Как снять крышку клапанов на 3s fe тойота надия

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Всем привет, кто нибудь менял прокладку клапанной крышки, сколь стоит и что нужно снимать что бы её заменить, если можно то раскожите по подробнее.

Ты бы хоть написал-какой двигатель у тебя стоит .И смотрел ли ты вобще на свой движек- что там трудного то.Делов то -поменять прокладку под крышку клапанов(всего 4 гаечки откручиваются сверху-у меня ДВС-4А и аккуратно снимаешь крышку).Я не менял прокладку- просто зачистил поверхность хорошо-насухо и промазал герметиком силиконовым(красным) и на место поставил.Работы на 1 час.
Дерзайте.

А что случилось со старой прокладкой? Может в места перегибов герметик капнуть? Новые прокладки обычно идут в ремкомплекте двигателя со всеми примочками.

Про двигатель забыл, 3S-FE, решил заменить потому что капает маслице в углу, со стороны катушек зажигания (вчера смотрел вроде больше не откуда, если кто встречался с такой проблемой отзавитесь). А как снимется крышка, как я понимаю там 4 гайки которые стоят в свечных колодцах-так ли это, и на сколько там ключ и какой высоты.

Когда ремонтировал двигатель, то вместо старой изношенной прокладки, просто промазали все герметиком красным высокотемпературным. Снаружи потом его аккуратно подрезали, и все получилось достаточно красиво.

Если я не прав или что то пропущу то поправте: снять провода (т.е. ВВ)выкрутить свечи, открутить 4 гайки в свечных колодцах (какой ключ, т.е. на сколько и какой длины, понятно что торцовый) снимать крышку и всё что ли? А крышка снимется без проблем, ей не будет мешать всасывающий коллектор или как его правильно назвать, короче то что установлено над крашкой и соединяется с воздушным фильтром.

Комментарии к теме Снятие клапанной крышки Toyota Nadia

Добрый день. Менял сегодня прокладку клапанной крышки. После снятия крышки, в левом верхнем углу лежала какая-то шайбочка. Может у кого-то есть идея от чего эта шайба и как она могла там оказаться? В последний раз прокладку меняли в сервисе, то ли это они её туда положили, то ли использовали её как шайбу (но зачем). Вобщем теряюсь в догадках. А может быть она должна где-то вставляться? Достал я её, так как она прижималась только прокладкой сверху и крышкой. Хорошо хоть не провалилась в сам двигатель. Вот так она выглядит. и

А что если,сделать маркерные метки и затем при замене совмещать их также как и на 126? Не,не прокатит?

Ага лажа всё это дело! А на клапане нагар от масла остаётся потом он раколяеться и . клапану приходит! Бошку надо снимать и смотреть направляющие

у меня есть пирометр китайский для проверки адекватности датчиков кстати сейчас пытался на алиэкспресс зайти - хрен. О КАК.

Здравствуйте Ремонт Рено смазал контакты у разъёма регулятора холостого хода вот такой смазкой может ли она повлиять на обороты Х.Х. Ларгус 16 клапанный двиг.

Мотор чистецкий. Какое масло хозяин лил? И еще вопрос, без клещей, пассатижами реально выдрать старый колпачек с клапана?

нужно сточить все втулки,которые находятся в клапанной крышке где-то на пару миллиметров,чтобы они были за подлицо с крышкой клапанов, тогда прокладка обжимается вся.И забудь про этот геморрой НАВСЕГДА

видео отличное. добавить бы в название мотор 4G64 вот сальник так не забивают. его надо оч плавное на смазка вставлять. сотые миллиметры перекоса могут быть при установке таким способом.

Это конструктивная проблема этого мотора. Начинается жор масла именно с 4 цилиндра, т.к он самый горячий. Залегают колечки. Происходит из-за того, что в поршне не достаточно дренажных отверстий (только 2). Дренаж забивается и коксуется в пазах. На раннем этапе обнаружения можно излечить профессиональной раскоксовкой (G'Zox + BJ)

В выходные был на плановом осмотре. Криминала не выявили никакого слава богу, но сказали, что надо менять прокладку клапанной крышки.
Сам течи масла не замечал, так как была она на задней стенке слева, где вообще что-то увидеть только с фонариком можно. Решил после осмотра сам глянуть, действительно подтекает, но интересно то, что масло появляется не только в месте соединения крышки с ГБЦ, а и на самой крышке, а конкретно на ободке.
Откуда там может появляться масло не могу понять, не может же оно течь вверх. Сначала подумал, что оно осталось еще с тех пор, как масло менял и возможно пролил мимо горловины. Протер, поездил, заглянул, опять в масле.
Единственное откуда туда может натекать, насколько я понимаю, из самой горловины, но из горловины ничего не течет, все сухо.

В общем в сомнениях, собирался уже записываться на замену прокладки, но стал сомневаться, что дело именно в ней.
Прошу помощи у спецов, так как рассмотреть визуально откуда течет там просто не реально.


_________________
. а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.

Это делать и собираюсь.

Вопрос в том, как масло попадает на ободок самой крышки. По идее масло должно вытекать из под крышки и стекать вниз, а никак не наверх. Или я чего-то не понимаю


_________________
. а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.

Может и вверх, но смотря на сколько. Проще снять крышку и посмотреть, может есть трещинка(и), но это вряд ли. Поменяй прокладку и забудь.

Продажа крышки головки блока цилиндров на Тойота Надя. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Toyota Nadia с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже крышки головки блока цилиндров на Тойота Надя с авторазборов и автомагазинов: 225 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка крышки головки блока цилиндров на Toyota Nadia с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. SF, Curren, Gaia, Ipsum, Lite Ace Noah, Nadia, Picnic, RAV4, Town Ace Noah, Vista, . . В хорошем состоянии., Toyota

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Головка блока
цилиндров
Демонтаж головки блока цилиндров
См. также главу "система впрыска топлива".
1. Отделите отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Слейте охл-ю жидкость из мотора автомобиля Тойота Карина 3S-FE.
3. Демонтируйте ремень привода Грм.
4. Отделите трос акселератора.
5. Отделите трос управления клапаном-дросселем (акпп).
6. Демонтируйте кронштейн троса акселератора.
7. Отделите трубопроводы вентиляции картера.
8. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров.
9. Демонтируйте шкив распределительного вала.
10. Демонтируйте ролик -натяжитель.
11. Демонтируйте крышку №3 ремня привода Грм.
12. Демонтируйте крышку воздушного фильтра с воздуховодом.
13. Отделите вакуумный трубопровод датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
14. Отделите вакуумный трубопровод усилителя тормозов.
15. Отделите подающий трубопровод радиатора.
16. Отделите трубопровод перепуска охлаждающей жидкости.
17. Отделите подающий трубопровод отопителя.
18. Отделите жгут проводки.
19. Демонтируйте генератор.
20. Отделите входной топливный трубопровод и трубопровод возврата топлива.
21. Отделите трубку перепуска охлаждающей жидкости №1.
22. Демонтируйте стойку подающего коллектора.
23. Отделите приемную трубу системы выпуска.
24. Демонтируйте кронштейн коллектора автомобиля Toyota Carina 3S-FE.
25. Демонтируйте распределительные валы впускных и выпускных клапанов. Замечание: так как осевой промежуток распределительного вала очень мал, то для предупреждения заклинивания и/или дефекты вала при его демонтаже нужно придерживать вал в горизонтальном положении, для этого нужно исполнять изложенную ниже процедуру снятия. А. Демонтируйте распределительный вал впускных клапанов.
а) Прокрутите распределительный вал привода впускных клапанов так, чтобы его установочный стержень был на 80° до установки в Вмт, как изображено на рисунке.

Замечание: в этом позиционировании выступы кулачков распределительного вала выпускных клапанов цилиндров №2 и №4 размеренно воздействуют на толкатели клапанов.
цилиндр N«3

б) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала выпускных клапанов к главной шестерне технологическим болтом. Рекомендуемый технологический болт:
диаметр резьбы 6 мм
шаг резьбы 1,0 мм
длина болта 16-20 мм
Момент затяжки 6 Н м
Замечание: при демонтаже распределительного вала убедитесь, что в следствии этой манипуляции нейтрализовано скручивающее напряжение пластинчатой шайбы вспомогательной шестерни.

в) Наложите краской на распределительные валы риски для их последующего совпадения при монтаже.

г) Размеренно отпустите и демонтируйте болты крышек подшипников за несколько проходов в последовательности, предписанной на рисунке (№1 - №5 - №2 - №4).

Замечание: не отворачивайте болты фиксации крышки подшипника №3 на этой манипуляции.
д) снимите крышки подшипников №1, №2, №4 и №5.
е) поочередно отпустите и демонтируйте 2 болта крышки подшипника №3.
ж) снимите крышку подшипника №3 и распределительный вал впускных клапанов.
Замечание:
- если распределительный вал не поднимается прямо и горизонтально, вторично зажмите болты фиксации крышки подшипника №3 и проделайте манипуляции по монтаже крышек подшипников и установочного штифта. Далее проделайте манипуляции по снятию распределительного вала впускных клапанов заново.


Головка блока цилиндров автомобиля Тойота Карина 3S-FE (3s-fe). 1 - трос акселератора, 2 - трос управления клапаном-дросселем (акпп), 3 - кронштейн, 4 - высоковольтные провода, 5 - предохранительная втулка, 6 - крышка головки блока цилиндров, 7 - прокладка, 8 - распределительный вал №1 (впускных клапанов), 9 - распределительный вал №2 (выпускных клапанов), 10 - крышка подшипника распределительного вала, 11 - сальник, 12 - шкив распределительного вала, 13 - крышка №2 ремня привода Грм, 14 - пружина натяжителя, 15 – ролик -натяжитель, 16 - стойка коллектора, 17 - вакуумный трубопровод (усилителя тормозов), 18 - вакуумный трубопровод (датчика абсолютного давления), 19 - крышка воздушного фильтра с воздуховодом, 20 - входной топливный шланг, 21 - подающий трубопровод отопителя, 22 - подающий трубопровод радиатора, 23 - головка блока цилиндров в сборе, 24 - трубопровод перепуска охлаждающей жидкости №1, 25 - трубопровод перепуска охлаждающей жидкости, 26 - пружина, 27 - приемная труба системы выпуска, 28 - генератор.
- не применяйте специнструмент для демонтажа распределительного вала.
Б. Демонтируйте распределительный вал выпускных клапанов автомобиля Toyota Carina 3S-FE, а) Прокрутите распределительный вал привода впускных клапанов так, чтобы выступы кулачков распределительного вала цилиндров №2 и №4 размеренно воздействовали на толкатели клапанов,
б) отверните 2 болта, демонтируйте крышку подшипника №5.
в) равномерно отпустите и демонтируйте болты крышек подшипников №1, №2 и №4 за несколько проходов в указанной на рисунке очерёдности (№1 - №4 - №2).
Замечание: не отворачивайте болты фиксации крышки подшипника №3 на этой манипуляции.

г) снимите крышки подшипников №1, №2 и №4.
д) поочередно отпустите и демонтируйте 2 болта крышки подшипника №3.
е) снимите крышку подшипника и распределительный вал.
Замечание:
- если распределительный вал не поднимается прямо и горизонтально, вторично зажмите болты фиксации крышки подшипника №2 и проделайте манипуляции по монтаже крышек подшипников и установочного штифта. Далее проделайте манипуляции по снятию распределительного вала выпускных клапанов заново.
- не применяйте специнструмент для демонтажа распределительного
вала.

демонтируйте упорное
г) Пассатижами кольцо.

26. При надобности разберите распределительный вал выпускных клапанов, а) Поставьте распределительный вал в тиски, как изображено на рисунке. Замечание: не повредите распределительный вал, так как он нежный.

б) вставьте технологический болт (а) в технологическое отверстие вспомогательной шестерни привода распределительного вала.
в) отверткой прокрутите вспомогательную шестерню по часовой стрелке и демонтируйте технологический болт (в).
Замечание: будьте осторожны, чтобы не повредить распределительный вал.
д) Демонтируйте:
(1) пружинную шайбу;
(2) вспомогательную шестерню привода распределительного вала;
(3) пружинное кольцо шестерни распределительного вала.

27. Демонтируйте головку блока цилиндров автомобиля Тойота Карина 3S-FE, а) Размеренно отпустите и демонтируйте 10 болтов фиксации головки блока цилиндров за несколько проходов в указанной на рисунке очерёдности. Замечание: неправильный порядок отворачивания болтов может привести к деформации головки блока цилиндров или к появлению разрывов.
б) Демонтируйте головку блока цилиндров с направляющих штифтов на блоке цилиндров и положите ее на верстак, подложив деревянные бруски и тряпки. Замечание: если головка блока снимается тяжело, можно применять мощную отвертку, вставляя ее в газовый стык, как изображено на рисунке. Однако старайтесь не повредить плоскости головки и блока, а также прокладку головки блока.

Читайте также: