Замена внутреннего шруса дэу эсперо

Обновлено: 04.07.2024

Интересует взаимозаменяемость запчастей от Нексии на Эсперо!
По личному опыту убедился что сальники у них точно разные, да ролики ГРМ тоже. В данный момент очень нуждаюсь во внутренней гранате и корпусах с креплением зеркал! У кого было такое дело подскажите пожалуйста.
Заказывать и искать через пол-города некоторые з/ч не всегда есть желание и время, так что давайте поделимся опытом - кто что ставил от нексии на эсперу и наоборот соответственно.

МодераторПробег: 1584
С нами с: 12.02.09
Откуда: KAZAN

to YurGant:
да почти всё но зеркала у эсперы свои да и шрус походу тоже хотя в некоторых каталогах прописаны одинаковые

Автолюбитель Пробег: 22
С нами с: 23.12.09
Откуда: Казань

Кстати кто не знает на Адорадского в гаражном комплексе есть сервис по дэушкам.. так при этом сервисе есть еще и магазинчик под полом. так там почти все есть в наличии! и оригинал и неоригинал. лично я на свою эсю уже пару раз покупал там жизненно важные з/ч. Вот и сегодня позвонил им в надежде на внутренний шрус -- есть в наличии оригинал 5500 и неоригинал 2350.
Это не реклама))))
вот их тел:5227236

МодераторПробег: 208
С нами с: 12.03.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 176
С нами с: 12.10.08
Откуда: Казань

Судя по экзисту внутренний шрус у них вроде как одинаковый.
Цены начинаются от 1000 руб, но это явный Китай.
Советую зарегиться там, цены в основном всегда дешевле.
Например, на свою нексию 16кл взял 2 пер. ступич. подшипника по 450 руб. Оптимал, в кар-сервисе заломили больше 1000 за неоригинал. В магазинах тот-же оптимал нашел минимум за 600 руб.

Автолюбитель Пробег: 22
С нами с: 23.12.09
Откуда: Казань

На Exist я зарегился уж давно!писал менеджеру с запросом по VIN на внутренний ШРУС, в ответ получил ссылку на оригинальный номер,которого в наличии нет и про аналоги тишина в ответ((((( главное наружных то много,а вот с внутренними трудности поиска. в итоге перерыл все форумы, на некоторых нашел кодировки аналогов, и по запросам Exist выдавал что это внутренний ШРУС. просто внутренний ШРУС! не понятно от какого авто.
Например: Japan Cars G70003PC Цена 1356,5 срок доставки 28 дней . а он же за 1762,46 доставят за 17 дней ))))
ШРУС который есть в наличии в "одном из филиалов Карсервиса, к сведению" от китайского ASVA GMIU-1001 стоит 2350 и забираешь прям щас, а на Exist он стоит 1941,48 ожидаемый срок доставки 1 день)))) Но прошлой осенью я заказал через Экзист запчасти срок доставки которых составлял 1-4 дня,когда пришел платить - менеджер меня убедил что доставлять их будут не меньше 2 недель.
. А ОТ НЕКСИИ ГРАНАТЫ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ДЛЯ DAEWOO Espero (KLEJ) 1.5 16V.

МодераторПробег: 1584
С нами с: 12.02.09
Откуда: KAZAN

to YurGant:
цена экзиста 1300 руб доставка 3 дня пару раз экзист задерживал но долше 2х дней смотри сам конешно, но почти все пользуятся экзистом только у всех свой процент скидок

Автолюбитель Пробег: 22
С нами с: 23.12.09
Откуда: Казань

to Слимович:
я кнечно зарегин на филиал на фучика и может между филиалами есть разница, но мне по запросу именно выдало что "Japan Cars G70003PC Цена 1356,5 срок доставки 28 дней. а он же за 1762,46 доставят за 17 дней, а ASVA GMIU-1001 цена 1941,48 ожидаемый срок доставки 1 день.
Игорек может ты какой другой гранат нашел напиши плиз его кодик а. я лично убеждюсь что это трипоидный шрус и доставка 3 дня и во вторник побегу его с тобой заказывать.

Автолюбитель Пробег: 79
С нами с: 27.12.08
Откуда: Kazan

Покупал как-то в карсервисе гранату наружную на нексию, не на свою, правда. Взял неоригинал(по-моему как раз китайский ASVA), тк он чуть ли не в 3 раза дешевле оригинала. Так вот - не подошла.

Автолюбитель Пробег: 22
С нами с: 23.12.09
Откуда: Казань

ТАК ВОТ МЛИН И Я ОБ ТОМ ЖЕ ПЕРЕЖИВАЮ! было дело нужен был сальник коленвала передний позвонил в Центр Дэу на Гвардейской - сказали есть 160р. через три часа на остатках масла по красным светофорам примчался-купил. скинул старый. тот который продали вообще никак не от Эськи. а от Ксюхи 16V как потом я узнал. кажется мелочь но тоже оч неприятно.

МодераторПробег: 208
С нами с: 12.03.08
Откуда: Казань

DFX пишет:
Судя по экзисту внутренний шрус у них вроде как одинаковый.
Цены начинаются от 1000 руб, но это явный Китай.
Советую зарегиться там, цены в основном всегда дешевле.
Например, на свою нексию 16кл взял 2 пер. ступич. подшипника по 450 руб. Оптимал, в кар-сервисе заломили больше 1000 за неоригинал. В магазинах тот-же оптимал нашел минимум за 600 руб.

неоригинал разный бывает
но фирма оптимал не есть гуд

дальше история чем закончилась?

Автолюбитель Пробег: 22
С нами с: 23.12.09
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 79
С нами с: 27.12.08
Откуда: Kazan

to diesel:
История закончилась тем, что родную гранату разобрали, промыли и собрали заново, заменив порванный пыльник на калиновский!) А купленная граната лежит на полочке. Возвращать её по-моему не пытались, тк упаковка не цельная, граната вся в смазке, пытались поставить не в карсервисе, да и вообще они вроде на неоригинальные запчасти вообще никакой гарантии не дают.

Автолюбитель Пробег: 22
С нами с: 23.12.09
Откуда: Казань

МодераторПробег: 208
С нами с: 12.03.08
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 22
С нами с: 23.12.09
Откуда: Казань

МодераторПробег: 1584
С нами с: 12.02.09
Откуда: KAZAN

Автолюбитель Пробег: 22
С нами с: 23.12.09
Откуда: Казань

Купил в "Каре" китайский ASVA GMIU-1001 за 2350 . прекрасно подошла. ставил сам работы 20мин)))
Остались вопросы с зеркалами. кто че подскажет?

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 06.08.10
Откуда: Казань

если чё, шрусы есть в наличие на эсперо в магазине кондор, и оригинал и неоригинал, он находится на бондаренко. а зеркало левое недавно сам заказывал в кар-сервисе, цене удивился, всего около 1200, через неделю пришло.

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Дэу Эсперо: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Дэу Эсперо делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа:

Вид работыЗамена
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1800 руб.

Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Дэу Эсперо сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!


Что такое неоригинальные запчасти для DAEWOO?

Неоригинальные запчасти DAEWOO (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер DAEWOO). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей DAEWOO. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры DAEWOO, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала DAEWOO.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту DAEWOO которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Автомобиль Дэу Матиз использует только передний привод. Для передачи вращательного движения от силового агрегата к колесам используется так называемый ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Со временем ШРУС изнашивается, что создает заметные проблемы при маневрировании авто .

ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.

ШРУС

Daewoo Matiz использует 2 типа ШРУСа:

Средний срок службы ШРУСа составляет 120 000 – 150 000 (км) пробега. Долговечность шарнирных соединений может заметно уменьшиться, если автомобилю приходится колесить по дорогам плохого качества. Подверженность ШРУСа износу зависит и от целостности пыльника. Попавшие в ШРУС, через порванный пыльник, влага и засоры очень быстро приводят шарнир в негодность.

Как определить износ ШРУСа Daewoo Matiz

  • Изношенный ШРУС начинает люфтить. Достаточно загнать машину на яму и подергать за ось на колесных приводах. Если оси шатаются, то ШРУСа требуют замены.
  • При выворачивании руля наружный ШРУС начинает издавать посторонние звуки.
  • Коробка скоростей начинает вибрировать, что свидетельствует о прокручивании подшипников внутреннего ШРУСа.

Специалисты настоятельно рекомендуют регулярно отслеживать техсостояние пыльников. Будет хорошо, если порванный пыльник был заменен практически сразу после повреждения . В этом случае проникших под защитную оболочку засоров может быть недостаточно, чтобы быстро повредить шарнир.

Демонтаж колесных осей

Как внутренний, так и наружный ШРУС рекомендуется обслуживать на демонтированной оси. Обратите внимание, запрещается извлекать из КПП две оси одновременно . Если правая и левая оси выведены из коробки скоростей, то сразу же смещается шестерня дифференциала. По этой причине колесные оси нужно обслуживать поочередно.

Либо же на место извлеченных осей нужно вставлять заглушки, каждая из которых представлена старым стаканом (ответной частью) трипоида.

Перед непосредственным отсоединением колесных осей нужно слить масло из КПП. Если масло не сливать, то коробочная смазка начнет течь через отверстия внутренних ШРУСов. Для слива трансмиссионной смазки в КПП Дэу Матиз предусмотрена специальная сливная пробка.

Сливаем масло

  • Заезжаем на смотровую яму и ослабляем колесный крепеж. Дополнительно следует ослабить и гайку ступицы.
  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Обязательно под машину следует подложить что-нибудь в качестве страхующего упора.
  • Снимаем передние колеса.
  • Размыкаем соединение шаровой опоры.

Размыкаем соединение шаровой опоры

Отсоединяем наконечник рулевой тяги

  • Откручиваем от поворотного кулака амортизационную стойку.

Откручиваем от поворотного кулака амортизационную стойку

  • Выводим поворотный кулак из зацепления с наружной частью ШРУСа.
  • Извлекаем внутренний ШРУС из КПП. Это сделать весьма непросто, так как на самом кончике пальца стакана трипоида находится стопорное кольцо, которое и не дает колесной оси самопроизвольно выпадать из коробки скоростей. Чтобы извлечь ШРУС из коробки, необходимо монтировкой вклиниться между ШРУСом и корпусом КПП, выжимая таким образом шарнир.

Извлекаем внутренний ШРУС

  • Переносим колесную ось на слесарный верстак и зажимаем ее в тисках.

Все, можно приступать к непосредственной замене шарниров.

Как заменить наружный ШРУС Дэу Матиз

  • Отсоединяем от ШРУСа пыльник. Он держится на хомуте. На пыльниках колесных осей Daewoo Matiz используются одноразовые хомуты, поэтому с ними можно не церемонится. Крайне желательно заменить и сам пыльник.

Отсоединяем от ШРУСа пыльник


Новый ШРУС должен комплектоваться и новым пыльником, и новыми хомутами. Исключение может составлять разве что самая бюджетная продукция.

  • Сбиваем наружный ШРУС. Для этого понадобится молоток и металлическая наставка. Наружный ШРУС снимется только после преодоления сопротивления стопорного кольца, на котором и сидит шарнир.

Сбиваем наружный ШРУС

Набиваем наружный ШРУС смазкой

Иногда производители наружных ШРУСов сами набивают шарнир смазкой. В этом случае мастеру нужно добавить смазки лишь в пыльник.

  • Вставляем стопорное колечко в шарнир и одеваем ШРУС на ось. Одевать шарнир нужно до появления характерного щелчка, который свидетельствует о фиксации стопора.
  • Стягиваем хомуты пыльника и разрабатываем шарнир вручную, чтобы хорошо разошлась смазка.

Как заменить внутренний ШРУС Дэу Матиз

  • Отсоединяем пыльник от стакана и колесной оси.
  • Снимаем стакан. Он просто вынимается, его кроме хомута с пыльником ничего не держит.
  • Извлекаем стопорное кольцо. Мастеру потребуется специальный съемник для отсоединения стопорных колец. В данном случае нужен съемник, который работает на расжим.

Извлекаем стопорное кольцо

  • Снимаем трипоид. Он просто извлекается, без стопорного кольца его ничего не держит.

Снимаем трипоид

  • Тщательно чистим шлицевую поверхность. Недопустимо дальше использовать колесную ось с забитыми шлицами !
  • Меняем старый пыльник на новый.
  • Устанавливаем новый трипоид и стопорим его положение колечком.
  • Набиваем смазкой внутренний ШРУС из расчета 100 (г) в стакан и 50 (г) в пыльник.

Набиваем смазкой внутренний ШРУС

​​

  • Одеваем стакан на трипоид и стягиваем пыльник хомутами.

Все, колесную ось с обслуженными ШРУСами можно ставить на место.

Повторяем все вышеописанные операции на противоположной оси.

Дополнительная информация

Замена ШРУСов Daewoo Matiz позволяет сделать передвижение авто более комфортным, надежным и безопасным. Новые ШРУСа заметно увеличивают угол поворота колес, что делает транспорт неимоверно маневренным.

Обслуживание колесных осей дает возможность выполнить ряд сопутствующих сервисных работ. В частности можно:

  1. Заменить коробочное масло
  2. Поменять сальники полуосей
  3. Заменить шаровые опоры и рулевые наконечники

Опытные водители Дэу Матиз контролируют техсостояние шарниров на колесных осях минимум раз в квартал.

Читайте также: