Как прошить приус 20

Обновлено: 25.04.2024

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Тойота Prius (NHW20). Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Тойота Prius (NHW20) получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Приус гибрид (Toyota Prius) (NHW20) 1.5 76 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Prius (NHW20) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Тойота Приус гибрид (Toyota Prius) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Prius (NHW20). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Prius (NHW20) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Prius (NHW20)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Тойота Prius (NHW20) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Prius (NHW20). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Тойота Prius (NHW20) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Программирование нового ключа :
(Процедуру надо делать быстро (На пункты с Первого по Девятый отведено не более 45 секунд))

1. Ключ не в слоте, водительская дверь открыта, остальные двери закрыты, но не заблокированы .
2. Два раза вставить и вытащить ключ ( родной ) в слот и из слота (оставляем его не воткнутым ).
3. Два раза закрыть и открыть водительскую дверь ( оставить открытой ).
4. Один раз вставить и вытащить ключ (родной) в слот и из слота.
5. Два раза закрыть и открыть водительскую дверь. На 3ий раз только закрыть .
6. Вставить ключ (родной) в слот ( не вытаскивать ).
7. Включить питание ( На тормоз не нажимать ) и сразу выключить.
8. Вытащить ключ из слота.
9. Центральный замок сам должен один раз заблокировать и разблокировать двери (Это означает - вы в режиме программирования ).
10. Нажать любую кнопку на родном ключе.
11. На новом ключе нажимаете одновременно 2 кнопки ( ЗАКРЫТЬ и ОТКРЫТЬ ) на 1-2 секунды и отпускаете.
12. Нажать и отпустить кнопку ОТКРЫТЬ
13. Центральный замок должен однократно заблокировать и разблокировать двери.
14. По окончании программирования открыть и закрыть водительскую дверь, чтобы выйти из режима программирования.


Программирование иммобилайзера нового ключа:
(Процедуру надо делать быстро , на пункты с Первого по Шестой отведено не более 45 секунд)

1. Все двери закрыты ( но не заблокированы ), ключа в слоте нет.
2. Четыре раза вставляем и вытаскиваем ключ (родной или прошитый) в замке зажигания. На пятый раз ключ вставляем, но не вытаскиваем из замка.
3. Водительскую дверь открыть и закрыть шесть раз. (На шестой раз оставляем дверь закрытой).
4. Вытаскиваем родной ключ из слота.
5. Светодиод ИММО должен гореть (не мигая)
6. Вставляем новый ключ в замок и оставляем его там на минуту.
7. В течении этой минуты светодиод ИММО будет моргать. Как только ключ за программируется, светодиод погаснет.
8. Вытаскиваем новый ключ и выключаем машину.

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Toyota Prius или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Toyota Prius Club

Toyota Prius 2001 NHW10 - продан
Toyota Prius 2008 NHW20 - продан
Toyota Prius 2011 ZVW30 - катаюсь

Если показания спидометра из миль в километры можно переключить с помощью специальной кнопки на центральном мониторе рядом с часами, то с градусами Фаренгейта и галлонами либо придётся смириться, либо сделать адаптацию.

Начнём от сложного к лёгкому — русифицируем центральный монитор.


Разбираем этот слоёный сандвич и добираемся до самой нижней платы, которая ближе к монитору.


На этой плате нам нужны 2 чипа LH28F128BFHT в корпусе TSOP56. В первом чипе с маркировкой IC1200 содержатся картинки, а во втором с маркировкой IC1201 — языковой пакет.

Заливаем в эти чипы модифицированные дампы.

Собираем и проверяем.


А чтобы получить километры и литры вместо миль и галлонов, нужно изменить дамп в спидометре автомобиля. EEPROM находится за газоразрядным дисплеем и подобраться к ней напрямую можно только выпаяв сам дислей, но на обратной стороне платы имеются контактные площадки через которые мы и будем изменять дамп в EEPROM спидометра.


Так как экземпляр без навигации, то на этом работа по адаптации заканчивается.


Итого, для проведения полной адаптации и русификации Prius 20 без навигации требуется модифицировать 2 LH28F128BFHT в центральном мониторе и 2 EEPROM 93й серии — в бодике и спидометре.

Программа для прошивки контроллера инжектора Toyota prius . Прошивка ЭБУ блока управления Toyota prius.


пак загрузчик Toyota prius - скачать

Программа диагностики Toyota prius СКАЧАТЬ

диагностика Toyota prius телефоном, диагностика Toyota prius сматрфоном, диагностика Toyota prius ноутбуком, диагностика Toyota prius с помощью ПК

пак загрузчик Toyota prius - скачать


программа для прошивки мозгов Toyota prius
пак загрузчик Toyota prius

Вообщем свою чипану сначала, потом об изменениях расскажу, остальные машины давно чипую, там знаю что меняется и как себя ведет потом автомобиль, тут нужно проверять, в конце месяца расскажу, денег подсобираю)))


Прошло ровно 3 месяца после чип-тюнинга с прошивкой на Евро-2, что можно сказать по этому поводу:
1. Ошибка (Check Engine) не появлялась, т.о. основная цель выполнена.
2. Расход стал меньше, не на много, но всё-равно приятно (прошлая зима - средний расход 7,7 в морозы доходил до 8,4; нынешняя зима - 6,8 в морозы доходил до 7,4; пробеги, манера езды и прочее одинаково).
3. Динамика разгона осталась прежней или не изменилась (хуже точно не стало), но это связано с погодными условиями (зима). Однозначно могу сказать, что динамика изменилась в лучшую сторону после удаления катализатора, сильно было заметно на трассе при обгонах. Катализатор удалял не по причине появления ошибки, а именно для улучшения динамики разгона.
4. Из минусов могу сказать, что выхлопы стали весьма вонючие, но только на время прогрева автомобиля.
Спасибо Сергею за его труд.

Читайте также: