Скрипит салон шкода октавия

Обновлено: 04.07.2024

Решение проблемы обогрева салона Октавии

Установка: решил не пользоваться сервисами дядей Васей а обратился в Герон-Кар (благо там есть очень хороший мастер). Моя машина была первой на которую они устанавливали сей агрегат - за 3 часа все работы были сделаны. Кстати сказать сделано всё очень аккуратно (сам то и дело подходил и смотрел) - надежная разводка и крепеж, аккуратно проложена проводка, установлены 2 предохранителя и кнопка в том месте где мне было удобно (под рулем слева - и не мешает и достать легко).
Стоимость работ примерно 3000 р.
Итого цена вопроса тепла в машине - 5000 р.

Вроде бы не слишком дешево. но с другой стороны уныло царапать замерзшее стекло утром, потом мерзнуть как дурак половину дороги до дому или до работы и газовать на светофорах. Каждый выбирает для себя сам. Лично я свой выбор сделал.
Сейчас наслаждаюсь теплом в салоне когда с утра выхожу на работу. Лобовуха уже подтаяла и снег легко сметается, в салоне уже нет того леденящего холода что раньше. Вобщем кайф.
Как сделаю фотографии - обязательно выложу.

PS: кстати моторчик Бошевский работает очень тихо - из салона вообще не слышно да и под капотом его не видно и не слышно. Как машина прогревается полностью я его отключаю дабы сберечь ресурс.

Сверчки, скрипы, дребезжания и др. мелкие неприятности

Сверчки, скрипы, дребезжания и др. мелкие неприятности

Сверчки, скрипы, дребезжания и др. мелкие неприятности

Мишка коричневый топаз, 2018 г., Комплектация Амбишн, пакеты - Хоккей эдишн, зимний 1, 1.4, 150 л/с, DSG, 4х4

Сверчки, скрипы, дребезжания и др. мелкие неприятности

Сверчки, скрипы, дребезжания и др. мелкие неприятности

Сверчки, скрипы, дребезжания и др. мелкие неприятности

Задолбал скрип при опускании-поднимании стекла водительской двери на Шкоде?
И кажется, что это уплотнитель?

Два проверенных способа решения проблемы.

1. У меня на шкоде появился скрип стекла — в жару или прохладную погоду.
Вот вам фото отчет как устранить подобного рода сверчок.
Снял и видео — скрежет стекла, проявляется при малой вибрации на ровной дороге.

Итак, что имеем: сверчок водительской двери.
На видео показал это.

Скрипит только при малом открытии стекла и в более прохладную погоду. У меня.
У кого то скрипит исключительно только в жару.
А у кого то неважно при какой погоде — при любой.))

У меня скрипит стекло о что то задевая.
Помогало только легкое поднятие стекла вверх, чуть ниже все началось…
Пока тепло и есть время, решил сделать как надо.

Как оказалось, причина в крепеже, которое поднимает само стекло.
Крепеж — это некая пластиковая деталь, которая обволакивает стекло не так плотно с самого низа стекла.
В итоге, возникает соприкосновение стекла с пластиком, и при малом открытии самого стекла на дороге при малой вибрации происходит трение воплощенное в неприятный треск!

Лечится простой бумагой.
Берем отвертку, аккуратно между стеклом и крепежом отгибаем так, что бы просунуть туда клочок бумаги.

Оставляем там висеть бумагу, проверяем на ходу. Если все оке, собираем все обратно.

Так же, видел на форуме другое решение устранения такого сверчка — попшикать вэдэшкой.
Ну, или маслом капнуть.

Это второй способ подсказал соклубник Тигран.

Промазать ролик маслом и все пройдет.
Делов 5 минут.

Как до него добраться? Только снимать обшивку? — да

Как снять обшивку двери подробный фото и видео отчет >>

При снятии обшивки сверху увидите есть уплотнитель, его ничего не держит.
Его снимаем, и видим трос.
На него масло шприцем капаем.
Проверяем результат — поднимаем опускаем — скрип пропадет.

Так же, раз уж разобрал дверь решил частично зашумить.
Как снимается дверная панель и плюс шумоизоляция выложил свой фото отчет здесь >>




Из-за чего скрипят стекла при опускании на Шкоде?

Грешил на резинки уплотнителей, прочищал, смазывал — не помогло.
Проблема оказалась не в них, а в тросике привода стекла — смазал его и скрип сразу исчез и пока больше не появлялся

Добраться до тросика можно только после снятия обивки двери.
Как снять обивку написано здесь >>

Сегодня на мой авто были установлены защелки новой конструкции (на фотографии справа). От старых они отличаются немного измененной формой основания и хромированной поверхностью. Форма ушка защелки, на мой взгляд, ничем от старого не отличается.

Место замены - "Пеликан"
Все работы были произведены в точном соблюдении методики, присланной с завода. Мне были заменены все 4 защелки дверей, с последующей очисткой всех замков и обработкой их силиконовой смазкой. Вся работа занимает около часа. Ожидается, что это должно помочь в борьбе со скрипами/стуками в дверях.

Всего в наличии есть 30 защелок.
На меня было потрачено 4 штуки, потом будут установлены новые защелки на машины Льва(LM) Антона(chap), как только его комплект прибудет в Питер, и Насти (Hellis). Итого получается, что еще останутся защелки на 3 машины. Если у вас есть скрипы в дверях есть желание попробовать их вылечить - пишите мне.
Если машина на гарантии - бесплатно.
Если нет, то все обойдется в 2 545,26 руб (как в моем счете).

Главное, это нужно убедиться в том, что данная замена защелок помогает (или не помогает). Для чистоты эксперимента я даже убрал все мелочи из бардачка и подлокотника, которые могут греметь.

Огромное спасибо Амирану Камиловичу Лолуа, Представителю Шкоды Авто в Москве, а также Валерию Николаевичу Афонину, главному инженеру "Пеликана", которые оказывают всяческое содействие в том чтобы избавить нас от стуков в дверях.

Более подробно напишу в ближайшие дни на своем сайте.

PS Пока ехал из Пеликана на работу, никаких стуков в дверях не наблюдалось, но пока рано о чем-то судить, поскольку все замки были обработаны силиконовой смазкой.

Вчера вечером посмотрел что же установлено. у меня.
Оказалось что на моей машине установлены защелки так называемой новой конструкции (на фотографии справа) . Разглядеть хромированные они или нет, не смог. Темно уже было.
Авто 2000 г.в. 1,6 SLX. Пробег на данный момент 10 т. км. Пока ничего не скрипит. Правда из указанных 10 т. км., больше половины (~ 6 т. км.) по дорогам северной Европы.
Диман

З.Ы.Дороги у них ровные-ровные, хотя климат покруче нашего будет. (Вот буржуи . Будь они не ладны .) :-))

Предлагаю пари, что скрипы - не исчезнут и через 3-6 месяцев все вернется на круги своя.
По моему мнению, нужно было менять ответную часть, а не скобу.
Хотелось бы пари проиграть.

Кстати, стоимость замены несоизмерима со стоимость баллончика с силиконовой смазкой.

ПЛЮС я категорически отказываюсь платить за замену и настаиваю на том, что это - заводской дефект, который подлежит бесплатной замене безотносительно гарантии или срока эксплуатации.

: Сегодня на мой авто были установлены защелки новой конструкции (на фотографии справа). От старых они отличаются немного измененной формой основания и хромированной поверхностью. Форма ушка защелки, на мой взгляд, ничем от старого не отличается.
:
: Место замены - "Пеликан"
: Все работы были произведены в точном соблюдении методики, присланной с завода. Мне были заменены все 4 защелки дверей, с последующей очисткой всех замков и обработкой их силиконовой смазкой. Вся работа занимает около часа. Ожидается, что это должно помочь в борьбе со скрипами/стуками в дверях.
:
: Всего в наличии есть 30 защелок.
: На меня было потрачено 4 штуки, потом будут установлены новые защелки на машины Льва(LM) Антона(chap), как только его комплект прибудет в Питер, и Насти (Hellis). Итого получается, что еще останутся защелки на 3 машины. Если у вас есть скрипы в дверях есть желание попробовать их вылечить - пишите мне.
: Если машина на гарантии - бесплатно.
: Если нет, то все обойдется в 2 545,26 руб (как в моем счете).
:
: Главное, это нужно убедиться в том, что данная замена защелок помогает (или не помогает). Для чистоты эксперимента я даже убрал все мелочи из бардачка и подлокотника, которые могут греметь.
:
: Огромное спасибо Амирану Камиловичу Лолуа, Представителю Шкоды Авто в Москве, а также Валерию Николаевичу Афонину, главному инженеру "Пеликана", которые оказывают всяческое содействие в том чтобы избавить нас от стуков в дверях.
:
: Более подробно напишу в ближайшие дни на своем сайте.
:
: Андрей
:
: PS Пока ехал из Пеликана на работу, никаких стуков в дверях не наблюдалось, но пока рано о чем-то судить, поскольку все замки были обработаны силиконовой смазкой.

я одного не понял Зачем новые скобы после установки смазываются силиконовым спреем? Если это эксперимент и необходимо понять, улучшит новая скоба положение дел или нет, то разумнее было бы не смазывать и смотреть, что выйдет? И вообще скобы изначально не смазываются, а тут вдруг смазали? Что-то не внушает мне это доверия. (ну скептик я . ;-)) )

Согласен с Михаилом по поводу бесплатной замены. С другой стороны - 4 скобы - 100 баксов ? Вдумайтесь в сумму. Тогда Октавия должна стоить на уровне Роллс-Ройса, если не дороже. Эти скобы из титана, что ли? Видится мне, что это очередная проделка Пеликана . имхо.

Повторюсь :) Зачем новые скобы после установки смазываются силиконовым спреем? Если это эксперимент и необходимо понять, улучшит новая скоба положение дел или нет, то разумнее было бы не смазывать и смотреть, что выйдет?

+++ нет, не разумнее. Поскольку если в инструкции, присланной с завода, написано что надо смазывать, значит надо смазывать, чтобы в точности соблюсти технологию. И если не сработает, то чтобы не было потом вопросов к сервису который самовольно изменил заводскую методику.

====================
И вообще скобы изначально не смазываются, а тут вдруг смазали? Что-то не внушает мне это доверия. (ну скептик я . ;-)) )

Согласен с Михаилом по поводу бесплатной замены. С другой стороны - 4 скобы - 100 баксов ? Вдумайтесь в сумму. Тогда Октавия должна стоить на уровне Роллс-Ройса, если не дороже. Эти скобы из титана, что ли? Видится мне, что это очередная проделка Пеликана . имхо.

+++ Ну это прямо заговор тогда какой-то получается :) Кому это нужно?
По поводу денег. Защелки пока пришли только в Пеликан, позже будут на других сервисах, возможно, по более дешевым ценам.
Защелки заменить - минутное дело, только это еще не все. Еще мне очистили замки от старых смазок (чего я только туда не пихал :) и заново обработали смазкой, это основная часть времени.
И потом, я не один :) Нас несколько. Мы все постараемся объективно оценить по прошествии некоторого времени, насколько это хорошо или плохо. Если не сработает, то на завод пойдет информация что эти новые защелки не помогают. Сейчас судить о чем еще ОЧЕНЬ рано.

: и через 3-6 месяцев все вернется на круги своя.
: По моему мнению, нужно было менять ответную часть, а не скобу.
: Хотелось бы пари проиграть.

не уверен по поводу ответной части, всю конструкцию в уме представить не смогу, но налицо износ скобы, визуально проявляющийся в стачивании последней, и, по всей видимости, не только у меня (хетчбек). Чехи, если я правильно понял, просто подобрали материал большей плотности.
Еще по поводу ответной части, эта деталь поддается регулировке (болт типа "звезда?"). Попытки регулировки, по крайней мере у меня, ни к какому, даже относительному, результату не привели. Подумал еще, что в целом действие модели "петля-замок" взаимокомпенсируется, посему, последнй абзац может быть неверным.

: Кстати, стоимость замены несоизмерима со стоимость баллончика с силиконовой смазкой.

Утверждение качественное, но мысли о регулярной смазке и факт ее огорчали бы меня более. Просто не люблю, когда что-то гремит и не хочу даже думать об этом. Это как Волгу шприцевать, наверное.
С другой стороны, очевиден дефект конструкции, и проблемы должны ложиться на завод-изготовитель.

Касательно наблюдений по поводу износа петлей, думаю, мне не достанутся новые петли в этом городе, в таком случае попробую переставить их "слева-направо". Быть может, подтвердится фактически момент износа скоб. Ведь в этом случае звуков быть не должно, по крайней мере, несколько месяцев.

:
: ПЛЮС я категорически отказываюсь платить за замену и настаиваю на том, что это - заводской дефект, который подлежит бесплатной замене безотносительно гарантии или срока эксплуатации.

Повторяться не буду.

Наблюдения:
- больше всего издает звуки задняя левая дверь, но ей пользуются гораздо реже остальных.
- завод издает брошюры (partner), где четко дифференцируются скрипы и стуки.

Не надо пари :) и через 3-6 месяцев все вернется на круги своя.
По моему мнению, нужно было менять ответную часть, а не скобу.
Хотелось бы пари проиграть.

=====================
+++ Согласен, выглядит немного странновато, причем тут скоба.
Но. давайте не будем спешить, и посмотрим, что из этого выйдет. Происхождение стуков/скрипов уже обсуждалось не один раз в этой конференции, и однозначного ответа так и не нашлось, а мнений было вагон и маленькая тележка. То что мы имеем на данный момент - это не выдумка дяди Васи из соседнего гаража, а рекомендации завода, его деталь, его методика.
Если нам не объяснили, почему это должно сработать, а сами мы догадаться не можем, еще не значит что это не сработает. Допустим, такой вариант: из-за хромированного напыления скоба меньше звенит когда об нее ударяется язычок замка. Т.е. стуки как бы остаются, но они заметно тише и глуше, не так действуют на нервы. И такое решение заводу показалось наиболее оптимальным, потому как не требует замены собственно замков неудачной конструкции, что было бы гораздо дороже.

=====================
Кстати, стоимость замены несоизмерима со стоимость баллончика с силиконовой смазкой.
=====================
+++ Хм.. :) Ну, тут каждый волен выбирать, что ему больше нравится. Точно также несоизмерима разница между штатной магнитолой и установленным в машину музыки Хай-Энд класса (вроде вашей :). А вот разница между теми же музыкальными системами в авто стоимостью 2500 долл и 3000 долл будет совсем небольшая. Спрашивается, зачем платить лишние 500 долл и получить звук лишь немного лучше. Вопрос риторичекий, и потому философский, каждый должен решать по-своему. Я думаю так: если этот метод сработает, то пока машина на гарантии, то люди будут ездить и менять бесплатно, а если нет, то будут пшикать из баллончика.

=====================
ПЛЮС я категорически отказываюсь платить за замену и настаиваю на том, что это - заводской дефект, который подлежит бесплатной замене безотносительно гарантии или срока эксплуатации.
=====================
+++ Так вы все-таки хотите поменять?! :) А как же пари, что не сработет? :))
Ну ладно, шутки в сторону :)
Очень жалею, что вы сейчас не в Москве, и не принимаете в этом участия, нам вас очень не хватает.
Относительно замены безотносительно гарантии или срока эксплуатации :) я не спец, не скажу, но вроде кто-то раньше что-то говорил что есть дефекты, которые "влияют на безопасность", и "не влияют на безопасность", кажется, это BeerMan был, но я могу и попутать.
Кстати, телефоны Представительства Шкоды Авто в Москве есть у меня на сайте, можно всегда им позвонить и "категорически отказаться платить и настоять на бесплатной замене", или в "Пеликан" тоже можно позвонить. Хочу напомнить, что еще не так давно, буквально 2-3 месяца назад, совсем никто не верил что мне хотя бы ответ на письмо со Шкоды придет. А если и придет, то "отписка". Так ведь пришел! И не отписка. И связались потом со мной. И пробуют теперь найти решение проблемы. Получится-не получится, это другой вопрос. Отношение меняется.

Читайте также: