Как работает дифлок на тойота королла

Обновлено: 04.07.2024

Народ, кто грамотно может рассказать, как работает полный привод на Короне?
Написано FullTime 4WD, но есть кнопка C. DIFF AUTO. Когда ее надо включать?

Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.

Когда на банане едете - отключайте.
Когда нестандартная нагрузка (буксировка) - отключайте.

В остальных случаях пускай будет включена.

Если более подробно, то где-то в просторах всемирной был файлик с описанием тойотовских полных приводов.
Фишка в том что данную кнопку в 94-96г. вообще убрали из данной модификации и полностью доверили управление дифференциалом автоматике.

Кстати поясню, на всякий случай - 4вд у вас всегда. Просто возможна автоматическая блокировка межосевого дифференциала.

Резина я надеюсь у вас на всех колёсах одинаковая?

Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.

Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.

у меня она всегда выключена. включаю ток если где то буксанул, или по песку/грязи проехать надо острожненько

Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

слушай, а поясни фразу:
полный привод есть всегда, а кнопка включает авт. блокировку. вот тупой я, не понимаю этой фразы ))) если полный привод есть всегда (а я это чувствую, как машина едет. особенно зимой, даж с отжатой кнопкой), то нафик тогда автоматическая блокировка?

Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

ткните меня в вУмный линк. не понимаю
если полный привод у меня есть - значит блокировка уже работает или нет?

Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

Суть в том, что если ты вывесишь одно колесо с отключенной кнопкой, то будет вращаться только это колесо, а если включишь кнопку включится межосевой дифференциал и подключит вторую ось - колесо по диагонали!

Тот кто не с нами - против нас!

А это зря. Для полного привода это нехорошо. Если рисунок или степень износа сильно разнится, то кнопку отключайте. Лишние срабатывания возможны.
И еще не забудьте, что в коробку льётся Тайп Т. Тогда вся эта система вам прослужит долго и непринуждённо

Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

В ответ на: у меня она всегда выключена. включаю ток если где то буксанул, или по песку/грязи проехать надо острожненько

Тоже вариант.
Минусы того что постоянно включена:
-Если отвлечься от дороги, то возможно неожиданное для водителя включение блокировки, а с ней радиус поворота резко снижается.
-На бенз и износ резины тоже влияет, хоть и не сильно.

Хотя я пока ездил, нашел общий язык со всей этой системой, и отключал кнопку только когда экспериментировал с заносами, проходимостью и прочими характеристиками

А по самой технологии уже вроде бы ответили

Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

Исправлено пользователем Leshii (01.10.08 23:54)

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Это из каких соображений?
Ведь этой кнопкой мы не блокировку включаем, а включаем автоматику, которая уже в зависимости от условий блокирует или не блокирует дифференциал.
Если дорога ровная, резина равная, то чего ей блокировать то? Машина едет, как ни в чем не бывало, с рабочим незаблокированным дифференциалом.

Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.

Хы. Имея вопрос по поводу тоуоты, нужно бы начинать поиск ответа с тоуота-клуба, с дрома, но никак не с АФ НГС.

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

Интересненько! Вот у меня тоже Toyota Corona, 2л. (3S-FE), 4WD, 93г., тоже есть кнопка DIFF AUTO, но когда я покупал эту машину - хозяин уверял меня, что машина едет на "передке" до тех пор, пока не нажмёшь эту заветную кнопочку. Хотите сказать, что у меня 4WD Full time? Как это узнать можно? Бывают ли короны 4 WD не Full time?

Боишься - не делай, а сделал - не бойся!

Боишься - не делай, а сделал - не бойся!

4вд только фултайм. Других видов не было.
Похоже предыдущий хозяин был не в курсе тех. характеристик автомобиля.

Когда искал полноприводную корону, то смотрел на тип коробки на табличке под капотом. Например, A540H - FullTime.

В ответ на: Народ, кто грамотно может рассказать, как работает полный привод на Короне?
Написано FullTime 4WD, но есть кнопка C. DIFF AUTO. Когда ее надо включать?

Все таки народ путает кнопки C.DIFF AUTO и DIFF LOCK
Когда вы нажали кнопу C.DIFF AUTO у вас трансмиссия автоматически подлючает межосевой дифферинциал. Т.е. например буксанули на льду одним колесом - она это дело заметит и подлючит другой мост грубо говоря.
Когда вы отключаете эту кнопку - значит вы принудительно не разрешаете межосевому дифференциалу подлкючаться. Например поставили банан или другого размера колесо - кнопка включена, машина думает все время буксуем - включает межосевой дифф. Имеем повышенный износ резы и трансмиссии, расход бенза и т.д. При этом у вас простая ситуация: жопа на льду, перед на песке. Машина будет крутить задними колесами и не включать передний мост. Потому что вы выключили C.DIFF AUTO.
вывод: вам надо ездить зимой на C.DIFF AUTO.
На некоторых короллах этой кнопки ваще нет - у нее постоянно межосевой дифф готов подлючить другой мост. И в этих машинах явно написано что ее нельзя буксировать подняв за одну ось или используя резу разных размеров.
И автор, не слушайте джиповодов которые говорят что не надо включать эту кнопку, а включать ее перед самой грязью. У них по другому 4вд не включится.
Про кнопку DIFF LOCK как у меня тут не буду говорить чтоб народ не запутать

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

В ответ на: Народ, кто грамотно может рассказать, как работает полный привод на Короне?
Написано FullTime 4WD, но есть кнопка C. DIFF AUTO. Когда ее надо включать?

а народ пишет вот что: Ну перевод свежий действительно вернее.
Но лучше кнопку не нажимать .
Разница при 4WD Full Time - незначительна, просто задняя ось при этом
принудительно вращается с той-же скоростью что и передняя,
и вместо одного ведущего колеса (это при полном количестве дифференциалов - три)
становится два ведущих колеса.
Это хорошо ДЛЯ ГРЯЗИ, ДЛЯ ПЕСКА, но очень плохо для льда.
На льду, если вдруг подключить кнопку блокировки, вместо пробуксовывавших передних и тихо катящихся задних колес,
вы получите еще и буксущие задние, вращающиеся со скоростью передних.
Машину нальду сразу разворачивает задом вперед, на 180град.
Имел печальный опыт.
Неустранимые рулем рысканья машины влево-вправо по льду до касания бордюра.

Я хочу сказать , что когда "сидишь" , блокировки уже могут не помочь , т.к "садился" 4х4 , а выезжаешь 4х3(зад+) ----- обидно блин !

Может кому пригодится, но переднюю блокировку можно имитировать. Если сцепления шин не хватает, чтобы выбраться, но а/м сел не намертво т.е. не на мосты. Тогда ставим селектор АКПП в 4L на 2-ю передачу, включаем HOLD, заднюю блокировку, руль прямо и потихонечку потихонечку добавляем газа, чтобы колеса начали крутиться с минимальной скоростью, а как только начинают крутиться - начинаем правой ногой газовать 1200-1500 об/мин, а левой долбить педаль тормоза. именно долбить, быстро, сильно, но очень кратковременно. В результате этого, мы создаем переднему дифференциалу заведомо одинаковые трудности(колодки прихватывают диски и слева и справа) и спереди начинают крутиться оба колеса. Если не помогает, продолжаем делать все тоже самое, но при этом еще и качаем рулем влево-вправо, влево-вправо градусов на 30, не больше! Тогда в работу вступают боковые грунтозацепы.
Тут главное сильно не раскручивать колеса, иначе инерция крутящегося колеса и нажатый тормоз могут оборвать полуось.
Я пробовал - таким макаром всегда получается заставить крутиться оба передних колеса.

На а/м с механикой этот фокус тоже выполним, но гораздо более сложен. глохнет машина.

Важно понять вот что , когда ты едешь по бездорожью , у тебя гребут все 4 колеса , и только когда уже сел , начинает одно спереди и одно сзади .
Я хочу сказать , что когда "сидишь" , блокировки уже могут не помочь , т.к "садился" 4х4 , а выезжаешь 4х3(зад+) ----- обидно блин !


. всё зависит КАК сидишь: если ещё не на мостах - блокировка выносит только в путь, а вот если шишками гребанул - эт похуже
. блокировку включаю, когда только начинаю зарываться - реально помогает.

Последний раз редактировалось Ines, 08.07.2008 в 10:07 . Причина: исправление тега цитаты. Это как надо цитировать, чтобы столько мусора программного вываливалось в пост.

Не нашёл такой темы на форуме, разве что отдельные обрывки, которые хотелось бы собрать вместе.
Думаю, многим будет полезно. Кто уже знает - то же хорошо.
В этой теме хочу собрать все полезно-умные и бесполезно-приятные функции короллы.

Те, что я заметил (извините за названия, поправьте, если совсем плохо):

проводит меня до дома, дорогуша если заглушить машину при включенном дальнем свете (рычаг на себя), будут фары гореть ещё минуты 2-3, после того как поставил на сигнализацию т.п.

да я тут недалеко.. если ехать со скоростью менее 10 км/ч, то японочка не будет пищА ругаться, а, лишь, будет подмигивать красным человечком на панельке.

не режь мне глаза! уверен многие знают, но, вдруг, кому будет полезно: яркость подсветки приборов можно регулировать только при включенном стояночном или ближнем свете. Т.е. в "меню" пункт регулировки яркости подсветки появляется, когда включён ближний, ну или стояночный свет.

Блокировка межосевого и заднего дифференциалов служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах.

При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.

Предотвращает такое положение, когда колеса одной оси на скользком грунте провертываются на месте, в то время как колеса другой оси неподвижно стоят на нескользском грунте.

При включении блокировки межосевого дифференциала на обе оси начинает поступать крутящий момент, поскольку передняя и задняя оси становятся жестко связанными. Крутящий момент от силовой установки автоматически перераспределяется по осям в соответствии с состоянием грунта под колесами.

Жестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале.

Отключение блокировки межосевого дифференциала при повороте колес можно заменить по весьма чувствительному рывку. Причиной этого является резкое снижение величины напряжений в трансмиссии, возникших в начале поворота при включенной блокировке дифференциала.

1.7.18 Блокировка дифференциалов Toyota Corolla

Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя – позицию блокировки дифференциала задней оси.

Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала. Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени.

Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие движения руля влево-вправо.

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде.

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам, а также тогда, когда одно из колес буксует. Если включить блокировку в момент, когда колесо буксует, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля. Кроме того, сразу же будет ограничено действие рулевого управления.

При включении блокировки дифференциалов при движении по обычным дорогах общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля.

Всем здрасти ! Подскажите кто сталкивался, у меня 95 кузов, автомат, в морозный день заклинила на задней скорости и на переключения не реагирует, едет только назад.

Доброго дня. Вопрос слышал что можно поменять радиатор печки не снимая панели кариб ае 95 . Кто что может сказать?

Кто-нибудь ставил шноркель, говорят подходит от ниссан навара 21 кузов, а от 22 кузова можно на кариб поставить?

Заказывайте на KazanExpress c бесплатной доставкой за 1 день! Создавайте летнее настроение в автомобиле, а также в доме и в офисе с помощью нашей фруктовой серии ароматизаторов! Вводите в поисковике kazanexpress название ароматов: Автомобильный ароматизатор "Ананас" Автомобильный ароматизатор "Арбуз" Автомобильный ароматизатор "Дыня" Автомобильный ароматизатор "Дюшес" Автомобильный ароматизатор "Кокос" Автомобильный ароматизатор "Клубника" Автомобильный ароматизатор "Маракуйя" Автомобильный аром

Читайте также: