания спидометра можно будет скорректировать. Дальнейшие изыскания дали еще один критерий — спидометр не должен быть с CAN шиной. Не было этой шины на газике, нечего и заводить. То есть можно, но для спидометра с CAN шиной есть только один датчик, к которому непросто найти схему его подключения. Тогда как тахограф умеет работать практически с любым датчиком скорости, а если у вас грузовик с АБС — то можно обойтись и без датчика скорости — сигнал взять с датчика АБС одного из колес.

Ковыряния в интернете дали партнамберы спидометров, совместимых с АНЖС.453892.006(84.3802.000-01) — на ГАЗ 4795 Оптимус, из них я выбрал изделие Владимирского Автоприбора 87.3802 — в основном из-за того, что он чаще встречается в продаже и у него привычная мне по старому Форестеру красная стрелка с зеленой шкалой. Тоже настраивается, и, что ценно, в интернете выложено его руководство по эксплуатации. Там все необходимое — как подключать, как перепрограммировать.

Датчики скорости своим изобилием и отсутствием технической документации вызвали оторопь. Я даже придушил свою персональную жабу и купил их несколько больше, чем мне было нужно — на опыты. Первая партия состояла из недорогих датчиков в пластмассовом корпусе. Те, что на фотографии дают 6 импульсов на один оборот — так, вроде, настроен изначально спидометр.



Пластиковые датчики неплохие, но есть у них один недостаток — их не навернуть на место крепления гибкого вала привода спидометра — у датчиков резьба 16х1.5, у ответной части на раздатке — 20х1.5. Но если навернуть не получится, то, может, получится ввернуть? Берем гайку 20х1.5, на датчике скорости стачиваем грани шестигранника и вворачиваем его в гайку, стараясь, по возможности, делать это соосно. Небольшая несоосность деталей не сильно критична, но и не особо желательна. Далее отпиливаем 7 миллиметров резьбы на датчике и снова вкручиваем его в гайку. Гайку закручиваем на место тросика спидометра. Все будет нормально жить — обороты там небольшие.

Лайк. А на гибком валу под бак, будет выглядеть аутентично. Кусочки троса и крепление под баком.

Вот это да. Столько заморочек, чтобы реализовать спидометр. Моё почтение, у вас золотые руки.

Поставьте вместо кнопки сброса геркон малогабаритного размера , тогда сброс можно выполнить с помощью магнита .А лучше вообще где нибудь к стеклу по ближе сделать геркон, но под стеклом . Вот тогда не страшно внешняя среда . А сам магнит можно примагнитить в любом месте мотоцикла !

С наступившим Новы Годом! Здоровья Вам Мастер - ну а нам новых видио ( и по чаще, ПО ЧАЩЕ)! Спасибо за интересныйе и отлично сделанные видео материалы!

С каждым роликом что то новое,лайкос! Не то что у других блогеров-оппозитчиков,из года в год одно и тоже,совсем перестали думать сами,лишь бы видос выкинуть! Так держать,Дмитрий!

Вижу видос Дмитрия-МОНСТРОХОДА с Монстроциклом - ставлю лайк как обычно!) Отличный аппарат получается!)

Мне кажется, что решение было принято правильным по выбору спидометра, и лучше видно шкалу, и оригинальная посадка; дырку не в стекле , а в шкале спидометра,наверное лучше каким-то светодиодом залепить, красным или зелёным, и например пусть показывает, что бензин в баке заканчивается, вот такую полезную функцию я ему придумал)))

Привет, Дмитрий! Офигеть, смотрю и радуюсь! Грамотно и со вкусом, и с инженерной элегантностью!

Здравствуйте.
Прикольные решения!
Классно у Вас получается.
Молодец! И полёт конструкторской мысли понравился.
Поставил палец вверх и подписался.
Будьте здоровы!
Всего доброго!
Удачи.

Класс!! Мне нравиться симбиоз старого и нового! Чаще выпускайте видео)) сил здоровья ресурсов!

У меня на Иже тоже такие лампочки.Я переделал его на 12 вольт,форма фары осталась прежней.Взял маленькие лампочки на 12 вольт,подобрал трубку тонкостенную по диаметру лампочки,вставил лампочку в неё и отрезал по нужной мне высоте.Вставил её на прежнее место.Всё отлично светит.Да,заказал на Али светодиодные,светят супер

Серия особенно ударная вышла! Никак не мог понять как же удастся поместить спидометр.

Гибрид фары и лампы вышел отменный, в поздних видео даже и не понял как получилось такое посадочное место под спидометр, круто!

Как будто все вместе мотоцикл строим)

Как всегда на высоте! Класс!

Выглядит замечательно! и железное как положено

@МОНСТРОХОД это дело привычки

Правда, по мне, великоват он всё-таки.

Пластиковый датчик можно вставить в высокую консервную банку или самодельный стакан изнутри в дно, в дне сделать отверстие, а потом навернуть на привод из коробки. Будет защита снаружи.

В фару врезка брутальная, конечно. Но для 67/Восемьстотри идея отличная.

Шедеврально! Так интересно я про спидометр еще не смотрел)

Вот это класс. Не уверен что у меня так получится.

А задумка с реле достаточно интересная.

Очень полезная инфа . Сделаю также

Ода я дождался наконец видосики! Спасибо! Получается очень красиво!

За токарный станок лайк особенный))

" До столба остался мЭтр, я смотрю на спидомЭтр " )) Ему цыферблат из слоновой кости надо, крутатень бы была.

Там немного хитрее. Циферблат должен быть световодный. То есть, не Фотошоп а Корел, матовое стекло, оракал, плоттерная резка, аппликация.

Принтер и фотошоп в помощь.

Может заклеить отверстие спидометра круглой наклейкой для мебели?

Волшебно))). А лампу с корпусом предлагаю попробовать от приборов УАЗа старого образца. Возможно подойдёт.

@МОНСТРОХОД возможно подойдёт корпус вставить получится.

К сожалению, не она.

Дождался,спасибо за видео)

Отличная работа. Москвич классный, тоже себе хочу 427й

Уважаемый монстроход, а может быть можно было просто поменять циферблат на спидометре? Померить Джи пи эсом разница фактической и которая на приборе и изготовить другой циферблат. И больше стока бы было на аппарате с тросом и родным спидометром. Может быть даже можно было бы поставить тот с цветом слоновой кости?)))

Одометр всё равно врать будет. Но вообще, варианты покрасивше есть, будут осуществлять на других этапах.

Если просто поменять шкалу, Километры будет не правильно показывать

годнота, как обычно. Ждем следующий видос!

Я тоже жду. Деталей и материалов 🤪

Тоже лежит спидометр электронный от уаза, ждёт своего часа)

Теплый гараж, как же это хорошо

Очень конечно заморочился👍 лайк за работу
А что за система отопления у тебя в гараже? Есть видео по подробнее?

Видео есть как строил гараж, там подробно.

Чётко. Теперь понятно почему так долго небыло видео, столько заморочек🤪

МОНСТРОХОД оооо дааа😀

Поискать ничего не стоит. Проблема - дождаться доставки.

МОНСТРОХОД я это и имел в виду, что начинаешь делать как видишь, а потом начинается подборка и поиск не обходимых деталей, на это нужно тоже немало времени. Чего только стоит поискать спидак на алиэкспрес😑

На самом деле, видео долго нету потому, что многое незакончено из за того, что чего-то не хватает.

Как сказал Уилл Тернер Джеку Воробью:
- Ты либо гений, либо безумец.
А тот отвечал:
- Это две крайности одной и той же сущности.

Теперь оже буду делать электронный спидометр вместо покупки на Али.

Приветствую! Дим,веришь-нет,но "выглядит нормально" мы с тобой произнесли в унисон,так что по старой примете - загадывай желание. ))

На самом деле, посмотрел, и вижу, что великоват спидометр. Есть другие идеи, но уже не на этом этапе.

В дырку нужно было светодиод поставить,например,от нейтрали или поворотников

МОТО БРАТ палучилось супер , харошая работа .

Интересно. А эта приблуда на КПП не будет мешать рычагу и тросу выжима сцепления? Или впереди нас ждёт гидравлика?

Не, не будет. Собственно, на современных Уралах датчик стоит точно также.

По лампочкам, подойдут и обычные сведодиодные, у меня такие на габаритах и подсветке номерного знака стоят, там маленькая линза, стоят дешевле ламп накаливания под BA9S

Уважаемый дядя МОНСТРОХОД, попробуй поставить редуктор спидометра ваз классика он под углом

Станок с ЧПУ агонь👍

Надо было брать электронный спидометр от камаза или ГАЗ 33096 (он кстати с разметкой до 120км.ч) А самая главная особенность, у него изменяемый коэффициент импульсов.
Не надо никаких дополнительных реле. В самом спидометре, в режиме программирования можно изменять число импульсов..

@МОНСТРОХОД 100мм у ГАЗовского, ставил себе такой

Все хорошо, только посадочный диаметр 140мм.

Касательно ламп подсветки. Я бы выбил оттуда все стекло и спаял сборку резистора со светодиодом. Я почти что так делал на своем авто, переводя подсветку кнопок на светодиоды, когда устал менять лампочки. Светодиодов великое множество, и я нашел идеальное попадание по цвету в оригинальную подсветку. Пользовался статьей на драйве, где по длине волны высчитывали попадание в цвет. А резистором откорректировал подходящую яркость, чтоб глаза от света не вываливались :) Если так сделаете то будет практически вечная лампочка. Спасибо за видео!

На счёт лампочек в нейтраль, на моём ю2 стоят лампы с обычным цоколем и надетом снаружи кусочком трубки нужного диаметра

Лампа нейтрали появилась только на поздних 8.103. На моих коробках датчиков нейтрали, к сожалению, нету. Хотя и можно приколхозить, но не настолько нужно.

На крайняк можно в этот цоколь вклеиться светодиод подходящего размера

@Сергей Селезнев разве не предусмотрена? На ю2 к примеру есть, почему ей не быть на м62?

Я и не сомневался в качестве отопительной системы. Ибо окон нет, утепление качественное. Площадь теплого пола огромна. Вобщем, класс! Чуть по подробнее пожалуйста про электронную шестеренку. От чего, и где можно купить.

По ключевым словам "электронная шестерёнка" выдаёт.

Можно еще было поставить спидометр от камаза изменив схему питания немного,в нем есть настройка изменения числа импульсов и размечен до 120 в самый раз для оппозита.что я на своем и сделал год назад.когда делал не нашел ни одного видео на ютубе,ваше первое.на своем спидометр вварил в руль через кольцо,которое токарь(Батя)выточил.

@Иван Ходунов нет в уазовском таких настроек точно.из за этого я с камазовским и заморочился,уазовский не точно показывает из за разницы вращений

В уазовском мне кажется тоже должна быть настройка, или нет ее там точно?

А можно про плату изменения числа импульсов по-подробнее. Ну или хотя бы ссылочку на эту плату.

Находится по ключевым словам "электронная шестерёнка".

По поводу ламп в приборку. Можно купить светодиодные габаритные лампочки 12 Вольт с одним большим светодиодом и впаять их потроха в нужный цоколь. Или впаять светодиод с ограничительным резистором, но придётся рассчитать.

Установка моталки занимает мало времени и не требует особых знаний.

Подмотка (моталка) позволит Вам увеличить пробег автомобиля и установить нужное значение.

Управляемый электронным бортовым компьютером автомобиля одометр прибор очень точный, однако, в некоторых случаях он может выдавать неверные показания.



Подмотка (моталка) позволит Вам увеличить пробег автомобиля и установить нужное значение.

Управляемый электронным бортовым компьютером автомобиля одометр прибор очень точный, однако, в некоторых случаях он может выдавать неверные показания.

Легкая и простая установка

Установка моталки занимает мало времени и не требует особых знаний.

Подмотка (моталка) позволит Вам увеличить пробег автомобиля и установить нужное значение. Управляемый электронным бортовым компьютером автомобиля одометр прибор очень точный, однако, в некоторых случаях он может выдавать неверные показания.

Подмотка (моталка) позволит Вам увеличить пробег автомобиля и установить нужное значение.

Управляемый электронным бортовым компьютером автомобиля одометр прибор очень точный, однако, в некоторых случаях он может выдавать неверные показания.

Читайте также: