Замена датчика температуры вольво 940

Обновлено: 05.07.2024

Недавно возникла нужда выяснить, где находится датчик температуры Volvo 940 в машине. Не трудно было найти, на данном видео предельно ясно видно где расположен датчик температуры Volvo 940.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Volvo 940

а у нас в португалии 18 градусов +..на улице. Маладет денис успеха вам и счастья. и жене много наилущего. С новом годом.

фильтр меняется без снятия бардочка,отогнуть ковер,нажав на кнопку отсоединик малый блок предохранителей не отсоединяя провода отодвинуть блок в сторону снять крышку фильтра вынуть фильтр,заменить и собрать в обратном порядке, 2 года работы на официал.дилерстве Вольво

Какая чистота у вас на дорогах. Вот, цивилизованная страна. У нас дороги чистят и потом посыпают реагентом и потом машину можно мыть хоть каждый день.

Привет! Я в хабы вместо смазки заливал чутка синтетического масло. И в любой мороз они работали как часики.

Прежде чем что-то делать нужно хотя бы промыть все и зачистить щёткой по металу а после разбора у удалить грязь с ржавчиной и обработать мовилем и собрать. Была такая 5 лет менял только расходники, за авто нужен уход будет служить дольше, без проблем.

у меня не работает прикуриватель, предохранитель целый как его разобрать тоже не знаю, подскажи если знаешь в чём может быть касяк

Как задолбали эти 'НОВЫЕ ТАЧКИ', ну 'СОВСЕМ НОВЫЕ'.А на самом деле все автопроизводители изменяют только элементы кузова и салона. Все тачки сегодняшних лет-для баб, так как кроме внешнего лоска внутри нихрена серьезного нет! Что кроссоверы, что внедорожники, не говоря уже о мыльницах. Тачки настоящие закончили свой век и делаются только в США и Японии для своих.

Привет. Род скажи у меня пааст б4 1.8 на холостых заводишь работает и начинает перебой двигателя глохнет и не едит. Утром заводиться едит а потом начинает мозг выносить плюс клему скидываю на минут 10 потом норм. Потом опять может. Бензо насос фильтр поменял все. В чем может быть причина

Здравствуйте, автор канала, здравствуйте лачеттиводы! Подскажите пожалуйста, ситуайия такая: падают обороты (+ как следствие начинает мигать масЛяная лампочка) и двигатель глохнет, либо не глохнет. Бывает на холодную и на горячую, только на холостых оборотах или близких к ним. Сразу же начал искать причины, что нашел - залиты свечные колодцы (протекла новая прокладка), может ли быть это единственной причиной такого поведения?

Здравствуйте коллеги!Volvo s40 2007.Глючит датчик температуры наружного воздуха.Занижает показания.сегодня при + 10 показывал -7,-6.Датчик завязан с климатом.Компрессор соответственно не включается.Заметил,что глюки происходили после мойки.Показания уходили в минус и постепенно,наверно по мере просушки,приходили в норму.Начал перед помывкой заворачивать зеркало в мешок и обматывал изолентой.(датчик находится в дверном зеркале)Помогало и показания были точно как по прогнозу.Пару дней назад Были сильные дожди.Датчик заключил на -7,-6 и не хочет оттаивать.Решил заняться.Сегодня снял фишку,что ведет косу проводов от вод. двери в кузов.Брязнул очистителем контактов
Ничего.Кто сталкивался?Знаю,вариантов куча но Может кто конкретно решил этот вопрос.Можно ли добраться до датчика не снимая зеркала и не разбирая двери?Благодарю.

Изображение

Вот номер датчика 30674546
Вот его фотка

Снимать зеркало не надо.

Изображение

Admin писал(а): Вот номер датчика 30674546
Вот его фотка

Снимать зеркало не надо.


Спасибо большое!Разбирать зеркало нужно со стороны отражающего элемента или с обратной?В Вида не могу найти бюллетень по зеркалу.Скажите,искать нужно в "ремонт" Или "бюллетень"?Спасибо!

В виде нет этой информации, на сколько я помню под зеркальным элементом но завтра могу сказать точно.

Admin писал(а): В виде нет этой информации, на сколько я помню под зеркальным элементом но завтра могу сказать точно.

Подошел к машине, дай думаю гляну второе зеркало..Оказывается, датчик в обоих зеркалах. В нете,Практически везде мелькает информация,что пипка только в водительском зеркале.Задача с поиском потери массы,окислившегося контакта усложняется!!

Значит так.Занялся вплотную сегодня проблемой.Полез в левое зеркало там где недавно обнаружен был второй датчик.(Машина праворукая т.к. живу в Ирландии)Всегда заматывал перед мойкой водительское зеркало(То что справа).Снял отражающий элемент и увидел датчик в легкой доступности.Проверил сопротивление и контакты на подогреве зеркала(авось окислы как то тоже глючат)все было ок.Почистил контакты и занялся датчиком.Вынуть датчик не смог т.к нереально сжать усики.Изоляция проводков на выходе из датчика малек была надломлена,что просматривалась медь провода.Подумал,тут наверно и коротит от влаги.Стер пыль подергал.Как было -2 так и осталось При +12.Расстройство.Обещжирил и капнул из пистолета разплавленногь пластика на основание проводов.Собрал зеркало.Разобрал разъем дверь- кузов.Там чистота как с завода.Собрал,подергал.-2 железно.Полез разбирать водительское зеркало(правое)Которое заматывал на мойке. И ахренел когда датчика там не обнаружил. Там оказалась заглушка под датчик)))Озверел,и кинулся снимать обшивку пассажирской двери(левой).Когда были уже оторваны половина клипс,заметил,что показывает + 13. Хорошее чувство!Снял всю панель и увидел провод идущий из зеркала и входящий в коробочку(наверно модуль)Не слушайте,что там может что-то перетерется.Проводка там знатная.Так вот,на 99% пологаю,что проблема была в голубом штекере приходящем из зеркала и соедененным с модулем.Штекер просто болтается в гнезде. Да,сидит и защелкнут он надежно,Не выскочит но в тоже время у него знатный люфт в разные стороны. Осторожно пеньки очень тонкие!Не пытайтесь грубо чистить!И желательно отрубать минус.Так вот.Обмотал я штекер изолентой чтобы уплотнить,убрать люфт и тоже самое сделал на всякий с штекером выходящим из модуля и идущим в машину.Хоть у второго люфта практически не было.Поставил панель обратно.Температура пока как по прогнозу.Есть фото но как-то проблемно их тут добавлять.Буду рад если кому-то поможет.
P.S.
Мое и широко встречающееся мнение,что датчик глючит от сырости полагаю ошибочным.Хотя влага может быть следствием.

В данном разделе представлен Датчик температуры охлаждающей жидкости на VOLVO 940 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Датчик температуры охлаждающей жидкости для Вольво 940 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для VOLVO 940 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Комментарии к теме Замена датчика охлаждающей жидкости Volvo 940

У меня такая же беда поменял 2датчика первый отработал неделю 2сразу слетел ща опять буду брать,на холодную завожу 2сек работает и глохнет повторяю попытку ток потом прогазовую и работает нормально,ещё один нюанс заметил у кого гбо4 стоит включайте на консольке переключения режим бензин тогда заводится без проблем,ток сначала как бы маленькие холостые а потом через 3сек выравнивает и можно включать режим гбо,может кому-то пригодится.

Нада пасматреть.на каком тенпературе вительятор включается.если двигатель сперва долго крутиш и заводил а с второго раза сразу запускается я думаю что это форсунки лют.сперва вес бензин каторый форсунки залил сгораетсь.со второго сразу заводится. Сперва богатая смесь патом па норме с воздухам. сперва нада на газ нажимать воздуха впустить ато долго крутить да так Веть.я так думаю.

А что датчик ДТОЖ влияет на гуляющий хх?Каким образом поясните?Резинки форсов заменили,лучше стала работать?Был подcос или не был?

подскажите, пожалуйста, у меня вентилятор тоже не работает (ваз 21099, инжектор). Снял клемму с датчика, вентилятор начал работать! Провода не соединял, ПРОСТО СНЯЛ КЛЕММУ! В чем дело? так ведь быть не должно? Менять датчик или нет?

I have a Toyota Camry 08 I have heat on the drivers side passenger side is cold could the core be half clogged

Приветствую Сергей, у меня тоже машина ипсум, проблема на высоких оборотах, дымит хотя бензин не ест,пробег 380.000тыс,интер есно в чем проблема?

Читайте также: