Как сбросить ошибку давления колес на хонда пилот

Обновлено: 02.07.2024

Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Honda Prelude 98г.в. кузов ВВ-6 Mes разъем на Honda Logo Mes разъем на Honda HR-V Mes разъем на Honda HR-V Разъем mes honda odyssey Разъем Mes на Honda Civic Разъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Берем к примеру скрепку, можно взять провод. Соединяем разъемы с помощью провода Соединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Замыкаем контакты 4 и 9 Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Сброс индикатора давления в шинах Honda CR-V 2012 - 2105 года выпуска

Как-то приключилось у меня такое. Внезапно, при движении на трассе загорелся индикатор давления в шинах. Сначала было конечно неясно что за ошибка вообще, только сейчас везде есть интернет и все можно определить на месте. Так вот, первым делом остановитесь и внимательно осмотрите колеса. В видео показано почему. Только после устранения причины стоит сделать сброс индикации ошибки. Сама по себе она не потухнет. Смотрим видео:

На самом деле давление в шинах в этом авто не производится физически. Происходит измерение разности угловых скоростей колес. Однако этого достаточно и прекрасно, что такая функция существует.

Прошу обратить Ваше внимание, что при использовании материалов сайта ссылка на них ОБЯЗАТЕЛЬНА!


7. Если расширительный бачок оказался

пуст, то может потребоваться долить
охлаждающую жидкость в радиатор.
Перед проверкой уровня охлаждающей
жидкости в радиаторе, дайте двигателю
остыть до тех пор, пока стрелка указателя
температуры охлаждающей жидкости не
возвратится в среднюю зону шкалы или
ниже.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Опасно снимать крышку заливной
горловины радиатора, если дви-
гатель еще не остыл, так как это
может привести к сильным ожогам
брызгами горячей охлаждающей
жидкости или паром.

Не снимайте крышку радиатора до
тех пор, пока двигатель и радиатор
не остынут.

8. Наденьте защитные перчатки или

накройте крышку радиатора большим
куском плотной ткани, затем поверните
крышку против часовой стрелки, не
нажимая на нее, до ощутимого упора.
После того, как давление в системе
охлаждения сравняется с атмосферным,
нажмите на крышку и поверните ее.

9. Запустите двигатель и поверните рукоятку

регулятора температуры воздуха в салоне в
положение максимального нагрева (режим
AUTO “HI” системы климат-контроля).
Долейте в радиатор охлаждающую
жидкость и доведите ее уровень до
основания заливной горловины. Если
охлаждающая жидкость рекомендуемой
марки отсутствует, можно долить в
радиатор чистую воду. Не забудьте
при первой возможности полностью
слить из системы охлаждения двигателя
разбавленную водой охлаждающую
жидкость и заменить ее охлаждающей
жидкостью рекомендуемой марки.

10. Плотно закройте крышку

расширительного бачка. Запустите
двигатель и наблюдайте за указателем
температуры охлаждающей жидкости.
Если стрелка снова поднимется до
красной метки, двигатель нуждается
в ремонте (см. раздел “Буксировка
неисправного автомобиля” на стр. 441.)

11. Если температурный режим двигателя

пришел в норму, проверьте уровень
охлаждающей жидкости в расширительном
бачке. При необходимости долейте
в бачок охлаждающую жидкость до
метки MAX. Плотно закройте крышку
расширительного бачка.

Перегрев двигателя


Устранение неисправностей в пути

Сигнализатор низкого давления
моторного масла
Сигнализатор низкого давле-

ния моторного масла должен загораться
при включении зажигания в положение
ON (II) и гаснуть после запуска двигателя.
Этот сигнализатор не должен загораться во
время работы двигателя. Если сигнализатор
начинает мигать или горит постоянно, это
указывает на падение давления в системе
смазки двигателя. В этом случае вам следует
предпринять немедленные действия, иначе
возможны серьезные повреждения и выход
двигателя из строя.

Продолжение работы двигателя при низком
давлении моторного масла приводит к
выходу двигателя из строя из-за серьезных
механических повреждений основных
деталей. Поэтому при включении сигнали-
затора низкого давления моторного масла
необходимо срочно остановиться (соблюдая

меры безопасности) и быстро заглушить
двигатель.

1. Соблюдая требования безопасности,

сверните на обочину, остановите
автомобиль и заглушите двигатель.
Включите аварийную световую
сигнализацию.

2. Подождите одну минуту. Откройте капот

и проверьте уровень моторного масла
(см. стр. 299). При очень низком уровне
масла в поддоне двигателя, давление
моторного масла может падать во время
прохождения поворотов или при других
резких маневрах.

3. При необходимости долейте масло в

двигатель и доведите его уровень до
нормы, ориентируясь по меткам на щупе
(см. стр. 365).

4. Запустите двигатель и наблюдайте за

сигнализатором давления моторного
масла. Если сигнализатор не погас в
течение 10 секунд после запуска двигателя,
остановите двигатель. Это свидетельствует
о наличии серьезных механических
неисправностей двигателя, без устранения
которых нельзя продолжать движение
(см. раздел “Буксировка неисправного
автомобиля” на стр. 441).

Сигнализатор неисправности
системы зарядки аккумуляторной
батареи

Сигнализатор неисправности системы
зарядки аккумуляторной батареи должен
загораться при включении зажигания в
положение ON (II) и гаснуть после запуска
двигателя. Включение сигнализатора при
работающем двигателе свидетельствует о
том, что аккумуляторная батарея работает в
режиме разряда.

Немедленно выключите все вспомога-
тельные потребители электроэнергии. Не
включайте электрические стеклоподъемни-
ки, а также другие приводы и устройства,
потребляющие электроэнергию. Старайтесь
поддерживать устойчивую работу двигателя,
чтобы он не заглох, так как запуск двигате-
ля стартером приведет к сильному разряду
аккумуляторной батареи.

Незамедлительно направляйтесь на сервис-
ную станцию официального дилера, где вам
помогут устранить неисправность.

Сигнализатор низкого уровня моторного масла. Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи


Устранение неисправностей в пути

Данный сигнализатор включается
на короткое время при повороте
ключа в замке зажигания в

положение ON (II), а затем гаснет. Если этот
сигнализатор включается в любое другое
время, это свидетельствует о возможной
неисправности одной из систем двигателя,
уменьшающих токсичность выбросов в
атмосферу. Даже если вы не замечаете
каких-либо изменений в работе двигателя и
ухудшения динамики автомобиля, неисправ-
ности этих систем могут стать причиной
увеличения расхода топлива и токсичности
отработавших газов. Продолжение эксплуа-
тации автомобиля с горящим сигнализато-
ром может привести к серьезным поврежде-
ниям двигателя и выходу его из строя.

Если сигнализатор неисправности систем
двигателя включился во время движения,
остановитесь в безопасном месте на обо-
чине дороги или у края проезжей части и
заглушите двигатель. Затем снова запустите
двигатель и наблюдайте за сигнализатором.
Если сигнализатор остается включенным,
необходимо срочно обратиться на сервисную
станцию официального дилера для проверки
и ремонта систем двигателя. До устранения
неисправности двигайтесь на автомобиле
с умеренной скоростью. Не развивайте
высокую скорость и не нажимайте до упора
педаль акселератора.

Даже если сигнализатор неисправности
систем двигателя гаснет после выключения
и повторного запуска двигателя, вам следует
обратиться на сервисную станцию дилера.

Продолжение движения при включен-
ном сигнализаторе неисправности систем
двигателя может привести к поврежде-
нию устройств, снижающих токсичность
отработавших газов, а также двигателя.
Гарантийные обязательства изготовителя
не распространяются на повреждения,
возникшие из-за эксплуатации автомобиля
с горящим сигнализатором неисправности
систем двигателя.

Сигнализатор неисправности систем
двигателя может также загореться вместе с
индикатором “D”.

Сигнализатор неисправности систем двигателя


Устранение неисправностей в пути

Сигнализатор неисправности тормозной системы

Сигнализатор загорается при
включении зажигания в положе-
ние ON (II), в качестве напомина-

Включение сигнализатора во время движе-
ния автомобиля свидетельствует о падении
уровня рабочей жидкости в бачке главного
тормозного цилиндра. Слегка нажмите на
педаль тормоза и проверьте, отличается ли
ее реакция на нажатие от обычной реакции.
Если реакция тормозной педали на нажа-
тие не отличается от обычной, вам следует
проверить уровень тормозной жидкости при
ближайшей остановке на сервисной станции
(см. стр. 373).

При низком уровне рабочей жидкости в бач-
ке главного тормозного цилиндра необходи-
мо обратиться к официальному дилеру для
проверки состояния тормозных колодок и
герметичности гидравлического тормозного
привода.

В том случае, когда реакция педали тормоза
на нажатие отличается от обычной, необхо-
димо предпринять немедленные действия.
Поскольку гидравлический тормозной
привод вашего автомобиля разделен на два
независимых диагональных контура, то
при отказе одного из тормозных контуров
работоспособность второго контура сохраня-
ется. Необходимо учитывать, что в данной
ситуации потребуется увеличенное усилие
для нажатия на педаль тормоза, и ход педали
тормоза увеличится, прежде чем вы почув-
ствуете замедление движения автомобиля.

В этом случае необходимо переключиться
на более низкую передачу и остановиться в
безопасном месте на обочине дороги или у
края проезжей части. Поскольку тормозной
путь увеличивается, эксплуатация автомо-
биля становится опасной. Поэтому вам
необходимо как можно скорее отбуксиро-
вать автомобиль на ближайшую сервисную
станцию официального дилера (см. раздел
“Буксировка неисправного автомобиля” на
стр. 441).

В случае крайней необходимости вы можете
завершить поездку, при условии, что вам
требуется проехать небольшое расстояние;
при этом необходимо двигаться очень вни-
мательно и с небольшой скоростью.

Если одновременно с этим сигнализатором
загораются также сигнализаторы неис-
правности антиблокировочной тормозной
системы (ABS) и системы динамической
стабилизации (VSA), то следует немед-
ленно обратиться к официальному дилеру
компании Honda для диагностики и ремонта
автомобиля.


Лампа SRS на панели приборов

Пошаговая инструкция

Необходимость обнуления ошибки может возникнуть в том случае, если электронный блок управления продолжает информировать водителя о неисправности, которая ранее была устранена. Это может случиться по разным причинам, но мы не будем в это углубляться. Итак, вы столкнулись с проблемой: подушки безопасности вашего авто работают отлично, но на панели приборов горит лампа SRS. Что же делать в таких случаях?

Сброс неисправности можно осуществлять как с выключателем с двумя перепаянными проводами, так и при помощи самодельной перемычки. Для этого:

Читайте также: