Шкода суперб или кодиак что лучше

Обновлено: 28.06.2024

Блогер сравнил два чешских автомобиля и рассказал об их главных достоинствах.


На своём канале Spah Family обзорщик рассказал, что очень много людей не могут выбрать между Skoda Superb и Skoda Kodiaq. Автомобили, на самом-то деле, друг от друга отличаются достаточно сильно, что, впрочем, не мешает водителям склоняться к выбору именно одной из этих двух моделей.


Главное за неделю

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

Версия рекомендует

LADA Vesta — обзор седана: Моторы, оснащение, цена, цветовая гамма, отзывы владельцев

Передняя панель салона KIA Sonet рассекречена на шпионских фото

Галкин рассказал, как получил нагоняй от Маслякова из-за судейства на КВН

Преимущества и проведение лазерного удаления варикозных вен

Конвертер валют
Facebook
О редакции и сайте
КОНТАКТЫ

Руководитель: Наумченко Александра Сергеевна
Email: [email protected]

Для корректности сравнения мы выбрали автомобили одинаковой мощности, оснащенные 150‑сильными турбодизелями, что также несколько уравняло колоссальный разрыв в цене между моделями. Ну и по числу мест в салоне у нас тоже должен был быть соблюден паритет. Однако когда забирали тестовый Peugeot 5008, мы не заглянули в багажник. А зря! В самый разгар съемки выяснилось, что дилер зачем-то вынул из автомобиля третий ряд сидений! В итоге оценивать вместительность французской модели пришлось уже в шоу-руме дилера, где, к счастью, нашелся выставочный 7‑местный экземпляр.

Peugeot 5008

Этот кроссовер выпускается с 2017 года, но до сих пор не потерял актуальности. С какой стороны ни подойди — смотрится здорово! И оригинально. Модель не спутаешь даже с 5‑местным Peugeot 3008, хотя они максимально близки и похожи: у 7‑местной версии свой дизайн кормы. Но главная причина, что 5008‑й до сих пор привлекает внимание в потоке — в малом количестве таких автомобилей на наших дорогах. В отсутствие локализации он получается сильно дороже других 7‑местных кроссоверов российской сборки. А ведь шанс на успех был так реален! Организуй французы производство моделей 3008/5008 на заводе в Калуге (где собирают другого их конкурента — Mitsubishi Outlander) вместо никому не нужных седанов гольф-класса, и им было бы проще держать более адекватные цены.

Но это мечты. Топ-менеджеры французского автоконцерна выбрали свой путь ведения бизнеса в России. Их главный критерий — не количество проданных автомобилей, а величина прибыли, полученной с каждой модели. Куда уж им до проблем простого менеджера по продажам, которому каждый день приходится убеждать покупателей выложить за переднеприводную модель, пусть и французской сборки, больше, чем стоят полноприводные одноклассники российского производства. Проще, наверное, продать лысому расческу. То есть покупатели, конечно, найдутся — но пересчитать их можно будет по пальцам. И уж полный привод или соотношение цена/качество у них явно не будет в приоритете.

Третий ряд вместил меня без каких-либо затруднений, при этом и на среднем ряду осталось место для пассажира такого же роста! А вот багажник при трехрядной рассадке сделался совсем крохотным: чем-то же надо было пожертвовать. Но конструкторы Peugeot пожертвовали не только объемом грузового отсека, а еще и запаской: из-за конфигурации глушителя дизельного Peugeot 5008 запасное колесо не помещается под днищем, хотя у бензиновой версии оно есть. Владельцам придется как-то обходиться ремкомплектом, что в российских реалиях совсем не здорово.

На ходу от дизельного кроссовера ожидаешь большей прыти. Крутящий момент на низах здесь не маленький, но автоматика трансмиссии перебирает низшие передачи столь неторопливо, словно здесь не 6‑ступенчатая АКП Aisin, а робот с одним сцеплением. Зато руль настроен как надо. И шасси прекрасно адаптировано для российских дорог: по бетонным плитам стройки бизнес-центра подвеска пружинила, как теннисный мячик от корта. А стоило нажать кнопку Sport, как кроссовер словно подменили: из комфортного семейного авто он превратился в агрессивный спорткар, подначивающий стартовать со светофора с педалью газа в пол и рычащий так, словно вместо штатной системы выпуска и ему врезали прямоток! И только за это я бы с удовольствием взял 5008‑й. Если бы не цена…

Skoda Kodiaq

На третьем ряду можно сносно устроиться и при моем росте, но вот передо мной уже никого не посадишь — места в коленях нет от слова совсем. В таком случае теряется весь смысл трехрядной конфигурации. Но если пассажиры окажутся ростом пониже, то проблем с посадкой быть не должно. При этом в грузовом отсеке останется достаточно места под поклажу — примерно как в малолитражке, и это с учетом того, что под полом здесь расположена докатка и есть место под шторку багажника — у Peugeot 5008 спрятать ее некуда.

Peugeot 5008 от 2 299 000 руб.

Вождение

Здравствуйте, сомнения есть в покупке авто. Ездить буду в основном с женой и ребенком. После тест драйва на Супербе и Октавия мало вижу различий в покупке. Понимаю, что Суперб идёт дороже из-за некоторых деталей, но все же хочу услышать мнение экспертов, у кого опыта больше в чешском бренде авто.

Суперб стоит брать,если ребёнок любит пинаться- гарантированно до спинки передних сидений не достанет!

Суперб стоит брать,если ребёнок любит пинаться- гарантированно до спинки передних сидений не достанет!

Это как бы и деньги разные. Если Октавию можно взять 1.8 на полном фарше, то Суперб 1.8 дорогой. Если Октавии хватает по размерам, зачем переплачивать. Машина больше, расход больше бенз. ТО дороже. Но Суперв солидней и внутри раздолье. У Суперба ксенон, а у Октавии светодиод

Это как бы и деньги разные. Если Октавию можно взять 1.8 на полном фарше, то Суперб 1.8 дорогой. Если Октавии хватает по размерам, зачем переплачивать. Машина больше, расход больше бенз. ТО дороже. Но Суперв солидней и внутри раздолье. У Суперба ксенон, а у Октавии светодиод

Октавия действительно меньше ест, за ТО не подумал, что дороже будет, вроде класс одинаковый автомобилей, спасибо за информацию

Октавия действительно меньше ест, за ТО не подумал, что дороже будет, вроде класс одинаковый автомобилей, спасибо за информацию

Октавия действительно меньше ест, за ТО не подумал, что дороже будет, вроде класс одинаковый автомобилей, спасибо за информацию

Октавия и Суперб Шкодой позиционируются как межклассовые, Октавия между С и Д, Суперб между Д и Е. Суперб на полноценный Е класс не тянет по имиджевым соображениям, ну разве только в L&K, но и там не достаточно раскручен, да и лифтбэк в этом сегменте, это для больших гурманов.

Октавия и Суперб Шкодой позиционируются как межклассовые, Октавия между С и Д, Суперб между Д и Е. Суперб на полноценный Е класс не тянет по имиджевым соображениям, ну разве только в L&K, но и там не достаточно раскручен, да и лифтбэк в этом сегменте, это для больших гурманов.

Ну фиг знает, инфа взята из официальных источников. Тем не менее Суперб всё равно на ступеньку выше Октавии.

Ну фиг знает, инфа взята из официальных источников. Тем не менее Суперб всё равно на ступеньку выше Октавии.

Он и по факту сделан заметно лучше, но всё убивает однообразие внутреннего, да и внешнего дизайна - сосиски разной длины, и если у БМВ и Ауди это ещё как-то проходит, то у шкоды в молоко, по крайней мере на нашем рынке.

Ну фиг знает, инфа взята из официальных источников. Тем не менее Суперб всё равно на ступеньку выше Октавии.

Он и по факту сделан заметно лучше, но всё убивает однообразие внутреннего, да и внешнего дизайна - сосиски разной длины, и если у БМВ и Ауди это ещё как-то проходит, то у шкоды в молоко, по крайней мере на нашем рынке.

Октавия действительно меньше ест, за ТО не подумал, что дороже будет, вроде класс одинаковый автомобилей, спасибо за информацию

А ничего, что разница в цене между ними почти миллион? Где Октавия заканчивается, СуперБ только начинается. ((((((((((( Ну а так и так обе неликвид на вторичке, потеря денег огромна.

А ничего, что разница в цене между ними почти миллион? Где Октавия заканчивается, СуперБ только начинается. ((((((((((( Ну а так и так обе неликвид на вторичке, потеря денег огромна.

А ничего, что разница в цене между ними почти миллион? Где Октавия заканчивается, СуперБ только начинается. ((((((((((( Ну а так и так обе неликвид на вторичке, потеря денег огромна.

Более ликвидной машины на вторичке чем Октавия,сложно представить. по крайней мере в Москве-Питере..

Более ликвидной машины на вторичке чем Октавия,сложно представить. по крайней мере в Москве-Питере..

SuperB классный,спору нет,Но именно на фарше.с хорошим мотором,а ещё лучше полноприводный ..Но такой стоит как 2 Октавии

SuperB классный,спору нет,Но именно на фарше.с хорошим мотором,а ещё лучше полноприводный ..Но такой стоит как 2 Октавии

Читайте также: