Где в митсубиси динго находится топливный фильтр

Обновлено: 04.07.2024

Недавно коллеге по работе стало интересно понять, где находится топливный фильтр Митсубиси Dingo в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен топливный фильтр Митсубиси Dingo.

Комментарии и уточнения где находится топливный фильтр Mitsubishi Dingo

привет классный обзор, степень сжатия этого двигателя 8.9 я купил себе митсубиси дебонеир там стоит этот двигатель не знаю какой лучше лить бензин 80 или 92.

Спасибо за информацию!У меня перестала держать холостой ход на бензине ни с того,ни с сего 21099 1,5 инжектор,а после того,как снял патрубок с верхнего штуцера клапана адсорбера всё заработало идеально,поставил фильтр тонкой очистки и езжу второй день, вроде норм,а гбо 3 поколения начало троить почему-то,фильтр заменил, редуктор перебрал,вымыл, всё равно- завёл на бензине,прогрел до 60 градусов,включаю газ-троит,потом чек мигает около 10 секунд и всё идеализируется электронщики сказали бедная смесь,но мы уже регулировали по всякому,один хрен - после пуска троит,чек загорается, мигает и всё выравнивается и еду как обычно.

Как Вам двигатель CDI? проблемы были? Дорогой в обслуживании?? Спасибо! Выбираю что 2.3 TD или 2,1 CDI на 102 л.с. Что посоветуете?

Глушак намедни прорычал,
Что он тут тарахтеть устал.
Он, типа, из особой стали,
Какой тут мы и не видали.
Что любит он тепло и розы,
А мы то, в снег и на морозы.
Слежу с особым трепетаньем
За сетью трещин расползаньем.
Дырявость быстро так растёт,
Скоро совсем каюк прийдёт.

-----
Очередная незадача-
Недовключенье передачи.
Ручку пару раз толкаешь
Пока вторую подключаешь.
Вот же какая нестыковка,
Где тут её регулировка?
И поддаётся ли леченью
Такое, блин, недовключенье.

Вложения

Глушак помирает DSCN5615.JPG

Sam10

Старожил

AbSent

Участник

Fidel

Ветеран

Fidel, Спасибо за описание по фильтру, но не могли бы вы точнее сказать с какой машины, или как называется, приехал на авторынок все предлагают больше по размеру фильтр когда говорю нужен меньше мне говорят таких не бывает.

ювелир

Участник

добрый день всем подскажите пожалуйста !? у нас на динге есть где сеточка ? а то масло дилеры поменяли а сеточку не почистили сказали что ни какой сеточки и ни каких фильтров масляных нет ! что только пробку открутить слить и новое залить и все ! так ли это ?

Scooter

Активный участник

добрый день всем подскажите пожалуйста !? у нас на динге есть где сеточка ? а то масло дилеры поменяли а сеточку не почистили сказали что ни какой сеточки и ни каких фильтров масляных нет ! что только пробку открутить слить и новое залить и все ! так ли это ?

да так и есть масло слить новое залить
сеточка то есть. только чтобы до нее добраться нужно полностью движок располовинить

wadimmm

Новенький

Принимайте в семью динговодов! Прокурив всю тему принял решение-надо брать.Собрал за час с перекурами(даже инструкция не понадобилась) Завелась с пол пинка,холостые держит.Гусю,благодаря форуму все ясно и понятно,отрегулировал за несколько минут.Поехал. Проезжает 50 метров-глохнет.Так как прочитал всю ветку то причину нашел сразу-пробка бака. Открутил и все-собачка помчалась.Все работает,все отлично. Решил поставить стекло. плюнул. Подводя итог хочется сказать:Машинка за свои деньги хорошая ,всем доволен,но третей скорости маловато ИМХО

ANDERSON73

Новенький

Всем доброго вечера. Недавно приобрел себе Динго Т125. Месяц до этого читал по ночам форум. Нужен был хороший снегоход который бы помещался в кроссовер. Так что спасибо всем кто писал здесь. Благодаря вам и приобрел его.

ANDERSON73

Новенький

Хотел спросить совета. На своем снежике сделал следующее.
1.Поменял крышку бензобака от скутера.
2.Переделал держатель на лобовое стекло (теперь снимается моментально) и поставил зеркала
3.Заменил свечку
4.Поставил эл.клапан от ГБО
5.Поставил фильтр GB-609 на бензин.
6.сделал подножки для заднего пассажира.
естественно поменял масло проверил регулировку клапанов,натянул гусю,все винты протянул.
Что еще полезное и очень полезное можно сделать для снежика. очень хочется поизвращаться.

lingon

Активный участник

Можно совместить все переходы, убрать ступеньки на пути: карбик, прокладка, патрубок, голова. А елси еще дальше то снять голову и "запилить", убратьт все неровности и ступеньки, осоенно в седлах клапанов.

Увлечённый

Участник

Хотел спросить совета. На своем снежике сделал следующее.
1.Поменял крышку бензобака от скутера.
2.Переделал держатель на лобовое стекло (теперь снимается моментально) и поставил зеркала
3.Заменил свечку
4.Поставил эл.клапан от ГБО
5.Поставил фильтр GB-609 на бензин.
6.сделал подножки для заднего пассажира.
естественно поменял масло проверил регулировку клапанов,натянул гусю,все винты протянул.
Что еще полезное и очень полезное можно сделать для снежика. очень хочется поизвращаться.

Андрей Приветствую
Очень интересно как сделал:
1. подножки для пассажир
2. Переделал держатель на лобовое стекло
3. Поставил зеркала.

Вышли пжл фото отчёт, чтоб посмотреть как сделано.

maxdan76

Старожил

По опыту Динго 110 не советую ездить на снежике вдвоем, слабовата консоль рамы и может просесть как было у меня. Лучше пассажира возить в санках, сзади только в исключительных случаях.
Хотя и для таких случаев подножки будут кстати!

ювелир

Участник

добрый день всем подскажите пожалуйста !? у нас на динге есть где сеточка ? а то масло дилеры поменяли а сеточку не почистили сказали что ни какой сеточки и ни каких фильтров масляных нет ! что только пробку открутить слить и новое залить и все ! так ли это ?

да так и есть масло слить новое залить
сеточка то есть. только чтобы до нее добраться нужно полностью движок располовинить

спасибо ! успокоили а та сеточка которая есть в двигателе её нужно когда нибудь чистить или ни когда не нужно ?

Ветеран

после сезона, лучше снять правую крышку и проверить. Делается это очень легко. Заодно и центрифугу почистите. только об этом ни слова пока не откроете

Freelander44

Новенький

Хотел спросить совета. На своем снежике сделал следующее.
1.Поменял крышку бензобака от скутера.
2.Переделал держатель на лобовое стекло (теперь снимается моментально) и поставил зеркала
3.Заменил свечку
4.Поставил эл.клапан от ГБО
5.Поставил фильтр GB-609 на бензин.
6.сделал подножки для заднего пассажира.
естественно поменял масло проверил регулировку клапанов,натянул гусю,все винты протянул.
Что еще полезное и очень полезное можно сделать для снежика. очень хочется поизвращаться.

ювелир

Участник

после сезона, лучше снять правую крышку и проверить. Делается это очень легко. Заодно и центрифугу почистите. только об этом ни слова пока не откроете

kss70

Прохожий

замена троса газа

Добрый день всем.
Купил на днях Динго т125-приятно удивлен мыслью русских разработчиков, очень понравилось то что можно разобрать и хранить летом в гараже без всяких головняков.
Обкатку провожу параллельно с рыбалкой. По факту эксплуатации выяснилось что газовать большим пальцем очень холодно-замерзает за пять минут. У меня вопрос-как поменять трос на катушку как у мотоцикла, в инструкции ничего не написано, продавцы тоже не знают.

Scooter

Активный участник

Коллеги освоили производство шестеренок ведущих на дингу 125.
есть образцы 15 16 зубьев.
Вопрос для 17 шестерни нужно чуток подпиливать уголок корпуса суппорта, тк цепь будет по нему чиркать.
Изготавливать 17 звезды?

Scooter

Активный участник

продается подогрев курка 600р

рычаг на катушку меняется за 10 минут.
снимается ручка ставится новая и заменить тросик. все есть в комплекте со снегоходом

И где вы покупали снегоход что они даже не знают как ручку газа поставить?

Fidel

Ветеран

- именно ведущие звезды делают? а ведомые не пробовали? Чиста мысли вслух - по моим прикидкам изменение на два зуба лишь немного изменит передаточное отношение. т.е. на третьей передаче скорость, соответствующая 10000 об\мин съедет на 8750 об\мин. а хотелось бы сдвинуть ее на 8000 об\мин, а то и ниже. а для этого надо менять и ведущую звезду, и ведомую. напр. 16 зубов и 22 зуба. тогда сдвинем где-то на 7700 об\мин. возможно и цепь придется переделать.
Это соотношение лучше бы подобрать экспериментальным путем, чтоб и на первой-второй тяговый момент не потерять.

maxdan76

Старожил

Коллеги освоили производство шестеренок ведущих на дингу 125.
есть образцы 15 16 зубьев.
Вопрос для 17 шестерни нужно чуток подпиливать уголок корпуса суппорта, тк цепь будет по нему чиркать.
Изготавливать 17 звезды?

ювелир

Участник

- именно ведущие звезды делают? а ведомые не пробовали? Чиста мысли вслух - по моим прикидкам изменение на два зуба лишь немного изменит передаточное отношение. т.е. на третьей передаче скорость, соответствующая 10000 об\мин съедет на 8750 об\мин. а хотелось бы сдвинуть ее на 8000 об\мин, а то и ниже. а для этого надо менять и ведущую звезду, и ведомую. напр. 16 зубов и 22 зуба. тогда сдвинем где-то на 7700 об\мин. возможно и цепь придется переделать.
Это соотношение лучше бы подобрать экспериментальным путем, чтоб и на первой-второй тяговый момент не потерять.

здравствуйте ! а у вас есть чертеж ? у меня есть человек который эти звезды сделает сказал без проблем не сложно и закалит .

Fidel

Ветеран

ювелир

Участник

тесть мне нужно штатные ему отдать и сказать чтоб сами придумали чертеж и сделали ?) а тогда такой вопрос у вас они запасные ? чтоб отдать и пусть делают ато может их делать будут недели две чтоб все это время снежик не стоял без дела .

Scooter

Активный участник

Коллеги освоили производство шестеренок ведущих на дингу 125.
есть образцы 15 16 зубьев.
Вопрос для 17 шестерни нужно чуток подпиливать уголок корпуса суппорта, тк цепь будет по нему чиркать.
Изготавливать 17 звезды?

цепь одевается нормально сегодня первые тесты сделаем. Блин в москве снега то нет все растаяло да лед один. В область придется везти
пока тесты передних не произведем рано говорить про задние звезды.
изменение с 14 зуба на 15зубов уже ведет к изменению передаточного числа на 7%
14 на 16 12,5% 14 на 17 17,6%


Качество российского топлива продолжает оставаться неудовлетворительным. Это приводит к необходимости часто следить за состоянием топливной системы, в частности, фильтра. За весь период эксплуатации машина сжигает десятки тонн горючего. Чтобы двигатель машины продолжал отлично работать в разных диапазонах, необходимо своевременно проводить замену топливного фильтра. Но, к сожалению, эта процедура не так легко выполняется даже опытными автовладельцами. Следовательно, замена топливного фильтра Mitsubishi Dingo – это работа для сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра mitsubishi dingo

Типичные неисправности

На практике сформирован список типичных неисправностей, вследствие которых нужно полностью менять фильтр.

  1. Выход из строя датчика воды. Поломки могут быть электронными или механическими.
  2. Обрыв спирали в системе подогрева вследствие проблем в бортовой электропроводке автомобиля.
  3. Естественное засорение пакета сеток тонкой или грубой очистки вследствие регулярного использования топлива сомнительного качества.
  4. Появление следов окисления на поверхности контактов, отвечающих за подогрев горючего перед подачей.
  5. Разгерметизация корпуса горловины, предназначенной для слива конденсированной воды.

Важно отметить, что корпус фильтра невозможно разобрать. Следовательно, при возникновении неисправностей, приведенных выше, придется приобретать новую деталь.

Особенности замены

Несмотря на регламент производителя, водителю необходимо уменьшить интервал замены. Причина простая – низкое качество топлива в целом. Проведение компьютерной диагностики не требуется, если водитель четко понимает, что с момента последней замены прошло очень много времени. Проверка диагностическим сканером подойдет в ситуациях, когда хозяин замечает проблемы при разгоне.

Топливная система должна находиться под стабильно высоким давлением, чтобы форсунки двигателя получали дозированное количество горючего. После установки важно убедиться в отсутствии течи и пробоя.

Компания DDCAR готова заменить топливный фильтр в сроки, оговоренные совместно с автовладельцем. В наличии есть оригинальные комплектующие из каталога. После установки даем официальную гарантию. Консультируем клиентов по телефону, даем полезные советы, отвечаем на вопросы общего характера.

Подскажите пожалуйста в сервисной книжке прочитал что через 15000км нужно менять топливный внешний фильтр . вопрос а где он находится?

daomss, это в какой такой книжке прочитал? "Гляжу в книгу, вижу . "
П.с. так это же для дизеля написано.

а не смущает, что для бензина просто интервал 60 000, а где этот загадочный предмет так ни кто и не узнал))))

Почему никто не узнал?Знают довольно многие,и про его расположение и про номер.


В верхнем левом углу 05203,партнамбер фильтра 1770A251
Его замена аналогична XL тыц.

Эдуард, речь идет про внешний фильтр, который по карте ТО необходимо менять на дизелях каждые 15000 , на бензине 60000 км. Его у нас, вроде, вообще нет.

Этот , что в бензобаке на скольких будем менять?
Я на передыдущей Мице(Грандис 2.4) менял на 120 тыс. Здесь как лучше?

Эдуард, Здравствуй Эдуард. Не удалось поменять топливный фильтр.как сказал мастер насос не под этот фильтр(меньше по длине) нужен код если поможете буду благодарен

Оригинал 13 тысяч стоет! Ужос! Для ХL в районе 6 тыс. Кто нибудь менял уже фильтр кроме оригинала. От XL нам подходит?

Оригинал 13 тысяч стоет! Ужос! Для ХL в районе 6 тыс. Кто нибудь менял уже фильтр кроме оригинала. От XL нам подходит?

Вот номерок замены оригинала N1335067. В экзисте по применимости подходит для аута 3. Дальше уже сами смотрите, там и замены этого номера есть. Сам еще ничего не покупал и не ставил, время не подошло.

Разве этот фильтр от третьего Аута?В Экзисте заменой данного фильтра является оригинал 1770A046,который в свою очередь ставится на ASX и более ранние версии Аута.Наш же оригинал(2 литра) 1770A250 и тот же Экзист не выдаёт для него никаких замен.

Хотя,наверно,Вы и правы.Данный фильтр N1335067 подходит к Outlander III (GF_W,GG_W).

Кто менял уже этот топливный фильтр, есть личный опыт - 1770A046 и 1770A251 - это одно и то же или нет?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: