Подходят ли пружины от ларгуса на логан

Обновлено: 05.07.2024

В обзоре Лада Ларгус. Ранее уже был обзор про этот автомобиль, в котором я рассказывал о всех изменениях интерьера и экстерьера в сравнении с предыдущей версией. Теперь поговорим про техническую составляющую. Поднимем автомобиль на подъемнике и поговорим про ходовую часть. Обсудим конструктивные особенности, ресурс деталей, слабые места, сделаем выводы.

Пока автомобиль не поднят, обсудим несколько моментов. Новый Ларгус изменился внешне и по салону. Но по технике он остался прежним, и это хорошо, так как в техническом плане это действительно надежный автомобиль, прошедший проверку временем. Ларгус Кросс имеет увеличенный дорожный просвет за счет использования других амортизаторов и пружин. Клиренс в версии Кросс под брызговиком двигателя без нагрузки составляет 200 мм. В обычной версии мы имеем 172 мм.

Днище

Автомобиль поднят, что мы имеем по части защиты? Во всех комплектациях устанавливается стальной защитный поддон масляного картера двигателя.

Очень полезная штука. Если бы он был длиннее до этого места, то было бы вообще супер.

Все было бы полностью закрыто. По бокам установлены пластиковые локеры, которые служат для защиты подкапотного пространства от попадания грязи.

В центральной части днища установлен пластиковый кожух, защищающий трубки топливной и тормозной систем от механических повреждений.

Обратите внимание: днище у Ларгуса практически плоское без выступающих элементов. Меньше вероятности что-то задеть, повредить при движении по пересеченной местности.

Днище с завода имеет антикоррозионную и антигравийную защиту специальными материалами. Но, если вы планируете покупать автомобиль на долгие годы, а не на пару лет, то я рекомендую сделать дополнительную обработку днища, арок колес и скрытых полостей.

Так металл будет лучше защищен от коррозионных процессов. Передняя подвеска у Ларгуса независимая типа Макферсон.

Основными элементами являются амортизаторные телескопические стойки с пружинами и опорными подшипниками, А-образные рычаги с запрессованными шаровыми опорами, стабилизатор со стойками и цельный неразборный подрамник.

У Лады Весты в подвеске используются L-образные рычаги. У Ларгуса, как и у обычного Икс Рея А-образные.

Преимущества этих рычагов схожие:

  • высокая поперечная жесткость конструкции;
  • устойчивость автомобиля при маневрировании;
  • плавность хода;
  • информативность руля;
  • лучший шумо- и виброкомфорт за счет меньшей передачи шумов в салон от дорожного покрытия.

Ресурс деталей

Переборка ходовой части у Лада Ларгус вряд ли состоится ранее 150 тысяч км пробега. Хотя эта цифра во многом будет зависеть от манеры вождения, условий эксплуатации и своевременного обслуживания.

Самым слабым элементом подвески, который в отличие от остальных не может похвастаться большим ресурсом смело можно назвать шаровые опоры рычагов. Они могут начать давать скрип и стук из-за появившегося люфта уже на 50 тысячах км пробега.

Для Ларгуса существует 2 типа шаровых:

  1. С торцевой проточкой.
  2. С боковой проточкой.

Они между собой не взаимозаменяемы. В среднем цена за деталь составляет 1000 рублей.

Важный момент: в соответствии с технологической инструкцией шаровую допустимо перепрессовывать в рычаг только 1 раз. При второй замене шаровая опора должна меняться в сборе с рычагом. Есть вероятность того, что шаровая может выскочить из прослабленного посадочного места.

Оригинальный рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоками будет стоить в районе 3500 рублей. Также можно отметить заднюю опору коробки передач. Ее сайлентблоки со временем начинают растрескиваться, рваться. В передней части автомобиля появляется характерный стук.

В среднем она выхаживает около 100 тысяч км. В остальном стойки с опорами и пружинами, стойки стабилизатора выхаживают более 150 тысяч км.

Подрамник

Ларгус стал первым автомобилем Лада, в конструкции которого появился полноценный подрамник. В предыдущих обзорах я уже писал, что подрамник – важная и нужная деталь подвески автомобиля. Он способствует структурной жесткости, равномерно распределяет нагрузку от подвески на несущий кузов, препятствует локальным перегрузкам силовых элементов кузова.

Кроме того, подрамник обеспечивает точность расположения элементов подвески при их монтаже. За счет наличия подрамника у Ларгуса на посту развал-схождения регулируется только один параметр – схождение колес.

У Лады Весты подрамник составной, лонжероны идут отдельно. У Ларгуса мы имеем неразборный цельный подрамник. На автомобиле Лада Ларгус используется рулевое управление с механизмом типа шестерня-рейка с числом оборотов 3.21, и гидроусилителем.

Рулевой механизм установлен на подрамнике и закреплен двумя болтами. Доступна также версия без гидроусилителя с числом оборотов 4.63. Электроусилитель на Ларгусе не применяется. Рулежка у Ларгуса четкая и информативная. Рулевая рейка служит долго, и вплоть до 200 тысяч км проблем не предоставит. А вот рулевые наконечники могут начать постукивать уже до 100 тысяч км пробега.

Задняя подвеска

Это полузависимая конструкция с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора. Амортизаторы и пружины установлены отдельно.

Разнесение точек крепления пружин и амортизаторов к кузову позволило увеличить поперечные габариты багажника и обеспечить улучшенный комфорт. Толчки от дороги более равномерно распределяются по кузову. Такая конструкция упрощает обслуживание и замену деталей подвески.

Конструкция пружин подвески и характеристики демпфирования амортизаторов обеспечивает Ларгусу хорошую плавность хода. Хотя в версии Кросс подвеска все-таки работает несколько жестче, чем в обычной версии исполнения.

Вся балка у Ларгуса висит на двух сайлентблоках и амортизаторах, связанных с кузовом.

Сайлентблоки запрессованы в рычаги балки. При замене их приходится выпрессовывать и выбивать. Изношенный сайлентблок приводит к тому, что машина по дороге начинает гулять, ведет себя нестабильно, приходится подруливать. Выявить дефектный сайлентблок можно следующим образом.

Если смотреть на него снизу, то мы не должны видеть вылезшую втулку, она не должна отслаиваться от эластичного элемента. Задние пружины ничем не закреплены, они просто вставляются в посадочные места.

Задние амортизаторы, сайлентблоки и пыльники служат более 200 тысяч км пробега. Задние тормоза у Лады Ларгус барабанного типа, дисковые не предусмотрены ни в одной из комплектаций. Хотя, по моему мнению, в данном случае барабанных тормозов автомобилю вполне хватает. Со своими функциями они справляются отлично.

Задние тормоза у Ларгуса служат долго, в среднем колодки и барабаны выхаживают до 130 тысяч км.

Выхлопная система

Система выпуска отработавших газов у Ларгуса изготовлена из нержавеющей стали. Имеется дополнительная термическая защита кузова в горячих зонах.

Пружины изготавливаются методом холодной навивки на автоматическом европейском оборудовании из калиброванной проволоки производства крупнейших российских производителей по европейской спецификации. В процессе производства пружины подвергаются дробеструйной обработке для упрочнения поверхностного слоя для увеличения ресурса пружины.

На финальных этапах производства пружины подвергаются 100% контролю нагрузочных характеристик, окрашиваются порошковой эмалью и упаковываются попарно в качественную термоусадочную пленку с фирменным логотипом и вкладышем.

Диаметр проволоки 13.5 мм.

Пружины устанавливаются на автомобиль, имеющий штатные детали подвески (чашки, рычаги, амортизаторы) и не требуют никакой дополнительной адаптации при установке и только попарно на одну ось. Установка одной пружины на ось не рекомендуется.

Одолел течь из под термостата.Резинку родную, от старого поставил и фум ленты внутрь ,два слоя.Не бежит

купить и заказать в нашем магазине.

Передняя пружина Asam 30197
Не настроено изображение
1098 руб
инфо
Передняя пружина Fobos 52971
толщина: 13,25 мм | высота: 350 мм | диаметр: 147 мм
передние-пружины-логан---fobos-52971
762 руб
инфо
Передняя пружина Fobos 78500
Не настроено изображение
644 руб
инфо
Передняя пружина для Логан Lesjofors 4017000 / 4072974
толщина: 13 мм | высота: 313 мм | диаметр: 147 мм
Не настроено изображение
2280 руб
инфо
Передняя пружина для Логан Lesjofors 4017001 / 4072975 (усиленная)
толщина: 13 мм | высота: 324мм | диаметр: 147 мм
Не настроено изображение

инфо
Передняя пружина для Логан Kilen 11800 / 22046
толщина: 13 мм | высота: 313 мм | диаметр: 147 мм
Не настроено изображение

инфо
Передняя пружина для Логан Kilen 11801 / 22047 (усиленная)
толщина: 13 мм | высота: 324 мм | диаметр: 147 мм
смотреть
Передняя пружина для Логан CS 14871264
Не настроено изображение

инфо
Передняя пружина для Логан Autoklakson 22046 / 11800
Не настроено изображение
888 руб
инфо
Передняя пружина для Логан Autoklakson 22047 / 11801
Не настроено изображение
888 руб
инфо
Передняя пружина для Логан Fenox SPR15001
толщина: 13,5 мм | высота: 320 мм | диаметр: 146 мм
смотреть
Передняя пружина для Логан Mapco 70160
Не настроено изображение
1560 руб
инфо
Передняя пружина для Логан Monroe SP3485
толщина: 13,5 мм | высота: 320 мм | диаметр: 146 мм
Передние пружины Логан: Monroe SP3485 - фото
1674 руб
инфо
Передняя пружина для Логан Kayba RG3068
толщина: 13,5 мм | высота: 320 мм | диаметр: 146 мм
Передние пружины Логан: Kayaba RG3068 - фото
2454 руб
инфо
Передняя пружина для Логан Meyle 16146390000
смотреть
Передняя пружина для Логан Patron PCS871264

Популярные задние пружины для Рено Логан

Задние пружины Рено Логан
Monroe SP3486

Monroe SP3486: задняя пружина рено логан - фото
1982 руб
инфо

Задние пружины Рено Логан
Kayaba RG6454

Kayaba RG6454 задняя пружина - фото
1834 руб
инфо

Задние пружины Рено Логан
Fobos 53005

Фобос 53005 - фото
666 руб
инфо

Оригинальные пружины Renault имеют номера: 6001547971 и 6001548731. В таблице ниже собраны аналоги пружин от различных производителей, которые можно купить в нашем магазине.
Задние пружины для Рено Логан, цены и варианты

Артикул Наименование Цена
RG6454
Задняя пружина для Рено Логан
Kayba (Япония)
высота: 340 мм | толщина: 11,25 мм
Kayaba RG6454 задняя пружина - фото
1834 руб
инфо
SP3486
Задняя пружина для Рено Логан
Monroe (Бельгия)
Monroe SP3486: задняя пружина рено логан - фото
1982 руб
инфо
62034
Задняя пружина для Рено Логан
Kilen (Швеция)
толщина: 11,5 мм | высота: 325 мм | диаметр: 102 мм | метка: красная
Kilen 51800 задняя пружин Логан, Сандеро - фото
1680 руб
инфо
62035
Задняя пружина для Рено Логан
Kilen (Швеция)
толщина: 12,25 мм | высота: 300 мм | диаметр: 102 мм | метка: зеленая
Не настроено изображение
2160 руб
инфо

уточнить
51800
Задняя пружина для Рено Логан
Autoklakson (Россия)
Не настроено изображение
660 руб
инфо

51801
Задняя пружина для Рено Логан
Autoklakson (Россия)
Не настроено изображение
720 руб
инфо

уточнить
30198
Задняя пружина для Рено Логан
Asam (Румыния)
asam 30198 - фото
960 руб
инфо
32210
Задняя пружина для Рено Логан
Asam (Румыния)
высота: 335 мм | толщина: 11,25 мм
Asam 32210: задняя пружина рено логан - фото
1123 руб
инфо
SPR15002
Задняя пружина для Рено Логан
Fenox (Беларусь)
Не настроено изображение
1085 руб
инфо

уточнить
4217000
?
Задняя пружина для Рено Логан
Lesjofors (Швеция)
толщина: 11,5 мм | высота: 325 мм | диаметр: 102 мм | метка: красная
Не настроено изображение
1500 руб
инфо
4217001
Задняя пружина для Рено Логан
Lesjofors (Швеция)
толщина: 12,25 мм | высота: 300 мм | диаметр: 102 мм | метка: зеленая
Не настроено изображение
1920 руб
инфо

уточнить
53005
?
Задняя пружина для Рено Логан
Фобос (Россия)
Фобос 53005 - фото
666 руб
инфо
52970
Задняя пружина для Рено Логан
Фобос (Россия)
Фобос 52970
624 руб
инфо

уточнить
70161
Задняя пружина для Рено Логан
Mapco (Германия)
высота: 340 мм | толщина: 11,3 мм
Не настроено изображение
1166 руб
инфо

уточнить
70163
Задняя пружина для Рено Логан
Mapco (Германия)
высота: 340 мм | толщина: 11,25 мм
Не настроено изображение
1397 руб
инфо

Здесь у покупателя возникает ожидаемый вопрос: стала ли модель Ларгус лучше, чем ее знаменитый прародитель? Далее попытаемся разобраться в данном аспекте, используя конкретные примеры. Попытаемся выяснить, что лучше из представленных авто Рено Логан или Лада Ларгус. Для этого проведем сравнение.


Отличия отечественной и французской моделей

Начнем с российского универсала. Заметим, что обозначенный автомобиль изначально задумывался и проектировался с учетом суровости отечественного климата. Отдельно отметим уровень антикоррозийной обработки кузовных элементов. Защитный слой на днище и в арках Ларгус на 5 мм толще в сравнении с защитой в Логан. Состав для обработки включает вещества, проявляющие повышенную стойкость к температурным колебаниям и воздействиям агрессивных дорожных реагентов.

Интерьер Лады Ларгус и Рено Логан

  • боковыми подушками;
  • легкосплавными дисками;
  • системой навигации.

Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность.

Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.


Экстерьер сравниваемых автомобилей

Также Рено не имеет заднего стеклоочистителя, а вот отечественный универсал располагает этим удобным и функциональным элементом.

Бачок для омывающего вещества у Ларгус больше по объему, поэтому владелец реже заглядывает под капот для его пополнения. Однако это не показатель того, что на самом деле лучше Renault Logan или LADA Largus.

Технические моменты Ларгус и Логан

Оба универсала – переднеприводные автомобили. Эта компоновка имеет место как для пяти, так и для 7-местных вариаций.
Моторы. Логан предоставляет владельцам на выбор 73-сильный бензиновый или 84-сильный дизельный агрегат.

Подведем итоги

Из недостатков можно выделить слабоватую адаптацию к российским климатическим факторам и более высокие затраты на обслуживание.

2. LADA Largus. Если сравнить, то это модель, которая более удачно адаптирована к суровым условиям эксплуатации. Кузов имеет лучшую защищенность против коррозии и химически активных сред.

В числе минусов фигурирует слабое оснащение салона и проигрышное качество панелей отделки.

Читайте также: