Volvo v40 замена шруса

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Volvo S70

Не правильно разбирал! Со стойки тормозные диски не нужно откручивать, после этого придётся сход - развал делать. Достаточно открутить шаровую и иногда нужно ещё открутить стабилизатор. Этого будет всегда достаточно, что бы на изгибе вынуть ШРУС из тормозного диска. И как ты так легко снял шрус с вала не показал, а это основная засада.

Ставить новые болты можно, если на них выбита закалка 12,9, если меньше, надо оставить родные. На болтах не должно быть смазки, иначе они будут откручиваться, при возможности надо использовать фиксатор резьбы.

Хорошая машина хонда?? всему . тоже купил эту . разваливается на ходу, гомно скидываю и тоете больше не изменяю.

спс. у меня при сбросе газа на нейтрали завыл зад шевинива после замены распорной втулки)походу не дотянул.буду по вашей технологии переделывать.спс

Может от вн гранаты быть дребезг при езде по мелким неровностям или щебню? В руль не отдает, отдает по днищу слева.

спорный вопрос про молибденовую смазку для трипоида. по правилам в игольчатый подшипник нельзя использовать смазку с твердыми присадками. а молибден таким является. есть смазка для трипоида

У меня муфта цепляет об магнит при проверке(подачи 12в),какие регулировочные шайбы туда подходят,а то ни где не могу найти

обычными клещами не затягивают хомуты пыльников ШРУС, тк нужно, чтобы на петлю хомута происходило воздействие с трех сторон. если вы утяните клещами, то эта петля только вытянется, а чтобы она держала напряжение, надо ее сверху одновременно сжимать. вам ли не знать, к тому же на видео явно видно, что вам не хватило силы сжать петлю хомута клещами. в профессиональном сервисе без спец клещей для хомутов не обойтись. сам недавно менял пыльник на внутреннем шрусе, купил одни клещи (дешевые) оказалось гумно. металл не твердый, затягивались хомуты криво, пришлось хорошие за 1500 руб, затянул отлично и сразу чувствуется, надежно.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Покажем процесс замены пыльников внешних ШРУСов Volvo S60 с мотором 2.4, 2006 года выпуска. Пыльники будут меняться справа и слева. Для примера покажем замену без снятия привода и со снятием.

Периодичность замены и выбор пыльника

Завод производитель не указывает периодичность замены пыльника. Ресурс пыльников ШРУСов зависит от интенсивности и условий эксплуатации. В среднем оригинальные пыльники ходят 80-100 тыс. км пробега. Рекомендуем производить проверку целостности пыльников раз в 10 тыс. км пробега.

Оригинальный пыльник на внешний ШРУС имеет артикул — Volvo 31256233. Аналоги: SKF VKJP 3010, Febest 0417P-EA3. В комплекте с пыльниками идут новые хомуты, смазка, стопорное кольцо, болт крепления привода.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • головка на четырнадцать, семнадцать;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • латунная проставка;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • щипцы для затяжки хомутов ШРУС или тупые кусачки;
  • Болт M10 длиной 100 мм;
  • молоток;
  • бензин и кисточка.

Замена внешнего пыльника ШРУС со снятием привода на левой стороне

  1. Поддомкрачиваем и снимаем левое колесо. Не забываем что-то подставить для страховки под порог.




















Производим обратную установку привода. Не забываем поставить размер, который мы определили в пункте четыре, а также затягиваем болт крепления привода с моментом 35 Нм и дотягиваем на 90 градусов.

Замена внешнего пыльника ШРУС без снятия привода на правой стороне

  1. Проделываем те же операции что и на левой стороне, только выводим привод в сторону, чтобы было удобно работать с внешним ШРУС.












Сборку производим в обратном порядке. Ставим размер, который вы определили заранее, а также не забываем затягивать болт крепления привода с моментом 35 Нм и “доворотом” на 90 градусов.

Замена шруса Вольво В40 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volvo. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 106 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену шруса Volvo V40 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Иван Рогозин

Всем привет.Ребят кто знает от каких авто можно подобрать з/части на s40.слышал что авто построено на базе mitsubishi carisma.Заранее благодарен.

Николай Манаков

Подвеска каризмовская. Ну а двигателя у них разные.Есть тоже Каризмовские есть реноховские и есть Вольвовские.

Иван Рогозин

Николай, Спасибо.Вчера на диагностике подвески,приговорили правый внутренний шрус.Сразу поехал заказывать,в магазе сказали что только оригинал 19500. аналогов на такие з/ч нет.Вот теперь сижу репу чешу.

Привод передних управляемых колёс, а часто и задних при независимой подвеске, осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Это достаточно надёжные узлы, но при безжалостной эксплуатации, повреждении защитных пыльников, да и просто после долгого срока службы они могут потребовать замены.


Операция не отличается запредельной сложностью, при некотором навыке и знании матчасти вполне может быть выполнена самостоятельно.

Виды ШРУС

По расположению на приводе шарниры подразделяются на внешние и внутренние. Деление не чисто геометрическое, характер работы этих ШРУС сильно отличается, поэтому и конструктивно они выполнены по-разному.


Пример работы наружного ШРУСа.

Как работает внутренний ШРУС.

Но на методике замены такие отличия слабо сказываются, внутренности ШРУС не повлияют на ход работы. Разве что наличие шариков потребует большей аккуратности, их легко растерять при небрежном обращении.

Когда нужно проводить замену

Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:

  • при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
  • в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
  • при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
  • крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.

Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.

Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.

Приспособления

Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.


Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.

Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.

Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.

Процедура замены наружного ШРУСа

Значительно удобнее работать с приводом (полуосью) когда он снят и закреплён на верстаке в тисках. Но можно и не выполнять лишних операций по демонтажу и сливу масла из коробки передач, сняв наружную гранату прямо под машиной, работая снизу или в арке крыла.

Без снятия полуоси

Сложность задачи заключается в том, что при сбивании наружного ШРУС важно не передавать лишних усилий через вал на внутренний. Он может разобраться или выскочить из коробки. Поэтому действовать нужно аккуратно, желательно вдвоём с помощником:

Полезно будет заодно поменять и пыльник внутреннего ШРУС пока снят наружный. От состояния чехлов принципиально зависит ресурс узла.

Со снятием полуоси

Снять привод в сборе полезно для большего удобства работы, особенно в тяжёлых случаях заклинивающего стопорного кольца. Обычно для этого потребуется слить масло или его часть из коробки передач, не забыв залить его обратно, а ещё лучше совместить процедуру с заменой масла.

Привод в коробке удерживается аналогичным стопорным пружинным кольцом круглого сечения, которое сжимается после резкого удара в наружную обойму шарнира через проставку.

Иногда удаётся отжать привод монтировкой. Снятие шарниров с вала выполняется в тисках аналогично уже описанной процедуре.

Не стоит пытаться выдернуть полуось за вал. Закончится это саморазборкой внутреннего шарнира, имеющееся там упорное кольцо не выдержит.

Замена внутреннего ШРУСа

Операция полностью аналогична снятию наружного шарнира, но тут уже без снятия полуоси не обойтись. Встречаются конструкции, где привод закреплён болтами на фланце коробки, например, как в Ауди А6 С5. В этом случае масло сливать не потребуется.

В отличие от внешнего, трипоидный внутренний ШРУС легко разбирается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но сжимается оно всё так же, резкими ударами по внутренней обойме при закреплённом в тисках приводе.


Есть отличия в установке пыльника – внутренний шарнир допускает продольное перемещение, поэтому закрепить его чехол надо с учётом рекомендованного заводом расстояния от конца вала. Это необходимо для правильной работы пыльника при перемещении шарнира между крайними положениями по длине.

Читайте также: