Как прокачать сцепление на крайслер вояджер

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Снятие цилиндра сцепления Chrysler Voyager

Leverton написал(а)
я на акценте вые. бался гранаты снимать, так я купил съемник за 4 сотки, а он не калёный какой то попался и все болты выгнулись а граната так и осталась на месте

Шахзод написал(а)
У меня тот случай, когда с нуля поставил гцс. Поставил все, залил тормозухи, выкрутил штуцер, напарник покачал педалью, струя пошла, закрыл. Но, сцепления как не было так и нет. Только несколько раз прокачав втыкается. Нигде нет подтёков. Что ещё смотреть? Или может я чего то неправильно делаю?

Чиковани Темка написал(а)
клапан егр заглушил, может из за него стала хуже работать, при переключении с R на,D иногда глохнет

Парен написал(а)
Всё грамотно, доходчиво и по существу. Прохладно у вас в гараже. Удачи, здоровья и новых свершений вам. Спасибо.

Шаки написал(а)
Алло Здравствуйте хотел задать вопрос У меня Volkswagen Passat B7 2 л дизель 140 лошадей у меня такая проблема когда я делаю первую передачу Вставляю первую передачу на первой передаче у меня вибрирует рычаг скорости когда я даю газу трогаюсь А на 2 и на 3 идёт плавно А 4 на 5 проблем нету очень плавно ни вибрации ничего сама машина тоже не вибрирует просто Рича когда ржач рычаг я чувствую как он бьёт вибрирует И когда я еду там медленно отпуская газ и быстро даю газу у меня такой толчок бывает как-будто люфт Если кто знает если кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста напишите

Poston написал(а)
У меня хонда стрим 4wd, живу в Владивостоке с его сложным рельефом, и когда выпадает первый снег, я просто еду, как не в чем не бывало,и хотя моя машина не джип а всего лишь минивэн, я не испытываю затруднений, в отличии от владельцев 2 wd.

Хади написал(а)
На корпусе вряд ли герметик. Герметик хрен чем растворится. Скорее всего замазка. То, что автор положил свой герметик - не плохо, перекрыл лишний канал для уличной воды в салон. Вот если он приклеится, то в следующий раз хрен оторвешь от кузова.

Сим написал(а)
дело говоришь, значит через багажник подсос идёт,уже всё проверил глушитель новый не где не травит,а как окна на ходу открываешь вонь

Мурат написал(а)
Что бы вас понять надо быть тоже таким же косноязычным. Поработайте над тем что говорите. Понять очень трудно. мусорных слов и сумбура 2

Матвей написал(а)
привет Стас. вчера накрутил свои на 5 оборотов(мост опущен спереди на 1.8 сзади 1.5) так вот та шайба что у тебя в видео прощелкивает(полу сфера) -у меня не подвижна и крутил я простым ключем(трещеткой из набора). либо у вас эта шайба закисла и прикипела либо я чего то не знаю.

Обьясните более популярно. Вы все больше на цифры экрана..там одно там другое. Я вот вижу вы решили показать какой вы умный, а не ботаник. Возвыше нная эйфория в Ютюбе не нужна..людям хочется узнать причину неполадок..а не как турболетность общих потоков антифриза при взаимодействии входящих потоков воздуха может повлиять на режим охлаждения двигателя. Вы же умный человек и по дикции чувствуется обьясните нам гаражным на нашем языке..но без прилюдий..и слынга) У соседа по гаражу с цилиндром сцепления на вояджере до сих пор все слава богу нормально,

Мне друг сказал с цилиндром сцепления на voyager пока все норм ) В России тоже нельзя курить в общественных местах,при мне на остановке автобуса,рано утром оформили паренька полицаи,правда это Санкт-Петербург,но закон есть

ПРИВЕТ Я ДЕЛАЮ ТАК РАЗОГРЕВАЮ СОЛИДОЛ ДО КИПЕНИЯ БРОСАЮТ ТУДА ПОДШИПНИК И ДО ПОЛНОГО ОСТЫВАНИЯ СТАВЬ И РАБОТАЙ

Боже,через жопу)все тачки свежие,все крутится на ура..ну так и за время клиент заплатит..у нас в рб корчи отьездившие здесь по десять лет..вот где геморрой.Болты подрамников проворачиваются, заламываются,нап равляющие на ссупрортах колом..Песка,говнищ а сыпется.Я б такие понтики каждый день бы крутил и не жаловался) Желательно в деталях по цилиндру сцепления на вояджере объяснил бы )

Давным давно на астраклубе все разжеванно. Ничего не нужно снимать и резать. И фиксаторы распредов там нафиг не нужны.

Как затолкать поршень? Снимите его с машины, используйте тиски и специальное приспособление. Спасибо, что сто не посоветовал. Проблемы с цилиндром сцепления уже достали ;)

На чайзере полный чаиник :) Какие гонки чайзер (сток) или он наклейки приклеил и чайзер срываться стал :):):):) Клоун :):):):)! Ведро руки у тя из жопы :):):) Хотелось бы, чтобы подробнее по цилиндру сцепления на voyager порекомендовал бы,

Спасибо за видео? подскажите пожалуйста можно ли устранить хотя временно пробуксовку сцепления путем регулировки свободного хода педали сцепления? Просто машину продаю, а желания менять весь комплект сцепления нет совсем) машина Киа шума 2, переключения передач без проблем, единственное если пытаешься сделать быстрый разгон бывает буксует, обороты растут но не скорость(может оно не до конца выключается? Спасибо за ответ :) У моего соседа на VOYAGER с цилиндром сцепления до сих пор проблем еще не было…

Всем привет!Как проверить человека на способность его профессии.Это очень легко сделать.Спроситке у него таблицу умножения, от А до Я.

Как отрегулировать сцепление на CHRYSLER VOYAGER 2,5crd ⇐ Caravan. Трансмиссия

Информация
В данном разделе обсуждается трансмиссия минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Здравствуйте господа. У меня к Вам вопрос .регулируется педаль сцепления или шток главного цилиндра на voyager 2,5 crd. Все внутри сцепления поменял а не до выжим остался.Сам гидропривод работает. утечек масло и воздуха в системе нет.

Здравствуйте знатоки мини венов. У меня к Вам вопрос .регулируется педаль сцепления или шток главного цилиндра на voyager 2,4 ? Сцепление в самом конце (почти на полу), хотя когда отпускаешь медленно нет рывка, как когда бывает при износе диска.

Процесс адаптации акпп (Quick Learn) необходим для настройки параметров электронного блока управления (TCM) к гидромеханическим особенностям автоматической трансмиссии автомобиля.
Эта процедура дает улучшенный, оптимальный режим переключения акпп.

Понятие об индексе объема муфт сцеплений (CVI)

Одна из важных функций блока TCM — контроль индексов объемов муфт пакетов сцеплений (CVI). Параметр CVI показывает, какой объем жидкости ATF необходим для полного сжатия пакета муфты сцепления.
TCM вычисляет передаточные числа, по показаниям датчиков скорости входного и выходного валов акпп. Каждый датчик передает информацию о скорости вала в TCM электрическим сигналами с переменной частотой. Частота меняется пропорционально изменению скорости вала.
Сравнивая два сигнала, TCM может определить номер передачи.Эта функция блока управления необходима для вычисления параметров CVI.
TCM определяет индексы объемов (CVI), контролируя время, необходимое для полного включения передачи.

Например, если входной вал вращается со скоростью 1000 об/мин и выходной вал вращается со скоростью 500 об/мин, тогда TCM вычислит, что передаточное отношение равно 2:1. В прямой передаче (3-я передача), передаточное отношение будет равно 1:1. Включение и выключение передач (изменение передаточных отношений) в акпп 41TE, 42LE, 45RFE фактически определяются сжатием и освобождением пакетов фрикционов.
Контролируя отрезок времени от сигнала начала включения передачи и сигнала получения заданного передаточного числа, TCM может определить объем жидкости, необходимый для сжатия или освобождения пакетов фрикционов.
Индексы объемов непрерывно обновляются в оперативной памяти TCM. Это необходимо для обеспечения "адаптивного" (подстраивающегося к изменяющимся условиям) управления акпп.
Например, при износе фрикционных дисков какого-либо пакета должен увеличится объем жидкости необходимой для сжатия, поэтому будет скорректирован соответствующий пакету индекс объема (CVI).
Такой же процесс коррекции CVI будет и при изменении манеры управления акпп (переход со спокойной езды на агрессивную, и наоборот).
Некоторые механические неисправности узлов акпп (сломанные возвратные пружины, выскочившие стопорные кольца, чрезмерный зазор в пакетах муфт сцеплений, неправильная сборка при капитальном ремонте, и т.д.), могут вызвать "неадекватный" (вышедший из нормального диапазона) индекс объема пакета фрикционов. Такие же искажения могут вызвать неисправные датчики скорости или их электропроводка.

Параметры индексов объемов гидромуфт сцеплений (CVI)

Параметры объема гидромуфты сцепления L/R обновляются при переключении на понижение 2-1 или 3-1.
Температура трансмиссии должна быть между 21-49°C (70-120°F). CVI гидромуфты сцепления должен быть между 35 и 83.

Параметры объема гидромуфты сцепления 2-4 обновляются при переключении 1-2. Температура трансмиссии должна быть выше 43°C (110°F). CVI гидромуфты сцепления должен быть между 20 и 77.

Параметры объема гидромуфты сцепления OD обновляются при переключении 2-3. Температура трансмиссии должна быть выше 43°C (110°F). CVI гидромуфты сцепления должен быть между 40 и 150.

Параметры объема гидромуфты сцепления UD обновляются при переключении 4-3 или 4-2. Температура трансмиссии должна быть выше 43°C (110°F). CVI гидромуфты сцепления должен быть между 24 и 70.

Особенности режима адаптации (Quick Learn) трансмиссии 41TE, 42LE, 45RFE

Адаптация автоматической трансмиссии требует определенных условий, которые должны быть обязательно учтены.
Адаптация трансмиссии не может использоваться как средство ремонта.
Процедура адаптации необходима после капитального ремонта, замены TCM или замены каких-либо узлов трансмиссии.
В некоторых случаях адаптация нужна в качестве диагностической процедуры. Если система управления трансмиссии показывает проблему, связанную с неправильными параметрами CVI, вы можете провести режим адаптации трансмиссии и наблюдать за изменениями показаний CVI в дальнейшей эксплуатации автомобиля.
В большинстве случаев, после процедуры адаптации качество переключений передач улучшается, но, если остается проблема в управлении трансмиссии, через некоторое время неисправность вновь обратит на себя внимание и параметры CVI изменятся.

Внимание! В помощь диагносту.

У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе узлов и агрегатов Вашего автомобиля.
Содержание на русском языке.
Формат — электронные книги.

Рекомендации при проведении процедуры адаптации трансмиссии

В случае, если был заменен блок TCM или отключен аккумулятор, необходимо вначале провести процедуру "Battery Disconnect" диагностическим сканером.
Прежде чем начать процедуру адаптации обязательно выдержите некоторое время трансмиссию в положении селектора "OD" на заведенном двигателе и нормальном уровне жидкости ATF. Это необходимо для удаления воздуха из гидромуфт и гидравлических магистралей, чтобы предотвратить запись ошибочных параметров объемов гидромуфт сцеплений (CVI). В противном случае это может вызвать либо грубые, либо вялые переключения передач.
Если на автомобиль с горячим двигателем устанавливается новый блок TCM, процедура адаптации может вызвать в TCM неправильный расчет температуры ATF (будет зафиксирована низкая температура жидкости ATF). В этом случае требуется проконтролировать расчетную температуру ATF с помощью сканеров DRBIII, StarSCAN или другого специального оборудования.
Если температура ниже 15°C (60 °F), необходимо дать возможность поработать автоматической трансмиссии в движении или в режиме холостого хода, пока температура не возрастет выше 15°C (60°F).
Если температура выше 93°C (200°F), трансмиссия должна остыть ниже 93°C (200°F).
После окончания процедуры адаптации будет включена первая передача, после этого переведите селектор в положение "P".

Читайте также: