Что лучше хендай солярис или ниссан сентра

Обновлено: 02.07.2024

Японцы долго раскачивались. Уже давно всем было ясно, что четырехдверная Tiida, до сего момента прикрывавшая "тыл" Nissan в сегменте компактных седанов, явно устарела, да и дизайн ее, мягко говоря, специфичный был. Долго запрягали, но есть все шансы быстро и, главное, хорошо поехать.

Nissan под конец года устроил настоящую бомбардировку новинками. Juke, Pathfinder — это для апологетов полного привода. Не забыли и про любителей классики: на днях стартовали продажи компактного седана Sentra. Ради знакомства с Sentra мы отправились в солнечную Испанию. У нас в России как-то не до радостей, а там — море, улыбки и бесконечные магистрали.

Хитрый ход со стороны Nissan — в такой обстановке даже заурядный автомобиль не напрягает. Как показали три дня покатушек, ребята из Nissan явно перестраховались.

Тут стоит объяснить, почему мы ожидали худшего. Sentra — детище американского подразделения Nissan. А там вкусы у покупателей специфические: им подавай мотор побольше, подвеску помягче, а на качество отделки салона, в общем, наплевать. И было опасение, что Sentra окажется валкой и примитивной повозкой без харизмы. Не тут-то было!

За адаптацию модели к российским условиям отвечала международная команда инженеров, и последние три года они явно не зря получали свою зарплату. Машину практически разработали заново: перенастроили подвеску, переработали днище — оно толще, чем у заокеанской модели, установили более мощный аккумулятор, обновили гидроизоляцию, усилили систему отопления в расчете на самые лютые морозы. Полный список изменений действительно обширен, так что можно смело говорить, что на наш рынок выходит совсем другой автомобиль.

1SVA_7474.jpg

Внешне Sentra — та же Teana, но поменьше. Оно и логично: Teana тоже родом из Штатов, правда, там она называется Altima. Sentra щеголяет теми же дизайнерскими приемами, что и бизнес-седан: прищуренная передняя оптика, "волна" на линии подоконника, покатая крыша. Корректировка пропорций была проведена весьма дипломатично — внешне седан получился очень ладным. Наши покупатели точно оценят диодные ходовые огни, линзы с ксеноновыми лампами, общую "строгость" образа. В этом плане японцы сделали все правильно — именно такие седаны у нас любят.

Куда более интересно было, что там внутри, в интерьере. И тут Nissan снова на уровне: качество материалов и сборка вопросов не вызывают. Сверху — мягкий пластик, ниже — твердый, но с хорошей фактурой. Понравилась отделка сидений — кожа дорого выглядит и приятна на ощупь, и сомнений в том, не кожзам ли это, не возникает ни на секунду. Руль тот же, что и на новом Qashqai, на самом видном месте — уже знакомый по другим моделям медиакомбайн Nissan Connect 2.0 Kai с простым меню и шустрым интерфейсом. Казалось бы, программисты просто избавились от ненужных прорисовок, сделав элементы управления примитивными. Но это оправдано молниеносной реакцией на нажатие: система почти никогда не "тупит", что особенно радует при наборе адресов в навигации. Многие ведь знают, каково это: нажал первую букву в названии улицы и "мозги" системы подвисают на несколько секунд. Бесит. Владельцы Sentra могут этого не опасаться.

В Испанию, как это водится на первых тест-драйвах, прибыли только самые дорогие версии Sentra — они называются Tekna. В них уже есть бесключевой доступ, кожаный салон, ксенон, полный электропакет — в общем все, что можно, но в рамках приличия. Цена такой комплектации в России — 914 тысяч рублей. Эээ. Дороговато. Зато с вариатором. Но кто сказал, что без "кожи-рожи" нельзя обойтись? Более простая версия без этой дорогой отделки, ксенона, запуска мотора кнопкой уже ощутимо доступнее — 823 тысячи, если нужна навигация. Ну а минимальная версия с МКПП стоит от 679 тысяч, и это уже отлично оснащенный автомобиль. В "базе" есть кондиционер, подогрев передних сидений, полный набор систем пассивной и активной безопасности. Даже крепления IsoFIX на заднем диване — стандартное оборудование. Что ж, это уже больше похоже на правду.

2SVA_7474.jpg

Посадка за рулем — явный реверанс в сторону кроссоверов. Кресло, хоть и регулируется в вертикальной плоскости, смонтировано высоковато. Руль настраивается в двух направлениях, и тут есть два момента. Вроде бы диапазон маловат. Но сама колонка изначально довольно длинная, так что тянуться к рулю не надо даже самым длинноногим. А вот к блоку двухзонного климата (или к кондиционеру в более простых версиях) придется слегка нагнуться — он расположен в самом низу центральной консоли.

Выверенной эргономикой современного покупателя не удивишь — таковы требования рынка. А простор на заднем ряду — это неожиданный, но очень приятный бонус. На "галерке" настолько вольготно, что среднего роста человек может даже закинуть ногу на ногу! Что-то похожее я раньше встречал только на Peugeot 408. Браво! И можно было бы и за огромный (511 литров — это реально много) багажник похвалить, и за полноразмерную запаску, но и тут, как говорится, не обошлось без пары ложек дегтя: пол багажника, вернее, ниша, где лежит запаска, изнутри не прокрашена. Само колесо — штампованное, хоть и полноразмерное. Не криминально, конечно, но ведь можно было напрячься еще чуток и достичь еще более высоких оценок. А тут как-то обошлись полумерами. Мотор для России только один — хорошо известный бензиновый двигатель HR16DE объемом 1.6 литра мощностью 117 л.с. Он выпускается с 2006 года и знаком по многим другим моделям Renault-Nissan. Правда, питается он 95-м бензином, но к качеству не привередлив и среди "ниссановодов" считается надежным. Коробки — либо 5-ступенчатая "механика", либо вариатор. Поскольку в Испании были представлены только самые оснащенные комплектации, все они были с бесступенчатыми трансмиссиями.

"Маловато будет 117 сил для счастья-то. " — думал я перед стартом. Показатели крутящего момента тоже не поражают — 153 Нм при 4 400 об/мин. И как приятно сознавать, что ошибался. Все 117 "лошадок" усердно трудятся, вполне бодро разгоняя вполне солидную машину. Да, о спортивных амбициях можно забыть, но медленной Sentra совсем не кажется. И заслуга в этом не только самого мотора, но и подвески. Она очень мягкая и спокойно допускает при разгоне ощутимое "приседание" на заднюю ось. За счет этого вестибулярный аппарат воспринимает перемещение более остро. Паспортные данные таковы: разгон до 100 км/ч — 11,3 с., максимальная скорость — 184 км/ч. Показатели не лучшие, скорее "средняя температура по больнице". Но удивительно другое: на крейсерской скорости около 130 км/ч у мотора, оказывается, еще есть запас для разгона! На рычаге коробки передач, прямо под большим пальцем, находится кнопка, активирующая спортивный режим. В нем мотор сразу выходит на повышенные обороты, а реакция на подачу газа обостряется. Удобно включать как раз во время обгонов и выключать сразу после — не надо искать кнопку, отвлекаться от дороги.

Чем мне нравится Испания? В отличие от центральной части Европы, там можно найти плохую дорогу, то есть оценить автомобиль с точки зрения его будущей среды обитания. Наши покатушки проходили по району Коста Брава, и организаторы предусмотрели насыщенный, но "тепличный" маршрут с хорошим асфальтом. "Нормальные герои всегда идут в обход!" — подумал я и из Барселоны рванул не прямиком в Переладу, а через Импория Брава, где есть дороги, ничем не уступающие российским по концентрации трещин, заплаток и выбоин. И Nissan не спасовал, а наоборот, порадовал хорошим балансом мягкости и управляемости. Правда, повороты Sentra не очень любит — крены сильно ощутимы. Вот она, американская родословная! Но подвеска действительно очень хорошо отрабатывает все препятствия, которые только можно найти в испанской глубинке. Спокойные водители точно оценят. Немаловажный бонус для спокойных водителей — экономичность. На 130 км/ч при включенном круиз-контроле машина показала расход 7,7 л/100 км. Средний показатель за весь тест — не более 9,5 л. Неплохо. Хочется надеяться, что в наших пробках эти цифры сильно не возрастут.

1SVA_7555.jpg

Но рассчитывать, что россияне кинутся в салоны Nissan за новинкой, несколько преждевременно. Даром, что собирают Sentra в Ижевске, цены на машину не выглядят демпинговыми. Новичок выходит в сегмент, в котором уже есть "авторитеты". Toyota Corolla чуть дороже, но имидж бренда продает эти машины лучше дилеров. Тот же Peugeot 408, способный поспорить с Sentra в отношении простора сзади, даже дешевле (от 589 000 до 831 000 рублей), при этом располагает и более мощным 150-сильным бензиновым мотором и даже дизелем. Так что посмотрим, что будет дальше. Бестселлером Sentra может и не стать, но статистику соперникам подпортить вполне в состоянии.

Почему россияне так любят седаны? Во-первых, это практично, а, во-вторых — невероятно красиво и солидно. Именно поэтому новому седану Nissan Sentra придётся доказать, что он может конкурировать с другими седанами C-класса.

Один из достойных противников Nissan Sentra — Hyundai Elantra последнего поколения. Современный корейский седан со внушительным набором опций. Стоит сравнить его и со старшим братом Hyundai Elantra — KIA Cerato. Ну и, конечно, этот бенчмаркинг не обойдётся и без одного из самых интересных Ford Focus, оснащённых 1,5-литровым турбированным мотором EcoBoost. Кто выйдет победителем этой схватки? Давайте посмотрим.

Несмотря на то, что Nissan Sentra позиционируется как идеальный автомобиль для молодого, успешного горожанина, можем смело утверждать, что взрослому водителю за его рулём тоже будет комфортно. Здесь есть всё для этого: высокая посадка, мягкие сидения, которые по комфорту сравнимы с домашними креслами.

При этом можно настроить рулевую колонку так, чтобы руки не уставали в процессе длительной поездки. Для этой же цели в салоне расположился удобный центральный подлокотник. Он не самый большой в классе, зато не скрадывает полезное пространство салона.

Второе, на что хочется обратить внимание — простор заднего ряда. Из всех представленных в этом тесте машин, Sentra занимает уверенное первое место. На заднем ряду высокий потолок, много места для ног. Здесь будет комфортно даже рослым и крупным пассажирам.

Ещё один важный для практичных водителей нюанс — размер багажника. Sentra и здесь занимает лидирующую позицию. При этом внутри нашлось место и для 16-дюймового запасного колеса, которое спрятано под фальш-полом. Более того, эту крышку можно зафиксировать в приподнятом состоянии. Это позволит с большим комфортом вынимать инструменты или запаску. У конкурентов такой опции, к сожалению, нет.

Что же ответят конкуренты? Дадим слово Hyundai Elantra, которая обладает экспрессивным и даже агрессивным дизайном экстерьера. Стилистически этот седан очень похож на европейские автомобили пятилетней давности.

Интерьер у Elantra в порядке. Придраться можно разве что к жёсткости пластика на дверях и нижней части центральной консоли. Несмотря на то, что выглядит он бюджетно, во время тестов он таким себя не проявил и не надоедал скрипом. Интересно, как он будет вести себя через 30-40 тысяч километров пробега.

Водителя Elantra порадуют внушительные диапазоны регулировки передних кресел и впечатляющая обзорность. Боковые зеркала крупные и информативные. Заднее же стекло завалено в салон, поэтому без парктроников при парковке будет тяжеловато.

Не подумали корейцы и о задних пассажирах. Здесь можно с комфортом разместить только двух людей средней комплекции: потолок нависает над головой, в ногах места не так много, как хотелось бы, а сидения переднего ряда здесь обшиты пластиком — берегите колени.

В Elantra чувствуется желание производителя сэкономить, чтобы выставить в выгодном свете старшую модель концерна Hyudai-KIA — Cerato. Так, например, Elantra лишена регулировки поясничного упора, хотя в Cerato такая опция есть, поэтому давайте перейдём именно к этой модели.

Отличий с Elantra здесь, скажем прямо, не так много. Простор и компоновка салона сравнима. Неприятно удивляет только дизайн передней панели. Кажется, что его пора обновить. Остальные отличия носят скорее субъективный характер. Кому-то больше понравятся решения Hyundai, кому-то KIA. Вот, например, в Cerato:

  • боковые зеркала сместили назад и сделали перед ними треугольные окошки;
  • убрали дополнительный USB-вход;
  • добавили подрулевые переключатели для управления АКПП;
  • применили другие материалы отделки.

Словом, эти две модели больше чем братья — они близнецы. Поэтому давайте посмотрим, что может противопоставить Senta полюбившийся россиянам Ford Focus.

Несмотря на то, что это поколение продаётся в России уже несколько лет, выглядит автомобиль модно и современно.

Однако когда садишься в салон, понимаешь, что эта машина гораздо меньше, чем кажется. Водителю, переднему и задним пассажирам пространства здесь явно недостаточно. Садиться за руль тоже нужно аккуратно: можно очень легко и больно удариться о выступающие углы панели. Впрочем, именно этот симпатичный и рельефный элемент интерьера съедает большую часть полезного пространства спереди.

За что можно похвалить Ford Focus, так это сидения. Они весьма жесткие, но отлично удерживают в поворотах. Боковая поддержка работает отменно. Единственное, если вы хотите расслабляться за рулём, этот автомобиль не для вас.

И дело не только в сидении. Боковые зеркала весьма компактны. Это хорошо при медленном движении в плотном потоке транспорта, но плохо при перестроениях. Обзорность снижается также и за счёт передних стоек, которые весьма заметно расширяются книзу.

Ford Focus понравился расположением 12-вольтовых розеток. Их здесь две. Причём одна находится возле переключателя КПП, а другая — в верхней части панели. Это удобно, если нужно подключить какой-то гаджет прямо во время движения.

Подведём промежуточный итог: Sentra выигрывает по комфорту и простору салона, корейские седаны можно похвалить за дизайн интерьера, а ветерана рынка Ford Focus — за практически спортивные сидения. Однако главная характеристика — как себя ведут эти автомобили на дороге.

ДВИЖЕНИЕ — ЭТО ЖИЗНЬ

Перед тем, как перейти к тесту, скажем, что все автомобили представлены в максимальных комплектациях. Это важно, чтобы понять полный потенциал модели.

Итак, по традиции начнём с Nissan Sentra. Бензиновый мотор мощностью 117 сил в паре с вариатором разгоняют этот автомобиль с нуля до сотни за 11,3 секунды. Это более чем достаточно для маневрирования в городе и обгонов на трассе. Тормоза тоже радуют: они работают предсказуемо и позволяют правильно дозировать усилие на педали.

Похвалим KIA за функцию Flex Steer, которая позволяет менять режим работы усилителя руля (который здесь, к слову, электрический). Можно сделать усилие поменьше, если вы паркуетесь, или наоборот — побольше, если вы выезжаете на автомагистраль. И режим работы действительно меняется, хотя руль от этого не становится более информативным.

Тормоза тоже требуют доработки. Машина останавливается будто бы не очень охотно: приходится вдавливать педаль сильнее, чем на других моделях, участвующих в тесте. Но это уже дело привычки.

Подвеску KIA можно было бы назвать идеальной, если бы такими же были и наши дороги. Она предательски передаёт в салон вибрации от выбоин, рельсов и даже трещин в асфальте. Это не то, что нужно для комфортной езды.

Удивительно, но младший брат Cerato — Hyundai Elantra — ведёт себя гораздо веселее. Причиной этому является 150-сильный двигатель, который установлен под капотом этого автомобиля. Он разгоняет этот седан до 100 км/ч за 10 секунд. Однако родовая болячка досталась и Hyundai: автомат всё также ошибается в выборе подходящей передачи.

Кроме того, на Элантре нет функции Flex Steer, поэтому управлять усилием на руле не получится. Тормоза ведут себя точно так же и требуют привыкания, если вы пересаживаетесь с японской или европейской иномарки.

С подвеской нового поколения Elantra провели работу над ошибками: вынесли амортизаторы за пружины и прикрепили их верхнюю часть к чашке арки. Теоретически это дало возможность увеличить ход подвески, чтобы улучшить плавность хода. Кое-какие изменения провели и с другими демпфирующими элементами.

При движении на постоянной скорости Elantra шумнее, чем хотелось бы. Она явно проигрывает Sentra по этому показателю даже несмотря на то, что Nissan с завода обувают не в самые тихие шины.

Ford Focus — самый задорный автомобиль в этом тесте. Турбомотор выбирает не более 16% покупателей этой модели из-за высокой цены, которая приближается к полутора миллионам. Но это стоит того, если вы любите динамичную езду. Автомобиль разгоняется до сотни за 9,3 секунды. Трудно поверить, что двигатель работает в паре с автоматом. Его манера переключений больше похожа на то, как ведёт себя двухдисковый робот PowerShift, которым комплектуются более доступные версии Фокуса.

Руль острый и информативный. За это можно похвалить и педали. В поворотах автомобиль кренится минимально. Очень кстати при этом оказывается боковая поддержка, о которой мы говорили ранее. Это эталонный автомобиль для молодого эгоиста, потому что пассажиры (особенно заднего ряда) вряд ли смогут разделить с вами эмоции от вождения: им придётся беречь свои конечности от ударов.

Напоследок, поговорим про расход. Мы проехали колонной 50 км по маршруту, который имитирует движение по трассе. У нас получилось, что на 100 км автомобили расходуют бензина:

  • Hyundai Elantra — 7,5 литра;
  • Ford Focus — 7,1 литра;
  • KIA Cerato — 6,2 литра;
  • Nissan Sentra — 6 литров.

ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ?

Турбированный Фокус — выбор одиночек. Если вы часто ездите за рулём без пассажиров, у вас нет детей и вам хочется ярких впечатлений, этот автомобиль вас не разочарует.

Первая ассоциация, которую вызывает Nissan Sentra после этого теста — комфорт. По этому параметру она является беспрекословным лидером рейтинга. Мягкие кресла, плавность хода, просторный салон — если для вас это ценно, то Sentra — ваш выбор.


Nissan Sentra. Производство: Россия. В продаже с октября 2014 года. От 679 000 рублей.

Трансмиссия

Вариатор Ниссан Сентра имеет свои характерные особенности, и нельзя сказать, что в коробке все отлично.

С бесступенчатой трансмиссией автомобиль не слишком тянет на низких оборотах, но на трассе ведет себя неплохо, хотя для обгонов он не слишком хорош.

Эксплуатируя машину с CVT, не нужно резко разгоняться, и тогда вариатор служить будет долго.


Воя у механической коробки передач не наблюдается, хотя иногда может возникать шум подшипника первичного вала на непрогретом двигателе (зимой на невыжатом сцеплении и холостом ходу).

Тест Nissan Sentra: СЕНТРАбежная сила

Ниссан Сентра в России

Если автомобили Sentra в модификациях B11/ B12/ B13 (1982-1994 г. в.) производились в различных кузовах (седан, хэтчбек, универсал, купе), то начиная с 4-го поколения B14 (1995-1999) под этой маркой стал выпускаться только 4-дверный седан.


С 5-ой версии B15 во внешнем дизайне Сентра появился собственный стиль, и модель перестала быть похожей на Sunny.


Последнее поколение седана B17 впервые было представлено на Пекинском автосалоне в 2012 году, на российском рынке автомобиль дебютировал в 2014-ом.


Модель производится на Ижевском , представлена в семи вариантах оснащения, комплектуется 1,6-литровым двигателем, вариатором или механической КПП-5.


































Автомобиль из прошлого века

Марка компактного японского автомобиля Nissan Sentra существует с 1982 года, первое поколение машины производилось как в Японии, так и в Соединенных Штатах Америки.


Еще автомобиль Сентра-1 в кузове B11 впервые получил передний привод колес, до этого компактные машины японского концерна были заднеприводными.

Салон

Интерьер японского седана приятный.


Здесь продуманы всякие мелочи:

  • пластик салона мягкий, в торпеде все зазоры аккуратные и ровные;
  • руль приятный на ощупь;
  • приборная панель не перегружена информацией; ФОТО 15-2
  • в солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала и подсветка;
  • в дверях имеются вместительные карманы для небольших вещей и пластиковой бутылки с водой;
  • центральный подлокотник может двигаться вперед и назад.


Сзади места для пассажиров хватает с избытком, и это удивительно, так как длина машины составляет всего лишь 4,6 м, что в целом не очень и много.


Экран мультимедийного центра сенсорный, и это тоже еще один несомненный плюс в копилку Ниссан Сентра 2021 модельного года.


Эксплуатация, врожденные и приобретенные вирусы

Самые первые автомобили Tiida собирали в Мексике, и это сказывалось на качестве сборки. Так мы думали до того, как Nissan Sentra фото которой представлены на страничке, не начала собираться в Ижевске. Дизайн интерьера автомобиля и без того иногда умиляет бюджетными решениями, но к этому добавилась еще вирусная инфекция локальной сборки, которая выражается в дребезжании панелей, зазорах неоправданной величины. Зато руководство компании говорит о том, что дало рабочие места в Ижевске, платит налоги и пополняет автопарк частного транспорта страны. Ну, спасибо, Ниссан.


В эксплуатации автомобиль предпочитает, чтобы с ним обходились спокойно, не трясли и не слишком разгоняли, не особенно резко поворачивали и чтобы подъемы и спуски были поровнее. Тогда он и отвечает умеренным расходом и адекватным поведением. Насколько хватит одного-единственного мотора для города и для трассы, причем так, чтобы никому не было обидно, вопрос спорный, как и сама концепция Nissan Sentra. То есть, если вы привыкли обгонять фуры с запасом три секунды и не привыкли переключаться до второй передачи на подъемах, меняйте привычки, или лучше подыскать более динамичный и новый автомобиль.


Зато Nissan Sentra устроит флегматичного и задумчивого водителя без драйверских амбиций, который не любит держать в руках ключи с отвертками и работать ручкой МКПП. Даже Nissan Sentra предоставляет выбор, если не считать цену.

Комплектации

Комплектации Nissan Sentra

Экстерьер Nissan Sentra







Все-таки наша модель немного отличается от американской. В нашей вариации увеличили дорожный просвет, усовершенствовали панели на полу, переделали подвеску благодаря наращению амортизатора и машина имеет более функциональные амортизаторы. Кроме всего, у отечественной марки видоизменены внешние зеркала. Еще, у нас не производят мотор в 1.8 л, у которого 132 л. силы, более распространенный в Америке.

Двигатель Nissan Sentra

На данный момент для отечественной модели Ниссан Сентра производят только одну 1.6 л. силовую установку. 16-ти клапанный ГРМ со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Это рядный 4-х цилиндровый двигатель, у которого алюминиевые цилиндры с мощностью в 117 л. сил, а крутящий момент оценивается в 158 Ньютон на метр. Этот агрегат соответствует эконормам Euro-5. Будут ли на наши модели устанавливаться двигатели 1.8 л. и 2-х л. неизвестно. Пока Японский концерн на этот вопрос не дает ответа.

Двигатель Nissan

В смешанном режиме расход составляет – с механической КПП 6.5 л. а с CVT – 6.4 л.

Подвеска спереди – независимая, на стойках McFerson, подвеска сзади – торсионная балка.

Тормозная структура спереди – дисковая, с вентиляцией, сзади так же дисковая, со структурой АБС, ЕСП.

Ценообразование на Nissan Sentra 2021 года вполне соответствует другим компактным седанам. Базовая версия S стартует с 20 тысяч долларов и поставляется с 16-дюймовыми стальными колёсами, тканевой обивкой и базовым 7,0-дюймовым сенсорным аудиоинтерфейсом без интеграции со смартфоном. Все доступные функции безопасности являются стандартными, в том числе система предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, автоматическое торможение сзади и предупреждения о выходе из полосы движения.

Пакеты премиум-класса для версий SV и SR добавляют пару улучшений, более продвинутые фары и колеса на SV, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и люк на крыше с обеих сторон. SR также получает рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bose и систему 360-градусного обзора.


Нет сомнений в том, что этот редизайн поднял Sentra в классе компактных седанов. Если вы ищете пригородный автомобиль, то эту модель стоит рассмотреть, исходя из функциональности, комфорта салона и даже стиля.

Но если вам нужны реальные впечатления от вождения, то гораздо сложнее привести аргумент в пользу Nissan Sentra 2021 года. Такие автомобили, как Honda Civic и Mazda 3, установили высокую планку, а двигатель с турбонаддувом в Hyundai Elantra и опциональный 2.0-литровый четырёхцилиндровый двигатель Corolla являются убедительным аргументом для этих двух конкурентов.

Мы объездили дилеров и семьей выбрали крету. Новая, красивая, высокая, комфортная, компактная, недорогая.

По непролазным бездорожьям, буеракам, по тундре или тайге рыскать не собираемся на ней.

На дачу, по городу, ну может на Еланку или самое дальнее, до Благовещенска и то до него дорога зеркальная федералка уже. В общем, нет нужды брать всепроходимый танк.


при чем тут танк? ходовка крепче на террано, свесы меньше.

террано в любом случае лучше выдержит наши дороги.

п.с.: до благи трасса зеркальная? много где еще участки грунтовки есть. в алданском районе, например.

человек, человек, если докопаться, то нигде нет идеальной дороги. Речь о том, что не нужна супер пупер крепкая машина в наши дни, чтоб там проехать, любая малолитражка доедет.

Кроме этого, вы не можете знать на практике, крепче терано(он же дастер) или крета. Потому как крета еще не обкатана в Якутии, только-только первые машины разъезжаются из салона.


так это ты про зеркало тут начал. нет там его.

малолитражки в дождливый день до скажем еланки? не всегда. при том что там дорога вполне для якутии. у нас даже в сайсарах есть дороги (например лонгинова местами), где крузака засадить можно )))
по поводу крепости, а тебе прям ходовые испытания нужны? ))) глянь рычаги, стойки и прочее у одной машины и у второй. хендай стока не вывезет. да и дастер у нас давно и считается крепким. корейцы же по части ходовки таковыми никогда не являлись ) может тока всякие киа бонго на рессорах )))


крета как будто автовазовский выкидыш внешне, привет нулевые же дизайн

хитрила из всех ,пусть дороже но он того стоит.

Купил крету, хотел туссан, но жаба задушила.

Ниссан смотрел, но какие то они не такие. Террано это вообще что то с чем то. Где кончается Крета полный фарш, там Кашкай начинается абсолютно пустой. Простестирую, потом отпишусь. Были и террано в старом кузове и крузеры.

туссана надо было брать, выше классом все таки

варчун, аха..тока цена в два раза выше :))


Terrano моторы разные, лучший из них HR16DE, но он уже с вариатором идет(( Хотя и автомат DP2 от рено ничем хорошим не похвалится. По проходимости может и лучше, если отключить электронного "помощника", но зацепившись выхлопом его легко порвать.
Крета для города практичнее, хоть штаны чище будут))

вариатор на террано, серьезно?!


если мкп не смущает, то лучше брать именно мкп,

динамика будет получше, мехкоробка надежнее акп, смело можно лазить в относительные ***.

крета на такое имхо не способна. более нежное авто.

подкрепи аргументами


он к новой касте принадлежит ) хендаидр0черы )))

face with tears of joy

МаркХ, он купил же недавно хюндай крету

ammos, ты это про кого? я ничего не купил. А по крете, отличный стальной оцинкованный кузов, так что о качестве что хлюпкое, говорить глупо.

вот чо вы все заладили? механика крепче да механика крепче. да ни хрена подобного :))

расскажу случай из молодости.
поехали тусить бандой на пляж, за город. на пески короче пивасить, купаться и всё такое. ну всё пучком, хорошо отдохнули потусили. наутро хотим ехать домой, машины было то ли две, то ли не помню. не суть короче. главное, что я заехал на дизельной камри далеко в песок и там остановился, короче кто останавливался на песке, тот знает чо к чему :)
пытались толкать толпой - куй! еще и дизель этот морду хорошо утяжеляет, откопаешь чутка, проедешь пять шагов и опять откапывать. короче решили дергать на ниве, почти нульцовая была, новенькая короче. сказано - сделано, цепляем галстук и давай пыжиться, гудеть и улюлюкать. короче сгорела сцепа у нивы, а мне пришлось бежать за трактором, хотя ни разу не джипер :))
а вы говорите механика рулит. рулит ага. :)

Читайте также: