Замена стартера на 1gr fe

Обновлено: 04.07.2024

Понадобится подъемник или яма. Cнятие стартера Lexus IS250 II (двигатель 4GR-FSE) Снимаем среднюю часть выхлопной системы (выпуска), как это делается описано в теме. Заднюю часть с насадками снимать не нужно. Снимаем реле моторного отсека. Оно находится под капотом около левого переднего колеса.

Чтобы к нему добраться, нужно снять пластиковую защитную панель, а затем открутить болт и гайку и снять:
Теперь снимаем нижний выпускной коллектор. Для этого: - снимаем провод соединения с массой (2 болта) и жгут электропроводки (1 болт) (рис. 1) - отсоединяем датчик состава топливновоздушной смеси (рис. 2) - снимаем выпускной коллектор (6 гаек) (рис. 3).

Ну и осталось выкрутить гайку, отсоеденить разъемы и жгуты, выкручиваем 3 болта и снимаем стартер: Понадобится подъемник или яма.

Cнятие стартера Lexus IS250 II (двигатель 4GR-FSE) Снимаем среднюю часть выхлопной системы (выпуска), как это делается описано в теме. Заднюю часть с насадками снимать не нужно. Снимаем реле моторного отсека. Оно находится под капотом около левого переднего колеса.

Чтобы к нему добраться, нужно снять пластиковую защитную панель, а затем открутить болт и гайку и снять: Теперь снимаем нижний выпускной коллектор. Для этого: - снимаем провод соединения с массой (2 болта) и жгут электропроводки (1 болт) (рис. 1) - отсоединяем датчик состава топливновоздушной смеси (рис. 2) - снимаем выпускной коллектор (6 гаек) (рис. 3).

How To Change the Starter - Lexus ES350



Ну и осталось выкрутить гайку, отсоеденить разъемы и жгуты, выкручиваем 3 болта и снимаем стартер:

Комментарии к теме Замена стартера Toyota Land Cruiser Prado

Добрый день. Спасибо вам большое за такое хорошее разъяснение. Если можете, то подскажите мне пожалуйста : после замены бендикса стартер не выключается, даже когда ключ с замка вытянул, и реле его отсоединил и провод, что на папу идет тоже отсоединил,- а стартер крутит сам себе. Если сделать такую же процедуру как вы показали на этом видео,- станет ли он работать как надо? Заранее спасибо за ответ.

pretty sure Pontiac's answer to the matrix was the Pontiac vibe not the Aztec. joint venture same platform, same engine, same transmission. diffe rent ac components. diff erent cosmetics. like your videos

I have nwver had an electric problem on a GM product? Owned around a dozen of them between my folks and I.

Hi Andy, Iv got a problem with mine I have just installed my new 120amp alternator and now I have no power on dash lights or starter motor or alternator I found the starter fuse was blown so I replaced it with a bigger one and it blew instantly on contact, have any idea or checks to apply? Cheers, Kyle from WA Aussie

Witam wlasnie wymienilem skrzynie biegow w smarcie mam problem zostal mi kabel plusowy kolo alternatora niewiem gdzie go podlaczyc na alternator jest sterowanie z komputera b+ z rozrusznika a co z tym co zostal.

did it solve the problem. mine is having the exact same problem. Also did it not start more during the winter.

BTW, there is a Toyota warranty enhancement out for this issue just pushed a couple months ago. Toyota just replaced mine on my 2005 a couple weeks ago.

А как ты его до 6000 разогнал, а отсечка?

maksush, убить все можно, вечного ничего нет, а вот 6000 оборотов на бездорожье - этож где такого можно накрутить и главное зачем такие ненормальные режимы для бездора?

Не было отсечки. Газанул вперед проехал немного, остановился, включил заднюю, опять газанул, немного назад. Да была пониженная и были обороты, но не температура, ни датчики масло не горели. масло проверял 2 дня назад. На пиндосовском сайте неписано про ДВС до 2004 года. У меня автомашина марта 2007 года.

На СТО просят ответить что им делать, мне на выбор:
1. Капиталка (колено, шатун, поршень, вкладыши- все оригинал) запчасти 70, работа 50= 120 000
2. Контрактный двигатель- 120 000 движка и 20 замена = 140 000

Все бензомоторы за счет этого выгребают. 6000 это не о чем, ерундовые обороты, это не причина, может катализатор. Причина скорее пробег тыс 300. И некачественные узлы двигателя, тойота любит нынче поэкономить на мелочах.

Когда покупал - было 84000. . Что делать -то мне ребят, кап или контрактный движок (их еще фиг найдешь в Сибире нашей матушке).

Не было отсечки. Газанул вперед проехал немного, остановился, включил заднюю, опять газанул, немного назад. Да была пониженная и были обороты, но не температура, ни датчики масло не горели. масло проверял 2 дня назад. На пиндосовском сайте неписано про ДВС до 2004 года. У меня автомашина марта 2007 года.

На СТО просят ответить что им делать, мне на выбор:
1. Капиталка (колено, шатун, поршень, вкладыши- все оригинал) запчасти 70, работа 50= 120 000
2. Контрактный двигатель- 120 000 движка и 20 замена = 140 000

Трудно уже понять причины, их на вскидку может быть десятки, ясно одно - масленое голодание. А судя по ценам, то я бы выбрал контрактный мотор.

Трудно уже понять причины, их навскидку может быть десятки, ясно одно - масленое голодание. А судя по ценам, то я бы выбрал контрактный мотор.

Ставьте контрактный,а этот на запчасти,либо собрать толком под свои запросы

Решил отремонтировать, так как контрактные предложения весьма подозрительные:

1. Двигатель за 120 000 - пробег около 100 000 , никто про него ничего не может сказать откуда и как
1. Двигатель 195 000 - отличный по описанию и рекомендациям, но плюс 20000= 215 000, это перебор

Буду Вас держать в курсе. Капиталка будт в течении 14 дней (заказ и приход запчастей)

Странно что так мотор глюкнул, явно каналы за коксованы, может масло левое?

Мобил 1 синтетика, 7000 проехал на нем, уровень - треть от нижней отметки.

Сегодня поехал все заснял на фото где буксовал. Потом выложу

Сегодня поехал все заснял на фото где буксовал. Потом выложу

Прикрепленные изображения

Вот такая ситуёвина. Понимаю что в прокладке между рулем и сидением дело, но как-то непонятно мне где я здесь мог запороть легендарный ДВС. Может конечно и нехрена я в механических делах и не шарю и нужно было выйти сразу, вызвать трактор и вытащить машину. Но тогда вопрос, зачем мне внедорожник. В ютубе на прадике вшторивают так что дым идет из под колес, а тут понижайка, раза три газанул до 6000 и все, сломался. Ладно, сам виноват. к стати, я потои помыл его и утром поехал на Сто и тут у меня мигнула масленка, я сразу же остановился, подождал 3 минуты и 20 секунд и замерил уровень масла- нижний уровень был.. Долил 200 грамм т поехал на СТО с оборотами не болен 1500. Значится масло куда- то делось? Из течей было только незначительное в датчике масла сверху. Прежний хозяин говорил что это у него давно было с зимы как- то начал подтекать

Масляное голодание.
Не забудь, пожалуйста, выложить фотографии движка после вскрытия. Думаю, что там будет Содом и Гоморра маслом.
Я наблюдал не раз, как может 1GR на пределе ехать:

Думаю, что движок угробили до тебя, а ты только нажал на курок.

P/s я бы капиталил: будет новый движок

Масляное голодание.
Не забудь, пожалуйста, выложить фотографии движка после вскрытия. Думаю, что там будет Содом и Гоморра маслом.
Я наблюдал не раз, как может 1GR на пределе ехать:

Думаю, что движок угробили до тебя, а ты только нажал на курок.

P/s я бы капиталил: будет новый движок


Понял, сегодня предоплату на СТО повезу, обязательно все сфотаю что разобрали. Биться так до последнего. Колено , шатун и поршня увезу в институт химии твердого дела для углеродного анализа закажу расследовании. У нас Академгородок сильная организация в Сибири, там разберуться.

Понял, сегодня предоплату на СТО повезу, обязательно все сфотаю что разобрали. Биться так до последнего. Колено , шатун и поршня увезу в институт химии твердого дела для углеродного анализа закажу расследовании. У нас Академгородок сильная организация в Сибири, там разберуться.

Состояние твоего движка в первую очередь определяется не тем что ТЫ залил(масло), а что заливал и как ездил предыдущий хозяин. 85 тыс на говне (к примеру) - это не шутки, и ты залей хоть золото , подугробленный движек уже не спасет.

В принципе мотор 1GR FE очень надежный, если его вовремя обслуживать. Но у этих движков есть слабости, это перегрев в районе 5-6 цилиндра и начинает понемногу уходить ОЖ. Рецепт: перед тем как глушить, после активной езды, надо дать ему поработать пару минут, об этом писалось у нас в другой теме по этому мотору ТУТ. Также бывают нарекания на слабый маслонасос, который при варварском к себе отношении к 250-300 кило устает малехо и в ряде режимов мотор начинает испытывать масленое голодание. Очевидно до вас какой то урод издевался над мотором, потому что при нормальной обслуге он ходит очень долго и надежно. Интересно от вас увидеть фото и узнать о реальной проблеме.

получается. На Осташке на разборке купил позавчера. Сказал: принесите мне пожалуйста, стартер на двигатель 4Е.
2000 р. мне это обошлось. На вид, стартер как стартер. Обычный. Классическая компоновка, электродвигатель, сверху втягивающее реле, спереди "носик" в котором торчит шестерёнка.
Когда сегодня сняли мой старый, они ВООБЩЕ не похожи, даже отдалённо. Грубо говоря, электродвигатель стоит там, где у всех "нормальных" стартеров стоит втягивающее, носика нет! Конструкцией не предусмотрен. Плюсовой электрод на старом стартере сбоку. На новом, где и положено, на втягивающем реле. А в том месте, где электродвигатель стоит такая "коробочка".

Короче! Несмотря на полнейщую непохожесть стартеров, он всё таки встал и работает! :) Посадочный размер такой же.

ЗЫ, По-моему, в моём старом стартере планетарный редуктор стоит, а в новом нет. Какой то он, более "навороченный" что ли. Что то мне грустно от этого.
Отличаются они по партнамберу только на предпоследнюю цифру. У одного 00 у другого 40.
Двигатель у меня 4E-FE с коробкой A132L. Старлет 1997г.в.
Такие дела.

Cтартеры разной мощности 0,8 и 1,0 kW На 4E-FE можно поставить любой из них. Киловатный ставят для северных стран. "С носиком" - 0,8 kW.

Вот блин. кабы раньше знать. Если б я имел возможность увидеть стартер, какой у меня стоит, я бы тогда на Осташке повыбирал бы. Он же стоит за (под) впускным коллектором, его вообще не видно совсем. :(

могу только посочувствовать ибо приобретение б.у. стартера - это даже не покупка кота в мешке, это приобретение мешка, воняющего дохлой кошкой.
Ибо продиагностировать его на 100 процентную работоспособность невозможно, мрут они к концу срока возврата - точнее чуть после него.
Ну старую притчу про кроилово знаете, полагаю.
Вариант с починкой не сильно далеко от него ушел - чинить такие расходники как стартеры и генераторы, как показывает практика владения сервисом, из специализированных контор, куда обращаешься не как физик, но как массовый заказчмк, ХОРОШО чинить не может никто - постоянные нарекания заставили сменить не одну контору, но воз и ныне там.

А как мне нужно было поступать? Новый покупать? Так он стОит запредельных денег. Практически, 1/10 от цены моего авто, который сейчас стОит, примерно, 160.000 рублей.

А вот, недавно, на второй Старлетке, мучался с редуктором. Причём, на первой я его поменял, практически, сразу и успешно. Кроиливо ведёт к попадалову? Зачем мне АКПП с разборки? (подумал я). Хрен знает, какой там редуктор? А вдруг, он опять завоет? Да ну нафиг. Логично?

Купил редуктор + пластины регулировочные (20+ штук) + сальники, прокладки и прочую мелочь. Снятие-установка обошлась в 6000р. и сам ремонт 4000р. Итого, на круг, операция мне обошлась в 20.000+ рублей. Итог: один хрен, редуктор воет. Сервисменам что я могу предъявить? Они говорят, может, сама пара шестерён уже "поёт", а не сам редуктор.

И что мне сейчас делать? Может в родной МАИ метнуться, пусть "починят" по цене двух коробок с разборки?
Или, может, мне, вообще, НОВУЮ купить, по цене ещё одной Старлетки?

Читайте также: