Как снять фару toyota crown

Обновлено: 04.07.2024

Решил написать про проблемму с печкой.
Скоро зима думаю актуально будет во всём разобраться.
На улице похолодало, но в крауне благодать тепло и тихо, только вот пассажир просит сделать потеплее, а куда больше ноги итак горят. Раньше не обращал внимания на жалобы, но потом понял что с пассажирской стороны гараздо прохладнее чем с водительской. Начал разбираться первым делом поменял пробку радиатора, проверил термостат - работает, потом краник - тоже ок, салонный фильтр проверил, всё в норме. Сделал диагностику климата ошибок нет. Оба патрубка радиатора печки очень горячие. Поменял антифриз с прокачкой системы, непомогло, заливал промывку для системы охлаждения результата это не дало, пробовал прочистить напором воды против движения тосола тоже безрезультатно причём вода на выходе шла чистая и без сопротивления. Остался один вариант снять радиатор, распаять и прочистить его механическим путём.
Снимать буду сам, т.к. недоверяю такое ответственное дело непонятно кому. Возникли вопросы:
Как снять торпедо чтобы ничего не сломать?
Нужно ли стравливать кондиционер?
Существуют ли какие-нибудь ньюансы при снятии?
В общем если кто сталкивался подскажите, в свою очередь попытаюсь сделать фотоотчёт может в дальнейшем кому пригодиться.

Всё панель освободил далее надо было снять боковую обшивку стоек, снимается она интересно вытаскиваются заглушки с надписями air bag под ними болты на 10 потом надо отщёлкнуть клипсу ниже болта, далее её нужно отпустить вниз как-бы вогнать))) в панель и потянуть на себя (там шляпка вставляется в кузов).

Дальше слева в торце панели есть крышечка снимается просто там крепление панели
откручиваем, потом нужно нырнуть под пассажирскую сторону панели и открутить болты крепления пиропатрона подушки, далее в центральном тоннеле откручиваются все места соединения панели с железным скелетом, и с водительской стороны под приборкой откручивается гайка и чуть правее тоже по-моему гайка.

Далее отсоединяются все фишки и распутываются все провода, которые крепятся на панели. После этого нужно сдёрнуть панель с посадочных мест, держится она на 3-х защёлках (две по краям и одна посередине), я срывал резким рывком панели на себя. Когда панель освободится можно её аккуратно вытаскивать на себя и просматривать по ходу всё-ли освободили. Вытаскивал я в левую дверь, только подключил аккумулятор и отпустил рулевую колонку вниз до упора, сразу скажу вытаскивать лучше вдвоём и неспеша, т.к. она имеет только одно положение при котором можно вытащить ничего не сломав.
Когда вытащили Торпедо есть 2 варианта снятия радиатора:
1-й это располовинить корпус печки и как-то умудриться снять радиатор не повредив испаритель кондиционера (но для этого нужно разобрать всё до голого кузова).
2-й тупо развальцевать места крепления трубок к радиатору отопителя.
Начитавшись форумов лексусоводов я решил ничего не разбирать, а взять и развальцевать трубки радиатора. Делается это очень просто с помощью одной отвёртки. После этого он легко выходит (для удобства нужно только снять нижний воздуховод). После снятия радиатора я хотел его распаять и чистить механическим путём, но изучив его бачки пришёл к выводу, что сами соты чистые, а вот нижний бачёк радиатора оставлял желать лучшего. Даже при простом осмотре из него высыпалась куча грязи, я его немного потряс из него летела всякая грязь и даже какие-то кусочки пластмассы похожие на обломки патрубков. Долго не думая я прогулялся до ближайшей мойки засунул кёрхер в отверстия для трубок и продул его в разных направлениях сначала водой потом воздухом. Всё г..но повылетало. Потом убедился в его чистоте с помощью лампочки (заглядывая в отверстия) Залил в него горячей воды и снова убедился в равномерном нагреве сот. Далее всё просто. Самое сложное завальцевать трубки обратно, перед этим нужно смазать уплотнительные колечки тонким слоем герметика, я завольцевал с помощью 2-х пассатиж. Потом залил в систему воды, завёл машину и проверил на различных оборотах на предмет протекания. Далее собирается всё в обратной последовательности.
После того как собрал, залил антифриз и радовался теплу в машине, теперь с пассажирской стороны поток воздуха такой-же горячий как с водительской (аж руки обжигает). При разборе было сломано два крепления для клипс, что сразу-же было вылечено моим знакомым пластмасчиком. После сборки сверчков в панели не обнаружено, ничего не торчит и не беспокоит, но в дальнейшем думаю туда лезть не стоит, лучше придумать какой-нибудь фильтр перед радиатором отопителя.


Дерсу


Нужно бампер снимать или нет? У меня линзы на ближнем, буду снимать, что бы переделать на леворукую галку.


АНАТОЛЬИЧ Я



Дерсу


"На краях" бампер на защелках или через винты с подкрылком бампер соединен? Скрытый саморез - на ушке фары?


barbusss




Активный участник

на краях - защелки. сбоку еще от подкрылка отвинтить наверное надо будет. про крепеж фары не скажу , когда бампер снимал - не посмотрел. и облицовку радиатора тоже наверное отстегнуть придется - пистоны рядом с замком капота.

ребята не ставьте на свои видюшки заставку из фото, в которой вы позируете.реально так стремно выглядит, будто вы школяры или деревня, которые вдруг увидели крутую тачку, возле которой надо обязательно сфоткаться.не серьезно

Аналогичная проблема,вылетела сегодня тоже на ходу >) У меня с передней фарой на ТАЙОТА пока все норм!

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод

Белый лютый Марк X на чистоте и на тюнинге

Замена диода в светлячке Toyota Mark 2

Toyota crown 2019. Уникальный автомобиль, в единственном экземпляре. Для души)

Полировка фар TOYOTA CROWN 141 кузов

Toyota Majesta. Тюнинг оптики. Установка биксеноновых линз, ДХО с функцией динамического поворотника

10 недостатков Toyota Camry (70), отзывы владельцев.

2019 TOYOTA AVALON: трансформация из “К” в “C”

У меня есть опел вектра б 1998 1.8 мотор афтомат коропка Проблем это когда замок зажигания открывается на приборе не горит цвет акпп и не хочется машин ездить скажи пожалуйста

Мне друг сказал и без передней фары на toyota куча чем заняться можно ) Да да да, там два пластикових штуцера (защелкуються) і потім двома саморізами прикрутив назад. ще раз спасибі.

Снятие ручки двери crown s182

Ремонт битого переда. Toyota Mark II.

Ангельские глазки на Тойота Чайзер 100 Led Angel Eyes Toyota Chaser 100 by TAU tech TTSL

Toyota Crown (Тойота Краун), 2016 г.в. Без пробега по РФ. Передан заказчику в Омске.

Уважаемый Валерий Васильевич.Я купил нисан максима 2000 года.Проблема состоит в том,что при включении головного света одна фара светит ближним одна дальним.При переключении на дальний они меняются местами.Пробовал менять контакты местами ничего не происходит.Америка нские електрики разводят руками.С вашим опытом надеюсь на вас

Зачётное видео,я много лет ремонтирую машины,правда с фарами пару раз имел дело и ковырял по всякому а оказывается всё так просто. Спасибо за наколочку.

Браза. Просто Уважаю Тебя. Теперь жду видео с тем как привести в чувства стекла фар, а то у меня такая же 'кака' с ними. знаю что полируют, но вот как полировать и как после полировки их сохранить на подольше! В общем если будет такой видос, буду безмерно счастлив) Спасибо за Ваш труд Бро.

Редкие геморрои с передней фарой куда ни шло. Привет. Хочу попросить у вас совета. Собираюсь заменить штатные галогеновые линзы на Киа Оптима на биксеноновые линзы под лампу d2s. Выбираю между Hella 3R, Hella 5R, Koito Q5 и 'какими то' EvoX R. Основное требование к линзам: равномерная заливка. Заранее спасибо.

Чьо за . музыка? И видос для ослов Ж)) У коллеги с работы на кроун и без передней фары полно чем заниматься!

Желательно в деталях посоветовал бы по передней фаре на тайота )) А как мусор туда попал, если она герметичная?

Шикарно) где можно?? и хоть какая нибудь консультация по установки. ) Лучше что-то конкретное показал бы по передней фаре на тойота.

Нагреть сразу не проще было бы? И суппорта на ваши машинки одни из самых дешёвых, на долго этого ремонта не хватит, хоть небольшой след коррозии остался и будет размножаться. Лучше новый , моё мнение.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Стандартные фары Тойота Королла в 150 и 120 кузове не всегда устраивают по качеству своих владельцев. Выход из положения весьма прост: нужно заменить оптику, установив ту, которая будет соответствовать вашим требованиям.

Ставить ли ксенон?

Билинза является достаточно популярным решением: она ставится как стандартные фары без особых переделок, поэтому покупать новую оптику целиком не потребуется. Линзы можно выбрать SVS, рассчитанные на 2.5 дюйма, может подойти вариант 3 дюйма, перед покупкой рекомендуется померить, какие линзованные изделия подойдут по размеру. Чем большего размера линзы поместятся, тем лучше. Комплект должен включать специальную лампу (подойдет H1) и блок розжига, можно установить Optima, он отличается достойным качеством и доступной ценой. Оригинал фары при этом менять не придется, только ее внутреннее содержимое.

Toyota Corolla

Установив перечисленное оборудование, вы сразу заметите улучшение световой динамики, появление четкой световой границы. В отличие от диодных колец, освещение эффективно не только в темноте, но и в сумерках и не привлекает внимание инспекторов ДПС.

Совет: если в автомобиле отсутствует автокорректор, придется при подъеме в гору опускать фары в среднее положение, иначе вы будете слепить встречных водителей.

Таким изменениям прекрасно поддаются фары Тойота Королла 150 и фара у Toyota Corolla E120 и е110 с 1999 по 2006 и 2007 годы выпуска.

Как самостоятельно снять переднюю фару?

Для того чтобы заменить лампочку или линзовый элемент, потребуется знать, как отсоединить, разобрать и собрать переднюю фару. Левая фара расположена немного иначе, чем фара правая, однако конструктивно они одинаковые и разбираются по одному и тому же алгоритму.

Удобнее всего заниматься демонтажем бампера автомобиля 2006 и других годов выпуска, используя для этого эстакаду или яму. Снятую деталь не стоит класть на асфальт или грязное место, это может испортить лакокрасочное покрытие, поэтому лучше заранее приготовить для бампера какую-нибудь материю, в которую его можно будет положить.

Искать болты намного удобнее, если автомобиль не испачкан, однако заметить их можно не всегда, так как они сливаются с корпусом. Удобно будет воспользоваться схемой, на которой отмечено место нахождения болтов на автомобиле 2006 или иного года выпуска.

Начинать снимать переднюю фару нужно с верхних болтов. Для этого потребуется открыть капот и открутить декоративную радиаторную решетку. По краям могут сохраниться резиновые кожухи, например, они устанавливались на Е120 для защиты болтов от грязи и влаги. Если кожухов нет, ничего страшного; открутите болты по краям, затем последний, находящийся в центре решетки.

Внимание: решетку не следует дергать. Если вы забыли про третье крепление, то можете сломать ее, приложив силу при попытке снять решетку радиатора.

Нижняя часть решетки крепится на пазы, поэтому откручивать ее не нужно, но снимать требуется осторожно. Верхнее крепление, держащее бампер, также находится под решеткой. Болт в центре сделан из пластика, работать с ним требуется осторожно. Для того чтобы он вышел, нужно поддеть его вверх. 120 кузов в этом плане не отличается от 150-го. Сам болт снимать не надо, освободите соединение и оставьте его висеть, снять бампер такое действие не помешает.

Свет передних фар Тойота Королла

Остальные крепления нужно искать под арками. Желательно перед работой машину помыть, так будет не только проще найти болты, но и открутить их. Найти болт можно, отогнув защиту из пластика, она находится под пластиковой накладкой. Вам потребуется иметь ключ на 10; использовать трещотку удобнее.

Обратите внимание на нижнюю часть бампера: ее закрепляют еще несколько болтов. Часто они забиты грязью, требуется залить их ВД-40 и подождать какое-то время, иначе открутить не получится.

Открутив все, загляните под нижнюю часть бампера. В этом месте он соединен с кузовом при помощи балки и держится на двух болтах из пластика. После этого бампер можно будет снять; сниматься он должен сначала с крыльев. Отделив его, выведите бампер из пазов, находящихся под фарой. После этого можно будет снять фару; разобрать ее легко интуитивно, фара правая и установленная с левой стороны имеют специальные крепления. Запоминайте последовательность действий: это пригодится для сборки.

Обозначения

Маркировка, которую нужно знать: дальний свет обозначается буквой R, ближний – С, CR – это свет, работающий в двух режимах, применяется лампа накаливания. HCR – двухрежимный свет, лампы галогеновые. Тот же режим с газоразрядной лампой, устанавливаемой в фары, будет обозначен как DCR.

Фары для Toyota Corolla

Вывод

Оптика Тойота Королла 150 2006, 2007 и более ранних годов выпуска легко поддается доработке. Есть некоторые сложности при съеме, но замена фар, линзы, установка новой оптики не вызывает трудностей даже у любителей. Если сомневаетесь в своих силах, обратитесь в автомастерскую.

Читайте также: