Как включить круиз контроль на крайслер 300с

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы установить желаемую скорость

Когда автомобиль достиг желаемой скорости, нажмите и отпустите кнопку SET. Отпустите педаль газа и транспортное средство будет придерживаться заданной скорости.

Выключение

Мягким касанием педали тормоза, нормальным торможением, нажатием сцепления, во время замедление транспортного средства, или нажав кнопку CANCEL для отключения контроля скорости без стирания памяти. Нажатие на кнопку ON / OFF в положение OFF или выключение зажигания стирает память.

Для возобновления скорости

Чтобы возобновить ранее установленную скорость, нажать и отпустить нопку "RESUME". RESUME может использоваться на любой скорости выше см. таблицу скорости для конкретного типа двигателя).

Чтобы изменить скорость

Когда контроль скорости включен, скорость может быть увеличена нажатием и удерживанием кнопки ACCEL. Когда кнопка отпущена, набранная скорость будет поддерживаться.

Использование ACCEL кнопку один раз приведет к росту скорости (см. таблицу ниже). При каждом нажатии на кнопку, скорость увеличивается на заданное значение, если нажать на кнопку три раза будет увеличение скорости на три значения. Кнопка COAST работает также, только уменьшает скорость.

Для ускорения без отключения

Нажмитие педаль акселератора, отпустите и скорость вернется к запомненной.

При движении в гору, или сильной загрузке скорость может падать ниже запомненной, но не ниже указанной в таблице. в данном случае произойдет отключение контроля скорости.

В процессе длительных поездок многие водители сталкиваются с тем, что постоянное удерживание ноги на педали газа в фиксированном положении приводит к быстрому утомлению.



Именно для упрощения управления при езде на дальние расстояния, большинство современных автомобилей оснащены специальной системой под названием круиз – контроль. Но при этом стоит отметить, что некоторые автолюбители не знают, как пользоваться системой подобного типа. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

  • Как пользоваться круиз контролем. Общее руководство
  • Как включить и как отключить круиз-контроль?
  • Как включить круиз-контроль на КИА
  • Как включить круиз-контроль на Тойота
  • Как включить круиз-контроль на Опель
  • Как включить круиз-контроль на Ниссан
  • Как включить круиз-контроль на Вольво
  • Как включить круиз-контроль на Шевроле
  • Как включить круиз-контроль на Форд
  • Как включить круиз-контроль на Митсубиси
  • Как включить круиз-контроль на Мазда
  • Как включить круиз-контроль на Фольксваген
  • Заключение

Как пользоваться круиз контролем. Общее руководство

Стандартная система круиз контроля имеет 5 управляющих кнопок, установленных на руле.

Помимо этого система дополнительно управляется и от тормозной педали.

Как включить круиз-контроль

Перед применением круиз – контроля, необходимо ознакомиться с назначением органов управления и режимами работы системы контроля. Основной переключатель режимов работы или панель управления имеет в конце клавишу активации системы, обозначенную характерным символом или надписью CRUISE и ON/OFF. Активировать систему можно как скорость движения автомобиля составит более 40 км/ч. Система контроля имеет следующие режимы работы

Инструкция по применению режимов круиз контроля

  1. При скорости движения автомобиля от 40 – 100 км/ч, путем кратковременного нажатия переключателя в положение SET, можно перевести систему в режим автоматического слежения и управления скоростью движения.
  2. Удерживая переключатель в позиции COAS в режиме автоматического слежения, можно снизить скорость движения, а установить новое значение можно после отпускания переключателя. Путем кратковременного нажатия скорость движения можно снизить на 1,5 км/ч.
  3. Для принудительного выхода из режима автоматического поддержания заданной скорости нажимаем клавишу CANCEL.

Как включить и как отключить круиз-контроль?

Как включить круиз-контроль

На большинство автомобилях кнопки управления круиз-контролем расположены либо на рулевой колонке, либо на рулевом колесе. Перед включением круиз контроля в активный режим, обязательным условием является выполнение определенного порядка действий:

Как включить круиз-контроль

1).Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S). На приборной панели зеленым цветом загорится индикатор системы. При этом произойдет активация автоматического режима отслеживания.

Как включить круиз-контроль

Чтобы повысить заданную скорость переключатель переводим в позицию RES/+ (RES/ACC), до того момента, пока автомобиль не наберет нужное значение скорости. Чтобы уменьшить заданную скорость нажимаем и держим переключатель в позиции (COAST/SET), пока скорость не снизиться до нужного значения. Для отключения режима автоматического управления скоростью нажимаем клавиши со значком отключения или с надписью CANCEL, кнопки выключения OFF, нажатием педали тормоза , переводом ручки автоматической КПП из положения D в нейтральное положение. Помимо этого отключение автоматического режима происходит и при резких ускорениях свыше 1,5 м/с.

Как включить круиз-контроль на КИА

Как включить круиз-контроль на Тойота

Как включить круиз-контроль на Опель

Как включить круиз-контроль на Ниссан

Как включить круиз-контроль на Вольво

Как включить круиз-контроль на Шевроле

Как включить круиз-контроль на Форд

Как включить круиз-контроль на Митсубиси

Как включить круиз-контроль на Мазда

Как включить круиз-контроль на Фольксваген

Заключение

Благодаря круиз - контролю можно существенно облегчить процесс управления автомобилем на дальние расстояния, причем в данном случаи никакого значения не имеет, автомобиль с механической коробкой передач или с автоматической. Установить самостоятельно систему подобного типа на автомобиль можно при наличии электронного блока управления.

Вопрос по круиз-контролю ⇐ Aerostar. Электрооборудование

Модератор: Stas_75

Друзья, подскажите, кто знает.
На нашей машине, круиз-контроль управляется чем? Есть ли какой-либо отдельный электронный блок? И где он находится и как выглядит?

Ситуация обидная - круиз работает. Но недолго))) Включишь его, машина едет на нем мин. 15-20, а потом он самопроизвольно сбрасываенся и больше уже не включается. Если машина остынет - опять работает. Похоже на глюки электроники. Только не найду пока, где ее искать))

Ага, теперь моя очередь. Круиз включается и плавает тудом-судом на 10 км\ч, так блин едет всю дорогу. Газнёт, отпустит, газнёт отпустит. Снял, перебрал актуатор, смазал привод, не помогло. Пневматика без утечек. Куда рыть, где блок управления? Схему? Началось помле зимы, осенью всё было бэнч.

electronavt: ↑ 21 май 2018, 09:21 спасибо что помогаете изо всех сил.
Обложился схемами и чертежами, сам допру.

19-20 мая 2018 года - суббота и воскресенье соответственно. Это у тебя до ближайшей дачи 1500 км, а "большая земля" вне доступа Интернета в такие, а особенно - майские, дни.

Чессгря, не знаю за круиз. У меня он не работал никогда, поэтому все его компоненты аккуратно извлечены из-под капота. А может не извлечены. Не помню. Но суть остаётся той же - не работает. По какой причине - фихзнает. Может в "улитке" дело, может ещё в чём - не заморачиваюсь. Да и негде особо пользоваться. Мне опять же на дачу всего 65 км, а не 1500, из которых 40 - по трассе, на которой фуры, гонщики и прочие питерцы. Поэтому расслабиться некогда. А в остальные дальние направления особливо не катаюсь. Да и даже до Питера - последняя категория всё равно не даёт расслабиться: то обгоняют, то в лоб наровят.

Системы круиз-контроля пока что не стали стандартным оборудованием. Поэтому многие устанавливают их самостоятельно, благо что на рынке есть готовые наборы, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Насколько удобны в работе устройства, предназначенные для популярных моделей наподобие Соляриса, Дастера и Гранты, и как их подключить в гаражных условиях?

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.

Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Джеттер и педаль-бустер

Установили — посмотрели

При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.

Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.

Примерная цена 8600 руб.

Примерная цена 11 200 руб.

Особенности эксплуатации

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.

Ставить или не ставить?

Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.

Читайте также: