Тойота хайс замена помпы

Обновлено: 18.05.2024

Водяной насос или как ее еще называют автомобильные любители – помпа – предназначена для обеспечения перекачки охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения автомобиля. Как правило, в таких системах в виде охлаждающей жидкости используется антифриз или тосол, однако имеются такие умельцы, которые заливают воду. Когда вода нагревается и постоянно находится в работе, она начинает оставлять осадок, который образует налет. Этот налет, как правило, выводит помпу из строя за одну две недели езды на воде. И когда помпа сломана, мы задаемся вопросом: как заменить помпу на Тойоте Королле?

К счастью процесс замены не составляет никаких трудностей, всего лишь необходимо знать, как пользоваться инструментами и уметь сливать антифриз. Перед тем как перейти к инструкции, стоит поговорить о самой детали. Это необходимо для того чтобы иметь представление что вообще менять и как она работает.

Помпа: предназначение и предпосылки ремонта

Водяной насос предназначен для отвода лишнего тепла от силового агрегата Тойоты. Как правило, данная деталь предназначена для перекачки жидкости по системе, тем самым обеспечивая циркуляцию и своевременное охлаждение всех сильно греющихся узлов. Как выглядит данная деталь, можно увидеть на приведенном ниже фото.


Предпосылкой к замене данной детали моет послужить характерный писк во время прогрева двигателя. Помимо этого можно обнаружить течь из насоса. Если писк имеется, то вполне возможно, что вокруг насоса будет иметься налет из антифриза или тосола. Если же используется вода проверить течь можно, только обнаружив капающую воду. Итак, вы обнаружили течь или неисправность в работе насоса – что делать? Совсем не обязательно обращаться на СТО. Достаточно всего лишь купить новый насос и по дальнейшей инструкции его самостоятельно поменять. При этом экономится и время, и деньги.

По ссылке читайте о том Как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года.

Как поменять помпу на Toyota Camry ACV40


Владельцы Toyota Camry знают, что одной из проблемных мест автомобиля является помпа, так как со временем через нее начинает уходить антифриз и решением данной проблемы является ее замена. И так, приступим к замене помпы на Toyota Camry ACV40.

В данном случаи была куплена помпа GMB GWT-119A производства Японии стоимостью 1140 руб. Отличалась она от оригинальной количеством лепестков (6 вместо 7 ) и отсутствием канавки под герметик.


Также пришлось приобрести герметик серый герметик Permatex и фиксатор резьбовых соединений также от Permatex.


Для замены мне понадобился комплект инструментов — набор головок, набор обычных рожковых ключей, плоская отвертка. Также был приготовлен шланг для слива антифриза (подойдет бензошлаг от ВАЗа).


Сразу хочется отметить, что доступ к помпе с верху, так что для замены яма вам не понадобится. Для начала нужно спустить антифриз, для этого на сливной кран радиатора надеваем подготовленный шланг, а второй конец опускаем в емкость (подойдет пустая 5 литровая пластиковая бутылка)



Подвешиваем бутылку и ждем пока стечет охлаждающая жидкость. В итоге, примерно должно выйти 4 литра антифриза.


Затем снимаем ремень, для этого ключем на 19 за специальный хват давим вниз натяжитель ремня и скидываем его с ролика, ремень убираем в сторону чтоб не мешался. Далее стопорим плоской отверткой за болты шкив и по очереди ослабляем 4 болта крепления шкива накидным ключем. Потом их можно открутить просто от руки. Шкив снимаем откладываем в сторону. Обратите внимание он изнутри покрыт антифризовой грязью

Далее откручиваем длинной головкой на 10 четыре болта и 2 гайки крепления помпы. Доступ сверху довольно неплохой, поэтому я не снимал не подкрылки не защиту мотора. Еще момент там идет жгут проводов к датчику положения коленвала, он клипсой закреплен на отливе помпы, отверткой отщелкиваем его оттуда и отводим в сторону

Отверткой поддеваем и снимаем помпу с двигателя. Она снизу вся в подтеках антифриза. При этой операции у меня вылился примерно стакан антифриза, что несущественно.


Далее кусочком лезвия от канцелярского ножа очищаем от старого герметика привалочную поверхность где стояла помпа. Все хорошо вытираем от старого антифриза и обезжириваем, я обезжиривал карбклинером, отлично все очищает.


Берем новую помпу, тоже обезжириваем и аккуратно намазываем тонким слоем герметика ее привалочную поверхность.


Аккуратно устанавливаем не повредив герметик на место. Далее сначала наживляем две гайки с обеих сторон. Берем болты, обрабатываем резьбу каждого фиксатором резьбы, и закручиваем стараясь затягивать крест накрест, чтоб помпа ровно села. Все еще раз хорошо протягиваем. Прищелкиваем клипсу жгута проводов к новой помпе.


Далее берем шкив, отчищаем его от грязи, надеваем на помпу


Предварительно обработав фиксатором резьбы болты наживляем их.


Далее держа шкив за 2 болта отверткой по очереди затягиваем все 4 болта.


Одеваем ремень снова ослабив ключем на 19 натяжитель. Заливаем антифриз не забыв закрыть краник. Все протираем и радуемся.


Времени на все про все ушло примерно 2 часа. Работали вдвоем с другом, но вполне можно и одному. какой антифриз лучше

Инструкция по замене помпы на Тойоте Королле

Что бы заменить помпу, нам необходимо открутить генератор, но перед тем как это делать мы ставим отметку на натяжителе, сделать это желательно на чистой поверхности маркером, чтобы ваши отметки не стерлись в процессе его снятия и одевания. Сделать это необходимо в точности как на фото.


Сделав это можно приступать к снятии генератора. Есть два варианта развития событий. Можно открутить его полностью, а можно открутить так, чтоб он остался висеть на нижнем болте. Но как показала практика, лучше открутить полностью. Его снятие освободит вам пространство для совершения дальнейших процедур. Сняв генератор, можно проверить ремни на их физическое состояние. Если они потрескались, то их лучше заменить. На фото расположенном ниже также видны следы текшего антифриза.


Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре. Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость. Заранее следует подготовить шланг и емкость для жидкости объемом примерно литров 6, чтоб потом было удобней ее переносить.


Слив жидкость, можно приступать к откручиванию насоса. Здесь необходимо быть осторожным, так как из него потечет еще. Необходимо заранее подставить емкость для ее слива с насоса. На фотографии ниже приведен снятый старый помповый насос. Видно как антифриз сочился сквозь подшипники.


Дальше сняв старую помпу можно сравнить с новой купленной. Даже на фото видно, что новая помпа надежнее и мощнее, чем заводская. Как мы понимаем, производитель сэкономил на производстве качественной помпы.


Сравнив помпы чисто ради своего интереса, можно приступить к обратному процессу. Ставим на свое место помпу, плотно закручиваем ее. После этого заливаем новый антифриз, не используйте воду, так как помпы очень быстро выходят из строя. После заливки ставим на место генератор и устанавливаем по выделенным маркерам нятяжитель. На этом процесс замены помпы на Тойоте Королле можно считать оконченным.







Замена водяного насоса

После того как установлено, что причина поломки заключается в охлаждающем насосе, нужно произвести его замену. Для переустановки помпы на Тойоте Королле Е120 понадобится:

  • открутить краник радиатора и слить антифриз (тот, кто не может добраться до краника, предварительно снимает аккумулятор);
  • снять пластиковую накладку (увидим крепление двигателя);
  • открутить два болта, третий открутить наполовину (не вынимаем из резьбы, так как он находится в углублении);
  • открывается вид на саму помпу Тойоты Короллы Е120;
  • выкрутить три фиксирующих болта;
  • снять крышку и вынуть охлаждающий насос;
  • заменить сальник (если это потребуется);
  • заменить ремень ГРМ (если это потребуется).

Перед монтажом новой водяной помпы необходимо установить на нее все патрубки. После этого выполнить действия в обратной снятию последовательности.

Также процесс замены насоса водяного охлаждения на Тойоте Королле 2008 года выпуска можно посмотреть на видео. Просмотр этого видеоролика поможет более точно понять, как верно выполнить работу по переустановке вышедшей из строя автозапчасти:

Владельцам Toyota Corolla 2008 года необходимо знать, сколько времени должно пройти до смены насоса охлаждения.

Согласно регламенту, монтаж этой запчасти и ремня ГРМ должен происходить через 100 тысяч километров пробега авто. Но на практике все автолюбители подтверждают, что фактическую переустановку проводят после 200 тысяч пробега.

Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008

На сегодняшний день можно посмотреть такой процесс, как замена помпы Тойота Королла 2008 видео

Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Зашумела помпа на днях, сначала грешили на подшипники генератора. Даже успел купить подшипники к нему для замены. А когда сняли генератор, выяснилось что подшипники генератора нормальные, шум отдавался от помпы. Пошевелили помпу, люфт есть, но жидкость не сочится. Насколько критично ездить в такой вот ситуации? В местных магазинах на наш двигатель помпа не нашлась,придется заказывать, соответственно ждать, а ездить надо.


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Указанные темы прочитал, столько нового узнал. Помпу заказал, сегодня должны привезти. После замены отпишусь.

Помпу поменял, точнее поменяли в СТО. Шум исчез. Хочу все-таки сказать спасибо, что есть такой форум. Отсюда, вычитывая с сайта, устранил скрипы с передней панели; было холодно в салоне, тоже устранил, причина была в завоздушенной жидкости в радиаторе. Сейчас в машине как говорят-Ташкент. Даже температуру выставляю поменьше, а то только всегда на максимуме была. Остался 1 минус, затягивает лобовое. Выставляю на режим обдув переда и ноги, затягивает ,а если режим только на стекло-тоже не айс, ногам прохладно, в лицо жаром обдувает:) фильтр салона менял, ситуация не поменялась. Конечно не совсем по теме, но если укажете ссылку на правильную тему, буду премного благодарен. Спасибо всем, кто откликнулся.

затягивает лобовое. Выставляю на режим обдув переда и ноги, затягивает ,а если режим только на стекло-тоже не айс, ногам прохладно, в лицо жаром обдувает:) фильтр салона менял, ситуация не поменялась. Конечно не совсем по теме, но если укажете ссылку на правильную тему


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->

Dinamit, ты нашел причину постороннего звука?
После поездки из Иркутска в Новосиб у меня появился точно такой же звук! Когда скидываешь ремень - звук исчезает. Пробовал ставить ремень на 1420мм в обход компрессора кондея (грешил на него) но не помогло. Был небольшой люфт паразитного ролика, заменил и его - звук остался. Остались только генератор и помпа. А еще предстоит обратная дорога в Иркутск.
Кто сталкивался с такой же бедой - подскажите что это может так "рычать" (генератор или помпа) и на сколько это критично.

Очень похоже на подшипники генератора, появляется неожиданно и все громче и громче со временем, потом вроде на одном уровне. Подшипники 203 и 303 меняются за час.

Изображение


_________________


Добро всегда побеждает зло! Очень зло!

Привет всем. У меня побежала помпа, я поменял её, опять побежала. Поставил другую новую. С этого же магазина и опять побежала. Может ли быть другая какая причина, кроме дефекта помпы?

подскажите пожалуйста. хочу сам поменять помпу на Тойота чайзер,двигатель 2LT. купил помпу новую,герметик красный,антифриз и запасся разными ключами(рожковыми и головками. скажу сразу что опыта в данном действии абсолютно ноль. теперь собственно несколько вопросов:
1.-достаточно ли того что я для замены приготовил?
2.-нужно ли снимать ГРМ?
3.-сложно ли это?а то как то страшно начинать



Color


Alexandr141


Color


sxsxs


Color


sxsxs


sxsxs


Alexandr141


sxsxs


ВадЛен


крести


крести


sxsxs


Color


sxsxs


Color


sxsxs


Color


sxsxs



Color



Color



Бурратино


Color


Color


sxsxs


Color



Color


Fusion1983



Fusion1983



VYG


VYG




Сгнили пороги, посоветуйте пж какие выбрать, контрактные или лучше всё таки из листовой стали, холоднокатаная, так называемая.



Пешеходы в городе Поронайск вы думайте что вы бессмертные? Правила учите дорожного движения прежде чем на дорогу выходить. По сторонам не кто не учит смотреть? Автомобиль даже на скорости 20км сразу не остановиться. Водители тоже имейте уважение, правый указатель поворота что у нас включать уже ненадо или вы особенные. Особенно хочу обратиться к тем к включает его перед самым поворотом а не за благовременно до поворота.

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

здравствуйте, подскажите пожалуйста давит масло в впускной коллектор на Ларгус 16 кл. двигатель, при этом с заливной крышки масла не дымит и с глушителя нет дыма. может это быть причина забитая сист система картерных газов? Мне друг сказал на тойота и без помпы куча чего чинить ))

добрый день. подскажите пожалуйста а какие были предпосылки на замену муфты? вот у меня когда разгоняешся какой то скрежет. говорят может вискамуфта. и еще говорят если на заведеную вентилятор остановить и и он перестанет крутится то типа это муфте хана, правда нет?

Насос водяной помпа Toyota Prado 120 150 Hilux Hiace 4Runner

Замена помпы охлаждения на Toyota Auris

Замена помпы Toyota Corolla

1JZ-GE Toyota Mark2 - Как заменить помпу и ремень ГРМ

ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОМЕНЯЛ ГРМ И ПОМПУ УСТАНОВИЛ LUZAR. ПРОШЕЛ НА НЕЙ УЖЕ 25ТЫСЯЧ. СПЕРВА НЕ МОГ ПОНЯТЬ,ПОЧЕМУ ПЕЧКА ПРИ 3 РЕЖИМЕ ПЛОХО ОБДУВАЕТ. ДОПЕР. ПРОСТО ЗАМЕНИЛ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР,КОТОРЫЙ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ “ЗАЦЕМЕНТИРОВАЛСЯ”? ТЕПЕРЬ АЖ БУДТО КАЛОРИФЕР ДУЕТ.

Насос водяной помпа Toyota Prado 120 150 оригинал

Замена топливной помпы тннд синтай 244

Замена помпы на Toyota Corolla E150 ZRFE

Замена антифриза в системе охлаждения на Toyota Hilux Surf KZN185

Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCi

Промывка печки Таёта хайс

Водяной насос помпа дизель Toyota LandCruiser LC200 Diesel

1610079445 Оригинал насос водяной помпа Toyota Prado 120

Еще может кому пригодится! когда откручивал болт крепления к нижнему поперечному рычагу! выяснилось что болт был видимо перетянут с завода, (моя жена первый владелец), что привило к расширению втулки сайлентблока! болт выкрутился из втулки с трудом и резьба зализалась, так что при замене нужно быть готовым к новому болту и круглому напильнику для восстановления сечения втулки.

Периодические проблемы с помпой подзадолбали ) ну в чем то прав, в чем то нет.. я меня шкода Фабия, у жены калина. да, помпа на фабии меняется сложнее, двигатель домкратить. Но. С 90 тыс по регламенту начинается только контроль (не замена!) ремня ГРМ, роликов, помпы. решил ничего не контролировать, а тупо заменить. ну дык вот. все как новое!! помпа, ролики, ремень даже почти как новый. а вы тут рассказываете что меняют на сервисе

Подскажите у меня ремень грм сползает при тесте после замены у Вас вижу все ок. В чем проблема? Сползае и полностью слетел даже раз.

тойота рекомендует лить красный G12 антифриз.Причем красный с 1976 года на марку тойота. Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по помпе Ж))

Мне друг сказал на тойота хайс с помпой до сих пор все норм… У меня Солярис 14 год, печка дует с лева горячим, с права холодным, ваще пистец, кто знает, что за хрень?

Если сига грамотно заведена и подключена, не должна была запуск производить, ибо нет связи с геной и обрубает запуск. У тебя не заводился он, иначе бы приехал и увидел бы там закипевший чай… У моего лучшего друга на хайсе и без помпы куча чем заняться можно Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: