Замена помпы шкода октавия 1 2

Обновлено: 02.07.2024

Посоветуйте пожалуйста как быть, в чем может быть проблема.
Купил новую Октавию А7! Возникла проблема буквально с наступлением так называемых холодов, прогреваю машину до рабочей температуры,т.е. стрелка показывает 90, все машина прогрелась, начинаю движение, все хорошо и проходит время, буквально минут 10-15, стрелка начинает отклоняться влево,т.е. понижается! Был в обычном сервисе, сказали "Накрылся термостат", у Дилера сказали "Нужна диагностика", но смысл машина новая, что она может показать! Прошел бережно обкатку, сборка Чешская, масло поменял на 12 000 км! С уважением Алексей.

Машина новая, но это не значит, что не может возникнуть поломки, в следствии какого-нибудь элементарного брака детали. Если авто на грантии - смело к ОД, пусть диагностируют/чинят/меняют бесплатно.

А помоему совсем ничего плохого не произошло. Стоял - 90С, поехал - движка стала охлаждаться за счет обдува при движении, стрелка наверняка не опускается до уличной температуры. На 1.2 это очень даже актуально, 1.4 - вероятно, а на 1.8 - конечно подозрительно.

Накрылся термостат. Именно он поддерживает температуру на рабочих значениях. Вероятно всегда открыт. Охлаждающая жидкость, всегда идет через радиатор и потому поток встречного воздуха охлаждает двигатель до низких температур. Стремно что такое произошло на новой машине. У них что термостаты бракованные.

Посоветуйте пожалуйста как быть, в чем может быть проблема.
Купил новую Октавию А7! Возникла проблема буквально с наступлением так называемых холодов, прогреваю машину до рабочей температуры,т.е. стрелка показывает 90, все машина прогрелась, начинаю движение, все хорошо и проходит время, буквально минут 10-15, стрелка начинает отклоняться влево,т.е. понижается! Был в обычном сервисе, сказали "Накрылся термостат", у Дилера сказали "Нужна диагностика", но смысл машина новая, что она может показать! Прошел бережно обкатку, сборка Чешская, масло поменял на 12 000 км! С уважением Алексей.

Еще одна SKODA OCTAVIA в работе - выскочил СHECK на панели приборов [ Пробег 150 000 км][ По результатам диагностики выявлены ошибки - 006439 - реле дополнительного насоса системы охлаждения и P1927 - 000 - обрыв цепи ]

После осмотра дополнительного насоса охлаждающей жидкости [ Проблема достаточно ясна, никаких дополнительных работ не понадобится - расположение достаточно доступное, перед масляным картером ] решено было его снять / разобрать - закислилась вся плата. Необходимо менять [ Те кто сталкивался с данной работой знает, какие цены сейчас на оригинал - нами был предложен аналог от компании PIERBURG ]

При снятии так же осмотрели разъем - не оплавлен [ Так же достаточно часто встречается пробелма с перетертыми проводами, как вариант - провод разъёма перетирается об трубку кондиционера, как следствие коратит выбивая предохранитель. И такое бывает. Тем не менее ]

Стоимость работ по замене дополнительного насоса ОЖ - 2 250 Р

Стоимость дополнительного насоса ОЖ - 11 500 Р [ Дополнительно понадобится заправка антифризом G12 EVO - 650 Р ]

Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей

помпа для 1.8 Шкода Октавия А5

На Октавиях А5 с турбированными двигателями TSI, в отличии от атмосферного двигателя BSE, насос охлаждения не обязательно менять вместе с цепью ГРМ. Поменять его можно в любое время, когда это потребуется из-за поломки.

Примерный ресурс чуть больше 100 000 км. Основные поломки помпы - это течь или неисправность подшипника.

Для двигателей 1.8 (CDAA, CDAB) помпа меняется в сборе с термостатом, ценник крутой конечно, но деваться не куда. Владельцам двигателей 1.4 повезло чуть больше, насос не такой дорогой, и вращается от приводного ремня вспомогательных агрегатов.

Помпа для 1.8

06H121026DC помпа с термостатом

Оригинальный номер в каталоге, уже модернизированного водяного насоса в сборе с термостатом, для двигателей 1.8 (CDAA, CDAB):

06H 121 026 DC

Артикул заменили на:

06H 121 026 DN

Цена оригинала очень большая, но есть один аналог помпы с термостатом по более доступной цене:

Vika 11210976101

В некоторых случаях можно обойтись заменой только одного насоса без термостата, по цене это выйдет на много дешевле. Но дело в том что чаще всего проблема не в крыльчатке.

Также вместе с помпой, понадобится приобрести охлаждающую жидкость.

HepuP657 помпа

Официалы отдельно не меняют насос, а только в сборе с термостатом, по этому смотрим аналоги:

Ruville 65480

SKF VKPC 81240

Vaico V10-50072

Замену помпы желательно производить вместе с ремнём!

06H121605E ремень помпы

Номер оригинального зубчатого ремня насоса охлаждения:

Contitech CT 1143

Bosch 1 987 949 661

Dayco 941024

Водяной насос для двигателя CAXA (1.4 TSI)

насос охлаждения для 1.4 Шкода Октавия А5

03C121008H насос охлаждения CAXA Skoda Octavia A5

Оригинальная механическая помпа для 1.4:

03C121008E

Артикул был заменён на:

SKF VKPC 81307

Ruvelle 65479

03d121028b шкив помпы

Оригинальный номер шкива помпы:

Вместе с заменой помпы желательно поменять и ремень.

6Q0260849E ремень поликлиновый

Оригинальный номер поликлинового ремня:

6Q0260849A

Артикул поменяли на

Contitech 6PK1733

Gates 6PK1735

Dayco 6PK1736


Рейтинг статьи:

Видос полезный,но слишком много лишней болтовни. Проще говоря- 'СНЯТЬ,ПОЧИСТИТЬ И СОБРАТЬ ОБРАТНО' Автору успехов!

Мне друг сказал на SKODA с водяным насосом пока все нормально ) На renault kangoo 1.9 дизель 98 года полетел сальник гидроусилителя руля эта жидкость которая попала на ремень генератора порвало ремень и наверное попала под ремень ГРМ думает что погнуло клапана

можешь вместо дровяной печи газовый конвертор поставить, недешевая штука конечно, 12~15к за 4кВт модель. но всяко поудобней будет, чем дрова. такие конвекторы в дачи ставят. почитай еще на япе тему про типа, в гараже жил в Москве, занимательная.

У моего другана на октавия а7 с водяным насосом пока все слава богу нормально ;) Не факт, что не останется воды в системе. Это раз. Выше написали, что в горячий двигатель не рекомендуется заливать холодную воду. Это правда. Сама вода несёт огромное количество примесей, которые остаются в системе, и наносят вред не только помпе, но и другим деталям. Проще промывку для этих целей, и не заливать обычную воду.

Привет, у меня трабл с данной коробкой. А может это я рукожопый дебил. В том месте где ты устанавливал стопорное кольцо (вторичный вал, со стороны первичного вала) есть. Хм гайка наверное. На нее и устанавливал) Так вот. Мне нужно заменить шестерню, а раскрутить данный объект не могу, ну не в какую прям. Раскручивал против часовой. Вопрос, как это лучше сделать? Или каким инструментом. О водяном насосе и так куча инфы в инете )

Женя привет, молодец, уважаю ребят которые сами делают) вот и сэкономил деньжат маленько на станции бы прилично содрали. Лайк.Скажу честно нормальный ролик все понятно, а какой то ПИТУХ тебе дизлайк влепил,на колбасу куриную его). Периодические геморрои с водяным насосом не так и страшны!

Парень видно новичок в механике но не побоялся снять видео для 'Диванных механиков' чьих комментариев здесь полно. Всё правильно сделал, немного чуть чуть перетянул ремень. В этой конструкции (согласно мануалу от FORD) момент натяжки роликом ремня ГРМ нужно сделать так чтоб выступ на натяжном устройстве ролика после натяжки стал напротив паза на этом же механизме. (глянь на старый ролик, он был натянут правильно) А так всё правильно! Не смотри комменты всяких горе мастеров. Многие из них судя по их комментариям болт от гайки отличить не смогут. Спасибо за видео и удачи.

Читайте также: