Вылетает 5 передача рав4

Обновлено: 02.07.2024

Вылетела 5 передача МКПП

Вчера при движении по трассе на скорости около 100 км вылетела 5 передача на нейтралку.
Другие передачи работают нормально.

В чем может быть проблема? Неужели коробка умирает при 70000 км пробега? Авто не гарантийный уже

Там может быть много причин - синхронизатор, изношенный шток, ослабленные пружины в механизме переключения, может нужно отрегулировать кулису.
1 раз - не показатель, а если будет и дальше вылетать - надо смотреть на сервисе. Может отрегулируют и всё, а может КПП надо перебрать - как повезёт.

Спасибо за информацию. Завтра поеду в сервис, надеюсь что перебор не понадобится. Просто недавно ТО делал с заменой жидкости в коробке, может в этом причина?

Спасибо за информацию. Завтра поеду в сервис, надеюсь что перебор не понадобится. Просто недавно ТО делал с заменой жидкости в коробке, может в этом причина?

Съездил в сервис.
Подняли машину, там коробка вся в масле. Сначала думали что из за сальника. Потом после схода- развала сказали что был удар в левое переднее колесо и шрус немного отошел. Проблема в этом. Долили поллитра масла.
Короче я сильно в этом не разбираюсь. Ударов в принципе не было никаких.

кофейник

мне незачем

проверять надо муфту 5-передачи и звездочку, что с ней в паре рабоотает, и люфты в том же месте, скорее вего лажа с маслом, если пробег небольшой

rs696

New member

кофейник

мне незачем

имею ввиду качество, несомтря на то что все говорят про моторку, залил бы простое, но фирменное GL4 или 5 и менял бы не менее чем через полтос

rs696

New member

кофейник

мне незачем

rs696

New member

вторая коробка уже накрывается. уже руки опускаются ремонтировать авто хочется продать его и не париться

кофейник

мне незачем

разбирай, показуй фото поможем подсказать что выкинуть.
можешь попробовать с присадкой и заменой масла, мне какая то присадка помогала, расчитан пизирек на 1500 гр масла, я брал два, немного помогло, но все равно сломалось на фольцвагене

EagleHM

Well-known member

Была у меня когда то давным давно проблема схожая.
Суровой зимой 2000-го. отъезжая от дома тещи на Аккорде СА.
ВДРУГ вылетела 3-я передача.
Машин намано ехал на первой-второй. четвертой. А вот третья вылетала. хоть рукой держи - пофиг.

Вобщем пара ночей в гараже.
замена сцепления за 250 баксов.
Все тоже самое.

Потом уже вскрытие коробаса.

Оказалось проблема КОПЕЕЧНАЯ.
лопнуло разрезное стопорное кольцо на первичном валу.
По пути задрало сальник.
естено все это хозяйство стоит внутри коробки.

Вобщем 2 недели я ждал сальник.
Ездил на Сивике.

Попутно меняя сальники ШРУСов, перебирая ГУР и много чего еще. от "безделья".

ну а потом собрал все в зад.
Стопорное кольцо подобрал от ТАЗопрома.

Хорошо что долго не ездил.
Валы смещались друг относительно друга и именно 3-я передача выталкивала вал в сторону. где должно было стоять стополрное кольцо.

Может таже фигня была и на 5-ой.
По идее должно было так быть.

Вобщем вскрывать тебе коробас палюбому.

Подергай валы в осевом направлении и погляди на наличие стружки.
Вскрытие коробки.

Всем доброго дня. На днях, еду, переключаюсь с 4-й на 5-ю на 80 км/ч, отпускаю сцепление рычаг вылетает в нейтраль! Повторяю операцию - то же самое! Повторяю операцию, но придерживаю передачу рукой, отпускаю сцепление . скрежет, визг шестеренок, но включилась! Нормально едет, без посторонних звуков. Выключаю, включаю - та же фигня! Т.е. если придерживать, то включается с хрустом шестеренок. Плюс к этому 4-я включается не прямо на себя, а на себя и немного вправо, т.е. рычаг надо отвести немного вправо и потянуть по диагонали(на себя+немного вправо) (это нормально?). Сразу скажу, излазил весь поиск (2 часа читал), но путного ничего не нашел! Кто сталкивался с похожей проблемой? Или ссылочку какую-нибудь кто знает? Да и еще: как уровень масла в коробке проверить, может из-за него? Заранее спасибо за ответы.

olejon
Точный диагнос - расборка коробки, предположение, что то с фиксаторами.ИМХО

А может быть дело в кулисе? Ведь 5-я - это хитровтыкающаяся передача. Мож не достает чего куда?

Добрый вечер! На прошлой неделе перебирал КПП с такой же проблеммой. При вскрыти выяснилось - развалился синхронизатор и стесало вилку 5 передачи. Заменил и все стало норм.


Тока из салона

Выскакивает 5 передача на МКПП

Собственно сабж, после замены сцепления стала выскакивать пятая передача. Умом понимаю, что коробка не вскрывалась при замене сцепления, но все же так не бывает, что ездил все было в ажуре, а после "шаловливых ручёнок" усе поломатое стало. Может кто из уважаемых коллег сталкивался с проблемой?


Застрял в болоте.

Собственно сабж, после замены сцепления стала выскакивать пятая передача. Умом понимаю, что коробка не вскрывалась при замене сцепления, но все же так не бывает, что ездил все было в ажуре, а после "шаловливых ручёнок" усе поломатое стало. Может кто из уважаемых коллег сталкивался с проблемой?

У меня банально не верно вошел рычаг КПП в салон. В общем упирался и не довключался.
Как вариант не рассматривалась вероятность подмены КПП?


Тока из салона

Подмена не рассматривается. Рычаг НЕ упирается - три раза разобрали и проверили. Есть еще какая то пружинка, которая что то там натягивает. может в ней дело?


Пользователи

Не а.Пружинка,это на включение задней,она же у теюбя с нажимом работает.Смотри,на рычаге КПП,когда достанешь,на конце-пластиковое колечко.Оно должно плотно садиться в кулису кпп.Если разбито,или поставили не так,то будет выбивать из-за недовключения.Кстати,снима л как? Откручивал три болта крышки или пять (или шесть, не помню)на самой кпп?

ПОМОГУ С ВОПРОСАМИ ФМС . Навра почти в штате)) ШКОЛЬНЫЙ АФФТОБУС 330. 35 МТ и пары 4.1
НАВАРА КОНЕЧНО Г..НО,но я знаю машины и по хуже.


Лифтанутый

Собственно сабж, после замены сцепления стала выскакивать пятая передача. Умом понимаю, что коробка не вскрывалась при замене сцепления, но все же так не бывает, что ездил все было в ажуре, а после "шаловливых ручёнок" усе поломатое стало. Может кто из уважаемых коллег сталкивался с проблемой?

Не могли переусердствовать при установке коробки?Пятая у Навары прямая,могли при установке повредить подшипник первичного вала.Бывает,что при "силовой" установке КПП на место подшипник "убивают".Выбивать будет как раз прямую передачу.Шумов со стороны первичного вала при работе на холостых нет?Диагностируется просто:при отпущеной педали сцепления идет шум,при выжатой он пропадает.

Если не можешь изменить ситуацию,измени свое отношение к ней(забей). Ниссан навара SE 2011,кунг ARB, подвеска ОМЕ, задний силовик РИФ, пороги РИФ, лето Goodyear Wrangler Duratrac 265/75/R16, зима то же самое, но шипованные!

Читайте также: