Выключатель блокировки стартера мицубиси шариот распиновка акпп 4 вд

Обновлено: 04.07.2024

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены модели Митсубиси Спэйс Вагон, Шариот Грандис, РВР, Спэйс Раннер 2WD&4WD 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003 года выпуска с двигателями 4G93 (1,8 л GDI), 4G63 (2,0л Turbo), 4G64 (2,4л GDI).

Примечание: расположение и назначение реле, плавких вставок и предохранителей на моделях различных годов выпуска и в различных вариантах комплектации может незначительно отличаться от приведенного на рисунках и в таблицах.

В салоне

Расположение компонентов: B - монтажный блок в салоне.

Схема салонного блока предохранителей (B на картинке)
Описание Ток, А
1 Блок управления кондиционером, электронный блок управления ETACS, розетки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, электродвигатель очистителя заднего стекла 15
2
3 Аудиосистема 10
4 Часы, прикуриватель, навигационная система, многофункциональный дисплей 15
5 Электронный блок управления ABS, датчик замедления (4WD), реле индикатора системы ABS, блок управления кондиционером, блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), электронный блок управления люком, реле обогревателя заднего стекла, сервопривод заслонки забора воздуха, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле электродвигателя вентилятора-отопителя, блок управления электрооборудованием, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), реле антиобледенителя щеток, выключатель антиобледенителя щеток 10
6 Электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, комбинированный переключатель, комбинация приборов, датчик скорости автомобиля 10
7 -
8 Электронный блок управления АКПП, электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, датчик частоты вращения выходного вала АКПП, фонари заднего хода, датчик частоты вращения входного вала АКПП, многофункциональный дисплей, задние комбинированные фонари 10
9 -
10 Электронный блок управления ETACS, диагностический разъем 15
11 Обогреватель заднего стекла 30
12 Блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), контроллер электродвигателя вентилятора отопителя (модели с кондиционером с автоматическим управлением), электродвигатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), резистор (модели с кондиционером с ручным управлением) 30
13 Блок аварийных предохранителей 10
14 15
15 20
16 30

В моторном отсеке

Расположение компонентов: A - блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Фото - пример.

Все по теме Замена реле стартера Mitsubishi Chariot

у вас араб? суппорт на арабах от паджеро 3. поэтому на 4-ках немного с суппортом по другому. и возможно ступица не как у вас. но принцип замены аналогичен.

При чем здесь толщина ручьев? Они просто новые. Старые будут уже, так как ремни стерты. То же про и длину. Новые не растянуты. Дедовский способ на ребро был и будет всегда! Так же натянуты ремни и ничего не свистит и не пережаты подшипники. В твоем случае, нагрузка на подшипники будет.

Почему поменял только один фильтрует на ТНВД? Их такто два на входе и на выходе. Все меняют один - а про второй даже не трогают почему-то. А так их 6 шт в системе GDI, 2шт в ТНВД И 4шт в форсунках на входе

Добрый вечер не включает стартер замок зажигания в чем причина вывел кнопку с втягиваюшего и так завожу

Здравствуйте, не подскажите номер пыльника на шаровой, хочется отдельно пыльник шаровой стр приобрести.спасибо.

Более дешевый набор - полное дерьмо. Из-за мелкой резьбы, вместо того чтобы вращать болт, сам инструмент в него просто вкручивается и расклинивает. Результат: на более-менее закисшем обломке сам инструмент обламывается. А HSS сверло его уже не берет. Для уверенного пользования этим инструментом нужен, по-хорошему, динамометрический ключ с переходниками и знание предельных моментов. А эти моменты производитель почему-то не дает :(

у меня недавно вырвало шаровую на прямом рычаге.. сейчас надо менять пыльники, пока делал временно рычаг чтоб доехать до сто заметил ряд особенностей подвески, которые можно отметить: 1 окручивать надо нижнюю шаровую прямого рычага.. потом цапфу легко отодвинть 2 привод вытаскивать нужно весь, и уже на земле с ним работать, там вроде бы он легко он вытаскивается со стороны коробки

Никогда так неделайте. Лучше снять и промыть.пусть чуть подольше будет. А при этом варианте вся грязь пойдет в двигатель и выхлопную систему. Таким способом по совету одного . я чистил и кончал кислородник (лямду). Лучше снять, дешевле будет.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Распиновка мозка АКПП

Кто знает откуда тянуть провода на 4, 17, 18 пины мозга акпп? В книге эти пины помечены как "Блок управление двигателем"

_-Bond-_ писал(а): Кто знает откуда тянуть провода на 4, 17, 18 пины мозга акпп? В книге эти пины помечены как "Блок управление двигателем"

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят


Без понятия. Ради интереса вечером гляну распиновку со стороны мозгов ДВС. Но скорее всего банальный протокол обмена

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

я подкину идей.
это единственные контакты между мозгом акпп и мотора.
далее , в теориии, мозг кпп(к) при переключении передач общается с мозгом мотора(м). что то типа:
к: я тут ща переключаться буду. ты мощщу то убери.
м: ща угол зажигания завалю - вот водила то удивится. ща.ща. ща.. все. завазалил. переключайся.
к: ок. ща.ща.ща.. все переключилась, жги.
вот как то так.

ну и еще есть некие намеки на то что еще один момент общения их каким то боком привязан к клапану блокировки ГТ.
типа если на D стоим. но тут непонятки.. у 33 коробки вроде как нет клапана этого. там даже провода в колодке мозга нет. а вот соединение с мозгом мотора есть.

далее на всех схемах что мне попадались нарисованы стрелочки. предназначение которых мне совершенно не понятно.
ибо вроде как по уму - и по направленности стрелочек получается что сигнал, дескать должен идти от мозга кпп к мотору.
но если я еще не совсем дурак то на тех же схемах нарисованы биполярные транзисторы. которые управляются как раз через базу.. и вот по уму получается что направление сигналов как раз наоборот. в общем то, опять же. а как срабатывает механизм описанного выше переключения на дизеле?
ведь там этих соединений нет вроде как?

будем считать N23W 4g63t w4a331fn6
в реале lancer V 4wd европа с вышеперечисленным силовым под управлением январь 5.1

У меня проблема недавно купил Шарика 1993 (ммс,4G63,GMX) в нормальном состоянии))) Поехал домой,вроде все ок,через некоторое время автомат начал прыгать с 4 на 3 и обратно,потом вообще пропала 4 передача,и обороты поползли в верх,на скорости 100км/ч по тахометру 4000 оборотов.Заглушил двигатель,снова завел,еду коробка работает отлично,обороты в норме.Через пару километров снова таже причина((((МОжет кто сталкивался с подобным,подскажите люди добрые.

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

у тебя скорей всего перегрев идет масла в коробке, т.е. грязный радиатор охлаждения АКПП. У мну что то похожее было. garry3d если я не прав, поправь меня ))))

Изображение

oleg87
ПИ.СИ. коробка в аварийный режим падает, поэтому у тя только 3 передача. да и не гоняй сильно от перегрева фрикционы горят очень сильно. ИМХО

Изображение

oleg87
С ходу, могет быть три причины - перегрев, соленоид или что-то сваливает автомат в аварийный режим. Лучше все смотреть в живую, так можно долго гадать. Если городской - подьезжай, пообщаемся, если иногородний - попробуем в он-лайне чем-нить помочь.
Дай больше вводных - масло (цвет, запах), патрубки охлаждения - горячие или нет, заглушил - завел (между этими действиями сколько времени проходит), сколько времени проходит до момента сваливания автомата в глюк после начала движения на холодную (время или в км).

Dimich_S писал(а): у тебя скорей всего перегрев идет масла в коробке, т.е. грязный радиатор охлаждения АКПП. У мну что то похожее было. garry3d если я не прав, поправь меня ))))

ЯРИК
Проверь уровень масла.
Могет маслонасос здыхает.
Могет фильтр в хлам быть забит.
Как вообще себя ведет коробка? Все скорости есть? Что с переключением (плавно, дергается)?
Вообщем давай больше вводных. Ну и что с ошибками - пробовал считать? Есть или нет?

гидроблок собрал но соленоид pssv как трещал так и трещит но если открутить болты соленоида scsva то все нормально но это на заглушеном двигателе

Кто сейчас на форуме

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB

Читайте также: