Toyota celsior ucf30 тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

После успешной установки передних тормозов от Lexus LS460 я, видимо, окончательно упоролся, ибо то что, что я хочу сотворить с задними, подвергает сомнению мою адекватность.

Установка задних тормозов на компонентах Lexus IS-F и Celsior UCF30 для Toyota Mark II (110)

Итак, конфигурация будет следующая:

1. Роторы 345х28 от Lexus IS-F USE20

Определяющим фактором при выборе тормозных дисков было максимальное соответствие ступичной части дисков стоковым размерам, что позволит сохранить ручник без переделок. Ну а размер роторов обеспечит достаточное тормозное усилие на задней оси.

clip_image002.jpg

345x28, Lexus IS-F

clip_image003.jpg

Внутренний диаметр ступицы 190 мм (в стоке 176)

clip_image004.jpg

2. Передние калиперы от Цельсиора UCF30. Хорошие машинки — моноблочная конструкция, 4 поршня, очень легкие. Рассчитаны под тормозной диск диаметром 315 и толщиной 30 мм

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

3. Колодки и монтажный комплект

clip_image008.jpg

Передние колодки UCF30 идеально подходят задним роторам IS-F, 100% контакт площади накладки и рабочей площади диска

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

Наивно было бы предполагать, что этот, на первый взгляд, идеальный тандем без геморроя встанет на цапфу GX110. Придется немного запилить суппорт, чтобы натянуть его на диск, и отфрезеровать красивую проставку, которая соединит суппорт с ушами на цапфе

clip_image014.jpg

Полюбому нужна проставка

И напоследок, эстетическая часть.
Конструктивно передние суппорты Цельсиора и ЛС460 очень похожи, особенно их лицевая сторона

clip_image015.jpg

И установленные вместе они дадут безусловный профит к внешнему виду.

Сегодня закончен процесс замены стоковой задней тормозной системы.
Вкратце напомню, что на Яхе были куплены передние машинки от Цельсиора UCF30, а к ним мне прислали задние роторы от Лексуса IS-F в конском размере 345х28.
Итак, по пунктам, что было сделано:
1. Роторы покрашены черной матовой термостойкой эмалью с последующим запеканием в печке при температуре 250 градусов

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

2. Доработка суппортов для установки на тормозной диск диаметром 345 мм (напомню, что у цельсиора тормозные диски 315 мм)

clip_image019.jpg

Мои любимые инструменты

3. Так как суппорты кроме своей основной задачи несут еще и эстетическую нагрузку, то их покраске я уделил особое внимание

clip_image020.jpg

Вышкуриваем суппорты и маскируем те места, куда не должна попасть краска. На материалах не экономим, краска в баллончиках тут не прокатит

и получаем в итоге цвет, которому позавидуют колористы в Ferrari

clip_image021.jpg

clip_image022.jpg

4. После многочисленных примерок выполнен чертеж и изготовлены адаптеры для крепления суппортов к цапфе

clip_image023.jpg

clip_image024.jpg

clip_image025.jpg

5. Попутно заменил накладки колодок стояночного тормоза

clip_image026.jpg

Судя по маркировке, накладки от каких-то жигулей

clip_image027.jpg

clip_image028.jpg

clip_image029.jpg

Небольшое видео про соосность ротора и суппорта

clip_image030.jpg

Наконец я добился того вылета, когда зазор между колесом и аркой минимален

clip_image031.jpg

clip_image032.jpg

clip_image033.jpg

Сделал пару снимков для зануд, любящих погундеть про неподрессоренные массы

clip_image034.jpg

Сток 4,5 кг IS-F 9,8 кг

clip_image035.jpg

Сток 7,6 кг Посланники ада 14,3 кг

Из-за дождливой погоды сегодня не удалость провести полноценные тесты новых тормозов. Но уже сейчас ясно, что вкупе с моими передними тормозами получился термоядерный комплект! Такими тормозами можно останавливать поезд.

Профилактика тормозов Toyota Corolla Fielder

Задача: произвести профилактику тормозов и смазку для Toyota Corolla Fielder.
Ход работ по профилактике тормозов и смазке


Странный, но справедливый выбор

Для Виктора Toyota Caldina была очень давней целью. Список его интересов разносторонен – это как гонки и полный привод, так и универсалы. А потому соединить, казалось бы, несовместимые вещи (если, конечно, речь не идет об Audi) в одной мечте ему удалось легко и непринужденно – вот в этой самой машине.

На этом странные для большинства людей вещи не заканчиваются: машина зацепила Виктора еще и… индивидуальностью. С одной стороны, говорить такое об универсале Toyota несколько странно, но с другой – это чистая правда: ведь в качестве объекта для тюнинга – это не приевшиеся Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo, которых в последнее время пруд пруди. Вот так – странно, но справедливо.

Никаких затертых сидений

IMG_5477.jpg

IMG_5629.jpg

Однако усилия и старания не могут остаться не вознагражденными: на глаза, наконец, попалось объявление, обнадеживающее и по фото, и по описанию: один владелец (у которого автомобиль провел около пяти лет), территориально в Москве, маленький пробег. Виктор без промедления связался с хозяином, договорился о встрече и после небольшого теста принял решение купить ее! Так у него появился верный друг в последнем кузове Калдины – и он был просто счастлив.

Стоку – бой!

Тюнинг начался сразу же. На Калдинах в кузовах ST24Х с завода устанавливаются исключительно автоматические коробки передач, так что доработки стартовали со свапа АКПП на механику от Toyota Celica ST205. Все работы Виктор выполнил без помощи сервисов – с друзьями в гараже. После замены коробки машина полетела, как ракета. Радости не было предела, но, как это обычно бывает, через некоторое время имеющихся ощущений и лошадей стало не хватать. Доработки продолжились…

Родные тормоза в условиях повышенных нагрузок изрядно грелись и переставали тормозить. Такое положение дел, Виктора, разумеется, не устроило, а посему передние тормоза поменяли на четырехпоршневые от Toyota Celsior UCF30, а задние – на двухпоршневые от Toyota Celica GT-Four ST205. Вариант от Celsior посоветовали друзья, и Виктор решил последовать их добрым советам, купив проверенные, легкие и мощные тормоза.

IMG_5572.jpg

Тут стоит отдельно сказать об охлаждении: оказалось, что "шариковые" турбины весьма капризны к перегреву. Это Виктор узнал, когда разломал свою первую турбу "на шарике", перегрев ее, поменял картридж и. опять перегрел. Тогда-то и было принято решение перейти на более производительную турбину, установив для нее отдельный масляный интеркулер и датчик температуры, показания которого выводятся непосредственно на приборной панели в салоне. Теперь все под контролем.

Удивить снаружи

Читайте также: