Seat leon установка парктроника

Обновлено: 05.05.2024

элементом задней части автомобиля и подчёркивают его ширину.

SEAT Leon создан с использованием многих современных технологий :

- новые бензиновые и дизельные двигатели, обладающие высокой эффективностью и мощностью;

- системы Infotainment с системой Easy Connect и акустической системой SEAT Sound System;

- передовые вспомогательные системы для водителя (ассистент движения по полосе, система

Новый SEAT Leon является первенцем в новом семействе автомобилей SEAT. Выход этого семейства

моделей на рынок начинается с 5-дверной модели — поколения автомобилей, в котором идеальным

образом соединяются функциональность, элегантный дизайн и великолепные динамические

характеристики. Новый 5-дверный SEAT Leon является абсолютным воплощением ценностей

Примечание: конкретные указания по проверке, регулировке и ремонту см. в системе ELSAPro.

Парктроник является одним из самых удобных изобретений, которое существенно облегчает парковку вашего транспортного средства. Сейчас на дорогах большинства крупных и некрупных городов достаточно много автомобилей. Среди такого хаоса нужно уметь правильно парковаться, а парктроник с камерой заднего вида станет вашим незаменимым помощником в данном деле. Места очень мало, а малоопытный водитель не сможет грамотно припарковаться без использования парктроника с камерой заднего вида.

Виды парктроников

Здесь все зависит от индивидуальных предпочтений — можно использовать приборы с функцией принудительного включения или отдать предпочтение моделям с возможностью постоянного функционирования. Если более тщательно рассматривать виды парктроников, то для городских условий лучше всего выбирать первый вариант, в противном случае вы рискуете сильно утомляться — индикаторы парктроника будут постоянно напоминать вам об угрозе, которой на самом деле нет.

для чего нужен парктроник

Если рассматривать сами индикаторы — зачастую это либо специальные видеомониторы, либо обыкновенные звуковые оповещения. На сегодняшний день многие автолюбители предпочитают целые комплексы, в которых удачно сочетаются показатели монитора и звуковые сигналы.

парктроник с камерой заднего вида

Существует огромное количество датчиков, которые по-разному могут помогать водителю, здесь все будет зависеть от его опыта и умений. Производители рекомендуют устанавливать парктроники с несколькими датчиками — это позволяет максимально обезопасить потенциального клиента от неприятных ситуаций в момент парковки. В этом деле преуспел видеомонитор с датчиками — подключение парктроника такого типа позволит водителю всегда видеть все препятствия и принимать выверенные решения в момент парковки.

Как работают автомобильные парктроники на видео:

Беспроводные парктроники: принцип работы таких устройств

Беспроводной парктроник является полностью электронным устройством, которое позволяет следить за расстоянием между кузовом вашего автомобиля и различными препятствиями. Если вы рискуете удариться бампером о какие-либо препятствия или предметы, то парктроник начнет издавать предупредительные сигналы.

беспроводной парктроник

Индикатор позволяет водителю вовремя разобраться в ситуации, принять соответствующие меры для избежания непредвиденного столкновения.

Данная электронная система оснащена огромным количеством датчиков и индикаторов, чем больше таких деталей, тем меньше шансов разбить свой автомобиль. Данные датчики работают на ультразвуке. Эти устройства отличаются достаточно чувствительной конструкцией. Очень важно соблюдать определенные правила при подключении парктроников. Ведь датчик должен идеально передавать и принимать сигнал, который отражается от разнообразных предметов.

Монтаж переднего парктроника

Чтобы установить передний парктроник, нужно правильно подготовиться к работе и только потом приступать к дальнейшим действиям.

Установка парктроника своими руками является достаточно интересным, но, в то же время, серьезным и ответственным процессом. Нужно подготовить провод (примерно 10-12 метров). Провода будут использоваться для соединения датчиков, основного блока и кнопки парктроника. Потенциальный клиент сможет заказать специальную кнопку, но ему придется позаботиться о том, чтобы не забыть гофру для витой пары, изоленты, контакты и штекеры — без всех этих элементов, установка парктроника не сможет завершиться успешно.

Если ваше транспортное средство уже оснащено задним парктроником — это существенно упрощает задачу, вам придется устанавливать гораздо меньше датчиков.

устройство парктроника

Чтобы понять, как установить парктроник, не обращаясь в специализированные автосервисы, нужно разобраться в некоторых нюансах процедуры монтажа данного элемента.

  1. Нужно снять обшивку багажника, все бамперы, а также открутить фары.
  2. После этого нужно достать приборную панель, правый подкрылок и основной бардачок. Очень важно делать все предельно аккуратно, чтобы не нанести вред вашему транспортному средству. Для этого существует специальная схема автомобиля, которая позволяет снимать необходимые элементы без вреда самому транспортному средству.
  3. Протягиваем провода до начала приборной панели, по левому боку. Возле приборной панели пойдут ответвления к кнопкам и передним динамикам.
  4. Следующим этапом будет протяжка провода прямо над бардачком, когда он окажется в специальной заглушке, то в ней нужно будет создать специальное отверстие. Оно послужит отличным гнездом для витой пары, дальше провод протягивается к фаре через подкрылок. Для обмотки проводов лучше всего подходит х\б изолента, обыкновенная выглядит достаточно убого и некрасиво.

Советы по установке парктроников своими руками на видео:

Установка парктроника на примере модели BEA 300

Для тех, кто интересуется, как установить парктроник, используя альтернативные методики, существует один такой способ.

Для примера можно взять достаточно популярное, востребованное и недорогое устройство под названием BEA 300. Датчики этого устройства зачастую монтируются в бампер, а сам парктроник обойдется примерно в 6000-7000 рублей.

1. Перед началом работ нужно найти все необходимые инструменты, чтобы потом не отрываться от процесса. Лучше всего держать под рукой специальные фрезы, которые используются для создания специфических отверстий в бампере, сделанном из пластика.

2. Нужно произвести демонтаж бампера. Снятие пластиковых накладок, которые находятся в багажнике, является также достаточно важным этапом. Также следует отогнуть всю мягкую обивку. Это нужно для того, чтобы увидеть болты, которые отвечают за крепление бампера.

3. Затем извлекаем накладку бампера, откручиваем парочку болтов из багажного отделения, а также выкручиваем саморезы брызговиков. Для этого используется специальный ключ-звездочка на 6. Чтобы отметить места, которые предназначены для установки датчиков, можно использовать обыкновенный малярный скотч.

Очень важно соблюдать определенные расстояния: 41 см между каждым отдельным датчиком, 124 см — это расстояние между первым и последним элементом.

4. Нужно тщательно проверить разметку и убедиться, что вы будете сверлить в правильном месте. Для этого нужно использовать специальные сверла. Нужно использовать воду в качестве охладителя, для того, чтобы пластик не повреждался от работы фрезы.

как сверлить бампер для парктроников

Лучше всего воспользоваться услугами напарника — он сможет лить воду на пластиковые элементы, в то время, когда вы будете работать дрелью. Минимальный размер отверстий – 18 мм, в противном случае датчик попросту не войдет.

5. Бампер с просверленными отверстиями нужно уложить на мягкую подстилку из ткани, проложить всю необходимую проводку. Поверхность нужно тщательно очистить и просушить. Дальше нужно использовать жидкость из специального пузырька, чтобы обработать места под приклейку.

6. Приклеиваем все датчики. Нужно установить бампер на свое место, провод протягиваем через заранее подготовленные отверстия.

монтаж парктроника в бампер машины

7. Устанавливаем центральный блок управления и подключаем его к электрической цепи вашего транспортного средства. Лучше всего установить пищалку в таком месте, чтобы водитель точно услышал этот звук.

8. После окончания всех работ нужно протестировать всю систему, чтобы убедиться в ее работоспособности.

Снял гофру в левой стороне двери багажника и обнаружил жгут из 8 проводов:
Белый (толстый)
Коричневый (толстый)
Зелёный
Синий
Серый с белой полосой
Серый с жёлтой полосой
Коричневый с чёрной полосой
Коричневый с синей полосой

G. mehanik Майор
Повідомлень: 576 З нами з: 14 серпня 2014, 18:54 Автомобиль: SEAT Ibiza ST Звідки: Терновка

Bilog Подполковник
Повідомлень: 780 З нами з: 03 грудня 2009, 16:11 Автомобиль: SEAT LEON Altea XL TDI Звідки: Киев Контактна інформація:

Лёшик Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3410 З нами з: 26 травня 2009, 10:47 Автомобиль: e-Golf + Q5 Звідки: BrovarDorf

Под обшивкой багажника слева есть соеденение проводов через конектор. Там можно поискать без иголок а просто щупами тестера, а вообшето посмотрите цвет провода в фаре заднего хода в крышке багажника.
ПС а зачем сигнал от стопов камере заднего вида?

lada Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2554 З нами з: 26 червня 2012, 13:36 Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi Звідки: Киев, Оболонь

Лёшик Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3410 З нами з: 26 травня 2009, 10:47 Автомобиль: e-Golf + Q5 Звідки: BrovarDorf

Кстати у меня китай-камера отказалась питпться от лампочки заднего хода. Мерцала,пришлось брать питание от выхода ремоут магнитолы, а сама магнитола по каншине шарит что я заднюю включаю.

Kero Старший Сержант
Повідомлень: 125 З нами з: 01 вересня 2014, 14:11 Автомобиль: Leon 1P FR Звідки: Краков

Большое спасибо за ответы!
Хотел бы уточнить - как добраться до упомянутого соединения проводов через коннектор?
Надо откручивать болты, отмеченные на фотке и снимать обшивку?

Эта часть обшивки заходит под уплотнители, боюсь, что не смогу поставит назад
Через кармашек фары ничего не видно

Kero Старший Сержант
Повідомлень: 125 З нами з: 01 вересня 2014, 14:11 Автомобиль: Leon 1P FR Звідки: Краков

Лёшик Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3410 З нами з: 26 травня 2009, 10:47 Автомобиль: e-Golf + Q5 Звідки: BrovarDorf

Вам нужно открутит левую пластмассу на которой лежит полка, предварительно сняв полку. Она крепится на двух или трех звездочках (Кажись Topex 20) Открутить пару креплений обшивки возле лючка фонаря и отклонить обшивку сверху. Получите нормальный доступ к конектору. А цвет проводов посмотрите на лампе заднего хода. Вместо тестера можно и лампочку на 12в использовать. А землю крутите к корпусу. Возле конектора уведите болт на который вся земля, тьфу маса прикручивается, туда и крутите. На 10 кажись головку надо.

Лёшик Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3410 З нами з: 26 травня 2009, 10:47 Автомобиль: e-Golf + Q5 Звідки: BrovarDorf

Seat

Самый мощный дизельный двигатель может получить в пару механическую трансмиссию, По заявлению инженеров, это будет агрегат для водителей, долгое время пребывающих в поездках, ищущих производительное авто и отдающих предпочтение МКПП.

Под капотом Leon разместят дизельный мотор TDI, мощностью 150 л.с. на 2 литра, привод - передний, вместе с ним установят механическую коробку. Максимальная скорость авто заявлена на отметке в 215 км/ч, а средний расход топлива достигнет 4,4 литра.

94f51602bc893518707f11928bcf2152_w650.jpg

Новый двигатель будет доступен только в самой топовой спортивной модификации кроссовера, в конфигураторе указанное сочетание мотора и трансмиссии предложено только в версии с отделкой FR. Кроме нового мотора, ее можно будет улучшить и с помощью пакета GO L, куда вошли автоматическая система парковки, круиз-контроль, парктроники, камера заднего вида, легкосплавные диски на 17 дюймов.

Читайте также: