Ошибка с1004 фиат панда

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день, tundelta и Lobsterman!

При любом сбросе в нейтраль остается ошибка. Так что официалы мозг крутят.
А вот коды ошибок нужно знать. Да, сама механика КПП тут не при чем, дело именно в роботе.

Приветствую многоуважаемого(-ых).
Имеем автомобиль панда 2008 селеспид.
Катается тещенька.
В последнее время стала говорить что автомобиль стал периодически попискивать. При этом ни надписей ни контрольных ламп не выдает. Ну о слов родственника она машину как только та пискнет заглушит и снова заведет и все окейно, до вчерашнего дня. Вчера глушила машину на дистанции около 4-5 км раз пятнадцать. и поставила ее на стоянку. Я через ОВD и фиат экускан подключился и
Ошибки Р1769-Реле пилотиров. насоса заклин.,
Р1773 давление гидравлического контура.
стер попробовал машинка работает но данные ошибки проявляются снова и снова. При исследовании параметров насос мечет давление по показаниям 76-40 и ниже при этом показания изменяются достаточно быстро. только что 40 и сразу 65 при этом значительного звука работы насоса почему то особо не слышно. Прислушался к работе насоса подкачка идет на включение каждой передачи. и при этом не равномерно накачивает ( жужжит 1-2 секунды как обычно) а как то прерывисто импульсами по сотым долям секунды (вот просто вж тишина 10-15 секунд вж). стоя на месте при неработающем двигателе работает так же миникачки на каждое переключение передачи. При работающем такая же лабуда. только когда насос говорит вж возникает ощущение что машина просаживается и по оборотам и как будто по напруге
Кроме продувки сцепления ни чего делать больше не желает. При калиброке то ждещь минут 10 ( и ничего как будто зависли) то говорит что не достаточный ход сцепления. Уровень жижи в норме (тутела менял весной).

Здравствуйте,
Fiat Panda 2008 год робот, во время торможения сбрасывает передачи в нейтраль, ошибка Р1818, уровень жидкости в селеспиде между мин и макс, меняю 1 раз в год по осени, через программу за несколько заходов (с первого раза почему то не получается) сбрасываю давление в ноль, потом насосом через отверстие для трубки высокого давления стравливаю. Хотел по совету из фиатпандаклуб отверстия просверлить в тарелке, но не разобрался где именно - прошу помощи.
Снимал электромагнитный толкатель фиксатора штока выбора передач, в руках покрутил, с виду он неразборный, поставил обратно. Где там можно отверстия сверлить? В круглой части фиксатора? Что бы убрать эффект поршня от заполнившего полость масла?
Заранее благодарен.

1. такой информации к сожалению диагностика alfaobd не дала
2. проверил штекера (соединения - визуально все хорошо, никаких следов вмешательства и в разъемах все чисто, кроме разъема электромагнитного толкателя - он весь в масле был)
3. гидроаккумулятор рабочий - насос на холостом ходу включается 1 раз в 2-3 мин примерно.
4. вот здесь проблема - когда снял эл.магн. толкатель масло вытекло из полости - это говорит о необходимости замены манжет?

Андрей Кочетков

Панда 2008г. Не включается ни одна скорость, при включении жужит робот, Подскажите плиз, кто сталкивался с такой проблемой.

Александр Образцов

Андрей Кочетков

Ильхам Хасанов

Анна Веселых

Андрей, У меня не переключались с 1 -на 2 и включалась нейтралка- заменила сцеление на новое-тот убит был-до меня и все супер!

Егор Беззаконов

ребят помогите на коробке на роботе с трудом включается задняя скорость остальные вроде в норме а на нейтраньной что то подсвиставает жидкостя в норме

Артём Филиппов

Егор Беззаконов

Артур, вообще беда работать вообще отказывается программу вроде нашли альфадиаг будем пробывать может оживет

Артём Филиппов

Егор, робот это беда, а еще больше когда только единицы разбираются в его принципе, у робота панды даже аналогов нет, вобщем беда

Егор Беззаконов

Артём Филиппов

Егор Беззаконов

Артём Филиппов

Вот и я к тому клоню, механика вечна, да стоить будет дешевле чем только ремонт акпп, только почитать нужно какие тонкости могут возникнуть

Екатерина Ткачук

DELETED

Всем привет. Меня зовут Александр.Я открыл свою мастерскую и одна из профилируемый автомобиль это фиат панда. а конкретней с их роботизированной коробкой. если есть вопросы приежайте или пишите в личку чем смогу помогу.

Диагностика selespeed CFC228F автомобиля FIAT показала на дисплее прибора Launch X-431 следующие коды неисправности : P1810 FIAT, P1744 FIAT, P1818 FIAT, P1767 FIAT.

CFC228F P1767 P1810 FIAT

Не следует расшифровывать коды ошибок коробки передач FIAT буквально, а также часть из них может появляться как следствие предыдущей. Необходимо также рассатривать коды неисправностей роботизированной коробки переключения передач, далее РКПП, FIAT по порядку их возникновения, чтобы исключить лишние "телодвижения". Данные роботизированные коробки переключения передач selespeed CFC228F автомобиля FIAT, установлены на моделях PANDA, PUNTO, GRANDE PUNTO, PUNTO EVO, 500. Итак по порядку:

Код неисправности FIAT P1810 - неточная работа сцепления. В этом случае следует в пункте Read Datastream выбрать данные Clutch pressure plate reference (положение сцепления рекомендуемое) и Clutch pressure plate travel (положение сцепления текущее). Значения обоих в мм должны совпадать как на включенном зажигании так и на холостом ходу, а их разница между включенным зижиганием и после запуска двигателя будет указывать на толщину диска сцепления. В случае если значения в мм на включенном зажигании Clutch pressure plate reference и Clutch pressure plate travel не совпадают, следует обратить внимание на датчик положения сцепления (частный случай механическая проблема), в случае если значения положения сцепления в мм на холостом ходу не совпадают или плавают, это указывает на электромагнитный клапан сцепления.

На автомобиле доставленного к нам на эвакуаторе, оказалась разница значений положения сцепления в районе 5мм, что сведетельсвовало о том что там серъезная проблема со цеплением. После замены комплекта сцепления разница Clutch pressure plate travel между включенным зижиганием и после запуска двигателя составляла

selespeed cfc228f P1810 FIAT

Код неисправности FIAT P1744 - указывает на датчик давления selespeed, но на самом деле проблема вовсе не в датчике, а в том что есть проблема с утечкой в роботизированной системе (либо проблема в разъеме - см. далее ошибку P1767). Поэтому во время проведения любой первичной диагностики следует проверить давение в РКПП FIAT выбрав в пункте Read Datastream параметр "Давление в гидрававлическом контуре". В случае если на холостом ходу срабатывание масляного насоса робота происходит примерно каждых 20 сек это будет указавать неявно на выход из строя либо гидроаккумулятора либо электромагнитного клапана сцепления. В случае если на включенном зажигании срабатывание масляного насоса робота происходит примерно каждых 20 сек это будет указавать на гидроаккумулятор либо в бачке нет должного уровня жидкости.

Код неисправности FIAT P1818 - общая ошибка по КПП, но указывает нам на недовключение передачи, что в принципе и понятно. Заменна электромагнитного клапана сцепления и манжет на штоке передач, которые и явились причиной выхода из строя клапана, решила одним махом проблемы с ошибками P1810 FIAT, P1744 FIAT, P1818 FIAT (не считая компекта сцепления). Явными признаками выхода из строя электромагнитного клапана сцепления FIAT является невозможность провести самокалибровку сцепления, а первыми знаками что ему приходит "капец", это удары при начале движения автомобиля.

Обязательно не забываем, что при замене манжет следует заменить фильтр, который находиться в блоке электромагнитных клапанов, а также почистить "обратку", которая находиться на исполнительном механизме.

selespeed cfc228f FIAT шланг обратки

Ошибка по FIAT P1767 - неисправность блока управления (микропроцессор), как показала практика, вовсе не говорит что ЭБУ роботизированной коробки переключения передач FIAT вышел из строя.

selespeed cfc228f FIAT 51857904

Причиной ошибки являлся разъем на клапане управления, но также перепутав разъемы на датчике положения сцепления с датчиком передачи, не доконца защелкнутый разъем на каком-то электромагнитном клапане опять же будет давать идентичную ошибку.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FIAT


Последний автомобиль покинул производственный конвейер в Тыхы 20 декабря 2012 года. Всего Fiat Auto Poland собрал 2,15 млн экземпляров данной модели, из них 2,03 млн пошли на экспорт.

За 9 лет производства Fiat разработал несколько специальных версий Панда второго поколения. Две наиболее интересные: полноприводная модификация Panda 4x4 и 1.4 Panda 100 НР со 100-сильным мотором.


Fiat Panda – это прежде всего малопривлекательный экстерьер и безликий интерьер. Внутри автомобиль располагает достаточным количества пространства, отделанного жестким пластиком. В повседневном состоянии багажник вмещает 206 литров поклажи и 860 литров при сложенных задних сиденьях.

Двигатели


Панда первоначально комплектовалась бензиновыми двигателями 1,1 л 8V (54 л.с.), 1,2 л 8V (60 и 69 л.с.) и уже упомянутым выше 1,4 л 16V 100 л.с. Турбодизель под капотом городского компакта появился в 2004 году и существовал в двух разновидностях: 75 и 90 л.с. В Panda 4x4 данный агрегат развивал 70 л.с.

Какой двигатель выбрать?

Оба мотора принадлежат серии FIRE. Меньший 1.1 - очень надежный и хорошо известен еще по первому Пунто. 1.2 помимо оригинала существовал и в "газовых" версиях - LPG и CNG. Последняя называлась Natural Power или Bipower и обеспечивала всего 52 л.с. Модификации для альтернативного топлива отличались поршнями и седлами клапанов.

Привод ГРМ в бензиновых моторах ременный. Производитель предписывает выполнять проверку зазора клапанов каждые 60 000 км. Обычно в бензиновых двигателях нет необходимости строго соблюдать интервалы контроля зазоров. Но для моторов, работающих на газе это жизненно необходимо. Дело в том, что в таких агрегатах хуже смазываются седла клапанов, и клапана могут повредить головку блока.


Любители дизельных моторов могут спокойно отважиться на приобретение дизельной версии. Преимущество данных моторов – низкий расход топлива, который без специальных приемов вполне достигает 4 литров на 100 км. Но механики обращают внимание на тот факт, что отдельные компоненты дизельного двигателя порой требуют замены уже после 100 000 км, вместо заявленных производителем 250 000 км. В частности речь идет о цепи привода ГРМ. В тоже время, мотористы утверждают, что при должном обслуживании маленький дизель способен пройти без серьезных проблем свыше 400 000 км.

Трансмиссия

Довольно интересна версия автомобиля с полным приводом и более высоким клиренсом. Panda 4x4, на первый взгляд, ничем не отличается от обычных вариантов. Гораздо приметнее Panda 4x4 Climing, предлагавшаяся с 2004 года. Спустя год вышла еще более экстремальная версия Cross. Она своим внешним видом напоминает маленький внедорожник, который, кстати, оснащен ручной блокировкой дифференциала задней оси.

Независимо от версии за полный привод отвечает многодисковая вязкостная муфта. Это пассивный и не требующий обслуживания узел. Муфта абсолютно надежна. Впрочем, вывести ее из строя могут неравномерно изношенные шины на передней и задних осях.


Полный привод предлагался в сочетании с бензиновым двигателем 1.2 FIRE и дизельным 1.3 Multijet. Топовый Cross могут быть только дизельным.

Рулевое управление

Перед покупкой следует проверить гидроусилитель руля. Он значительно повышает маневренность автомобиля, особенно в городе. Еще проще повернуть рулевое колесо, когда активирован режим City. Усилитель руля здесь электромеханический с моторчиком на рулевой колонке. Если руль тяжелый или дерганный, и периодически загорается лампа усилителя руля, то сервопривод неисправен. Поломка сопровождается кодами ошибок С1001 и С1002.

Для устранения дефекта необходима замена усилителя, который меняется в сборе с секцией рулевой колонки. Новая деталь будет стоить около 75 000 рублей. Впрочем, это единственные незапланированные высокие расходы, которые могут застать врасплох владельца бензиновой Панды.

Слабые стороны

Самый главный недостаток Fiat Panda – подвеска. Она плохо переносит каторжный труд на Российских дорогах. Поэтому не стоит удивляться, если уже при 50 000 км придут в негодность не только стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но и амортизаторы. К сожалению, зачастую очень быстро сдается и сцепление, особенно в версиях с мотором 1.2. Кроме того нередко раздражают владельцев заедающие дверные замки. Например, порой невозможно открыть дверь багажника из-за неисправного микровыключателя замка.

Тем не менее, автомобиль, благодаря своей простой конструкции, стоит не дорого и не доставляет больших хлопот. Кроме того, Fiat Panda в вопросах обслуживания и ремонта позволяет не предъявлять особых требований к механикам.

Читайте также: