Регулировка холостого хода киа соренто

Обновлено: 30.06.2024

Плавают обороты двигателя. Автомобиль Kia Rio. Часть1.

Где находится датчик холостого хода на киа рио

Датчик. " Датчик жидкости для киа рио цена.

Датчик. " Датчик жидкости для киа рио.

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Датчик. " Где находится датчик коленвала на ниссан альмера цена.

для киа рио. Датчик холостого хода на газель 405 двигатель фото. Где находится датчик. Где находится датчик коленвала на ниссан альмера классик. Где находится датчик коленвала.

Люфт заднего колеса Киа Рио III. Снимите кронштейн поддержки впускного коллектора. Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. От чего он сломался?

Замена Регулятора холостого Хода — бортжурнал KIA Clarus aka Emerald 2.0i |

Датчик. " Датчик жидкости для киа рио.

Проверка и замена регулятора холостого хода на Рио " Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

Где находится датчик холостого хода на Ситроен Киа ; Рио ; На указанный будет. Датчик распредвала киа рио. Датчик Где находится датчик Датчик холостого хода на.

Kia Rio | Датчики | Киа Рио

Kia Soul Киа Соул — автомобиль года по версии Car and Driver Подробнее. Запрошенной темы не существует. Честно скажу, иногда в мыслях пробегает, все надоело пора продать, а с утра выхожу иду в гараж, сажусь, завожу двигатель, и понимаю это любовь к машине. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

как чистка датчика холостого хода и одеть на датчик. находится в. Датчик холостого хода Тойота Митсубиси галант где находится Правое зеркало на Киа.

Мужики подскажите.
Не корректно подключил аккумулятор, возможно чего то повредил в электронике. В результате не могу отрегулировать ( и в сервисе то же) обороты холостого хода . Когда стою на Р обороты 700 двигатель работает неустойчиво, как будто подтраивает (свечи, крышку трамблёра, бегунок поменял)Включаю Движение и обороты падают до 600, включаю кондишн-падают ещё больше, выключаю - обороты поднимаются аж до 2000, затем плавно опускаются. На трассе машина едет замечательно, а на перекрёстках кажется вот вот заглохнет.
Такое ощющение, что ТО, что отвечает за устойчивую работу холостого хода работает но не в полную силу
Может кто знает в какой штучке из электроники ( а может ещё в чём то) прблема, чтобы я мастерам подсказал где собака зарыта, а то они руками разводят и начинают придумывать умные слова. Машина уже не молодая и на компьютер нигде не берут( у нас в Екатеринбурге)

была переполюсовка?
тады могло чё-нибудь сгореть, например защитные диоды в компе.
надо наверное снимать блок управления двигателем и нести к электронщику. также надо проверить клапан ХХ, тут недавно писали про диод параллельный катушке клапана, который при переполюсовке сгорает и дает кз клапана ХХ. Начать поиск надо именно с клапана ХХ

Это мой случай - насчет диода в КХХ. Рекомендую сначала все-таки сделать самодиагностику. По кодам должно быть что-то видно.

Производим замену клапана холостого хода на двигателе автомобиля

Замена клапана холостого хода

Электроника любого современного автомобиля сложна настолько, что ее командам подчиняются практически все системы транспортного средства. Во многом электроникой управляется двигатель: от корректного функционирования разнообразных датчиков, электрических цепей и блока управления зависит устойчивая работа силового агрегата на различных режимах эксплуатации.

Почему важно следить за состоянием регулятора

Клапан или регулятор холостого хода – это один из исполнительных элементов бортовой электроники, который регулирует подачу воздуха в цилиндры двигателя. В зависимости от погодных условий, от температуры двигателя, а также от прочих факторов этот клапан либо увеличивает, либо уменьшает подачу воздуха. Благодаря ему регулируется качество рабочей смеси, а также обеспечивается возможность быстрого запуска силового агрегата и его устойчивая работа. При неисправном регуляторе все вышеперечисленное становится невозможным, что приводит к другим, достаточно неприятным и очевидным, проблемам.

Признаки неисправности клапана холостого хода

Учитывая основные функции клапана холостого хода, после выхода данного устройства из строя водитель в первую очередь фиксирует проблемы с запуском двигателя (не зависимо от погодных условий), а также с его работой на холостых оборотах, которая становится крайне неустойчивой.

Рассмотрим явные признаки неисправности регулятора более подробно:
1. Двигатель не запускается – причина кроется в том, что клапан полностью перекрывает доступ воздуха в цилиндры.
2. Двигатель запускается, но глохнет сразу же после запуска – игла клапана не обеспечивает создание необходимого потока воздуха для того, чтобы силовой агрегат мог продолжать работу.
3. Двигатель запускается, но неустойчиво работает на холостых оборотах (его обороты то и дело скачут, то возрастая, то, наоборот, падая) – клапан холостого хода не обеспечивает поступление в цилиндры достаточного количества воздуха.
4. Во время движения двигатель работает рывками: провалы, рывки и различные подергивания – причиной всего вышеперечисленного является невозможность обеспечить подачу воздуха в цилиндры в соответствии с выбранным режимом работы силового агрегата. Виноват в этом неисправный клапан холостого хода, который необходимо поменять как можно быстрее (это в интересах самого же водителя).
Как видим, признаки неисправности регулятора холостого хода обнаружить несложно. Они создают серьезные неудобства и бросаются в глаза даже малоопытному водителю.
Посетив любую из наших станций технического обслуживания с подозрением на неисправность клапана холостого хода, вы получите грамотную и профессиональную диагностику двигателя. Если причина в регуляторе холостого хода, мы произведем его немедленную замену.
Если же причина кроется в другом, вы всегда получите развернутые рекомендации относительно возможных путей для устранения неисправностей. При этом мы всегда готовы взять на себя ответственность и выполнить самый сложный ремонт, если этого потребуют обстоятельства.


Соренто еще только готовится встать на учет, но поездки на ней идут по полной программе. Сразу после покупки обратил внимание, что автомат какой-то вялый, или задумчивый, даже не знаю как объяснить. Предыдущий хоз рассказывал что лазил в регулировки дроссельной заслонки, т.к. машина не держала холостые. Но вместо того что бы просто поставить исправный клапан холостого хода, он купил контрактную заслонку без датчика tps и естественно переставив его, сбил всю регулировку.


Видимо по той же причине, на трассе не было кикдауна после 80 км.ч. Точнее он был, но скидывал с 5 на 4ю, при этом обороты не более 3000, чего явно было недостаточно, просилась третья. Все это в сумме подвинуло на регулировку ДПДЗ (tps). Сложного ничего нету, главное иметь мультиметр.
1. Откручивается регулировочный винт, до состояния когда заслонка начинает подклинивать в закрытом положении. Выставляется свободный ход троса газа, примерно 1-2мм, за счет передвижения рубашки троса (она закреплена двумя болтами).
2. Начинаем ловить нулевое положение заслонки. Для этого вкручиваем регулировочный винт и ловим момент, когда заслонка перестанет подклинивать. На самом деле это момент когда начинает появляться чуть заметная щель, если смотреть снятую заслонку на просвет (новые так и регулируют). Но обычно на поездивших заслонках, это как раз начало момента подклинивания, на новых этого эффекта может и не наблюдаться.
3. Очень короткой отверткой ослабляем вины ДПДЗ. Снимаем фишку с датчика. На контакты 1 и 2 (они будут самыми нижними если смотреть на датчик), накидываем провода от мультиметра. Начинаем измерять сопротивление. Сначала ставим датчик в положение, где никаких показаний нету, т.е. цепь разорвана совсем. Затем легкими перемещениями, ловим момент когда на мультиметре забегают цифры, т.е. появится сопротивление. Это и есть момент когда мозги двигателя определяют что дроссельная заслонка полностью закрылась. Затягиваем винты датчика. Еще раз проверяем что при малейшем открытии заслонки цифры на мультиметре пропадают, т.е. цепь рвется. И соответственно восстанавливаются, если заслонка встала на место в нулевое положение.
Вот после этого машина поехала так как и должна ехать, сразу пропала вялость и тупость автомата, плюс появился кикдаун. Передачи нормально скидываются, двигатель пришпоривается до 5 тыс, без каких-то проблем.
Уффф, много как-то написал для первого раза. Про ощущения в следующих записях…

Читайте также: