Не горит лампа уровня топлива лачетти

Обновлено: 04.07.2024

когда-нибудь? Я понимаю, что у меня супер базовая модель, но про эту "опцию" в мануале не говорится - наоборот, говорится, что есть и горит, когда в баке меньше 7 л. А у меня не горит, ни при включении зажигания, ни при уровне в 4 литра. Может, её там нет? Не удивлюсь :-(

на лачети горит, причем вначале когда тормозишь или трогаешься - плавно загораетЦо, и также плавно тухнет при остановке или при движении. т.е. полностью загорается не сразу.

стрелка имхо должна быть НИЖЕ красной зоны, если мне память не изменяет (могу ошибаться), а заправляюсь почти всегда когда стрелка в красной зоне. и все_равно у мну загоралась фсего 2или3 раза за всё время.

у меня на Лаче периодически загорается просто заправляюсь только на БП (поэтому от полного бака до пустого). Как лампа загорелась - так пора искать поблизости БП :))).
При тесте при включении зажигания она не загорается.

Насколько я понимаю это про авео? Вобщем когда загорается лампа то в баке еще 7 литров. Я как-то раз накатл на горящей лампе 70 км. Но когда заливал безин, то в 45 литровый бак влезло 49 литров!
Может конечно и заправщики имеют свое понятие о литре, но было так.
Лампа иногда гаснет когда она устойчиво горела до этого после стоянки. Видимо обратка из топливной магистрали утекает в бак и уровень поднимается.
Вообще в холод пустым бак лучше не держать. Воду может подсосать.

У меня горела один раз, когда из салона выеехал:( При включении зажигания не включается, больше признаков жизни не подавала. Тут упоминалось о 6 литрах(если не ошибаюсь) послеламповых. Ты как 4 намЕрял?

КМК, при включении зажигания выполняется тест ламп и если лампочка (любая) не загорается, то значит она сама или её цепь неисправна.

на лаче нет:-((а на ххх было+фсе стрелки на приборке (тахометр, спидометр, темпер., топливная) проверялись на работоспособность - медленно и одновременно "ложились" в обе стороны..приборка показывала какая лампочка в какой фаре/птф перегорела и дворники работали только при движении,а при остановке интервал становился медленнее. эх, КРАСОТА!:-)

з.ы. и это на машине 92г.в. - а на дворе уже 2007г, а у нас даже уровня омывайки нет:-(.

На Лачетти тоже такое есть. Всего-то надо отсоединить провода от приборки и присоединить опять :)

Поместив ключ зажигания в положение acc, подключить вольтметр между ЖЕЛ и ЧЕР проводами в разъеме прикуривателя.

  1. При отсоединенном освещении вещевого ящика.
  2. С помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 2 разъема освещения вещевого ящика (со стороны жгута проводов).



увеличить обозначения

  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревшие предохранители.
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. С помощью вольтметра проверить подаваемое батареей напряжение на предохранителях f17, ef28 и f22.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Перевести выключатель лампы во включенное положение.
  2. С помощью вольтметра проверить подаваемое батареей напряжение на предохранителе ef28.

С помощью омметра проверить сопротивление между массой и ЧЕР проводом разъема переключателя регулирования освещения.

  1. Перевести выключатель лампы во включенное положение.
  2. С помощью вольтметра проверить подаваемое батареей напряжение на ТЕМ ЗЕЛ проводе разъема переключателя регулирования освещения.

Устранить разрыв цепи между ТЕМ ЗЕЛ проводом переключателя регулирования освещения и предохранителем ef28.

  1. Отсоединить переключатель регулирования освещения.
  2. Перевести выключатель лампы во включенное положение.
  3. С помощью вольтметра проверить подаваемое батареей напряжение на ТЕМ ЗЕЛ проводе разъема переключателя регулирования освещения.
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем модуля управления двигателем.
  3. Снимите приборную панель.
  4. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводом K6 модуля управления двигателем (b23; hv-240, 51; SIRIUs d4) и выводом b5 разъема комбинации приборов.
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем модуля управления двигателем.
  3. Снимите приборную панель.
  4. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводом K30 модуля управления двигателем (b31; hv-240, 40; SIRIUs d4) и выводом b3 комбинации приборов.

Устранить разрыв цепи между выводом b3 разъема комбинации приборов и выводом K30 модуля управления двигателем (b31; hv-240, 40; SIRIUs d4).

Когда выключатель зажигания находится в положении on, всегда ли стрелка указателя температуры находится в крайнем верхнем положении на шкале?

  1. Отсоединить модуль управления двигателем.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверить напряжение на модуле управления двигателем.
  1. Отсоединить модуль управления двигателем.
  2. Подсоединить проволочную перемычку между разъемом модуля управления двигателем и массой.
  3. Установите зажигание в положение on.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Снимите приборную панель.
  2. Отсоединить разъем комбинации приборов.
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Проверить напряжение на выводах b15 и a19.
  1. Заменить неисправные лампы.
  2. Проверить систему зарядки и убедиться в том, что генератор не дает избыточную зарядку.
  3. При необходимости отремонтировать зарядную систему.
  1. Отсоединить модуль звуковой сигнализации.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверьте напряжение на выводе 8 разъема модуля звуковой сигнализации.

Отсоединив модуль звуковой сигнализации, проверить с помощью омметра отсутствие обрывов цепи между выводом 5 разъема модуля звуковой сигнализации и массой.

  1. Отсоедините разъем модуля звуковой сигнализации.
  2. Убедиться в том, что ремень безопасности на стороне водителя не пристегнут.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводом 1 модуля звуковой сигнализации и массой.
  1. Отсоединить выключатель ремня безопасности.
  2. Убедиться в том, что ремень безопасности на стороне водителя не пристегнут.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи переключателя.

С помощью омметра проверить отсутствие обрывов провода между выводом 1 модуля звуковой сигнализации и выключателем ремня безопасности.

Устраните разрыв цепи между выводом 1 модуля звуковой сигнализации и выключателем ремня безопасности.

  1. Отсоединить модуль звуковой сигнализации.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверьте напряжение на выводе 8 разъема модуля звуковой сигнализации.

Отсоединив модуль звуковой сигнализации, проверить с помощью омметра отсутствие обрывов цепи между выводом 5 разъема модуля звуковой сигнализации и массой.

  1. Отсоедините разъем модуля звуковой сигнализации.
  2. Убедиться в том, что дверь со стороны водителя открыта.
  3. С помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.
  1. Отсоединить контактный выключатель передней двери.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между контактным выключателем двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.
  1. Отсоединить модуль звуковой сигнализации.
  2. Проверить напряжение на выводе 2 разъема модуля звуковой сигнализации.
  1. Отсоединить выключатель напоминания о ключе.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выключателем напоминания о ключе и предохранителем ef19.

При отсоединенных выключателе напоминания о ключе и модуле звуковой сигнализации проверить отсутствие обрывов цепи между выключателем напоминания о ключе и выводе 2 разъема модуля звуковой сигнализации.

Устранить разрыв цепи между выключателем напоминания о ключе и выводе 2 разъема модуля звуковой сигнализации.

Отсоединив модуль звуковой сигнализации, проверить с помощью омметра отсутствие обрывов цепи между выводом 5 разъема модуля звуковой сигнализации и массой.

Дело не в терморезисторе, которого там кстати нет, там есть простой резистор, который входит в состав датчика уровня топлива. Чаще всего причиной такой неисправности является засоренность и отложения на контактной дорожке датчика. Попробуйте вынуть топливный модуль и почистить эту дорожку и контакт на ней ластиком. После чего все обязательно смойте и установите- должно помочь, Если же нет- то только замена датчика.

Этот бочонок отвечает за работу сигнализатора низкого уровня топлива на панели приборов. За стрелку на приборе он не отвечает.

Если у вас не горит лампа, а стрелка работает нормально- то дело скорее всего именно в этом резисторе. Отдельно он не продается, только в сборе с датчиком. Умельцы подобрали такой резистор под каталожным номером 2093306.

РЕБЯТА , кто сможет подсказать . Менял двигатель на лачетти с 1.4 на 1.6 и поменяли косу , после чего не показывает уровень топлива . Стрелка даже не поднимается , машина заправлена . В чем может быть дело .

Потому что проводки разные в разные года в зависимости от норм токсичности. Вот тоже такая же проблема

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


Наши каналы



Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

Читайте также: