Гремят суппорта лансер 9
Обновлено: 30.06.2024
Способ основан на установке демпферов и испытан на множестве авто, чем доказал свою высокую эффективность. Может .
Металлолом Почему в машине гремят тормозные суппорта , решение проблемы гремящих тормозных суппортов .
Парни, долго искал что может там греметь! Долго возился с суппортами, но оказались вовсе не они! Гремит регулятор .
Друзья, буду сильно вам благодарен, если вы поделитесь этим роликом с друзьями, подпишитесь на канал и нажмете .
В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие .
В этом видео показываю распространённую причину стука в передней вроде бы подвески, но на самом деле это .
Новое наиполезнейшее видео, по замене направляек суппортов. Гремят суппорта, Устранение стука суппортов и колодок.
Данное видео о быстром решении такой проблемы, как стук суппортов в результате выработок направляющих.
Теперь зачем все это надо было если мы купим новые такие одна из них новое люфт у нас тот же самый суппорте в этих .
В этом видео покажу как быстро выявить грохот от тормозных суппортов без снятия колеса и использования инструментов.
Всем привет!В этом видео покажем в чем скрывалась причина неприятного стука, дребежжания в ходовой части Митсубиси .
. mitsubishi lancer 9. Вот не скажу любит если честно не спросил будем менять нариман давать заднего суппорта ребята .
Спешу поделиться с вами секретом, о том, как устранить дребезжание, стук, лязганье (в общем как хотите называйте) .
Когда гремят тормоза, появляется такое ощущение, что сейчас вся подвеска развалиться. В этом видео я покажу как .
Сток суппорта противный звук. Запаривают клиенты пробуем его немного полечить подручными методами и что для этого .
Стучит или гремит суппорт на LADA VESTA?! Гарантия не поможет! Борьба с громыханием простым способом. Надеюсь .
Proper pumping and flushing of Mitsubishi Lancer 9 hydraulic compensators We will show how and what you need to wash and .
Почему гремят суппорта на Ланосе и как устранить стук суппорта в передней подвеске очень просто своими руками.
Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга суппортов. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы. Сам звук может быть как звонкий так и более глухой. Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.
Как устранить стук суппортов
Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.
Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется использовать медную, керамическую и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта. Оптимальная смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC или подобная. Если необходимой смазки нет, в крайнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до 170градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких проблем, пыльники не набухают.
Впрочем, даже на разбитых суппортах после смазки на некоторое время стук пропадет.
Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться. Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих. Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Тоже касается и тормозного диска. Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти.
Если ничего не помогает и отверстия под направляющие достаточно разбиты, поможет только проточка под новые направляющие.
Установка пружинящей скобы. Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. А для установки необходимо просверлить два отверстия.
Можно поставить просто пружину, которая стянет два элемента суппорта.
Если одной пружины мало, ставим две.
Или одну большую.
Некоторые СТО предлагают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не безопасно. На некоторые модели авто есть заводские направляющие уже с резиновым кольцом (на тот же Starex) которые предусмотрены только для нижней направляющей.
Ну и на последок проверяйте направляющие хотя бы раз в год, с хорошей смазкой и целыми пыльниками, проблем с ними не будет, хотя ямы на дорогах делают свое дело.
7 thoughts on “ Стук и дребезг суппортов, как устранить ”
По мимо проблем с пальцем, с пыльником или резьбой направляющей, можно встретить и частичное или полное исчезновение уплотнительных колец. Если конструкция предусматривала их наличие, то их отсутствие с очень большой вероятностью вызовет стуки в подвески.
как выкрутить сломанный клапан выпуска воздуха в тормозном механизме переднего колеса?
Вбиваете в клапан звездочку с набора отвертки и выкручиваете, в иннете полно пособий
А как выкрутить сломанный клапан выпуска воздуха в тормозном механизме переднего колеса?
пружина 10 руб 2 хомута по 20 руб = 50 руб на сторону 20 мин работы и наслаждаешься тишиной! а кто говорит что мол хороший стук наружу вылезет или мафон погромче тот просто не любит свою ласточку или сам на неё не заработал
Суппорт представляет собой отдельную систему в автомобиле, функциональное предназначение которой состоит в обеспечении плавного торможения транспортного средства, независимо от величины скоростного режима и типа дорожного покрытия.
Выбор суппортов
Система суппортов является важнейшим элементом, отвечающим за безопасную эксплуатацию автомобиля. В случае подбора комплектующих, важно выбирать детали исключительно по VIN-номеру машины. Или путем проверки запчастей на совместимость – в противном случае эффективность тормозной системы существенно снижается.
Производитель | Артикул | Диаметр и совместимость, мм. | Совместимость по году выпуска авто | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
ABS | 73142 | Задний мост, 38 | 2004-2008 | 1300 |
Autofren | D4782 | Задний мост, 38 | 2004-2008 | 1770 |
Autofren | D4939 | Передний мост, 54 | 2004-2008 | 1770 |
Ert | 400687 | Передний мост, 60 | 2003-2007 | 1420 |
Ert | 400869 | Задний мост, 38 | 2003-2007 | 1420 |
Frenkit | 238045 | Задний мост, 60 | 2004-2008 | 1250 |
Ремонт переднего тормозного суппорта на автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Представляем Вашему вниманию процесс ремонта переднего тормозного суппорта на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Работа выполняется в слесарном цехе Mitsubishi на базе автосервиса НИВЮС.
Процесс ремонта
1. Установка автомобиля на подъёмник.
2. Демонтаж переднего колеса.
3. Демонтаж тормозного суппорта. Отворачивается болт крепления нижней направляющей.
4. Снятие суппорта. Вместе с верхней направляющей демонтируется суппорт.
5. Процесс ремонта автомобиля Митсубиши.Предварительно пережав тормозной шланг струпциной, с тормозного суппорта откручивается штуцер.
6. Извлечение тормозного поршня. Специальным съемником извлекается тормозной поршень.
7. Демонтаж старых частей суппорта. Демонтируется порванный пыльник и старая манжетка.
8. Очистка тормозного суппорта. Осторожно очищается ржавчина и грязь.
10. Установка новых запасных частей суппорта. На место устанавливается новая манжетка и пыльник.
11. Установка нового тормозного поршня. Предварительно смазав суппорт смазкой из ремкомплекта, вставляется новый поршень.
12. Новые направляющие тормозного суппорта.
13. Направляющие смазываются специальной смазкой.
14. Установка новых направляющих. Направляющие вставляются в тормозную скобу.
15. Установка суппорта на автомобиль. Прикручивается тормозной штуцер.
16. Установка тормозного суппорта на автомобиль. Закручиваются 2 болта крепления тормозного суппорта к направляющим.
17. Проверяется уровень тормозной жидкости.
18. Прокачка тормозной системы автомобиля Митсубиси. При помощи специального инструмента прокачивается тормозная система.
19. Проверка уровня тормозной жидкости. Затем, если необходимо, доливается тормозная жидкость.
20. Устанавливаются колёса, момент затяжки проверяется динамометрическим ключом.
21. Завершающий этап ремонта. Автомобиль снимается с подъёмника, он готов к эксплуатации.
Mitsubishi Lancer IX: Ремонт заднего суппорта
Во время дальней поездки случилась одна большая неприятность — заклинил суппорт заднего левого колеса. Первыми заметными симптомами был неприятный звук, похожий на гул ступичного подшипника, но, слегка нажав на педаль тормоза, звук усилился и сразу же стало понятно, что во всем виноват заклинивший тормозной поршень. До тормозного диска невозможно было дотронуться, а если побрызгать немного водичкой, то вода моментально испарялась.
Поскольку были очень далеко от дома, да и сервиса по ремонту автомобилей на трассе совсем не было, пришлось на месте разрабатывать поршень, побрызгав во внутрь пыльника WD-шкой, и вдавливая с помощью монтировки поршень и затем выдвигая его назад с помощью педали тормоза. Но этого эффекта хватило буквально на 500 километров и доехав до дома тормозные колодки истерлись почти в ноль, да и диску досталось очень сильно.
Поэтому пришлось заказать ремкомплект заднего суппорта Mitsubishi MR955067:В ремкомплект заднего суппорта Mitsubishi MR955067 входят:
- Смазка для направляющих (оранжевого цвета)
- Смазка для поршня (красного цвета)
- Пыльник для поршня
- Кольцо проволочное для пыльника поршня
- Манжета поршня
- Два пыльника для направляющих
- Манжета нижнего направляющего
- Mitsubishi MB 857613 — оригинальный задний поршень тормозного суппорта
- Seinsa D025253 — аналог
- Febest 0476-NA4R — аналог
Для замены пыльника тормозного поршня суппорт можно не отсоединять от тормозной магистрали и сделать все навесу. С этим никто не спорит, но у меня были сорваны грани у верхнего направляющего суппорта, а для его замены необходимо открутить тормозной шланг. Тем более перебирать суппорт на столе гораздо удобнее, чем сидя на корточках возле колеса.
Приступим к ремонту суппорта
1. С помощью накидного ключа на 14 откручиваем нижний палец суппорта, затем поднимаем суппорт вверх и закрепляем его в таком положении с помощью проволоки.
2. Откручиваем штуцер от тормозного шланга, предварительно побрызгав WD’шкой. Для этой операции необходимо иметь хороший ключ на 10, иначе есть риск сорвать грани штуцера, поскольку он сделан из мягкого металла.
3. После этого затыкаем штуцер с помощью какого-нибудь подручного материала. Также необходимо извлечь прижимную скобу тормозного шланга с помощью пассатижей.
4. Теперь отодвигаем суппорт в сторону пружины и вытаскиваем его.
5. Откручиваем тормозной шланг и палец.
6. Теперь приступаем непосредственно к замене пыльника тормозного поршня
7. С помощью плоской отвертки вытаскиваем проволочное кольцо из пазов пыльника и извлекаем сам пыльник. Обратите внимание как оно стояло, поскольку вам потом предстоит поставить все обратно с новым пыльником.
Из-за порванного пыльника все в грязи и ржавчине:
8. Теперь необходимо достать сам поршень. Для этого можно воспользоваться электрическим насосом для подкачки колес. Подкладываем между поршнем и суппортом дощечку толщиной примерно 2 сантиметра, также обматываем поршень с помощью ткани, чтобы смягчить удар, поскольку поршень может выстрелить с такой силой, что мало не покажется. Включаем насос и с помощью специальной насадки прижимаем шланг от насоса к суппорту в место крепления тормозного шланга. Не торопитесь, старайтесь не создавать избыточного давления и он выйдет, если конечно не все сильно запущено.
Если Вы ремонтируете суппорт не отсоединяя его от тормозного шланга, то поршень можно легко вытащить, нажав при этом несколько раз на педаль тормоза. После того, как тормозная жидкость начнет сочиться через поршень, переверните суппорт поршнем вниз и постучите по суппорту сверху. Поршень при этом должен выйти из посадочного места. Чтобы избежать его порчи, рекомендуется поддерживать его руками.
9. Извлекаем старую манжету поршня
..и устанавливаем новую. Также необходимо почистить посадочное место пыльника поршня от ржавчины.
10. Если есть необходимость, можно отполировать поршень с помощью маленькой шлиф-машинки и постой ГОИ. Если поршень в плохом состоянии, лучше его заменить.
11. Смазываем поршень и манжету тормозной жидкостью и вдавливаем его обратно. Должен войти без особых усилий.
12. Теперь необходимо установить на место пыльник и проволочное кольцо. Обратите внимание, что кольцо должно заходить в специальный паз пыльника, иначе пыльник не будет держаться. После того, как пыльник установлен, необходимо затолкать смазку для поршня (красного цвета) под пыльник до упора. Это можно с легкостью сделать с помощью обычного медицинского 5 мл. шприца, наполнив его красной смазкой из комплекта.
13. Закручиваем тормозной шланг и устанавливаем суппорт на место.
Гремят тормоза, лучший способ устранения дребезга суппортов.
Mitsubishi Outlander - Гремят Суппорта - Ремонт Своими Руками.
Решение проблемы стука пердних суппортов Lancer X
Стучат суппорта Быстрое решение
Дополнительные материалы
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СУППОРТОВ Lancer X. САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ!
Устраняем стук от суппортов
Mitsubishi Lancer 9 2-я Часть Обслуживание тормозной системы
Мицубиси Лансер ремонт суппорта.
Lancer 9. Замена передних тормозных колодок и направляющих супорта.
проверка суппорта lancer IX
Реанимация заклинившего тормозного цилиндра переднего суппорта Mitsubishi Lancer 9
Читайте также: