Как прокачать сцепление на митсубиси галант

Обновлено: 30.06.2024

Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления Mitsubishi Galant

Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите расположенные в двигательном отсеке и перекрывающие доступ к сборке исполнительного цилиндра сцепления компоненты.
3. Отсоедините от сборки цилиндра гидравлическую линию и спустите рабочую жидкость в приготовленную емкость.

Слитая из тракта жидкость повторному использованию не подлежит и должна быть утилизирована в соответствии с региональными законами по охране окружающей среды. Помните также, что гидравлическая жидкость является агрессивным химическим соединением и способна повредить ЛКП при попадании на окрашенные кузовные поверхности!

4. Выверните крепежные болты и снимите сборку исполнительного цилиндра с картера коробки передач (в случае необходимости извлеките шплинт и отсоедините разрезной палец толкателя от рычага).

1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте смазать все контактные и опорные узлы.
2. Закончив сборку, “прокачайте” гидравлический тракт, полностью удалив из него воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).

Видео про "Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления" для Mitsubishi Galant

КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Libero. Замена Цилиндра Сцепления на Контрактный. *Avtoservis Nikitin* замена рабочего цилиндра сцепления

У соседа по гаражу и без тормозной жидкости на галант много чем руки занять! нет самого главного при смене антифриза ты не знаешь. При смене необходимо залить мотор водой лучше дисцилированной и грамм 300-400 кислоты лимонной. и день два поездить. потом все слить промыть еще раз и залить чистый антифриз. так и только так менять надо.

на соске ниппель есть? как по диагонали прокачивать сначала зад потом перед справа, после этого перед слева и зад слева?? Мне приятель сказал с тормозной жидкостью на Galant до сих пор все зашибись.

Олег, здравствуйте! Не сталкивались с такой проблемой, на головке блока цилиндров маслоподтеки, а также замаслены патрубки подачи воздуха? С чем это может быть связано? Спасибо!

Доброго времени суток,подскажите пожайлусто,поменял на ауди 80 б4 барабанные тормоза на супорт теперь не могу прокачать,педал проваливается менял даже насос на новый и тоже не получилось,спасибо за ранее

CVVT - это система изменения фаз газораспределения, а не название мотора, Хотелось бы, чтобы подробнее по тормозной жидкости пояснил бы ))

Периодические трудности с тормозной жидкостью подзадолбали. Привет. А может из за большого количества жидкости зажимать суппорт? Поменял колодки и суппорта поставил контрактный поездил два дня один суппорт зажало, снял колесо слил жидкости немного суппорт разжало,потом поехал и он пять встал колом

У моего лучшего друга с тормозной жидкостью на митсубиши до сих пор все без особых проблем Ж)) Под скажите почему не идёт холод поставил новый компрессор за поля трубку а давление скачет туда сюда на Рено мастер поменял датчик давления

У меня на автомате образовалась течь масла тойота ипсум 97г 4вд, Снял ГТ на нем осталась втулка масляного насоса, что можно сделать не меняя насоса.

Мне приятель сказал с тормозной жидкостью на Митсубиши до сих пор все в ажуре )) Между штуцером и суппортом воздух бывает подсасывает

У нексии есть очередь прокачки спецы херовы.сначала правый зад потом левый перед потом левый зад и правый перед.

У меня ваз 1113. Заменил прокладку, в термостат так же гонит тасол. Но только при увеличении оборотов двигателя, на холостых уровень в термостате не увеличивается. Все это происходит даже на холодном движке. Подскажите в чем проблема Ж)) Желательно в деталях по тормозной жидкости пояснил бы )

Общая информация Настоящая Глава посвящена трансмиссионным компонентам, расположенным между задней частью двигателя и передними (все модели) и задними (модели AWD) колесами автомобиля (без коробки передач и раздаточной коробки, которые рассматриваются в Главе Ручная коробка передач). По своему назн.

Спецификации

Спецификации Общие параметры Тип рабочей жидкости гидропривода сцепления См. Главу Настройки и текущее обслуживание Стандартная высота педали сцепления, мм Модели с гидравлическим приводом сцепления Модели Mirage 168 ÷ 171 Модели Galant 176 ÷ 182 Модели с тросовым приводо.

Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов

Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов Посредством сцепления обеспечивается плавная передача развиваемого двигателем крутящего момента первичному валу коробки передач (и далее - к ведущим колесам автомобиля). На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцеп.


Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления

Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте дл.


Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Н.


Проверка состояния и замена направляющего подшипника

Порядок выполнения: 1. В качестве направляющего подшипника сцепления используется игольчатый подшипник, который запрессовывается в специальное гнездо в торце задней цапфы коленчатого вала. Подшипник набивается смазкой на заводе-изготовителе и в дополнительном смазывании не нуждается. Посредством да.

Регулировка педали сцепления

Порядок выполнения: На моделях с гидравлическим приводом постарайтесь не допустить в ходе выполнения регулировок педали отжимания толкателя в сторону главного цилиндра сцепления! 1. Снимите коврики и маты напольного покрытия, - высотой положения педали сцепления (A) называется расстояние о.


Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)

Используемый на прочих моделях гидравлический привод сцепления в регулировке не нуждается. Регулировка Порядок выполнения: 1. Измерьте высоту положения педали сцепления (А). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций (162 ÷ 165 мм). Регулировка высоты положения.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комб.

Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления

Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильн.

Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра падает настоль.


Снятие и установка приводных валов

Снятие и установка приводных валов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Не поддомкрачивая автомобиль, извлеките шплинты и отпустите ступичные гайки передних колес. 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 3. На моделях, оборудованных ABS, снимите передние колесные датч.


Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание

Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание Общая информация Для комплектации приводных валов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей могут использоваться шарниры нескольких различных типов. Конкретный выбор определяется рабочим объемом двигателя, типом трансмиссии, поло.

Проверка состояния трансмиссионной линии

Проверка состояния трансмиссионной линии ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Карданный вал используется только на полноприводных (AWD) моделях (среди рассматриваемого ряда это модели Galant AWD по 1993 г. вып.) и служит для передачи крутящего момента двигателя задним колесам автомобиля. 2. Поддомкрат.


Снятие и установка карданного вала

Снятие и установка карданного вала Конструкция карданного вала полноприводных моделей 1 — Самоконтрящаяся гайка 2 — Резиновая подушка 3 — Дистанционная втулка 4 — Карданный вал N — Замените Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Есл.

Замена карданного шарнира

Замена карданного шарнира Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометьте посадочное положение шарнира в корпусе своего хомута. При помощи специальных плоскогубцев снимите стопорные кольца. 2. С помощью большой струбцины выжмите из хомута подшипниковые шейки крестовины: на неподвижную часть стр.

Балансировка карданного вала

Балансировка карданного валаВыполнение балансировки карданного вала требует применения специального оборудования и должно быть поручено специалистам автосервиса.

Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала

Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометьте положение универсального шарнира Лобро (Lobro) относительно соединительного фланца. 2. Выверните крепежные болты и отделите шарнир от фланца. 3. Пометьте положение центрального хому.


Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)

Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что рас.

Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника

Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том.

Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала

Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Пометив посадочное положение компонентов, отсоедините карданный вал от фланца дифференциала и подвяжите его проволокой к элементам днища автомоби.

Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)

Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Слейте из дифференциала трансмиссионное масло и снимите центральную секцию системы выпуска отработавших газов. 3. .

Илья Gorich


tamtam



Atom


бачёк с тормозухой должен быть полным.
несколлько раз качнёш открути штуцер и задвинь шток в рабочий целиндр руками (штоб воздух вышел) закручиваеш и как обычно прокачиваеш ничё хитрово


tamtam


бачёк с тормозухой должен быть полным.
несколлько раз качнёш открути штуцер и задвинь шток в рабочий целиндр руками (штоб воздух вышел) закручиваеш и как обычно прокачиваеш ничё хитрово

Благодарю!
Хитрость все же есть - какая-никакая)))


ARNI


Только вчера этим занимались. )) Бачок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прям под горло, а то так никакой качалки не хватит, вчера пока поняли в чем трабл все заеплись ))


tamtam


Только вчера этим занимались. )) Бачок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прям под горло, а то так никакой качалки не хватит, вчера пока поняли в чем трабл все заеплись ))

А какие предпосылки были для прокачки - что смущало.


Atom


Я специально этот пункт выделил жирным шрифтом

видел раз как на бычке прокачивал чел тормоза, на бачёк одевал крышку с соском под шланГ и дул в бачкёк компресором, отварачивал штуцер и отлично получалось. и не капли воздуха в системе не оставалось
НО этот способ ВАРВАРСКИЙ и для эво он не подойдёт т.к надо много тормозухи И всё вокруг обосрёш


P-komp



tamtam


Я специально этот пункт выделил жирным шрифтом

видел раз как на бычке прокачивал чел тормоза, на бачёк одевал крышку с соском под шланГ и дул в бачкёк компресором, отварачивал штуцер и отлично получалось. и не капли воздуха в системе не оставалось
НО этот способ ВАРВАРСКИЙ и для эво он не подойдёт т.к надо много тормозухи И всё вокруг обосрёш

Вообще есть специальные насосы для замены тормозухи, прокачки сцеп. стоят они около 10000 - спец инструмент для сервиса, зато никаких мыканий)


ARNI


Металлическая трубка по которой бежит жидкость пришла в негодность и засифонила, а педаль осталось на полу.


P-komp


Металлическая трубка по которой бежит жидкость пришла в негодность и засифонила, а педаль осталось на полу.

а так если не менять. не влияет на вкл сцепы я думаю.


tamtam


Менять кого? Жидкость?
Как я понимаю - жидкость меняется по причине утраты своих свойств и образования в воду - частично.
Вода в системе больше подвержена воздействию температур, и оказывает негативное влияние на метал - как следствие трубка засифонила.
Я так понимаю - если что поправляйте!


P-komp


Менять кого? Жидкость?
Как я понимаю - жидкость меняется по причине утраты своих свойств и образования в воду - частично.
Вода в системе больше подвержена воздействию температур, и оказывает негативное влияние на метал - как следствие трубка засифонила.
Я так понимаю - если что поправляйте!

))) незнаю. думаешь что так быстро ржавеет трубка? . незнаю..кто что думает? да и воды в таком количестве там быть не может))) тормоза бы испарились давно))) .


tamtam


ну да, отчасти не прав.
от окружающей среды трубка скорее всего крюкнулась.

А по сути - температурные режимы перестает держать, вскипает - закоксовывается. мы ни раз меняли трубки тормозные по причине покуизма владельцев на свои машины и тормозуху с рождения не меняли - все черное, трубки ржавые - это приходило в паре всегда)))


P-komp


ну да, отчасти не прав.
от окружающей среды трубка скорее всего крюкнулась.

А по сути - температурные режимы перестает держать, вскипает - закоксовывается. мы ни раз меняли трубки тормозные по причине покуизма владельцев на свои машины и тормозуху с рождения не меняли - все черное, трубки ржавые - это приходило в паре всегда)))

в среднем на каком пробеге и сколько лет машинам? вот думаю 4 года критично?


tamtam


в среднем это мерины 210, 124))) как правило те кому было по 10-15 лет машинам.
НО бывали исключения.
На эвах я вообще не могу сказать от чего засифонило, надо у АРНИ поинтересоваться его мнением, или знанием причины сифонки!


tamtam


не критично, но если не разу не менял - поменять надо. с условиями эксплуатации эво - чем чаще жижи меняешь, тем спокойней)))


P-komp


в среднем это мерины 210, 124))) как правило те кому было по 10-15 лет машинам.
НО бывали исключения.
На эвах я вообще не могу сказать от чего засифонило, надо у АРНИ поинтересоваться его мнением, или знанием причины сифонки!

у него может засифонило. гнутая была механически.


ARNI



MaksZet


+1 Тоже была механически повреждена эта трубка, скорей всего когда сцепление меняли. Только вот треснуть она решила прям на трассе,ну это длинная история кто не хочет слушать а точнее читать может пропустить этот абзац

Дело было так, поехали мы с другом в Новосибирск ему за машиной, на трассе после очередного обгона и переключения передачи педаль сцепы ушла пол и не вернулась. Остановились открыли капот, под воздушным фильтром всё в тормозной жидкости, увидели что сочиться все на соединение где переход с резинового шланга на металлическую трубку. Эвакуатор вызвать было нельзя из за недостатка связи на трассе ну и денег свободных не особо, решили выбираться своими силами, благо остановились на спуске, сели в машину на заглохшем двигателе воткнули первую, (слышал что в стартере 16 л.с. и он спокойно заводит машину на скорости) действительно легко завели прям на скорости, поехали переключились без сцепы до четвертой, доехали до Сиба, по городу ехали на третей все три светофора которые были по дороге проехали на красный, хорошо что был выходной, утро народу почти не кого, так мы доехали до официалов. Там нам сказали такой трубки у нас нет только под заказ, можно попытаться что нибудь придумать но все мастера заняты, предложил им что я сам могу снять и поставить эту трубку, только завольцуйте мне эту трубку по новому, они говорят хорошо, мы разбираем все под капотом прям на улице, перед практически крыльцом этого автосалона, (прям такая анти реклама Митсубиси ) отдаем эту трубку ждем пол часа, возвращают, говорят что их медицина бессильна. До*б*лся я до менеджера по зап частям, кстати нормальный пацан тоже, он обзвонил все магазины, все разборы, сказал что такой трубки не где нет, я начал к этому времени узнавать у всех одноклубников из Сиба дозвонился я до Studentа (Которому я очень признателен, и хотел бы извиниться )я знал что у него есть эвики в разбор, дозвонился обяснил что за трубка, на что он ответил вроде была такая но не уверен, как будет в гараже скажет точно, будет он там часа через 2-3. И вот начались долгие часы ожидание и раздумий в разобранном и нагревшимся от жары эвике :) через полтора часа у друга сдали нервы, стал орать и психовать, надо что то делать, может мы ждем эту трубку, а её там и нет и т.д. Я обошел за час все близлежащие автомагазины, в одном из тракторных нашел резиновый шланг высокого давления с похожими фитингами. как оказалось только похожими, собрали весь контур стали прокачивать из соединений всё капает думаю да ладно лишь бы до дому доехать будем подливать, но сцепление не как не прокачивалось воздух идти не переставал, подумал подсасывает как то с соединений. Решил все херня разобрал обратно, позвонил опять Studentу спросил скоро ли он освободиться, он был занят семейными делами подъехать еще не мог. Стал опять ждать, искал в интернете, и наткнулся на тюн. кит, с армированным шлангом. Пришла в голову мысль как на запасной вариант если у "студента" этой трубки не будет, съездить в мото-магазин и купить метражом армированного шланга подходящие фитинги и сделать весь контур от рабочего цилиндра до главного одним куском арм. шланга стоило мне озвучить мой план как мой знакомый стал ныть поехали сразу купим, ну думаю пока по быстрому съездим как раз student как освободиться, перезвонит, и съездим заберем эту зло*бучую трубку, а арм. шланг будет про запас. Скидали в багажник и под капот то что сняли, поймали первую такси поехали искать мотомагазин, забыв при этом телефон в машине, ездили 2-2.5 часа пока нашли, пока купили, пока приехали, первым делом за телефон пропущенные, перезваниваю он говорит я приехал в гараж вас ждал, звонил вас нет. (Я бы на его месте, меня н*х*й послал). Ну думаю надо попробовать с этим шлангом, если не получиться опять просить studenta ехать к нему в гараж за трубкой. В итоге собираем весь контур на арм шланге, заливаем прокачиваем не где не чего не бежит, а прокачать не можем, вот вот воздух вроде кончается и опять появляется, думаю да как так, воздух не где сосать не должен в бочке торм жидкости еще много на отметке максимум, откуда воздух!? Присмотрелся к бочку а там внутри перегородка которая делит на отдел для тормозов и для сцепление и высотой перегородка где отметка max, и получается смотришь на бочек жидкость вроде есть а в малюсеньком отделе для сцепление который расположен с задней части бочка пусто. Залили под самое горло держали этот уровень, все прокачали, все собрали обратно, и счастью не было предела поехали домой, машину так и не купили, время было уже ближе к восьми вечера, а приехали мы к салону утром пол десятого, итог 10 часов ковырянии, раздумий и ожиданий. Так что обратите внимание на свои трубки когда будите снимать короб воздушного фильтра дабы не попасть в похожую ситуацию
Ну и хотел бы я извиниться перед Studentом, за то что ты отвлекся от всех своих дел приехал в гараж, ждал нас а мы уроды не приехали, ну вот так у нас получилось.

Читайте также: