Замена шаровых опор киа

Обновлено: 04.07.2024

Приветы всем, недели три назад послышался неприятный скрип слева, путем нехитрых манипуляций с кручением руля выяснили что это шаровая, стука не было, был противный громкий скрип который был слышен как внутри, так и снаружи. Проткнув пыльник, набрызгал внутрь WDэшку, скрип пропал, придя домой заказал на Емексе шаровую фирмы Masuma за 760 рублей. Спустя 4 дня забрал в пункте доставки, благо он у меня в соседнем доме, теперь запчасти заказываю только там и не мотаюсь по магазинам в поисках.

Как выдалось время и позволила погода решил менять, делал сам, ничего сложного нет, два болта к ступице и один на шаровой, ослабляешь те что на ступице, и полностью откручиваешь тот что один снизу.После этого берешь что нибудь конусообразное, типо зубила ток потолше, и бьешь этим между шаровой и рычагом, выскочила легко. Новую ставить вообще проблем нет, там все так понятно.

После демонтажа старой, было видно что ей пипец полный, и люфт тоже был хороший, хотя по звуку был только скрип, без стука. А вот когда проехался на новой шаровой то понял что люфт все же пропал, стало четче рулится и собраннее как бы подвеска.В багажнике еще лежат новые опорные подшипники, тоже как то надо собраться с мыслями и поменять, погода наладилась, теперь можно ковыряться самому хоть во дворе)) ну или у тестя в гараже)

Так же заказал на Емексе набор фильтров и свечей, осталось взять масло и после праздников плановое ТО по замене расходников.

Это пошаговое руководство по замене нижних шаровых шарниров на большинстве автомобилей Kia. Эти инструкции и изображения предназначены для 2011-2016 Kia Optima, но владельцы Kia Cadenza, K900, Soul, Niro, Sportage, Sorento, Sedona, Forte, Rio также найдут эти инструкции полезными.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Поднять автомобиль
    • 2.2 Снимите 3 болта
    • 2.3 Снять гайку и болт.
    • 2.4 Заменить шаровой шарнир

    Что тебе понадобится

    • Нижний шаровой шарнир Kia
    • Основные инструменты

    инструкции

    Поднять автомобиль


    Обязательно установите автомобиль в парк и включите стояночные тормоза. Поднимите автомобиль и установите подставки под автомобиль. Далее снимаем переднее колесо.

    Снимите 3 болта


    Снимите болты, которые удерживают нижний шаровой шарнир на месте.

    Снять гайку и болт.


    Выкрутить болт за кулак. Это позволит вам опустить шаровой шарнир.

    Заменить шаровой шарнир

    Удалить старый шаровой шарнир. Возможно, вам придется использовать вилку, чтобы отделить старый шаровой шарнир от сустава.

    Установите в обратном порядке и затяните болты согласно спецификации.

    Выравнивание рекомендуется после замены шаровых шарниров, чтобы обеспечить хороший износ шин.

    Более низкая стоимость замены шарового шарнира для Kia составляет менее $ 100, когда вы сами меняете шаровые опоры. Сменить шаровой шарнир на автомобилях Kia легко.

    Вы можете рассмотреть возможность замены нижнего рычага управления вместе с шаровым шарниром. Это альтернатива, если вы используете прессованный шаровой шарнир и не хотите вдавливать его в рычаг управления.

    Подскажите.
    Пришло время заменить шаровые опоры. Были куплены оригинальные и подобраны по вину шаровые 545302S500. полный привод АКПП 2015 Словакия.
    После замены шаровых машину стало кидать на дороге, а при повороте при полном выкручивании руля, раздавался треск, как выяснилось от прикосновения резины к подкрылку.
    Было принято решение поставить старые шаровые обратно, предварительно сняв размеры. Оказалось, что заводские шаровые длиннее купленных на 5 мм.
    Купили шаровые CTR CBKH-39, все размеры соответствуют купленным оригинальным ранее. сход развал на макферсоне не делается,
    но возможны корректировки двумя болтами соединения цапфы со стойкой амортизатора, но не более одного градуса.
    Кто нибудь может имел опыт и сталкивался с подобной ситуацией?

    96e7902d-799a-4c7d-a7f3-fddf986f02fa.jpg

    Дед Эндрю

    Член КИА клуба

    Слева направо оригинал 54530-3S000 (с маркировкой на заделке шарового шарнира сзади ILJIN) , DOOHAP DBKH-34, CTR CBKH-39, CTR CBKK-29.
    Одинаковы по присоединительным размерам.
    DOOHAP ближе к оригиналу по исполнению самой лапки (такое впечатление по одной форме отливке делали), у CTR немного по-другому. Но пыльник, на DOOHAP стоит CTR, есть клеймо на пыльнике - CTR.
    Сам палец на оригинале вращается свободно. На аналогах - рукой не сдвинуть.

    Простой способ замены шаровой опоры на Киа Рио 3

    На автомобиле Киа Рио 3 установлены надежные и износоустойчивые элементы подвески, способные исправно работать при пробеге в 100 000 километров и более. Однако рано или поздно даже самые лучшие узлы выходят из строя.

    Наиболее характерным ремонтом после большого пробега является замена шаровой опоры Киа Рио 3. Такая неисправность встречается достаточно часто у активно используемых транспортных средств.

    Признаки выхода из строя

    Нарушения в работе шарового элемента можно легко обнаружить.

    Ключевыми признаками неисправности данного узла являются:

    • посторонние звуки во время движения;
    • скрежет при повороте руля в одну из сторон;
    • ухудшение управляемости автомобиля;
    • уменьшение устойчивости транспортного средства.

    При обнаружении одного из вышеназванных признаков нужно срочно продиагностировать шаровую опору и, в случае необходимости, произвести ее замену.

    Самостоятельная замена шаровой опоры на Киа Рио 3

    шаровая опора

    Для проведения демонтажа поврежденного узла и установки новой опоры необходимо подготовить:

    • новую деталь;
    • плоскогубцы;
    • набор отверток с плоским шлицем;
    • молоток;
    • оправку нужного диаметра.

    Шаровая Киа Рио 3 меняется по такому принципу:

    1. Снятие рычага подвески вместе с неисправным шаровым узлом.
    2. Поддевание отверткой заглушки.
    3. Снятие заглушки при помощи плоскогубцев.
    4. Разжатие фиксирующего кольца и поднятие его при помощи отвертки.
    5. Снятие стопорного механизма, используя молотка.
    6. Выпрессовывание поврежденного элемента с применением воротка.
    7. Установка опоры в паз и ее смазка.
    8. Сборка узла в обратной последовательности.

    Обратите внимание! После самостоятельной замены шаровой опоры необходимо проверить углы установки колес. Иногда после монтажа происходит разбалансировка и требуется регулировка колес в специальной мастерской.

    Заключение

    При возникновении подозрительных звуков в подвеске и нарушении управляемости машины не стоит терять времени. В таком случае следует незамедлительно проверить целостность шарового узла и, при нахождении неисправности, сразу же заменить его на новый.

    Подобный подход позволит обезопасить водителя и пассажиров, поскольку в случае неисправности такого характера машина становится крайне непослушной и теряет львиную долю управляемости.

    Читайте также: