Аналог хонда фрид спайк у тойоты

Обновлено: 02.07.2024

Honda Freed Spike – один из самых функциональных компактных минивэнов из Японии. Инженеры не стали городить третий ряд сидений, которым редко кто пользуется в небольшом автомобиле по причине малого места для ног, а вместо этого распределили пространство для второго ряда и багажника.

Внешне Honda Freed Spike вызывает интерес и хочется его рассмотреть более подробно. Особенных дизайнерских решений, крове металлической вставки вместо окон за задними дверьми, вы не найдёте. Но минивен выполнен со вкусом, кузов имеет много плоских обтекаемых граней. Дизайнером удалось сделать интересный, но не кричащий дизайн.

Попадая внутрь понимаешь, что все силы дизайнеры приложили именно тут. Чего стоит многоуровневая приборная панель с кучей систем хранения и подстаканников. Впрочем всё очень удобно и комфортно.

Но самые удобные места, места на втором ряду. Места тут столько, что лимузины могут позавидовать. Нет и намёка на стеснение в коленях и плечах, да и над головой пространства очень много. А насколько продуманы системы хранения – это просто потрясающе, дверные карты с карманами для бутылок и подстаканников просто гениальны. Вообще всё в этом авто намекает на заботу о пассажирах.

Для Honda Freed Spike сделаны специальные стёкла, поглощающие до 99% ультрафиолета, а система кондиционирования фильтрует даже самые мелкие частицы пили.

Багажник очень большой и удобный, практичные автомобилисты оценят, а если сложить второй ряд, то получается ровный пол и возможность разместить груз длинной до 2м. 15 см.

Honda Freed Spike характеристики

Honda Freed Spike. Двигатель устанавливается один, бензиновый объёмом 1,6 литра (116 л.с.) В гибридной версии он дефорсирован до 88 л.с.
– 88 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
– 118 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
– 118 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

На вторичном рынке автомобиль 2014 года, передний привод, с пробегом 68 000 км., стоит 869 тыс. рублей.

Отличный, функциональный и экономичный автомобиль для городских будней. Про правый руль много говорил ранее, повторятся не буду, но кто не боится его тот оценит эту машину по достоинству.

Японские автомобили и их Европейские и Американские аналоги.

Наши клиенты часто просят привезти тот или иной автомобиль из Японии, указывая европейское или американское название. Например, Toyota Yaris, так популярная в Европе и в России, на внутреннем Японском рынке называется Toyota Vitz. А Lexus RX-330 и RX-350 это ни что иное, как Toyota Harrier. В данной таблице мы попытались подобрать модели, выпускаемые для внутреннего рынка Японии и их модификации, выпускаемые для России, Европы, Америки. Ну конечно не стоит забывать, что автопром Японии выпускает некоторые модели исключительно для Японии.

Блог — eva-driveru




Honda Freed: история модели

Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году. Тогда за основу был взят кузов модели Джазз/Фит. Примечательно, что авто выпускали с разным количеством посадочных мест – от пяти до восьми.

Первое поколение

На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах.

Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Еще одно преимущество – сдвижные двери, позволяющие практично производить посадку/высадку на заполненном парковочном месте.


Внутреннее пространство получило качественную проработку интерьера, добротные отделочные материалы и удобный третий ряд. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами (о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее). Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см.


Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели.

Honda Freed Spike

Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. А именно в исполнении японского автогиганта это Freed Hybrid и Freed Spike Hybrid.

Так, для модификации Фрид Гибрид характерен:

  • Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала.
  • Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность.
  • Внешний вид – на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок.

Расход у Honda Freed Spike (2012 года выпуска) – на 100 километров пробега – не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника.


Отличие от Фрид

Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом. Зная основные особенности, спутать их будет невозможно:

  • Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика.
  • Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена.
  • Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см.

Внешний вид

Хонда Фрид Спайк 2014-2016 года имеет классическую, спортивную внешность японского минивена:

  • Передний бампер, имеющий агрессивный, слегка приподнятый свес. Нужно отметить, что все модификации, за исключением максимальной не оснащаются противотуманками. Вместо них сопла воздухозаборников.



Вид спереди на Хонда Фрид Спайк 2015 года

  • Решётка радиатора второго рестайлинга, выполнена в классическом хондовском стиле: черная, с широкой горизонтальной полосой, на которой красуется логотип бренда.
  • Наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотников.



Вид сбоку Хонда Фрид Спайк, 2-рестайлинг



Задняя часть Honda Freed Spike гибрид 2016

  • Любопытным является расположение ручки открывания багажника и антенны. В отличие от привычного размещения в середине, инженеры Хонда установили их сбоку. Гибридная версия отличается наличием заднего спойлера. На обычной – только передний.

Параметры кузова

Габариты кузова Honda Freed Spike 2-й рестайлинг:

  • Длина: 4 210 мм.
  • Высота: 1 745 мм.
  • Ширина: 1 695 мм.
  • Колёсная база: 2 740 мм.
  • Масса: 1 330 – 1 400 кг (в зависимости от комплектации).
  • Размер колёс: 185/65/R15 или 185/70R
  • Клиренс: 150/155 мм.



Honda Freed Spike, кузов DBA-GB3

Тип кузова для гибридных автомобилей: DAA-GP3, для бензиновых – DBA-GB3 и DBA GB4.

Системы безопасности

Оснащение Хонда Фрид Спайк 2014-2016 второй рестайлинг системами безопасности зависит от комплектации автомобиля. На всех модификациях устанавливаются:

  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Система крепления детского удерживающего устройства ISOFIX.
  • Активный подголовник.
  • Антиблокировочная система (на некоторых модификациях идёт вместе с EBD).
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP).
  • Антипробуксовочная система (TCS).

Устанавливаются на определённых комплектациях:

  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности-шторки.
  • Боковая подушка безопасности.

Как видно, в отношении пассивных и активных систем безопасности Хонда Фрид Спайк укомплектована неплохо.

Резюме

По отзывам владельцев, вместительный японский минивен заслуживает только положительных оценок, как за внешность, так и за внутреннюю начинку, эргономику. Модель покажется любопытной самым разносторонним людям: ведущим активный образ жизни или часто сталкивающимся с проблемой транспортировки груза. Объёмный багажник способен вместить и стиральную машину, и холодильник. Отдельного упоминания требует небольшой объём двигателя, хотя, при загруженном багажном отделении, кому-то он может показаться слабым. Но, в сочетании с небольшим расходом топлива и соразмерной сумме налога – положительные черты преобладают.

Купить Хонда Фрид Спайк без пробега во Владивостоке или Уссурийске можно от 550 000 руб. Хотя, в зависимости от комплектации и возраста автомобиля, цены могут достигать и 800 000.

Главные недостатки Хонда Фрид Спайк

  • Низкий клиренс;
  • Слабый мотор;
  • Небольшой багажный отсек;
  • В России отсутствуют официальные дилеры;
  • Правый руль;
  • Дешевая и безвкусная приборная панель;
  • Некомфортная ходовая часть;
  • Стучит рулевая рейка.

У японского компактвэна низкий дорожный просвет — 150 мм. Это существенно ограничивает его эксплуатацию. Комфортно передвигаться на авто преимущественно по асфальтированным дорогам. Отправляться на исследование природных красот не рекомендуется. Велика вероятность того, что дно будет цеплять бездорожье.

Honda Freed Spike не подойдет для любителей быстрой езды. Несмотря на то, что силовая установка способна развить скорость 190 км/час, делает она это очень плавно. Не поможет даже резкое нажатие на педаль газа.

Спорным вопросом остается вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на его небольшой размер. Авто предназначено для комфортабельных семейных поездок, но вот багажник у него мал. Разместить все необходимые вещи в нем достаточно непросто. Решить проблему поможет установка дополнительного багажника на крыше машины. В противном случае придется везти сумки в руках.

Болячка всех Honda Freed Spike — шумоизоляция. Она крайне слабая, что доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Даже закрыв окна, слышно все, что происходит снаружи.

В России отсутствуют официальные дилеры компактвэнов

На российском рынке представлены только б/у минивэны Honda Freed Spike. Официальные дилеры не поставляют модель. Чтобы приобрести новое авто, потребуется ехать в Японию. На вторичном рынке предложенные варианты в основном с большим пробегом, что не всегда устраивает покупателей.

Японский автомобиль выпускается с правым рулям. Российским водителям привыкнуть к нему непросто. Ограничивают обзор двойные боковые стойки.

Дешевая и безвкусная приборная панель

Приборная пластика состоит из большого количества черного пластика. Такое ее оформление получило много критики. По отзывам владельцам она смотрится дешево и безвкусно. Неудачным стал и трехэтажный дизайн. В машине отсутствуют везде подлокотники. Сидеть без них неудобно. Салон некомфортный и непривлекательный.

Оригинальная подвеска авто надежная. Если ездить по асфальтированным дорогам, то убить ее сложно. Но комфортабельность у нее слабое место. Создается впечатление, что едешь на коне.

Болячка авто — рулевая рейка. Она постоянно стучит. Особенно в зимнее время года и если авто хранится на улице. При этом пробег роли не играет — он может быть любым. Решить проблему можно двумя вариантами:

Интерьер

Внешний, поверхностный осмотр создаёт впечатление, что размер салона минивена Хонда Фрид Спайк очень мал для пятерых взрослых пассажиров. Однако, после того, как открываются двери, это впечатление проходит. Рациональное использование показывает: на 2 025 х 1 440 х 1 265 мм (длина, ширина, высота салона) вполне комфортно.

Приборная панель Хонды Фрид Спайк II условно делится на 2 уровня. В верхнем расположена аккуратная приборная панель и центральная консоль с 7-дюймовой мультимедиа. В нижнем – рычаг переключения скоростей и магнитола. Клавиши управления электросистемами автомобиля распределены с обеих сторон от руля. При первом взгляде, странный угол наклона приводит в шок, так как вызывает ассоциации с офисным столом. В ходе эксплуатации чувство пропадает, а на его смену приходит удовольствие от максимального комфорта.

Отдельно следует упомянуть отсутствие заднего тоннеля, позволяющего передвигаться по дивану без дополнительных преград. Кресла, как передние, так и задние, рассчитаны на высоких пассажиров крепкой комплектации, потому имеется запас между обивкой потолка и головой.

Продажа привода на Хонда Фрид Спайк в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Подвеска Honda Freed Spike с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже привода на Хонда Фрид Спайк с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 83 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка привода на Honda Freed Spike с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Блог — eva-driveru




Honda Freed: история модели

Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году. Тогда за основу был взят кузов модели Джазз/Фит. Примечательно, что авто выпускали с разным количеством посадочных мест – от пяти до восьми.

Первое поколение

На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах.

Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Еще одно преимущество – сдвижные двери, позволяющие практично производить посадку/высадку на заполненном парковочном месте.


Внутреннее пространство получило качественную проработку интерьера, добротные отделочные материалы и удобный третий ряд. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами (о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее). Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см.


Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели.

Honda Freed Spike

Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. А именно в исполнении японского автогиганта это Freed Hybrid и Freed Spike Hybrid.

Так, для модификации Фрид Гибрид характерен:

  • Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала.
  • Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность.
  • Внешний вид – на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок.

Расход у Honda Freed Spike (2012 года выпуска) – на 100 километров пробега – не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника.


Отличие от Фрид

Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом. Зная основные особенности, спутать их будет невозможно:

  • Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика.
  • Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена.
  • Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см.

Внешний вид

Хонда Фрид Спайк 2014-2016 года имеет классическую, спортивную внешность японского минивена:

  • Передний бампер, имеющий агрессивный, слегка приподнятый свес. Нужно отметить, что все модификации, за исключением максимальной не оснащаются противотуманками. Вместо них сопла воздухозаборников.



Вид спереди на Хонда Фрид Спайк 2015 года

  • Решётка радиатора второго рестайлинга, выполнена в классическом хондовском стиле: черная, с широкой горизонтальной полосой, на которой красуется логотип бренда.
  • Наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотников.



Вид сбоку Хонда Фрид Спайк, 2-рестайлинг



Задняя часть Honda Freed Spike гибрид 2016

  • Любопытным является расположение ручки открывания багажника и антенны. В отличие от привычного размещения в середине, инженеры Хонда установили их сбоку. Гибридная версия отличается наличием заднего спойлера. На обычной – только передний.

Параметры кузова

Габариты кузова Honda Freed Spike 2-й рестайлинг:

  • Длина: 4 210 мм.
  • Высота: 1 745 мм.
  • Ширина: 1 695 мм.
  • Колёсная база: 2 740 мм.
  • Масса: 1 330 – 1 400 кг (в зависимости от комплектации).
  • Размер колёс: 185/65/R15 или 185/70R
  • Клиренс: 150/155 мм.



Honda Freed Spike, кузов DBA-GB3

Тип кузова для гибридных автомобилей: DAA-GP3, для бензиновых – DBA-GB3 и DBA GB4.

Системы безопасности

Оснащение Хонда Фрид Спайк 2014-2016 второй рестайлинг системами безопасности зависит от комплектации автомобиля. На всех модификациях устанавливаются:

  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Система крепления детского удерживающего устройства ISOFIX.
  • Активный подголовник.
  • Антиблокировочная система (на некоторых модификациях идёт вместе с EBD).
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP).
  • Антипробуксовочная система (TCS).

Устанавливаются на определённых комплектациях:

  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности-шторки.
  • Боковая подушка безопасности.

Как видно, в отношении пассивных и активных систем безопасности Хонда Фрид Спайк укомплектована неплохо.

Резюме

По отзывам владельцев, вместительный японский минивен заслуживает только положительных оценок, как за внешность, так и за внутреннюю начинку, эргономику. Модель покажется любопытной самым разносторонним людям: ведущим активный образ жизни или часто сталкивающимся с проблемой транспортировки груза. Объёмный багажник способен вместить и стиральную машину, и холодильник. Отдельного упоминания требует небольшой объём двигателя, хотя, при загруженном багажном отделении, кому-то он может показаться слабым. Но, в сочетании с небольшим расходом топлива и соразмерной сумме налога – положительные черты преобладают.

Купить Хонда Фрид Спайк без пробега во Владивостоке или Уссурийске можно от 550 000 руб. Хотя, в зависимости от комплектации и возраста автомобиля, цены могут достигать и 800 000.

Главные недостатки Хонда Фрид Спайк

  • Низкий клиренс;
  • Слабый мотор;
  • Небольшой багажный отсек;
  • В России отсутствуют официальные дилеры;
  • Правый руль;
  • Дешевая и безвкусная приборная панель;
  • Некомфортная ходовая часть;
  • Стучит рулевая рейка.

У японского компактвэна низкий дорожный просвет — 150 мм. Это существенно ограничивает его эксплуатацию. Комфортно передвигаться на авто преимущественно по асфальтированным дорогам. Отправляться на исследование природных красот не рекомендуется. Велика вероятность того, что дно будет цеплять бездорожье.

Honda Freed Spike не подойдет для любителей быстрой езды. Несмотря на то, что силовая установка способна развить скорость 190 км/час, делает она это очень плавно. Не поможет даже резкое нажатие на педаль газа.

Спорным вопросом остается вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на его небольшой размер. Авто предназначено для комфортабельных семейных поездок, но вот багажник у него мал. Разместить все необходимые вещи в нем достаточно непросто. Решить проблему поможет установка дополнительного багажника на крыше машины. В противном случае придется везти сумки в руках.

Болячка всех Honda Freed Spike — шумоизоляция. Она крайне слабая, что доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Даже закрыв окна, слышно все, что происходит снаружи.

В России отсутствуют официальные дилеры компактвэнов

На российском рынке представлены только б/у минивэны Honda Freed Spike. Официальные дилеры не поставляют модель. Чтобы приобрести новое авто, потребуется ехать в Японию. На вторичном рынке предложенные варианты в основном с большим пробегом, что не всегда устраивает покупателей.

Японский автомобиль выпускается с правым рулям. Российским водителям привыкнуть к нему непросто. Ограничивают обзор двойные боковые стойки.

Дешевая и безвкусная приборная панель

Приборная пластика состоит из большого количества черного пластика. Такое ее оформление получило много критики. По отзывам владельцам она смотрится дешево и безвкусно. Неудачным стал и трехэтажный дизайн. В машине отсутствуют везде подлокотники. Сидеть без них неудобно. Салон некомфортный и непривлекательный.

Оригинальная подвеска авто надежная. Если ездить по асфальтированным дорогам, то убить ее сложно. Но комфортабельность у нее слабое место. Создается впечатление, что едешь на коне.

Болячка авто — рулевая рейка. Она постоянно стучит. Особенно в зимнее время года и если авто хранится на улице. При этом пробег роли не играет — он может быть любым. Решить проблему можно двумя вариантами:

Интерьер

Внешний, поверхностный осмотр создаёт впечатление, что размер салона минивена Хонда Фрид Спайк очень мал для пятерых взрослых пассажиров. Однако, после того, как открываются двери, это впечатление проходит. Рациональное использование показывает: на 2 025 х 1 440 х 1 265 мм (длина, ширина, высота салона) вполне комфортно.

Приборная панель Хонды Фрид Спайк II условно делится на 2 уровня. В верхнем расположена аккуратная приборная панель и центральная консоль с 7-дюймовой мультимедиа. В нижнем – рычаг переключения скоростей и магнитола. Клавиши управления электросистемами автомобиля распределены с обеих сторон от руля. При первом взгляде, странный угол наклона приводит в шок, так как вызывает ассоциации с офисным столом. В ходе эксплуатации чувство пропадает, а на его смену приходит удовольствие от максимального комфорта.

Отдельно следует упомянуть отсутствие заднего тоннеля, позволяющего передвигаться по дивану без дополнительных преград. Кресла, как передние, так и задние, рассчитаны на высоких пассажиров крепкой комплектации, потому имеется запас между обивкой потолка и головой.

Читайте также: