Ремонт кпп газ 24

Обновлено: 28.06.2024

Опора КПП- стук, замена, выбор

здорова всем.
мужики памагите немагу найти причину стуков под днищем, всё на мете всё прикруено. стук примерна под каробкой передач, такой глухой, такое ощющение что каробка об днище долбит. стук тока на кочках.
если ето траверса, токак её нада проверить.

__________________
волга - голос души.

у меня такой стук издает глушитель . залез под машину посильнее подергал за трубу и все стало ясно стучит по кузову.

Это не траверса (задняя опора двигателя) там есть резиновые амортизаторы цилиндрический внизу и 2 резиновые подушки по бокам сверху, они не дают коробке "разгуляться"(если они конечно там остались), да и до днища у коробки слишком большое расстояние, не сможет стучать физически, скорее всего прав ДИМЫЧ- стучит неправильно проложеная выпускная системиа.

буквально недавно было такое после смены резонатора. процентов 90 что это он.
скорее всего слетело крепление штанов и днища. закрипи заново хорошо.
правдо у меня на некоторых ямах все равно удоряет, но не так как до ремонта

Тоже был глухой звук,а потом когда глушишь раздавалось кляцконье когда совсем разболтался,залез глянул оказался глушак подтянул и всё ок.

100 процентов траверза купите к ней ремкомплект с новыми пружинками замените и все, и достает там оно как нефиг делать кто не верить может сам слазить под свою машину и проверить лично, как говорится 1 раз увидеть чем 100 раз услышать

__________________
Легендарный Севастополь - город Русских моряков. [SIGPIC][/SIGPIC]

__________________
Легендарный Севастополь - город Русских моряков. [SIGPIC][/SIGPIC]

Волговоды в данной ветке, вы всё описали правильно. Только хотел - бы дополнить. У ЗМЗ 406 Стучать может как траверса, так и глушитель - в задней части машины. В районе багажника, глушитель имеем сильный изгиб и расстояние между трубой и днищем достаточно небольшое, а труба крепиться на мягком резиновом кольце, поэтому если сильно качнуть глушитель вверх, он в аккурат о днище и стукнется.
Траверса которая сделана на пружинах расчитана на то, чтобы повысить комфорт и уменьшить передачу колебаний агрегатов трансмиссии на кузов. К сожалению, расстояние от верхней части коробки до кузова очень мало, и если подать коробку руками вверх, вы увидите, что она достаёт до кузова.
Упругими элементами траверсы являются две пружины, которые есть ничто иное как клапанные пружинки (они одинаковые), их можно заменить и число стуков уменьшиться, но полного их отсутствия, думаю, добиться будет невозможно.Поэтому на неровностях эти агрегаты и стучат.
Лечение такое - заменить пружины траверсы и неровности переезжать более аккуратно.


Всем привет! Решил поделиться некоторым фотоотчетом который замутил сегодня. Цена этого фотоотчета нервы мои и моей жены ибо вместо того чтобы собирать вещи на дачу (пятница) я уехал взрывать коробку.
Ну дык ближе к делу, не так давно один добрый самаритянин отдал мне две коробки 4 ступенчатые, так как я хочу поставить это счастье себе на 02. О причинах и целях данного будет отдельная песня.
Ну и естественно ставить на машину то что скорее всего мне ровесник без вскрытия не захотел.
PS я не профессиональный коробочник, возможно чего то не знаю или что то пропустил. Помидорами не кидайте, а лучше укажите мне на то что я проморгал.

Собсно приехал я в гараж и разложился на верстаке


Сначала откручиваем 6 болтов крышки кпп и снимаем ее


Внутри какахи и сразу печалька, застрявший между синхроном и шестерней осколок чего то, потом будет видно чего.



Вилки кстати вполне в приличном состоянии. Потертости есть, но выкрашивания металла нет


Отворачиваем 4 болта крепления чулка и вынимаем его вместе с вторичным валом. Первичный не выходит из-за того что мешается шестерня пром вала. Для того чтобы ее снять выбиваем ось пром вала со стороны чулка в сторону первичного вала. Вал вращается за счет 3х роликовых подшипников, внутренней обоймой коих является ось вала, а внешней сам вал.


Начинаем выбивать и смотрим как он выходит спереди, сначала появится первый подшипник


Небольшой лайфхак, чтобы не растерять по столу все ролики, я подложил под вал магнит


Вынимаем вал полностью, после чего промежуточный опускается на дно корпуса коробки и можно спокойно вынуть первичный вал


Дальше разжав стопорное кольцо на подшипнике вторичного вала выбиваем его из чулка


Втулку чулка померить нечем и менять тоже не буду так как ремонтные идут под развертку, а развертки на 38мм у меня нет и покупать тоже не хочется ибо стоит она как чугунный мост. Единственное что мне не понравилось это то что втулка забита заподлицо с сальника что не есть гуд.


На фото видна канавка которая идет под втулкой и так как втулка заподлицо то эта канавка получается заглушенной, а она толи маслоподающая, толи масло отводящая но и в первом и во втором случае глушение ее не есть гуд. Посему скорее всего осажу втулку миллиметра на 2-3 и все.
Далее вынимаем блок шестерен промежуточного вала и плачем.



Отложив в сторону берем вторичный вал и сняв стопорное кольцо снимаем шестерню привода спидометра, под ней есть шарик, его не потерять


далее снимаем подшипник, шестерни и доходим до синхрона, он фиксируется шайбой, чтобы ее снять нужно нажать на подпружиненную шпонку и повернуть шайбу на один зуб, потом шайба снимется а шпонка обязательно выстрелит куданибудь подальше


Ну и вот что получается в результате


Коробку уже вскрывали и походу решили насолить предыдущем хозяину этой коробки, так как на дне картера нашлись дополнительные комплектующие…сюрприз мазафака



Шестерни на вид все целые


Синхроны тоже.
Из того что 100% в помойку это блок шестерен пром вала, подшипник первичного вала, подшипник вторичного вала, сальники хвостовика.
Дополнительно надо найти 2 сухаря синхронизатора, и один ролик подшипника оси пром вала так как один отсутствовал. на крайних было по 21 ролику, на внутреннем 20.

Еслиб не эти ролики то коробку можно назвать очень даже бодрой. Пока наверно откланяюсь. Чуть позже в моем БЖ появится более подроное описание так как фоток можно только 20, а несколько частей здесь делать не хочется, ну и когда буду ЗЧ буду собирать. Есть еще вторая коробка, ее тоже взорву надеюсь что пром вал там живой.

Геморрои с сальником кпп это еще ничего )) привет Василий, у меня есть вопрос. когда вытащил вторичный вал, из внутри удлинителя 4 похоже друг на друга детали(полукруглые) что эти такие?

Пане Василь.Здоров'я Вам. Скажiть-на коробку Газ 24 можна поставити кришку з ричагом вiд РАФа? В мене РАФ а коробка Газ 24.Дякую. Проблемы с сальником кпп уже достали :)

а от чего подобрать втулку для шестерни 1-й передачи?, родных не нашел. Где то встречал втулку шестерни газ 51 но не уверен подойдет или нет

У моего лучшего друга на волга и без сальника кпп куча чего полетело )) подскажите пож нету нейтральной?

NHẬN XÉT • 103

СПАСИБО ДЯДЯ ВАСЯ , пол дня я мучился не мог разобрать хвостовик и заднюю передачу,Здоровья и Удачи Вам.

Отличное учебное пособие для чайника! Спасибо!

Спасибо за видео Дядь Вась! Хозяин сам виноват в поломки коробки,масло не менялось наверное тысяч 150, а то и больше,от этого и увеличенный износ! Дядь Вась,удачи и крепкого здоровья Вам!

Спасибо Вам большое! Очень полезная лекция, пригодится.
Мирного неба всем.

Спасибо за такие видосы. Подробно и понятно рассказываете .

Принято и Вам спасибо за комментарий.

Как всегда все понятно и доступно. Здоровья и благополучия Вам и Вашей семье! Вам попадают на ремонт ведущие мосты мтз-82 передние и задние? Видео по ремонту этих мостов было бы многим полезно. Извините за назойливость. Огромная благодарность за Ваш труд!

Попадались , постараюсь и если будет возможность сделать видео

Василий, спасибо вам за доступное и понятное видео. 😁

И Вам спасибо, принято.

отличное видео и отличный канал! подписался, буду следить, т.к. у меня 24ка, про переборку коробки и моста очень интересно!

Бензин с соляркой залей проедь 1км и слей

Здравствуйте Василий,подскажите пожалуйста как будет себя чувствовать волговская четырёхступка на газеле(газель бегает по маршруту).

Дякую! Корисний урок.

спасибо все четко

Подшипник первичного вала выбивал по вашему принципу. Угробил маслоотражатель и подшипник. Необходимо выбивать во внутрь.

Приветствую! У меня вопрос: на такой же кпп от Волги, после включения задней передачи (езда задним ходом), передача не выключается! Приходится снимать весь рычаг и отверткой ставить в нейтральное положение, собираю и езжу дальше (бывает сразу повторяется, бывает нет), заметил что такое происходит под нагрузкой (в горку, через яму). Все 4 передачи включаются четко и без проблем! Такое только с задней передачей, снял крышку с вилками, осмотр показал что все шестерни в хорошем состоянии, вилки тоже без износа, только подшипник первичного вала под замену. В чем может быть причина такого?

Читайте также: