Ремонт стартера бмв е87

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль привезли к нам на эвакуаторе. Так как мы сотрудничаем эвакуационной службой, мы помогли вызвать эвакуатор. Машину приняли. Пробег составлял 61 000 км, мотор бензиновый 1,6 N13. Провели диагностику электрики. При диагностике обнаружили вот что – когда стартер отключили от двигателя и подали на него питание, он работал. При этом, когда подключили стартер к двигателю, то у него не хватило мощности повернуть шкив, который запустил бы двигатель. Соответственно, была внутренняя неисправность элемента.

Интересно: Стартер крутит маховик, который поворачивает двигатель.

Не заводится БМВ Х1

Вообще стартер идет цельным механизмов. Но у нас есть специалисты, которые ремонтируют и эти элементы. Владельцу предложили два варианта по устранению поломки:

- приобретение и установка нового стартера,

- разборка и ремонт старого стартера.

Владелец БМВ выбрал второй вариант, так как это экономически более выгодно.

На стартере стоит звездочка, которая прокручивает весь мотор. Втягивающее реле замыкало контакты. А питание не шло. Реле замыкает контакты, электромагнит втягивается, замыкает два силовых плюсовых провода между собой. Далее подается на обмотку якоря, на щетки, от щеток – на якорь. Якорь приводит в действие бендекс - шестерню, которая с одной стороны крутит, а с другой стороны проворачивается, чтобы при запуске двигателя не вышел из строя стартер. Бендекс крутит венец, венец крутит коленвал, и двигатель запускается.

Остались вопросы по обслуживанию BMW X1? Пишите!

Замена стартера БМВ Х1

Итак, механик снял стартер, вскрыл его. Заменил втягивающее реле. Оно втягивало, но сам якорь не крутился из-за того, что внутри перегорели контакты.

После ремонта стартера установили его на место. Сделали тест. Машина снова не завелась. Согласовали с владельцем дополнительных элементов. Проверили массовые провода. Он из них, снизу под днищем автомобиля, был зеленого цвета. Это произошло из-за окисления. Окисление происходит из-за воздействия реагентов, воды. Так как он состоит из меди, то со временем провод выходит из строя. Заменили его. Появилась хорошая масса на кузове. Автомобиль завелся.

Безусловно, каждому автовладельцу известна такая марка, как БМВ Е87. Данный автомобиль уже давно стал лидером среди всех прочих. Но даже и с таким качественным автомобилем могут случаться поломки, поэтому важно проводить периодическую диагностику всех систем автомобиля. В частности, необходимо время от времени проводить такие процедуры, как замена / снятие / установка стартера .

Время выполнения работ

Однако есть и такие умельцы, которые могут провести ремонтные работы, не выходя из собственного гаража. Ниже мы дадим вам инструкцию, однако предупреждаем, что вы можете навредить вашему автомобилю!!

3. Открутите рычаги. Еще один рычаг открутить сложно. Сделать это можно, когда вы освободите стартер. Самым главным является не порвать провод.

5. Аналогичный болт находится сзади. Его нащупайте рукой, открутите длинным воротком, имеющим кардан. Сделать это необходимо, потому что в процессе сборки его очень трудно соединять с гайкой.

6. Укладываете этот вороток поверх коробки, после чего откручиваете. Общая длина воротка составляет 67 сантиметров.

9. Теперь снимаете бендикс. Для этого сначала сбиваете втулку, оснащенную канавкой. Используйте для этого пассатижи. Сбивать втулку лучше всего вниз, после чего необходимо снять стопорное кольцо, причем снять вверх.

Чтобы провести такую операцию, как замена втягивающего реле для БМВ Е87, понадобится удлинитель, который используют при монтаже торцовых головок, сама торцевая головка, отвертки и ключи.

Провод с отрицательным значением отключаете от аккумулятора. Отворачиваете гайки затяжек хомутов, ослабляете затяжки.

Шланг, который принадлежит воздухозаборнику, демонтируете. Болт крепления стартера снизу убираете. Демонтируете болты для крепления стартера сверху, избавляетесь от разъема, который находится на выводе реле, отворачиваете гайку и снимаете ее. Ставите новое втягивающее реле, не забывая, что наконечник реле должен плотно соединяться с рычагом привода.

Ремонт стартера БМВ e87 n47 до ремонта
Ремонт стартера БМВ e87 n47 после ремонта

Ремонт как всегда сделали быстро и добросовестно так как все детали были в наличии.

Так же произвели смазку необходимых элементов в стартере, проверку на стенде.

Ремонт стартера БМВ

Ни один автомобиль не может обойтись без такой важной детали как стартер. Основное его назначение – это пуск двигателя автомобиля. Без этой детали машина не сможет запустить основные системы и двинутся с места.

Что такое стартер

Стартер – деталь автомобиля, которая отвечает за пуск мотора и основных систем транспортного средства. Это основной агрегат, который производит пуск двигателя.

Запишитесь на замену стартера:

За что отвечает стартер

Стартер отвечает за то, чтобы провернуть коленвал двигателя, который приведет в работу остальные системы автомобиля. Коллекторный двигатель с постоянным током питается от АКБ, вытягивая почти полную емкость. После пуска автомобильный аккумулятор заряжается от генератора для следующего пуска машины с помощью стартера.

Из чего состоит стартер

Детали стартера весьма просты и однотипны для всех автомобилей. Не всегда и не на всех марках машин можно заменить одну и ту же деталь.

Стартера бывают двух типов: редукторные и без редуктора.

На разных автомобилях БМВ, в зависимости от года выпуска, стоят разные пусковые устройства.

Стартер редукторного типа. Преимущества этого пускового механизма в том, что потребление тока для запуска мотора снижено. Коленчатый вал можно запустить и при малом заряде. Также позитивным является факт, что на нем установлены постоянные магниты, которые решают проблемы с обмоткой стартера.

Стартер без редуктора. Он напрямую связан с вращающейся шестерней. Эти пусковые механизмы имеют простую конструкцию и легки в ремонте. Они выносливые и редко ломаются, но плохо работают при низкой температуре.

Стартер состоит из следующих деталей:

  • Коллектор.
  • Крышка коллектора.
  • Обмотка якоря.
  • Обмотка возбуждения.
  • Контакт замыкания и тягового реле.
  • Якорь.
  • Защитный кожух.
  • Крышка привода.
  • Корпус стартера.
  • Две муфты: поводковая и свободного хода.
  • Регулировочное реле.

Почему стартер выходит из строя

Стартер автомобилей BMW делится на механическую и электрическую части. Обе они могут ломаться и быть причиной выхода со строя агрегата.

Механическая часть. На самом деле причин немного, но они существенные и заставят снять и разобрать стартер:

  • износ графитовых втулок;
  • износ привода (бендикса);
  • разрушение редуктора;
  • трещина корпуса, которая повлекла за собой остальные поломки.

Электрическая часть может иметь много причин для выхода со строя пускового механизма.

Основные из них:

  • плохие контакты или коррозийное воздействие на втягивающее реле;
  • сгорание втягивающего реле;
  • замыкание обмотки проводов внутри пускового механизма;
  • зависание щеток;
  • разрядка АКБ;
  • обрыв провода массы.

Не все показатели неисправности стартера исправляется заменой отдельных деталей. Иногда придется менять его целиком, поскольку ремонт может превысить стоимость нового.

Показатели выхода со строя стартера

Показателей немного, но на них нужно обратить внимание сразу, иначе в один неподходящий момент автомобиль просто не удастся завести.

  • При включении зажигания отчетливо слышны щелчки.
  • При пуске стартер не подает звуков работы.
  • При включении зажигания автомобиль заводится не с первого раза.
  • Пусковой механизм не отключается при работающем двигателе.
  • Сторонние шумы при включении зажигания и срабатывании стартера.

Диагностику и ремонт стартеров BMW не рекомендуется делать самому, поскольку существует множество нюансов, связанных с этим. Основным является то, что необходимо проверять не только механическую или электрическую неисправность, но и программную.

На последних моделях БМВ многое зависит от работы электрических элементов в электронном блоке управления.

При возникновении ошибок и кодировок может произойти сбой, который не даст завести автомобиль, блокируя контакты и команды к стартеру. Поэтому, прежде всего, следует обратиться на сервис, чтобы убедиться, что проблема не компьютерного характера.

После установления причины следует перейти к ремонту, который лучше всего доверить профессионалам и специалистам по автомобилям БМВ.

Обратившись в техцентр "BMW-E", вы получите не только качественную программную диагностику, но и поиск неисправности в механической и электрической части. При этом клиент сэкономит достаточно времени и получит максимум удовольствия от обслуживания.

Технологическая часть ремонта стартера БМВ

По рекомендации завода-изготовителя менять следует только следующий перечень деталей в стартере: бендикс, втягивающее реле и якорь. Все остальные поломки приводят к замене стартера.

Но современные технологии и умелые руки могут решить абсолютно любую проблему. Следует учитывать, что на выполнение некоторых манипуляций отводится определенное время, которое может занять и несколько дней.

Главный инженер BMW рекомендует после замены деталей пускового механизма или полностью стартера прошивать ЭБУ, поскольку могут не сразу, а позже возникнуть ошибки, которые не дадут завести автомобиль или пуск будет происходить с зависанием или заторможенностью. Это может привести к повторной поломке стартера и последующему ремонту.

Сгорание обмотки и перемотку ее делать не следует. Во-первых, эта операция не рентабельная и занимает долгое время. Во-вторых, неверная укладка обмотки может привести к повторному сгоранию и поломке сопутствующих деталей. Производитель рекомендует в данном случае замену пускового механизма.

При замене запчастей следует брать только оригинальные запасные части, поскольку они рассчитаны под зазоры и изготовлены на заводе производителе марки автомобиля. Эти детали легко установить и подогнать.

Основные поломки стартера возникают вследствие долгой эксплуатации и износа деталей.

Менее частые поломки возникают по другим разным причинам.

Самой плохо исследуемой проблемой является возникновение ошибок в блоке управления автомобилем, так как ее трудно выявить и диагностировать. Ремонт производится только профессионалами.

Компания "BMW-E" – ваш верный мастер по диагностике и ремонту стартеров BMW.

Читайте также: