Зарядное устройство роллс ройс

Обновлено: 02.07.2024

Эти машины традиционно имеют хорошее оснащение и внушительные технические параметры. Модели дополнены роскошными опциями, которые сделают эксплуатацию комфортной, приятной и удобной. Среди всего оснащения можно выделить три самых интересных и роскошных функции, которыми оснащаются машины марки.

Призрачный люкс является первой очень дорогой опцией, которая нравится состоятельным и обеспеченным людям. Миллионерам, эксплуатирующим автомобиль, нужна максимальная конфендициальность, поэтому данная опция очень востребована. Она позволяет полностью изолировать пассажира от внешнего мира, в том числе и от водителя.

Одностороннее защитное является главным составляющим элементом этой опции. Оно позволяет скрыть пассажира таким образом, что его не будут слышать или видеть. Это отличный вариант защиты для тех, кто продолжает работать даже во время передвижения на автомобиле. Стоимость опции высокая, так как стекло является качественным и не боится ударов.

Базовые комплектации машин марки не предусматривают такого элемента, поэтому установить его возможно только за отдельную дополнительную плату, обратившись к дилерам бренда и оформив индивидуальный заказ, отличающийся в зависимости от той или иной модели транспортного средства.

9e0904bc62f88b6be111d75d62e7c576_w650.jpg

Подвеска с автоматическим выравниванием обеспечивает непревзойденную плавность хода.

Подвеска с автоматическим выравниванием является самой яркой и самой полезной функцией, особенно для водителей, которые эксплуатируют автомобиль на российских дорогах. Ее особенностью становится то, что она обеспечивает непревзойденную плавность хода, радуя пассажиров и водителя.

Для этого автопроизводитель использует несколько хитрых трюков с подвеской. Датчики определяют дорогу впереди и автоматически корректируют любые неровности или выбоины, поэтому пассажиры ничего не почувствуют. Каждое колесо имеет собственную полностью независимую систему подвески, обеспечивающую максимальную регулируемость. Все это в совокупности и позволяет добиться идеальной непревзойденности движения.

c5dafc1b7c756ee0832435a57e57fcf0_w650.jpg

Rolls-Royce выпустил коллекцию багажа. Материалы рубрики. Колесики чемоданов Grand Tourer украшены эмблемой Rolls-Royce, которая, как и в случае со всеми моделями бренда, сохраняет свое положение при вращении колес

Специальный багаж. Учитывая стоимость люксовых машин можно предположить, что оснащение любой их части будет соответствующим. Так багажное отделение не является таким, как у обычных автомобилей. Оно включает в себя так называемый специальный багаж. Покупатели изначально в дилерском центре могут подобрать для себя подходящий набор багажа, выбрав из предложенных, а также заказать индивидуальный вариант оснащения.

Эта разработка является уникальной и впервые была представлена конструкторами марки в 2000-х годах, постоянно дорабатываясь и совершенствуясь. Сумки для оформления багажного отделения выпускает партнер автомобильного концерна компания Louis Vuitton, являющаяся не меньшим профессионалом своего дела.

Заключение. Приобрести дорогостоящие автомобили могут только обеспеченные люди, поэтому производители стараются угодить покупателей, предлагая самые казалось бы неожиданные опции. В их числе также находятся: коктейльная корзина, дверной зонтик, корзина для пикника, Phantom Gallery и так далее.

Rolls-Royce отчитался о рекордных глобальных продажах: за 2021 год дилеры передали клиентам 5586 машин, что на 49 процентов больше, чем за аналогичный период 2020-го. С таким показателем марка стала самой популярной в своем сегменте рынка автомобилей с ценником выше 250 тысяч евро. В России компании тоже удалось обновить рекорд — россияне впервые приобрели свыше 300 экземпляров Rolls-Royce, чего не случалось за всю 117-летнюю историю марки.

Помимо России, продажи Rolls-Royce выросли до рекордных значений в Китае, Северной и Южной Америке, а также Азиатско-Тихоокеанском регионе. Самой популярной моделью в 2021 году стал Ghost, а с запуском Black Badge Ghost в октябре 2021 года спрос еще вырос. Что же касается кроссовера Cullinan и флагмана Phantom, то на них заказы размещены вплоть до третьего квартала 2022 года. В настоящее время завод Rolls-Royce в Гудвуде функционирует практически на максимальной производственной мощности в две смены, чтобы отработать уже собранные заказы.

Предпочтения россиян несколько отличаются: в нашей стране самой востребованной моделью Rolls-Royce в 2021 году был Cullinan. Кроме того, Россия стала лидирующим рынком в Европе по объему заказов на Phantom.

Пока же тестовые прототипы Spectre проходят глобальные испытания, которые, по заверениям марки, станут самыми строгими и требовательными за всю историю автопроизводителя: протяженность маршрута испытаний составит 2,5 миллиона километров, что эквивалентно 400 годам эксплуатации автомобиля Rolls-Royce.

Через пару лет в истории Rolls-Royce начнется новая эпоха – уже в нынешнем десятилетии компания представит свой первый серийный электромобиль. Недавнее объявление Rolls-Royce о запуске дорожных испытаний первого электрического автомобиля вызвало большой интерес публики, а между тем основатели компании и те, кто работал вместе с ними в годы ее становления, были пионерами в сфере использования и развития электрических технологий.

Пророчество из 1900-го

На заре автомобилестроения двигатель внутреннего сгорания был не единственным типом агрегата – в начале прошлого века симпатии инженеров и производителей разделились между тремя конкурирующими технологиями: ДВС, паровые установки и электромоторы. И хотя к тому моменту паровая энергия была уже хорошо изучена и повсеместно использовалась в промышленности и некоторых видах транспорта, вскоре стало ясно, что она не подходит для легковых автомобилей. Таким образом, разработчикам оставалось выбирать между электрической тягой и ДВС.


От повсеместного использования электрических силовых установок на легковушках в итоге отказались по двум главным причинам: из-за крайне ограниченного запаса хода и ввиду отсутствия должной инфраструктуры зарядных станций. Спустя столетие, несмотря на значительные достижения, эти факторы, хотя и в меньшей степени, по-прежнему остаются ключевыми препятствиями на пути к тотальной электрификации автомобильного рынка.


Однако те характеристики электрических установок, которые изначально привлекли интерес инженеров – бесшумность, мгновенный крутящий момент и отсутствие выхлопных газов, – определили намерение Rolls-Royce выпустить первый электромобиль до конца этого десятилетия. В компании особо гордятся богатой историей и наследием в сфере электрических технологий, которые неразрывно связаны с именами сэра Генри Ройса и Чарльза Роллса, основавших легендарный автомобильный бренд в 1904 году.


Родившийся в 1863 году Генри Ройс стал одним из первых в мире электроинженеров. В 1881 году он начал работать в компании Electric Light & Power Generating (EL&PG), а заодно учился на вечерних курсах по электротехнике в институте City & Guilds of London. Позже, в возрасте всего 19 лет

Ройс был назначен на должность главного электрика в дочерней компании EL & PG – Lancashire Maxim-Weston Electric. В этой роли он руководил проектом освещения улиц и театров Ливерпуля. Однако через два года компания закрылась, а амбициозный Генри Ройс занялся собственным делом.


Ройс открыл компанию F. H. Royce & Co, которая поначалу производила небольшие электроприборы (дверные звонки, лампы, предохранители и выключатели). Бизнес шел в гору, вскоре фирма начала выпускать более крупные и сложные устройства, включая динамо-машины, электродвигатели и тяговые лебедки. В 1902 году Ройс поставлял электрические моторы лондонской компании Pritchett & Gold, которая занималась изготовлением батарей и уже перешла к выпуску электромобилей.



В интервью журналу The Motor-Car Journal весной 1900 года Роллс описал электрическую силовую установку словами, которые более века спустя звучат как пророчество: "Электрический автомобиль идеально бесшумен и чист. Нет ни запахов, ни вибраций, и когда появится возможность строить стационарные зарядные станции, такие машины станут очень удобны. Однако пока я ожидаю, что не будет возможности обслуживать подобные машины, по крайней мере на протяжении еще многих лет".


Роллс внес свой скромный вклад в решение этой проблемы, установив зарядную станцию в своем автосалоне на Лилли-Роуд в Фулхэме для зарядки аккумуляторов электрических экипажей, которые в то время уже вошли в моду в Лондоне. И пройдет больше века, прежде чем Rolls-Royce созреет к выпуску электрокара, уже будучи в составе концерна BMW Group.

Второе дыхание


Работы с электрическими силовыми установками в новой штаб-квартире Rolls-Royce в Гудвуде велись более десяти лет. Еще в 2011 году компания показала экспериментальный седан Phantom Experimental Electric (заводской индекс 102EX). Он не предназначался для серийного выпуска, а выступал в роли прототипа для оценки пригодности электрического привода для Rolls-Royce среди клиентов, VIP-персон и представителей медиа, которые делились своими впечатлениями с дизайнерам и инженерами компании.


Бензиновый V12 объемом 6,75 л и 6-ступенчатый "автомат" были заменены массивным блоком литий-ионных аккумуляторов (его разместили под капотом) и двумя установленными в задней части кузова электромоторами. Двигатели агрегатировались с одноступенчатой трансмиссией с инвертором и интегрированным дифференциалом. Такая установка развивала 394 л.с. и 800 Нм крутящего момента против 460 л.с. и 720 Нм у стандартного Phantom с бензиновым мотором.


Ограниченный запас хода (около 200 км), длительные циклы зарядки и трехлетний срок службы батареи прототипа оставались серьезными помехами на пути к запуску машины в серию – компании требовалось немало времени для их устранения.


В 2016 году был представлен концепт Vision Next 100 (103EX), демонстрирующий, как Rolls-Royce готовится к новой автомобильной эре. Он насчитывал 5,9 м в длину и 1,6 м в высоту, а за основу была взята облегченная алюминиевая платформа с электрическим приводом (его характеристики не были озвучены). Шоукар представлял собой один из множества вариантов внешности (над ней работала команда дизайнеров под руководством Джайлса Тейлора, которого в 2018 году переманил китайский концерн FAW), ведь кузова Rolls-Royce будущего, по замыслу разработчиков, станут изготавливаться индивидуально, в соответствии с персональные вкусами и потребностями клиентов.


На борту Vision Next 100 предусмотрен виртуальный ассистент Элеонора, интерьер получил отделку редкими и ценными материалами, также концепт оснащен автопилотом. После дебютного показа в Лондоне этот необычный Rolls-Royce отправился в трехгодичный мировой тур и вернулся на завод в Гудвуде в 2019-м.

Идеал найден?


И вот, наконец, свершилось – в конце сентября текущего года глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос объявил о том, что первая электрическая модель марки выйдет на рынок в IV квартале 2023 года.

Новинка, уже показанная в камуфляже, получила название Spectre ("привидение" в переводе с французского), продолжая традицию "призрачных" имен моделей Rolls-Royce. В ближайшее время прототипы Spectre пройдут программу дорожных испытаний "в любых условиях и на всех покрытиях", как отметили в компании.


Не исключено, что в модельном ряду марки будущий электрокар придет на смену купе Wraith, которое было представлено в 2013 году. Как бы там ни было, а компания вступает на путь электрификации, воплощая в жизнь предсказание Чарльза Роллса. К 2030 году все Rolls-Royce будут электрическими: без малого через 10 лет компания прекратит выпуск и продажу автомобилей с ДВС, о чем было заявлено официально. Причем гибридных моделей в гамме британской марки не будет. В Rolls-Royce уверены, что электродвигатель идеально подходит марке – даже больше, чем какому-либо другому автомобильному бренду.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Британский лакшери-бренд к 2030 году полностью переключится на электромобили, минуя стадию гибридов. Первой электрической моделью марки станет купе Spectre, которое поступит в продажу в четвёртом квартале 2023 года.

Чарльз Роллс напророчил электрическое будущее автомобилей ещё в 1900 году, но в новейшей истории британской марки эксперименты с электрическими силовыми установками начались лишь в прошлом десятилетии: в 2011 году компания представила в виде концепта электрическую конверсию флагманского седана Phantom и дала ему имя 102EX. Из-за массы технических компромиссов в серию эта машина не пошла, ведь философия Rolls-Royce требует совершенства во всём. Второй электрический концепт — Rolls-Royce 103EX — был представлен в 2016 году и имел слишком авангардную внешность, которую сложно представить себе на серийной машине.



Судя по тизерам, заводской Spectre будет иметь кузов купе с широкими дверьми, открывающимися против основного хода, так же как и у бензинового купе Wraith, хотя нельзя исключать, что оболочка Wraith просто используется как камуфляж, а на самом деле форм-фактор у электрической модели будет иным.

Никаких технических деталей о своей первой электрической модели Rolls-Royce пока не раскрывает. Мы всё же предположим, что по агрегатной части родство между Spectre и электромобилями BMW будет. Возможно, силовая остановка окажется такой же, как у кроссовера BMW iX M60, два электромотора которого выдают свыше 600 л.с. Стоит ожидать, что Rolls-Royce Spectre будет снабжён батареей ёмкостью не менее 100 кВт·ч и сможет проехать на одной зарядке не менее 500 км по циклу WLTP.

Добавим, что марка Bentley — главный конкурент Rolls-Royce — ещё осенью прошлого года объявила о планах полностью отказаться от ДВС к 2030 году, но при этом свой первый электромобиль Bentley собирается вывести на рынок только в 2025 году, то есть на два года позже Rolls-Royce.

Читайте также: