Ремонт генератора москвич 407

Обновлено: 05.07.2024

Надо открудить болты, которые держат радиатор сверху, после чего отодвинуть радиатор максимально назад, взять радиатор за подвижную часть и выташить, не снимая щуп.

Спасибо за видео,но надо ещё сказать,что передний подшипник прикручен пластиной с болтами торх не знаю правда номер

сами посудите, змз это моногород, всё заволжье работает на змз, вот пришёл шанцев из москвы и встал у руля нижегородской области и стала чехорда на всех предприятиях города и области вдруг газ сказал змз давайте дешевле свои двигатели в два раза а змз отвечает как в два раза, двигатель хороший все отк проходит за качества отвечаем, а газ ну и . с вами будем брать из ульяновска гавномотор,зато дешевле, газ берёт двигатели из ульяновска и поднимает цены на газель, он вприбыли в . а змз моногород не знает куда девать двигатели, пытается понизить себестоимость лишь бы брали моторы, сокращает людей какое то железо и алюминий без присадок погнал и прогорел в это время его покупает ульяновск и чпокает гавнодвигатели и на змз теперь. вот и вся кончина качества! сейчас на змз начальников больше чем рабочих и разница в зарплате у рабочего 15тыщ у начальника 1,5млн. какое на. качество будет от этого? и так во всех предприятиях страны

Подушки на КПП очень ненадёжные, особенно с F3R, на 2141 одна большая подушка задней части коробки, и вроде как попрочнее она.

по поводу перегрева. У меня было 3 машины с 406 двигателем, и все 3 хотябы раз перегревались. Последние 3 раза пытался перегреться, но я вовремя успевал заметить неисправность. А дело в том, что очень коряво выполнена система электрического охлаждения. 2 раза у меня сгорало реле вентилятора(на разных машинах), один раз сам вентилятор перегрелся и заклинил, 2 раза не срабатывал датчик включения вентилятора по причине недостатка жидкости, которая выходила через некачественные патрубки(всем известна сопливость змз406), а термореле почему-то находится в верхнем патрубке большого круга. А еще, если вентилятор включается через эбу, то это вдвойне опасно, т.к. датчик температуры очень часто выходит из строя и практически всегда врет на 3-5 гр. А сам штатный вентилятор выполнен очень некачественно, его сильно колбасит из за неровностей лопастей, поэтому и изнашивается быстро

Все сделал по инструкции Huco встал как родной. На хх 14.4В. Фары + туманки + стоп = 13,5В. Судя по видео должно быть больше. Подскажите в чем проблема, машина Нива 21214. спасибо.

ФОРД ФОКУС 2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛОНОК В ЗАДНИХ ДВЕРЯХ

Volvo S40 Ремонт муфты компрессор кондиционера.

Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери

Замена сцепления ВАЗ 2109

Стартер щелкает но не крутит. РЕМОНТ СТАРТЕРА Хонда Стрим d17a. ремонтавто

Стартер щелкает но не крутит. РЕМОНТ СТАРТЕРА Хонда Стрим d17a. ремонтавто "Гараж №6"

На автомобиле Москвич 2140 установлен генератор типа 29. 3701. Генератор 29.3701 представляет собой трехфазную двенадцати полюсную синхронную электрическую машину со встроенным малогабаритным интегральным регулятором напряжения Я112А. Генератор оборудован выпрямительным блоком БПВ4-60;

Содержание

1. Возможны неисправности генератора

2. Схема подключения генератора к сети автомобиля

3. Схема генератора АЗЛК 2140

4. Разборка генератора

5. Технический осмотр генератора на Москвиче 2140

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности генератора Москвича 2140

1. Пробуксовка ремняНатянуть ремень
2. Неисправность в проводке, плохой контакт генератораУстранить неисправность в проводке.
3. Отсутсвие контакта между щетками и контактными кольцамиПроверьте соединение.
4. Износ щетокПроверьте высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм.
5. Износ контактных колецОсмотрите кольца. Если износ превышает 0,5 мм по диаметру, генератор надо разобрать и кольца проточить.
6. Кольца загрязнены или замасленыПротрите кольца.
7. Неисправен регулятор напряженияЗаменить.
8. Обрыв катушки возбуждения генератораСнимите регулятор напряжения и проверьте сопротивление цепи катушки возбуждения между контактными кольцами. При обрыве замените ротор.
9. Неисправность диодов выпрямительного блокаПроверьте выпрямительный блок и при необходимости замените.
10. Обрыв или короткое замыкание в катушках фазы статораСнимите статор и проверьте сопротивление катушек фаз. При исправном статоре оно должно быть одинаковым, разница не более 10%. При обрыве или коротком замыкании статор заменить.

2. Схема подключения генератора к электрической схема Москвича 2140


Описание деталей схемы подключения генератора:

1 — аккумуляторная батарея

3 — блок предохранителей

4 — замок зажигания

3. Схема генератора на Москвиче (АЗЛК) 2140


Описание деталей генератора на Москвиче 2140

5 — контактные кольца;

6 — уплотнительное кольцо;

9 — болт крепления интегрального регулятора напряжения;

10 — интегральный регулятор напряжения;

11 — кожух регулятора;

12 — полюсный наконечник;

13 — обмотка возбуждения;

14 — пластины статора;

15 — стальная втулка;18 — шпонка;19 — гровер;20 — гайка шкива;

22 — дистанционная втулка;

24 — обмотка статора;

25 — стяжная шпилька;

4. Разборка генератора автомобиля Москвич 2140

Алгоритм разборки генератора Москвича 2140:

5. Технический осмотр (ТО) генератора на Москвиче 2140

Последовательность технического осмотра (ТО) генератора на автомобиле Москвич 2140:

1. Осмотрите обмотку статора и проверьте сопротивление обмоток с помощью тестера или омметра. Сопротивление должно быть приблизительно одинаковым (разница не более 10%).
2. Проверьте сопротивление катушки ротора. Сопротивление между контактными кольцами должно быть 3,7 ± 0,2 Ом.
3. Проверьте высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм.
4. Проверить подшипники и при необходимости заменить.
5. Осмотрите контактные кольца. Износ не должен быть больше 0,5 мм по диаметру. Если износ больше кольца нужно проточить. Минимальный допустимый размер колец составляет 28,5 мм.

6. Проверьте исправность выпрямительного блока. Проверку производите только на разобранном генераторе и отсоединенной статорной обмотке. Проверяйте диоды тестером меняя полярность.

В одном случае исправный диод не будет проводить ток, в другом будет проводить с сопротивлением. Пробитый диод будет проводить ток при любой полярности.

Mitsubishi Pajero 2005 4Z29 ремонт генератора на Generator repair

Комментарии к теме Электросхема генератора Москвич 407

По хорошему завидую тебе. В гараже постоянно подмечаю вещи из детства, лампу такую помню на огороде у деда, холодильник там же, классные часы, да и вообще хорошее, приятное дело для доброго, толкового мужчины - переборка своего автомобиля. Новые машины приятны по комфорту и прочим вещам, но как, чёрт возьми, приятно было с друзьями поторчать в гараже ремонтируя какую нибудь мелочь.

Это . какой идеал? Цвет незавод, салон циганщина, зазоры пляшут. Какая глубокая реставрация? Не глубже чем . забитый на нового владельца этого чуда. Пороги по низа в пузырях уже.

Опель астра та же самая проблема,забыл поставить крышку и пыли полная фара плюс вторую новую поставили,вообще разница видна сразу,за идею спасибо,как по теплеет про мою на всякий случай просто дистиллированной водой и фейри

Его немцы сделали 1936) сравнивайте да и картинку дальше крутаните поймёте откуда 407)воровство комму-нистов кумарит Kadett

Спасибо за видео очень четко и ясно обьяснил!Говорять когда выходит из себя коапан зброса давление то есть крышка ращирительного бочка двигатель начинает греться ваше мнение?

здравствуйте. при вьезде в яму происходит удар в раене правой стойки. на сто сказали что это шаровая, но после ее замены стук не пропал. резина на опорном треснутая, это можнт быть причиной ударов?

Пацаны, я понимаю, ваш пресс бабла стоил и всё такое, но я поменял в таком же Пежо всю заднюю подвеску при помощи, как вы говорите,болта. И делал это во дворе, без ямы и прочих гайковёртов и пневмозубил) Да, с ними удобнее, но не нужно говорить что без этих приблуд не получится.

попробуйте новый термостат поставить, по всей видимости старый заедает и не открывается в нужный момент

Это не 412е поршни.Это Поршни от УЗАМ 331,который на Москвич 2141 устанавливался.У 412го поршни имеют сферическую головку,если под 93й бензин и тазообразный - если под 412Д под 76й бензин.А конусные,однозначн о,от 2141.

Вам надо видео снимать покороче.Либо с ускореной перемоткой либо ставьте на паузу пока решаете какое то затруднение при монтаже или демонтаже

А о том что Европа перешла на низкие обороты при большом крутящем моменте, и нет смысла раскручивать выше 2000 об подумать сложно? Тем более Теория ДВС твои слова, на средних оборотах тянет и приеместость не плохая. Вот и ответ. Почему так а не по другому+ СО нормы. А вот Туарек, Ауди Q7. действительно делали наркоманы (ТАК УСЛОЖНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ), тремя цепями ГРМ. В Дрездене замена обошлась 3200 евро. И сказали через 150-200.000 милости просим на повторную операцию. Второй ролик уже смотрю где Французы дебилы потому что их двигателя просты и ремонтопригодны в простых гаражах. Установить в блок гильзу вообще не проблема, а с уплотнением прекрасно справляется народный инструмент (презерватив). Замеряй диаметр диффузора карбюратора, в районе заслонки, и ты поймешь почему такой коллектор. Его можно увеличить до диаметра колеса, но у диффузора своя пропускная способность. И стенки блока тоже играть не могут, так как кроме ребер им не дадут головка +болты. Ребята в этом ролике у вас ляпов как у новичка сценариста, мое мнение здесь вы облажались по полной.

Читайте также: