Почему водители автобусов не включают кондиционеры

Обновлено: 05.07.2024

От двигателя, чем больше нагрузка на двигатель, тем больше расход бензина.. . даже если кондиционер и от электричества.. .
Если не включает, то или не работает, или экономит топливо.

Кондиционер работает от аккумулятора, который заряжается от динамо машины, которая работает от двигателя ( там бензин) , да если вы не включаете кондиционер вы экономите на бензине

Кондиционер в автобусе работает от генератора, а генератор от двигателя, двигатель от бензина. Да отключение кондера экономит бензин на 10-15%

нет. Кондиционер в автобусе работает от аккумулятора. А если водитель его не включает то не надо на него ругаться. Ведь кондиционер садит аккумулятор. Что лучше потеть от жары или заглохнуть посреди пути?!

Из "бензиновых" автобусов пожалуй остались только ПАЗики. Я не встречал ПАЗ с кондиционером.

Да, при работе кондиционера расходуется горючее. И снижается динамика езды. Может водитель хочет побыстрее довезти пассажиров и поэтому не включает кондиционер.

можно сказать что да, но кондиционер работает от аккумулятора который заряжает генератаром ,
а генератор берет энергию от работы мотора который работает на бензине))))

ППЦ скока оленей. Кондиционер работает ОТ ГЕНЕРАТОРА и естессно повышает раскход горючего, не важно какого. Помимо этого теряется мощность, что особенно заметно на сильно загруженом ТС, что никакому водиле не понравиЦЦа. Только у нас таких автобусов - с кондеями - мало.

Сам кондиционер не работает на бензине. Просто на него тратится электроэнергия из АКБ которая туда поступает при помощи электрогенератора, забирающего её непосредственно от коленвала двигателя можно так сказать. Кондиционер - не самый маленький потребитель, поэтому чтоб его "прокормить" нужен будет больший расход горючего. Ну а бензиновый двигатель.. . где в современном автобусе вы такой видели? Только дизель.

Ну.. я не знаю, на чём там автобусы работают. Я почему-то думала, что всё, что ездит, работает на бензине)).

Кондиционер в автобусе работает от компрессора, который установлен на двигателе и приводится от него ремнём.

Пользователи соцсетей нередко жалуются на то, что водители автобусов, экономя на топливе, не включают кондиционеры.

По словам заместителя директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара Владимира Анфиногенова, общее количество транспортных средств для обслуживания маршрутов на сегодняшний день составляет 1665 единиц. В том числе 1214 автобусов, 268 трамваев, 183 троллейбусов. Из них 620 единиц — это муниципальный транспорт: 169 автобусов, 268 трамваев и 183 троллейбуса.

Кондиционерами оснащено 143 единицы подвижного состава, — речь идет о муниципальном транспорте. В том числе один трамвай, три троллейбуса, 139 автобусов. Плюс кондиционерами оборудованы 202 автобуса частных перевозчиков.

— Какая температура воздуха должна быть в салонах автобусов, оборудованных кондиционерами, законодательно не закреплено. Зачастую пассажиры сами открывают люки и форточки, не ощущая прохлады, и водители, кондукторы вынуждены отключать кондиционеры. Но это не отменяет того факта, что водители обязаны включать кондиционеры, если они имеются.

Кстати, первая партия новых трамваев, оборудованных в том числе кондиционерами, выйдет на маршруты Краснодара до конца июля. А до 11 ноября число новых вагонов увеличится до 35-ти. Будем надеяться, что уже этим летом пассажирам общественного транспорта, а их у нас около миллиона человек, будет комфортнее передвигаться по городу.

На прошлой неделе вы присылали нам конкретные примеры неработающих кондиционеров в автобусах и троллейбусах. В добавок, один из наших аналитиков прислал вот такую картинку, снятую в троллейбусе, оборудованном климатической установкой. Видно, что закрыта часть табло, показывающая температуру в салоне. Все данные я сбросил на электронную почту Директора Мосгортранса Петра Иванова, который назначил разбирательство.

kkkk

В ходе проверки выяснилось, что на некоторых автобусах вопреки должностной инструкции водители не включали системы кондиционирования, за что и будут наказаны снижением премии на 50%. А вот водитель троллейбуса выкрутился (хотите знать как - читайте ответ Мосгортранса). Также были обнаружены и технически неисправные кондиционеры. На 22 мая выявлено 286 таких автобусов.

В настоящее время ревизорами на линиях проводятся постоянные проверки работы кондиционеров, так что, есть надежда полагать, что жара вернется только на улицы Москвы, а в салонах общественного транспорта останется прохладно.

Напоминаю вам, что вы можете обращаться на прямую в Мосгортранс по любым проблемам (в том числе и по поводу неработающих кондиционеров): через электронную форму или по телефону Горячей линии: 8 (495) 950-42-04.

Всем вам спасибо за присланные данные. Генеральному директору Мосгортранса Петру Валерьевичу Иванову спасибо за оперативное реагирование!

на 769 маршруте есть такой водила дурачок сигналющий девицам постоянно. Так тото вообще отопление включил. в салоне было 42 градусов на табло.

Очень хотелось бы, чтобы подобная большая проверка была произведена по поводу выхлопов автобусов. У некоторых из них регулярно наблюдаю клубы черного дыма! Особенно у 786 маршрута на Севастопольском проспекте. Это просто кошмар какой-то. Почему за этим никто не следит, непонятно

Edited at 2013-05-29 08:09 am (UTC)

Это наше предложение, которое нам всё обещают, но в живую пока никто не видел. Можно фотографию при возможности?

А я вот забил на всю эту историю. С термометром не находишься, тот, что в салоне не всегда адекватен. В общем, форточки наше всё. У меня вообще такое ощущение, что либо главк, либо парки решили провалить всю эту историю с кондиционерами и в какой-то момент заявить (как это сделал Беседин в случае с метро), что кондеи - говно, принудительная вентиляция - это тема. Иначе как ещё можно объяснить объявы в автобусах, что кондиционеры включаются при превышении температуры воздуха 21 градуса, причём снаружи автобуса. А если автобус в солнечный день стоит в пробке? Да даже если и не стоит. Он может быть набит пассажирами, а может быть пустой. И т.д.
А теперь о грустном. Все эти телодвижения ни к чему не приведут. По очень простой причине: МГТ не заинтересован в налаживании работы. Вот поступили конкретные жалобы, на них конкретно отреагировали. Никто не хочет налаживать систему, которая будет работать сама. Откуда пессимизм, да вот как раз из этого поста. Прошлым летом, когда усиленно закупали такие автобусы и включали кондеи, я подумал, что вот оно, ура работает. Но прошёл год и мосгортранс оказался в лучших своих традициях.
А вот смешная картинка:

Кстати, раз уж пошла такая пьянка, советую спуститься в метро, на АПЛ вагоны с неработающим, или крайне хреново работающим кондеем стали нормой.

Edited at 2013-05-29 08:42 am (UTC)

да, там у них у автобусов еще иногда с охлаждением двигателя проблема - почему-то за счет салона идет%%%

Интересно другое - вот например на каширке в первой половине дня по направлению в центр от Борисовских и до Андропова глухая пробка. Выделенной полосы нет и автобусы/троллейбусы стоят вместе со всеми. И когда в начале мая была жара, пришлось специально ждать автобус, который был оборудован кондеем.
Но. исходя из того, что некоторые водители их не включают, неужели им самим в кайф стоять в душной пробке без кондея? Или в их маленькую кабину можно как то принудительно включить поток холодного воздуха, не включая поток в салон?

наверное там расход бензина повышается, а они уже придумали схему как это сэкономленное можно обналичить. как вариант. либо на них сверху давят кто-то ради той же схемы. скорее всего. но его надо в реальную жару включать. до 25 градусов - не надо - он в принципе не слишком полезен. полезен при реальной жаре только

поинтересуйтесь у них при случае - нахрена они остановки перенесли по всему городу часто на 20 и более метров от того места где они раньше стояли. ведь они не так просто были расставлены, а на перекрестках, где переходы и поток, а сейчас до этих остановок еще часто приличные крюки топать. а пассажиры на фитнесс от мосгортранса в общем-то не нанимались, они платить не за ходьбу а за езду!% - если посчитать сколько за месяц можно таких крюков находить может и километр набежать% а если умножить на число пассажиров НОТ. сомнительный спорт - не заказывали какбэ

Я тут недели две назад ехал на 903 экспрессе, на нем работал кондиционер - во всяком случае он очень громко шумел и гнал воздух, при этом все окна были закрыты. Вот только температура на улице была +24. а в салоне - +29.
Видимо, это как и в метро - кондей работает, но прохладнее от него не становится. На синей ветке в поездах нечем дышать, такие там прекрасные кондиционеры.

Посмотрите чуть выше я кинул бумажку из 15 АП. Видимо там работал не кондей, а просто вентиляция.
А вот то, что на АПЛ положили на кондеи болт - это грустная реальность, зато на кольце пока всё относительно неплохо.

Да там половина отмазавшихся - ну как может на новом автобусе слететь ремень кондиционера, тем более на немецком двигателе?

Когда же дойдет черед до электричек? ;) Там ведь тоже страшная духота. Хотя кондеи явно есть, тк. в порядке исключения в одной из электричек было прохладно и свежо. С другой стороны, если все обычные электрички будут комфортными, то рэксы и им подобные станут неактуальными.

В РЖД такая же картина как и в МГТ. В последние 3 года на московскую дорогу действительно было закуплено около 20 электропоездов с кондиционерами, так же несколько электричек на курском и ярославском направлении, при проведении капитального ремонта были оборудованы кондиционерами. Но учитывая конструктивные недоработки, а так же отсутствие персонала и запасных частей, работа кондиционеров в некоторых поездах лишь дело времени, до первой поломки. В РЭКСах с этим лучше, так как они принадлежат Аэроэкспрессу и у них свое депо на белорусском вокзале, где есть и персонал и ремонтное оборудование. Вобщем все как всегда, для галочки. Показали Собянину, т.к. именно по его инициативе в электричках, пусть и для вида, стали делать кондиционеры, а потом забили на все это огромны болт.

Нельзя оправдывать непринятие закона, облегчающего чью-то жизнь предположением, что все прочие этим законом воспользуются в преступных целях. Поскольку покупают именно запись в реестре, а не…

Если арендодатель пришлёт в банк списание — банк обязан будет списать в минус без авторизаций и предупреждений. Потом, конечно, можно будет оспорить, но отсутствие на привязанной карте денег вообще…

По его мнению, не исключено, что в некоторых случаях водители стараются уменьшить потребление бензина в пути.

Жители Нижегородской области во время жаркой погоды начали жаловаться на то, что многие водители автобусов отключали кондиционеры, ради экономии бензина.

Как пояснил губернатор в интервью порталу nn.ru, в ситуации предстоит ещё разобраться детально, но, как предположил Никитин, "мотивация обычно очень простая: кондиционер бензин расходует".

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин прокомментировал ситуацию с выключенными кондиционерами в нижегородских автобусах в период аномально жаркой погоды.

Читайте также: