Как поменять термостат на ниссан эксперт

Обновлено: 02.07.2024

1. Установите автомобиль на ровную поверхность и поднимите крышку капота. Термостат установлен на головке блока цилиндров.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Пассатижами сожмите ушки крепежного хомута и сдвиньте его по патрубку.

4. Отсоедините патрубок.

5. Головкой на 10 мм с трещоткой выверните 3 болта крепления крышки термостата Ниссан Примера.

6. Снимите крышку.

Примечание:

При снятии крышки, под которой находится термостат, из блока цилиндров может вытечь небольшое количество антифриза. Поэтому желательно заранее подложить ветошь.

7. Вытяните термостат на Ниссан Примера из гнезда.

8. Протрите посадочное место термостата от загрязнений.

9. Замените термостат Ниссан Примера на рабочий.

Оригинальный термостат Ниссан Примера Р12

10. Установите его обратно на место.

11. Установите крышку термостата в порядке, обратном снятию.

не плохо бы было коментировать что и на х.я. К примеру клапан,что он делает и принцип работы можно узнать?

I had to have my thermostat professionally because Isuzu thought it would be cute to put it in a difficult place to get to. I had to pay almost $300 just for a thermostat that costs only $20. The other $250 was just labor alone. I hate Isuzu now.

Замена термостата

ПРО Радиатор Ниссан

Уважаемы не могли бы вы подсказать почему кипи.термо та не я снял,помпа рабочая что ещё как решить вопрос

Салонный фильтр nissan avenir

Спасибо большое за решение данной проблемы! Уже не первый раз обращаюсь к этим ребятам, для вас нет неразрешимых задач, вы лучшие!

Проблема электронного термостата в Peugeot 307 SW

Замена линки ниссан эксперт 2001гв

This video covers how to replace a thermostat on a Chevy Blazer, S10 pickup and many other GMC vehicles.

Греется двигатель

Замена термостата на Nissan pulsar

I like the syphon method. I usually just used the pressure tester to pressurize the system, then when I release it, it must start the syphon because the level drops. Although I'm looking at getting a vacuum filler, they are nice.

Замена термостата NISSAN WINGROAD, SUNNY, CUBE, MARCH (QG15DE)

Замена термостата SR20DE

I have watched other Elantra Thermostat videos. The location seems to be different on other models. I have a 2012 Touring Edition- that has proved to have some quirks with part variations. Even my brakes are different than standard Elantra. So confusing. I need to find mine before I can replace it. Cheers!

Себе на Bighorn ставил доп.радиатор на АКПП с таким же термостатом(заказы вал там же за 3500р). Проблема перегрева сразу ушла. Полтора года полёт норм. И ещё. Клапаны в термостате не перекрываются полностью(вроде на 85 или 90 процентов),поэтому даже при заклинивании клапана в закрытом положении перегрева удастся избежать(циркуляция жижи хоть и в меньшем объёме,но всё равно остаётся). А ставились эти термостаты на Audi Q7.

Девяносто пять процентов неисправности у чайника,Термостат, или ТЭН.Так что что бы все не разбирать нужно снять днище и прозвонить это все прибором.

Чтобы мотор исправно работал, ему нужны определенные условия, одним из которых является постоянное поддерживание рабочей температуры. Именно за эту функция несет ответственность термостат ниссан альмера. Отклоняться от заданного курса он не должен ни при каких-либо обстоятельствах — будь то ухудшение погоды или особенности езды сидящего за рулем человека. Если же очевидны сбои, то вероятным мероприятием становится проверка термостата.

Термостат ниссан альмера классик: особенности работы

Что представляет собой работа этого прибора? Все просто: по меньшему из кругов запускается жидкость для охлаждения. Это происходит до того времени, пока сам транспорт не прогреется до температуры в 90 градусов. Дальше задействуется круг побольше — антифриз будет течь не только по нему, но еще и проходить через радиаторный отсек. Так что эта деталь сохраняет необходимую температуру благодаря циркуляции жидкости.

ТЕРМОСТАТ НИССАН АЛЬМЕРА

термостат ниссан альмера

Как поменять термостат на ниссан альмера н16

проверяем работоспособность термостата

Проверяем работоспособность термостата

Это легкий процесс, который вполне можно провести и самостоятельно. Для этого достаточно хорошо подготовиться. Пригодятся следующие инструменты:

  • тряпка типа ветоши;
  • емкость для антифриза;
  • головка торцовая размером на 10;
  • трещотка.



Процесс требует работы с днищем автомобиля. Именно поэтому замена термостата ниссан альмера н15 (н 16) должна проходить в смотровой яме либо при использовании подъемника — это поможет обеспечить достойный осмотр проблемы. Все мероприятия сводятся к такой пошаговой инструкции:

  1. Машина устанавливается на доступное для осмотра её дна место.
  2. Обязательно следует подождать около получаса, когда автомобиль остынет (лучше всего убедиться в этом, проверив датчик температуры).
  3. Подготовить место слива для охлаждающей жидкости, поставив под отсек соответствующую тару.
  4. На радиаторе выкручивается сливная пробка.
  5. После этого происходит слив жидкости.
  6. Теперь настала очередь термостата — на его крышке выкручиваются три крепежных болта.
  7. Сама крышка отводится в сторону.
  8. Деталь извлекается из места, где он располагается. Лучше сразу же здесь и зафиксировать маркировку детали, чтобы замена была абсолютно идентичной.
  9. Прежде чем вынести прибору приговор, следует проверить его работоспособность. Как это сделать? Очень просто: его следует опустить в емкость с налитой туда очень горячей водой (не менее 80 градусов). Теперь нужно выждать какое-то время, подогревая воду. Работающая деталь начнет открывать свой клапан уже при 83 градусах.
  10. При несоответствии требованиям проводится замена термостата на ниссан альмера. При этом подбирается строго идентичный предыдущему.
  11. Установка всегда обратно пропорциональна проводимому ранее процессу. Есть некоторые требования — монтаж должен осуществляться таким образом, чтобы в посадочном месте клапан перепуска находился напротив сектора установки.
  12. Важно посильнее затянуть крепежные болты — усилие при этом должно составлять момент в не менее 7 Н.м.
  13. Осталось залить в транспорт охлаждающую жидкость.
  14. Дальнейшая проверка проводится при запуске двигателя — замеряется скорость, с которой он будет прогреваться.

Вся процедура займет не больше часа. Сэкономленные деньги от работы мастеров сервиса средства позволят приобрести действительно качественную деталь.

Какой термостат лучше поставить на альмеру?

Вопрос непраздный для тех, кто делает подобную процедуру впервые. Лучше потратить время на поиски правильной детали, чем проводить повторную процедуру по демонтажу и установке вновь купленной. На рынке представлены следующие варианты деталей:

  • оригиналы (ниссан);
  • японские (но не нисанновские);
  • немецкий аналог;
  • испанское предложение.

Как и немецкие, так и оригинальные запчасти будут самыми дорогими (цена может доходить до 20 долларов). Затем идет японский— этот неоригинальный прибор реально будет купить за 13-14 долларов. А вот испанский аналог будет самым дешевым — вполне обойдется всего в 10 долларов.

При покупке следует особое внимание обратить на то, идет ли в комплекте резиновая прокладка — в некоторых случаях её придется приобретать дополнительно (то есть потратить еще 3-4 дополнительных доллара). А вот испанские иногда можно купить сразу с двумя дополнительными резинками (причем по той же стоимости). Так что не всегда следует ориентироваться на немецкие предложения (или японские, но не родные).

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.


sapa




.


karlo




.

Цитата (sapa @ 8.11.2007 - 13:20)
а у меня температура не много падает когда я печку на всю врубаю. это нормально или тоже термостат?


Реклама партнёров


kosten


Решил я значит поделиться опытом по замене термостата.

Нам потребуется:
1. ключ рожковый или накидной на 10.
2. ключ торцевой на 10 длиной не больше 10-15 см
3. молоток с деревянной ручной или простая деревянная палка 50 см
4. новый термостат
5. герметик стойкий к воде и температуре
6. плоскогубцы
7. широкая плоская отвертка.
8. антифриз, либо 4л на случай замены антифриза, либо думаю около литра на доливку (на случай если не меняете антифриз).
9. На случай замены антифриза - емкость в широким горлышком для слива старого антифриза.
10. Смотровая яма на случай замены антифриза.
11. Со сменой антифриза - около 2 часов терпения. Без смены -

Сразу скажу, что я был намерен поменять антифриз, т.к. машинка зиму еще не разу не ходила и поэтому не стал рисковать и купил антифриз на основе этиленгликоля по 400 р/5л. Желтый такой, до -65С. Написано на нем что можно разбавить дистиллированной водой 1/5 для до -40С, но ради одного лишнего литра я не стал заморачиваться.

Если вы меняете антифриз читаем дальше. Не меняющие - переходим к п. 7

user posted image

1. Снимаем аккумулятор.
2. Снимаем расширительный бачок.
3. Выливаем все с него, промываем. Ставим на место, НЕ подсоединяем к радиатору.
4. Ставим на место аккумулятор, прикручиваем.
5. Спускаемся в яму и находим колпачек на радиаторе (в инструкции по эксплуатации про это колпачек ни слова не сказано, там надо отсоединять нижний шланг). Откручиваем и сливаем жидкость в емкость. Прикручиваем обратно колпачек. Не нашли колпачек? Смотрим фото:

6. Промываем от старой жидкости путем многократного заливания водой радиатора, прогревом двигателя с открытой крышкой радиатора, и сливом в емкость до тех пор пока вода не пойдет чистой. (делал четко по книжке, поэтому не обессудьте). Я сделал 3 раза данную процедуру. Во время прогрева постоянно доливал воду, т.к. она уходила, но потом все равно по мере прогрева возвращалась и капала с радиатора, поэтому ИМХО не стои доливать.
7. Ищем корпус термостата:

8. Снимаем разъем который проходит сверху (дабы не мешался) и шланг с корпуса термостата (Здесь тем кто не меняет антифриз придется как-то сливать жидкость со шланга). Видим картину:

9. Откручиваем 3 болта в направлении к радиатору. Затем снимаем переднюю крышку со штуцером путем удара торцом деревянной палки (мне не пришлось прикладывать большое усилие, а просто так я не смог ее снять, мешал герметик).

Получаем вот это:

10. Видим термостат, заменяем его (при неслитом антифризе, опять сливается немного последнего), наносим на переднюю крышку герметик на место стыка (я еще стык просушил феном на всякий случай), ставим крышку назад, собираем все в обратной последовательности. Не забудьте подключить разъем и шланг от расширительного бачка.
11. Дальше заливаем новый антифриз (доливаем слитый). Прогреваем двигатель чтобы термостат открылся (верхний шланг станет теплым, я почти до половины стрелку догнал). Потом форсируем 2-3 раза двигатель чтобы выгнать воздух из двигателя. Постоянно доливаем освободившееся место антифризом (У меня переливался через верх пару раз, но в книжке написано, главное чтобы не попадал на приводные ремни). Потом заливаем расширительный бачок антифризом (я не долил сантиметр до отметки "MAX").

После первой поездки (желательно недалеко) обязательно проверить уровень антифриза в радиаторе. При необходимости долить (мне пришлось доливать). Также проконтролировать нет ли течей на корпусе термостата.

PS Если что не так, пишите. Написал как делал и как думал.
PSS В книжке написано, что при промывке водой налить воду в расширительный бачок. Я не понял смысла в этом (т.к. крышка радиатора все равно при промывке открыта), только 2 раза бачок снимать (+ аккумулятор). Поэтому и написал, что не подключать на время промывки расширительный бачок.
PSSS При замене антифриза. я еще снимал защитный кожух из-под радиатора, чтобы антифриз не плескал. Хотя там есть небольшое отверстие под пробкой, но плескает он гораздо шире, чем это отверстие.


kardanS


Парни подскажите, авто Санни(арабец)))). той зимой печюра валила как надо и прогревалась быстро..по осени заметил что стала долго прогреваться
Сеня в пробе стоял вентиль печки на 3 скорости. авто в обще не греется ..стрелка температуры лешит на нуле..печку на 1 ставишь чуть чуть поднимается..термостат какой лучше взять родной 76. есть 82 или 88
сильно разница чувствуется если 82 поставить(в плане прогрева и печки)
или 88 поставить? но получиться что вентиляторы раньше будут пускаться чем открытие термостата


Capitana



На СРе температура включения вентиляторов 95град. Сам езжу сейчас на 88град термосе, хотя сток 76 и 82 град для бензиновых. Скорость прогрева не возрастает (по стравнению с исправным сток термосом), однако прогревается до более высокой температуры. Летом не ездил на таком, но люди отписывались что и в жару частота включения вентиляторов особо не возрастает.

Твой скорее всего совсем мертвый..


kardanS


На СРе температура включения вентиляторов 95град. Сам езжу сейчас на 88град термосе, хотя сток 76 и 82 град для бензиновых. Скорость прогрева не возрастает (по стравнению с исправным сток термосом), однако прогревается до более высокой температуры. Летом не ездил на таком, но люди отписывались что и в жару частота включения вентиляторов особо не возрастает.

Твой скорее всего совсем мертвый..


на дроме полазил..кто что пишет..пишут в основном про QG двигатели
да в принцепе в жару вентили, они всегда молотят..так как кондей работает.


mik8750


Чего гадать,вытащи термостат и посмотри на него ,если он перекошен и не перекрыт,то бери такой же и не парься.(В том же году все работало. ).


Diman017


Fuck The Fuel Economy


Capitana


88 град от дизеля на СР20 ставил такой /Quinton Hazell QTH117 Термостат/, за остальные и замены к нему не ручаюсь.


Diman017


Fuck The Fuel Economy

ну получается, чем "теплее" термостат, тем теплее в тачке, пральна? или это особой роли для салона не имеет?


KOSTIX


руль - в бардачке. был


koryagin k


Отсебя: Когда свой снаял, с виду он был как новый! Но я точно знаю что он "залипший". Я к тому говорю что визуально сложно определить состояние его!


Diman017


Fuck The Fuel Economy

ясна. но на альмерках максимум тока 82-83гр.

прошлую зиму пережил как то, этой зимой хочется потеплее както.

а то разогреваеш на месте до 90, потом в движении температура падает до 50. на носу растут сосульки.


KOSTIX


руль - в бардачке. был


Vini



kardanS



mik8750


Зимой пох какой термостат,ранний ставят тока ради того ,что бы машина не кипела.(летом).

Если термостат залип в закрытом состоянии,то значит наоборот должен быть ташкент.(по малому кругу гоняет).Но все равно можно закипеть даже зимой,это же не дизель.!


burn_n15


Зимой пох какой термостат,ранний ставят тока ради того ,что бы машина не кипела.(летом).

Если термостат залип в закрытом состоянии,то значит наоборот должен быть ташкент.(по малому кругу гоняет).Но все равно можно закипеть даже зимой,это же не дизель.!

Они походу в открытом остаются. Навсегда.

Менял на прошлых выходных.


kardanS


Они походу в открытом остаются. Навсегда.

Менял на прошлых выходных.


burn_n15



kardanS



KOSTIX


руль - в бардачке. был

не все
чем выше кпд двигателя - тем меньше он греется на ХХ
например тазовский 8V прогревается раза в полтора если не в два быстрее, чем 16V.
еще хуже - дизели, у них кпд выше, чем у безиновых и на ХХ они тупо остывают.
например на дизельные фокусы как опции идут эл. подогреватель воздуха салона и предпусковой подогреватель - без них зимой в нем можно дуба дать


kardanS


не все
чем выше кпд двигателя - тем меньше он греется на ХХ
например тазовский 8V прогревается раза в полтора если не в два быстрее, чем 16V.
еще хуже - дизели, у них кпд выше, чем у безиновых и на ХХ они тупо остывают.
например на дизельные фокусы как опции идут эл. подогреватель воздуха салона и предпусковой подогреватель - без них зимой в нем можно дуба дать


да я про бензиновые имеел))))
на дизеле в армии гонял. на зиму переставлял вентилятор)))что от движки дул на радиатор))
и скобами пережимал патрубки к радиатору))))). а то в обще дубарь

Читайте также: