Как разложить заднее сиденье в матизе

Обновлено: 02.07.2024

Салон собран весьма добротно, но даже в богатой комплектации нет ни тахометра, ни подушек безопасности.

Салон собран весьма добротно, но даже в богатой комплектации нет ни тахометра, ни подушек безопасности.

Других болячек у кузова немного: ржавеют и облезают поводки дворников (с этим проще мириться) и рвутся дверные уплотнители, когда примерзшую дверь второпях отдирают от проема. Причина в неудачном профиле уплотнения. Контрмеры просты: регулярно обрабатываем кузов жидким воском, а уплотнители — силиконовой смазкой, чтобы не примерзали.

С разложенным задним сиденьем отсек объемом всего 165 л превращается в настоящий багажник с почти ровным полом.

С разложенным задним сиденьем отсек объемом всего 165 л превращается в настоящий багажник с почти ровным полом.

Трехцилиндровые моторы купаться не любят — соберетесь помыть под капотом, обязательно укройте распределитель. Если он уже хандрит, то, решив поменять, купите прибор Metabo. Его стали устанавливать пару лет назад; в отличие от прежнего, фирмы DAG, в нем нет капризного оптического датчика. Нередко доставляет хлопоты катушка зажигания: стоит неудачно — высоковольтным выводом вплотную к шумо­изоляции щита передка. Последняя прекрасно впитывает соль с дороги, по которой, особенно во влажную погоду, искра и убегает. Перекрыть эту дорожку несложно: вырезаем, например, из пластиковой бутылки щиток и, закрепив под болты катушки, накрываем ее, чтобы не капало сверху.

На трехцилиндровом моторе следите за высоковольтной частью: распределителем, катушкой, проводами. Из-за них часто бывают проблемы с пуском, особенно в холодную пору.

На трехцилиндровом моторе следите за высоковольтной частью: распределителем, катушкой, проводами. Из-за них часто бывают проблемы с пуском, особенно в холодную пору.

Четырехцилиндровый двигатель тянет лучше и шумит меньше, но с ним стыкуется только механическая коробка. VIN (стрелка) расположен неудачно — на нижней части рамки ветрового стекла.

Четырехцилиндровый двигатель тянет лучше и шумит меньше, но с ним стыкуется только механическая коробка. VIN (стрелка) расположен неудачно — на нижней части рамки ветрового стекла.

Четырехцилиндровые моторы лишены этих недостатков: у них трамблера нет вовсе, а двухвыводные катушки стоят прямо на двигателе. Впрочем, на последних версиях трехцилиндровых тоже индивидуальные катушки. Недавно появился и второй датчик кислорода — без него соответствия нормам Евро III не достичь. Заметим, что моторы по-прежнему прекрасно работают на нашем бензине А92. Случаев зависания клапанов из-за обилия смол в топливе не было, но дилеры все же рекомендуют через каждые 40–50 тыс. км промывать форсунки, не снимая с двигателя, — при этом удаляется часть нагара и с направляющих клапанов.

ДЕНЬГИ ЭЛЕКТРИКУ

Массовых отказов бензонасосов не было, а единичные — только у машин со стальным бензобаком. Очевидно, на их стенках активнее выпадает конденсат, который и убивает моторчик. Покупая новый узел, будьте внимательны: существует два вида — с реостатом 100 либо 150 Ом (5540–7510 руб.). Конечно, поставить один вместо другого можно без опаски — ничего не сгорит, — но верных показаний уровня топлива не будет.

Не злоупотребляйте электрической нагрузкой гнезда прикуривателя! Порой от него через тройник питают сразу несколько потребителей, вплоть до кофеварок. В городском заторе это, конечно, большое искушение, но предохранитель рассчитан всего на 20 А. Кстати, его коллега на 30 А в подкапотном блоке (№ 15), защищающий цепь вентилятора радиатора двигателя, сгорает порой безо всяких видимых причин. Обязательно во­зите запасной!

В кнопке включения обогрева зад­него стекла частенько подгорают контакты, очевидно, не рассчитанные на работу без дополнительного реле. Установите его — с лихвой окупится: отказавшую кнопку лишний раз менять не придется.

Неудачная конструкция: тормозной диск прикреплен к ступице изнутри отдельными болтами, поэтому снять его, не повредив плотно запрессованные подшипники, получается не всегда.

Неудачная конструкция: тормозной диск прикреплен к ступице изнутри отдельными болтами, поэтому снять его, не повредив плотно запрессованные подшипники, получается не всегда.

Подавая авто задним ходом, берегите поперечную тягу — ее гнут очень часто. Выпуск недолговечен и дорог: глушитель стоит 5300, резонатор — 3800, а приемная труба, если с катколлектором, — до 9200 рублей

Подавая авто задним ходом, берегите поперечную тягу — ее гнут очень часто. Выпуск недолговечен и дорог: глушитель стоит 5300, резонатор — 3800, а приемная труба, если с катколлектором, — до 9200 рублей

НА ЧАЙ МЕХАНИКУ

Сцепление живет, как ездишь. Бывало, родное трудилось до 200 тыс. км, а у некоторых и 40 тыс. не выдерживало. Не забывайте проверять, цел ли гофр троса! При порванной резинке дорожная грязь проникает в зазор между жилой и оболочкой. От этого тяжелеет педаль, сцепление может недовключаться и, как следствие, буксовать и перегреваться.

Пара тросов, что отвечают за переключение передач, тоже нередко закисают — поймете по тугому рычагу и нечеткой его фиксации. Сама механическая коробка надежна, если, конечно, не считать дефектом хруст при быстром переключении передач. Некоторые избавляются от него переходом на более вязкое масло, но как это отразится на ресурсе агрегата, сказать сложно.

За автоматом, не знающим поломок, в последнее время замечен грешок, к счастью редкий: негерметичность теплообменника, омываемого жидкостью для охлаждения двигателя. Благо ее смесь с маслом — эмульсию — ни с чем не спутаешь, поэтому чаще проверяйте состояние масла в агрегате. В крайнем случае, если поломка произошла вдалеке от сервиса, масляную магистраль коробки закольцуйте в обход теплообменника.

В передней подвеске через 40–60 тыс. км меняем рычаги из-за износа шаровых опор (они неразборные). Остальные элементы служат до 150 тыс. км. Задняя подвеска даже к 200 тыс. км затрат вряд ли потребует, разве что не повезет с амортизаторами или подшипниками ступиц.

Передние подшипники меняем вместе с изношенными тормозными дисками, которых обычно хватает на два комплекта колодок — 50–80 тыс. км (АКП — МКП). Увы, диск без ступицы не снять. Сзади не лучше: барабан со ступицей единая деталь. Колодки здесь ходят намного дольше, до 80 тыс. км, но советуем через каждое ТО делать профилактику, иначе закисшие планочки и храповички обездвижат механизм.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

52 л.с. или 41 кВт/56 л.с. (степень сжатия 9,3 или 9,5). Привод передний, М5.

1999 г. А4 (для рынка Кореи — А3 или вариатор CVT).

2000 г. Париж. Представлена рестайлинговая версия. Изменились капот, оптика, бамперы.

Крэш-тест EuroNCAP модификации с подушками безопасности: 6 баллов за фронтальный удар, 13 — за боковой.

Итог: три звезды.

2001 г. Начато производство модели в Узбекистане.

2002 г. Бензиновый двигатель Р4, 1,0 л, 47 кВт/64 л.с. Легкий фейслифтинг.

2007 г. Начало поставок модификации, отвечающей нормам токсичности Евро III.

Виктория Ковалева

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВСЕМ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ DAEWOO MATIZ.

Евгений Кормаков

Максим Калинин

Добрый день.Хочу поделится впечатлениями о покупке нексии (___ЛЮКС___) в автосалоне Uz-Daewoo по адресу г. Казань Горьковское ш., 47. Автомобиль я приобрел 10.10.13. документы оформили быстро, сигнализацию установили тоже в разумное время.
Показать полностью. Показали автомобиль для выявления дефектов, на первый взгляд все хорошо, единственное ручка была поцарапанная на водительской двери, на что сотрудник автосалона убедительным голосом сказал, что сейчас незамедлительно поменяем. Пока ждал установку сигнализации немного утомился, да и уже стало сумеречно. Когда выгнали автомобиль сел и уехал. На утро оказалось, что ручку менять и не думали. У автосалона престижный вид, красивое помещение, вежливые сотрудники, как то привык в таких заведениях не перепроверять, т.к. сотрудники автосалона должны сами понимать, что продают новые автомобили и из за одной не поменянной ручки не стоит терять клиентов. Но оказалось, что это еще не все. Оказывается РЕПУТАЦИЯ АВТОСАЛОНА Uz-Daewoo стоит для них не на первом месте. При первой поездке на автомобиле я заметил, что автомобиль немного тресет, решил проверить и выехал на трассу, где мой автомобиль на скорости вибрировал как стиральная машина в советские времена. Так как у меня это не первое авто, я догадался, что что то не так с резиной. Заехал в шиномонтаж, где мне сказали, что диск у переднего колеса квадратный. Я им сказал, чтоб временно поставили с запаски которую мне дали в салоне. Удивлений стало еще больше когда выяснилось, что на резине стоит грибок т.е. ее уже использовали и заклеивали. Мне интересно сколько сотрудники заработали поменяв новую резину на б/у. Думаю у них плохо организован отбор сотрудников при принятии на работу, т.к. первоочередно стоит цель набить карман, а не развивать бизнес путем доверия клиентов. Да ладно это рядовые сотрудники и им глобально мыслить не дано, а куда смотрит руководство которое заинтересованно в поднятие уровня продаж. Я сам руководитель фирмы и знаю точно, что нельзя б/у покрышку ставить на одни весы с репутацией.Меня зовут Андрей Александрович вот мой номер телефона 89297221100 для руководства Uz-Daewoo, если вы читаете мой отзыв о вашем бизнесе то убедительная просьба решить этот вопрос и найти виновных.Я обязательно, через некоторое время оставлю еще один на тему как отреагировали на мою ситуацию.Удачных покупок в Uz-Daewoo.

Юрий Колов


Юрий Колов



Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере управления автомобилем. Подголовники передних сидений регулируются по высоте.

как сложить заднее сиденье на дэу матиз

Для того чтобы поднять или опустить подголовник, тянем его вверх или опускаем до одного из фиксированных положений. При необходимости снятия подголовника… …лезвием шлицевои отвертки или другим похожим инструментом нажимаем на пружинную пластину фиксатора в прорези направляющей левой стойки подголовника пластина показана стрелкой.

Описание конструкции сиденья Део Матиз

Чтобы проверить, что сиденья надежно закреплены, попробуйте разложить или сложить сиденья. Сдвиньте передние сиденья полностью. Снимите подголовник с третьего сиденья и вставьте его в отверстия для хранения.

как сложить заднее сиденье на дэу матиз

Затем нажмите регулировочный рычаг и сложите спинку сиденья. Потяните регулировочный рычаг вверх и откиньте спинку сиденья.

как сложить заднее сиденье на дэу матиз

Снимите подголовники с заднего сиденья и вставьте их в отверстия для хранения, расположенные в нижней части подушки сиденья. Опустите боковую часть спинки сиденья, потянув рычажок фиксатора кверху. Сдвиньте заднее сиденье полностью. Поднимите рычаг, чтобы зафиксировать заднее сиденье. Потяните рычаг и полностью откиньте спинку заднего сиденья. Предупреждение Если вы откидываете спинку заднего сиденья, обязательно опустите подлокотники, иначе вы можете повредить.

как сложить заднее сиденье на дэу матиз

Для того чтобы вернуть сиденья в исходное положение, возвратите спинки второго и третьего сидений в первоначальное положение, затем установите подголовники. Предупреждение Не управляйте автомобилем, когда спинки сидений полностью опущены.

как сложить заднее сиденье на дэу матиз

Для того чтобы полностью опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в безопасном месте. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Установить болты в переднюю часть переднего сиденья. Установить болты в заднюю часть переднего сиденья. Подголовник Нажать кнопку регулировки подголовника и снять подголовник со спинки сиденья.

как сложить заднее сиденье на дэу матиз

Процедура установки Установить подголовник в направляющие втулки. Нажать вниз, чтобы заблокировать стопорный штифт. Спинка переднего сиденья Отсоединить отрицательный вывод аккумуляторной батареи. Снять переднее сиденье в сборе. Снять ручку механизма наклона с переднего сиденья.

как в матизе снять заднее сиденье -ЛАЙФХАК от тети Сони

Обзор matiz, Матиз, о важном, багажник, резина 175/70 , расход, двигатель, коробка, шумоизоляция.

Отзыв от владельца 3года. Матиз очень удобная, надёжная , супер экономичная и практичная машина, с хорошей .

Daewoo Matiz Руль, педальки и сиденья

Всем привет представляю вашему вниманию краткий обзор чудо автомобиля дэу matiz данный автомобиль выпустился .

Читайте также: